СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФГОС. 5 класс Тематическое планирование по немецкому языку.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по ФГОС для 5 класса по учебнику И.Л. Бим.

Просмотр содержимого документа
«ФГОС. 5 класс Тематическое планирование по немецкому языку.»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Верх-Пайвинская средняя общеобразовательная школа Баевского района Алтайского края»



РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДЕНО

на заседании Педагогического приказом директора школы

Совета ________С.А. Климов протокол № _____ от __________г № ______ от ___________г




Рабочая программа по немецкому языку

в 5 классе

2017-2018 учебный год

(3часа в неделю, 105 часов в год)





Климова Г.Е.

учитель немецкого языка



















Верх-Пайва 2017








Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:

Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»);

Примерной программы основного общего образования по немецкому языку. (Примерные программы по учебным предметам. Немецкий язык. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения)

Авторской программы И.Л. Бим (Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ И.Л. Бим, Л.В. Садомова -2-е изд.- М.: Просвещение, 2014);

Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014/2015 учебный год. (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 253 от 31.03.2014 г);

Основной образовательной программы основного общего образования (приказ ОУ от 28.08.2015 г. № 56);

Учебного плана МКОУ «Верх-Пайвинская СОШ Баевского района Алтайского края» на 2017/2018 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса: Бим И.Л. Немецкий язык: учеб. для 5 класса общеобразоват. организаций / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. – 6 изд. М.: Просвещение, 2015.

Требования к результатам освоения содержания программы курса

Личностные результаты должны отражать:

освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты должны отражать:

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое

рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; смысловое чтение;

формирование навыков смыслового чтения;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности;

владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

формирование и развитие компетенции в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);

формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорение:

уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудирование:

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации;

чтение:

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

(выборочного перевода, языковой догадки), а также справочных материалов;

читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;

письменная речь:

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними):

применение правил написания изученных слов;

адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов в их основных значениях, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

понимание явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов

и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, их применение в стандартных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка;

знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого иностранного языка, о всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;

представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция:

умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки,

игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и изучаемого иностранного языка на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики;

готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

умение пользоваться справочными материалами (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами);

владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках и т. д.;

достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах.

Г. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

средствами изучаемого иностранного языка;

развитие чувства прекрасного при знакомстве с образцами живописи, музыки, литературы стран изучаемого иностранного языка.

Д. В трудовой сфере:

умение рационально планировать свой учебный труд и работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

Универсальные учебные действия:

самостоятельно осуществлять учебную деятельность, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и её результаты;

создают условия развития личности и её самореализации на основе умения учиться и сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Умение учиться обеспечивает личности готовность к непрерывному образованию, высокую социальную и профессиональную мобильность;

обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетенций в любой предметной области познания.

Личностные действия позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Они направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют ориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках и вырабатывать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.

Регулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения.

Познавательные действия включают исследование, поиск и отбор необходимой информации, её структурирование, моделирование изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач.

Коммуникативные действия обеспечивают возможность сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве партнёра и самого себя.

Основное содержание курса

В предметном содержании для учащихся 5 класса изучаются следующие темы:

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристика человека.

Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода, покупки. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Мир профессий.

Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), столицы и крупные города, достопримечательности, страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

УМК

1.Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. М.: Просвещение. 2010. – 144 с. – (Стандарты второго поколения).– ISBN 978-5-020554-2

2. Бим И.Л. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 5-9 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / И.Л. Бим, Л.В. Садомова. - М. :  Просвещение, 2014. - 125 с. - ISBN 978-5-09-031817-4.

3. Бим И.Л. Немецкий язык: учеб. для 5 класса общеобразоват. организаций / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. – 6 изд. М.: Просвещение, 2015. – 240 с.: ил. – ISBN 978-09- 036220 – 7

4. Бим И.Л. Немецкий язык. Книга для учителя. 5 класс : пособие для общеобразоват. организаций/ И.Л .Бим Л.В. Садомова, О.В. Каплина.-5-е изд., доп .- М. : Просвещение, 2015. – 110 с. – ISBN 978-5-09-033219-4

5. Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику "Немецкий язык" для 5 класса общеобразовательных учреждений в двух частях. (MP3) М.: Просвещение, 2011

  1. Бим И.Л. Немецкий язык. Сборник упражнений. 5-9 классы: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / И.Л. Бим, О.В. Каплина: Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение» – 6-е изд. – М. : - "Просвещение, 2010. – 206 с. – (Академический школьный учебник). – ISBN 978-5-09-0245576-0

7. Бим, И. Л., Рыжова, Л. И. Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 5 класс. Пособие для учяащихся общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2015. ISBN 978-5-09-026496-9









































Календарно-тематический план Рабочей программы учебного предмета «немецкий язык», 5 класс, 105 часов



Номер

темы/ Дата

Наименование темы

Продолжительность

изучения в часах

Привет, 5 класс! Небольшой повторительный курс.

8

1/1 02.09

Развитие лексических навыков «Первый школьный день в новом учебном году»

1

2/2 05.09

Развитие лексических навыков «Родители новых учеников тоже знакомятся друг с другом»

1

3/3 06.9

Формирование лексических навыков «Мы знакомимся с новым сказочным персонажем»

1

4/4 08.09


Совершенствование лексических навыков «Что делают обычно дети на летних каникулах?»

1

5/5 12.09


Совершенствование навыков аудирования «А что делали на летних каникулах наши немецкие друзья?»

1

6/6 13.09

Совершенствование навыков аудирования «Дети говорят о летних каникулах. А мы?»

1

7/7 15.09

Развитие грамматических навыков и умений. «Спряжение глаголов в прошедшем времени»

1

8/8 19.09

Вводное тестирование

1

§1 Старый немецкий город. Что в нем?

9

1/9 20.09

Повторение изученной лексики «Описание старого немецкого города»

1

2/10 22.09

Введение новой лексики

«Городские объекты»

1

3/1126.09

Развитие навыков чтения «Вывески на городских зданиях»

1

4/12 27.09

Совершенствование навыков чтения «Старый немецкий город»

1

5/13 29.09

Совершенствование навыков говорения «Разговоры на улице»

1

6/14 03.10

Углубление страноведческих знаний «Немецкие города»

1

7/15 04.10

Контроль диалогической речи «Старый немецкий город»

1

8/16 06.10

Совершенствование навыков письма «Письмо о деревне»

1

9/17 10.10

Контроль навыков чтения с полным пониманием «Город»

1

§ 2 В городе… Кто здесь живет?

8

1/18 11.10


Образование новой лексики с помощью словообразовательных элементов «Профессии»

1

2/19 13.10

Указательные местоимения

1

3/20 17.10

Совершенствование навыков чтения «Жители города»

1

4/21 18.10

Совершенствование навыков чтения «Приведения»

1

5/22 20.10

Совершенствование навыков говорения «Город и его жители»

1

6/23 24.10

Совершенствование навыков лексических навыков говорения «Профессии жителей»

1

7/24 25.10

Контроль навыков письма «Любимое животное»

1

8/25 27.10

Углубление страноведческих знаний «Каких животных любят немецкие дети»

1

§ 3 Улицы города. Какие они?

11

1/26 7.11

Введение и первичное закрепление лексики «Улицы города»

1

2/27 8.11

Закрепление лексики «Пешеходная зона»

1

3/28 10.11

Обучение чтению текстов с полным пониманием содержания «Габин город»

1

4/29 15.11

Обучение чтению диалогов «Неизвестное живое существо»

1

5/30 17.11

Обучение монологической речи «Улицы в Габином городе»

1

6/31 21.11

Повторение лексики «Движение в Габином городе»

1

7/32 22.11

Обучение монологической речи с опорой на рисунок «Улицы города»

1

8/33 24.11

Углубление страноведческой информации «Афишная тумба»

1

9/34 28.11

Контроль навыков аудирования «Уличное движение»

1

10/35 29.11

Контроль навыков письма «Описание улиц города»

1

11/36 01.12

Анализ контрольной работы, работа над ошибками

1

§ 4 Где и как здесь живут люди?

