СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Действия с рациональными числами

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Действия с рациональными числами»

Контрольная работа (6 класс, ФГОС-21)

«Действия с рациональными числами»


Вариант 1


1.Отметить на координатной прямой точки А(– 4), С(2), N(– 0,4), Е(4,5), S(6), К(– 3). Какие из этих точек имеют противоположные координаты?


2.Сравнить числа:

а) 2,8 и – 2,6; б) – 4,2 и – 4; в)   и   ; г) 1 и   .


3.Выполнить действие:

а) 42 + (– 48); в) – 15 + 19; д) – 3,6 – 2,6;

б) – 17 + (– 33); г) 18 – (– 8); е)   .


4.Выполнить действие:

а) – 8 · 13; б) – 63 : (– 21); в) 0,9 · (– 2,8); г)     .


5.Найти значение выражения:

а) – 22 + 13 + (– 50) + (– 18) + 37; б)   ;

в)   .


6.Решить уравнение:

а) х – 2,8 = – 1,6; б)   ; в) 1,8 х = – 3,69; г) х : (– 2,3) = – 4,6














Контрольная работа (6 класс, ФГОС-21)

«Действия с рациональными числами»


Вариант 2


1.Отметить на координатной прямой точки В(– 7), F(4), D(– 3,6), M(0,4), T(5), P(– 5). Какие из этих точек имеют противоположные координаты?


2.Сравнить числа:

а) – 2,6 и 4,1; б) – 3 и – 3,3; в)   и   ; г)     и 0.


   3.Выполнить действие:

а) – 398 + 41; в) 28 + (– 34); д) 4,3 – 6,3;

б) – 26 + (– 20); г) – 17 – (– 10); е)   .


4.Выполнить действие:

а) 14 · (– 8); б) – 69 : (– 23); в) – 7 · 3,2; г)   .


5.Найти значение выражения:

а) – 35 + 18 + (– 20) + (– 17) + 42; б)   ;

в)   .


__________________________________________________________________


6.Решить уравнение:

а) 2,2 – х = – 5,1; б)   ; в) – 1,4х = – 4,27; г) х : 3,1 = – 6,2