СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Действия с рациональными числами

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Действия с рациональными числами»

Урок математики в 6 классе по теме: « Действия с рациональными числами» Выполнила учитель математики МС(к)ОУ «С(к)ОШ №24» Е. Л. Беляева

Урок математики в 6 классе по теме: « Действия с рациональными числами»

Выполнила учитель математики МС(к)ОУ «С(к)ОШ №24»

Е. Л. Беляева

повторение в занимательной форме действий с рациональными числами; развитие объема памяти, концентрации внимания, грамотной математической речи; воспитание объективности оценки своих знаний, стремления к успеху.
  • повторение в занимательной форме действий с рациональными числами;
  • развитие объема памяти, концентрации внимания, грамотной математической речи;
  • воспитание объективности оценки своих знаний, стремления к успеху.
Организационный момент. Инструктаж по ходу урока. Повторение правил действий с рациональными числами. Игровые действия. Тест. Итог игры, урока. Рефлексия. Домашнее задание.
  • Организационный момент.
  • Инструктаж по ходу урока.
  • Повторение правил действий с рациональными числами.
  • Игровые действия.
  • Тест.
  • Итог игры, урока. Рефлексия.
  • Домашнее задание.
Правила действий с рациональными числами (-) + (-) = (-) (+) + (-) = (+ -) (-) ∙ (-) = (+) (-) ∙ (+) = (-) (-)  :  (-) = (+) (-)  :  (+) = (-)

Правила действий с рациональными числами

(-) + (-) = (-)

(+) + (-) = (+ -)

(-) (-) = (+)

(-) (+) = (-)

(-) : (-) = (+)

(-) : (+) = (-)

Какие фигуры нужно вставить в пустые клетки?

Какие фигуры нужно вставить в пустые клетки?

    Вместо квадратов запишите такие числа, чтобы получились верные равенства.  + (-10) = -8  -2 + = 3  -9 – 12 =  + (-10) = -8  -2 + = 3  -9 – 12 =  + (-10) = -8  -2 + = 3  -9 – 12 =  + (-10) = -8  -2 + = 3  -9 – 12 =

    Вместо квадратов запишите такие числа, чтобы получились верные равенства.

    + (-10) = -8

    -2 + = 3

    -9 – 12 =

    • + (-10) = -8 -2 + = 3 -9 – 12 =
    • + (-10) = -8 -2 + = 3 -9 – 12 =
    • + (-10) = -8 -2 + = 3 -9 – 12 =
    -20+33-20+33-33+20 = -2,5*0,3*(-4)*(-10) =   Ответ:( 13; -30)
    • -20+33-20+33-33+20 =
    • -2,5*0,3*(-4)*(-10) =
    • Ответ:( 13; -30)
    Физминутка

    Физминутка

    В клетки квадрата впишите числа, чтобы сумма их по вертикали и горизонтали равнялась нулю 1,-1,-2,3,-3, -4,5, - 6,7 -3 5 7 -2 -6 -4 1 -1 3

    В клетки квадрата впишите числа, чтобы сумма их по вертикали и горизонтали равнялась нулю

    1,-1,-2,3,-3, -4,5, - 6,7

    -3

    5

    7

    -2

    -6

    -4

    1

    -1

    3

    12+(-3) а)10; б)9; в)-9. -205+(-170) а)-375; б)375; в)35. -44-(-16) а)60; б)28; в)-28. 25*(-4) а)-100; б)100; в)10. -84:(-21) а)0,4; б)4; в)-4. -13*(-3) а)39; б)-39; в)10.
    • 12+(-3) а)10; б)9; в)-9.
    • -205+(-170) а)-375; б)375; в)35.
    • -44-(-16) а)60; б)28; в)-28.
    • 25*(-4) а)-100; б)100; в)10.
    • -84:(-21) а)0,4; б)4; в)-4.
    • -13*(-3) а)39; б)-39; в)10.
    б)9; а)-370; в)-28; а)-100; б)4; а)39.
    • б)9;
    • а)-370;
    • в)-28;
    • а)-100;
    • б)4;
    • а)39.
    ЗУН Оценка Правила действий Сложение и вычитание Умножение и деление Тест Итог:

    ЗУН

    Оценка

    Правила действий

    Сложение и вычитание

    Умножение и деление

    Тест

    Итог:

    Рефлексия Каждый ученик на полях тетради ставит один из знаков :  «Все понял»  «Понял, но не все»  «Не понял»

    Рефлексия

    • Каждый ученик на полях тетради ставит один из знаков :

    «Все понял»

    «Понял, но не все»

    «Не понял»


    Скачать

    Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

    Вебинар для учителей

    Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!