СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа "Речевая деятельность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа создана с целью определить уровень сформированности речевой деятельности младших школьников.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа "Речевая деятельность"»

Речевая деятельности.


Работа с различными видами текстов.


1. Расположить предложения так, чтобы восстановить стихотворение.

Я в руке держал флажок.

Дул в лицо нам ветерок.

И пошли мы на парад.

Взял меня с собою брат.


Определение темы и главной мысли текста при его письменном предъявлении.


2. Из слов каждой строчки составить предложение. Составленный рассказ озаглавить.

Подчеркнуть главную мысль в рассказе.


Автобусе, Надя, в, ехали, Катя, и

Учились, они, классе, во, втором

Автобус, старушка, в, вошла

Старушке, место, уступила своё, Катя


Участие в диалоге


3. Составь предложения, чтобы получился диалог.

Вопрос: Кто где живёт?

Ответы: __________________в дупле на сосне.

__________________в тёплой конуре.

Вопрос:________________________________?

Ответ: А крот живёт под землёй.


Элементарное обоснование высказанного суждения.


4.Задание. Ответь на вопрос и докажи свой ответ.

Вопрос. Какой подарок очень понравился Кате?


У Кати был день рождения. Дядя Юра принёс ей большой мяч. Мама подарила куклу. Папа подарил русские народные сказки.

Поиграла Катя в мяч и бросила. Поиграла с куклой и спать её уложила. Открыла Катя книгу и стала читать.


5.Использование простейших логических выражений.

Птица на воле

Серёжа открыл дверь. В комнату вбежал кот. В зубах у него был скворец.

Сережа громко закричал. Кот выпустил птицу. Скворец лежал на полу и тяжело дышал. Кот здорово помял его. Серёжа не ругал кота.

Мальчик посадил скворца в клетку. Скоро птица ожила. Серёжа выпустил её на волю.


Задание. Составить ответы на вопросы:

1.Как мальчик относился к животным?

2.Правильно ли сделал Серёжа, отобрав у кота добычу? Почему?

3.Что произошло с птицей?

4.Почему мальчик не ругал кота?



Параметры развития речевой деятельности. 3 класс.


Фамилия____________________________Имя_______________класс.


1._______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


2. _______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Вопрос: Кто где живёт?

Ответы: __________________в дупле на сосне.

__________________в тёплой конуре.

Вопрос:________________________________?

Ответ: А крот живёт под землёй.



4._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5.

1._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________









Количество баллов:

Уровень: