Просмотр содержимого документа
«Действия с рациональными числами»
Контрольная работа (6 класс, ФГОС-21)
«Действия с рациональными числами»
Вариант 1
1.Отметить на координатной прямой точки А(– 4), С(2), N(– 0,4), Е(4,5), S(6), К(– 3). Какие из этих точек имеют противоположные координаты?
2.Сравнить числа:
а) 2,8 и – 2,6; б) – 4,2 и – 4; в)
и
; г) 1 и
.
3.Выполнить действие:
а) 42 + (– 48); в) – 15 + 19; д) – 3,6 – 2,6;
б) – 17 + (– 33); г) 18 – (– 8); е)
.
4.Выполнить действие:
а) – 8 · 13; б) – 63 : (– 21); в) 0,9 · (– 2,8); г)
.
5.Найти значение выражения:
а) – 22 + 13 + (– 50) + (– 18) + 37; б)
;
в)
.
6.Решить уравнение:
а) х – 2,8 = – 1,6; б)
; в) 1,8 х = – 3,69; г) х : (– 2,3) = – 4,6
Контрольная работа (6 класс, ФГОС-21)
«Действия с рациональными числами»
Вариант 2
1.Отметить на координатной прямой точки В(– 7), F(4), D(– 3,6), M(0,4), T(5), P(– 5). Какие из этих точек имеют противоположные координаты?
2.Сравнить числа:
а) – 2,6 и 4,1; б) – 3 и – 3,3; в)
и
; г)
и 0.
3.Выполнить действие:
а) – 398 + 41; в) 28 + (– 34); д) 4,3 – 6,3;
б) – 26 + (– 20); г) – 17 – (– 10); е)
.
4.Выполнить действие:
а) 14 · (– 8); б) – 69 : (– 23); в) – 7 · 3,2; г)
.
5.Найти значение выражения:
а) – 35 + 18 + (– 20) + (– 17) + 42; б)
;
в)
.
__________________________________________________________________
6.Решить уравнение:
а) 2,2 – х = – 5,1; б)
; в) – 1,4х = – 4,27; г) х : 3,1 = – 6,2