5кл | Работа по карточке | Питание | 1.Выбери овощи. Апельсин, картофель, лимон, киви, капуста, лук, вишня, яблоко, морковь, огурец, груша, слива, помидор, редис, петрушка, укроп, перец, баклажан, смородина, кабачок, тыква. 2.Напиши кухонную посуду. а) б) в) г) 3.Правила мытья посуды. Расставь по порядку __ поставь посуду в сушку __ включи теплую воду __ сухую посуду убери в шкаф __ обработай губкой посуду с внутренней, а затем с внешней стороны __намочи губку водой и нанеси на неё средство __ тщательно прополощи посуду в чистой воде 4.Как называется ломтик хлеба с маслом. | 1.Выбери овощи. Апельсин, картофель, лимон, киви, капуста, лук, вишня, яблоко, морковь, огурец, груша, слива, помидор, редис, петрушка, укроп, перец, баклажан, смородина, кабачок, тыква. 2.Выбери кухонную посуду. Кастрюля, вилка, ложка, сковорода, половник, чайник, тарелка. 3.Как называется ломтик хлеба с сыром? а) салат б) бутерброд в) винегрет |
8кл | Устный опрос Работа по карточке. Устный опрос | Одежда и обувь Семья, Культура общения | 1.Правила глажения блузок и рубашек. 2.Подготовка одежды к сдаче в химчистку. 1.В чем заключается уход за грудным ребенком. 2.Разбор ситуаций 1. Мать, отец и Саша живут в однокомнатной квартире. Вечером к Саше пришли подружки и засиделись. Матери и отцу рано на работу. Мать несколько раз заглядывала в комнату, но Саша, увлеченная обсуждением с подругами новостей, на мать внимания не обращала. Наконец зашел отец и сказал: «Милые подружки, не пора ли вам домой? Девушки собрались и с обиженным видом вышли из квартиры. Саша надулась. 2. Андрей шел с ребятами с хоккея вечером и пригласил их домой. Парни отказывались, но Андрей настоял. Дверь открыла мать в старом платье и фартуке, в квартире шла уборка. Мать стала приглашать ребят зайти, захлопотала об угощении. Но ребята извинились и ушли. Что мать сказала Андрею после ухода ребят? | 1.Выбери температурный режим стирки шерстяных тканей а) 90º б) 40º в) 60º 2.Выбери температурный режим глажения синтетических тканей. а) · б) · · · в) · · 1.Предметы одежды для грудного ребенка. 2.Правила поведения в общественных местах. |