11

1/37 05.12

Введение новой лексики «Дома в Германии»

1

2/38 06.12

Закрепление лексики по теме «Дома, в которых живут люди»

1

3/39 8.12

Чтение с полным пониманием прочитанного «Здания»

1

4/40 12.12

Чтение с полным пониманием содержания прочитанного «Ориентирование в городе»

1

5/41 13.12

Обучение навыкам диалогической речи «Ориентирование в городе»

1

6/42 15.12

Систематизация и повторение лексики «На улице»

1

7/43 19.12

Обучение навыкам чтения диалога – расспроса «Ориентирование в городе»

1

8/44 20.12

Контроль навыков чтения «Улицы города»

1

9/45 22.12

Углубление страноведческой информации «Различные типы немецких городов»

1

10/46 26.12

Контроль навыков говорения -диалог – расспрос «Ориентация в незнакомом городе»

1

11/47 27.12

Анализ контрольных работ, работа над ошибками

1

§ 5 У Габи дома. Что мы здесь видим?

10

1/48 12.01

Введение новой лексики «Дома у Габи»

1

2/49 16.01

Закрепление лексики «Габин дом»

1

3/50 17.01

Обучение навыкам чтения диалога «Дети посещают Габи»

1

4/51 19.01

Обучение навыкам чтения «Комнаты в Габином доме»

1

5/52 23.01

Обучение навыкам говорения –диалог-расспрос «Семья Рихтер расспрашивает»

1

6/53 24.01

Систематизация грамматического материала «Употребление дательного падежа после предлогов»

1

7/54 26.01

Страноведение «Комната немецкого школьника»

1

8/55 30.01

Контроль навыков говорения «Моя комната»

1

9/56 31.01

Контроль навыков аудирования «Гостиная»

1

10/57 02.02

Анализ контрольной работы, работа над ошибками

1

§ 6 Как выглядит Габин город в разные времена года?

10

1/58 06.02

Введение новой лексики «Разные времена года на земле»

1

2/59 07.02

Закрепление лексики «Времена года»

1

3/60 09.02

Обучение чтению диалога «Праздники»

1

4/61 13.02

Обучение навыкам письма «Поздравительные открытки»

1

5/62 14.02

Обучение навыкам говорения-диалог-расспрос «Времена года»

1

6/63 16.02

Систематизация лексики «Город в любое время года»

1

7/64 20.02

Обучение навыкам диалогической речи «На улицах города»

1

8/65 21.02

Контроль навыков чтения «Где живет пасхальный заяц»

1

9/66 27.02

Контроль навыков письма «Открытка к Пасхе»

1

10/6728.02

Работа над проектом «Пасха в Сабинином городе»

1

7 Генеральная уборка в городе. Классная идея!

9

1/68 02.03

Введение новой лексики «Защита окружающей среды»

1

2/69 06.03

Развитие лексических навыков говорения «Большая уборка в городе»

1

3/70 07.03

Развитие навыков чтения диалогов «Профессии»

1

4/71 13.03

Развитие грамматических навыков «Предлоги, требующие дательный падеж»

1

5/72 14.03

Развитие лексических навыков говорения «Что дети уже сделали?»

1

6/73 16.03

Систематизация лексики «Школьные принадлежности»

1

7/74 20.03

Систематизация и повторение грамматики «Предлоги, требующие дательный и винительный падежи»

1

8/75 21.03

Страноведение «Желаемые профессии немецких детей»

1

9/76 23.03

Работа над проектом «Профессии, о которых мечтают немецкие дети»

1

§ 8 В город снова приезжают гости. Как вы думаете какие?

10

1/77 3.04

Закрепление лексики «Дети строят свой город»

1

2/78 04.04

Предъявление новой лексики «Покупки»

1

3/79 06.04

Обучение чтению и инсценированию диалога «Разговор Робис Маркусом»

1

4/80 10.04

Обучение чтению с полным пониманием содержания «Робины друзья из космоса»

1

5/81 11.04

Обучение навыкам говорения «Школьники знакомятся с инопланетянами»

1

6/82 13.04

Обучение говорению «Габи и другие дети рассказывают о своем проекте»

1

7/83 17.04

Обучение навыкам говорения «Экскурсия по городу»

1

8/84 18.04

Систематизация и повторение грамматики «Инфинитивные обороты»

1

9/85 20.04

Работа над проектом „Мы строим свой собственный город»

1

10/86 24.04

Работа над проектом „Мы строим свой собственный город»

1

§9. Наши немецкие подруги и друзья подготавливают

прощальный праздник. А мы?


9

1/87 25.04

Повторение лексики «Город построен»

1

2/88 27.04

Введение новой лексики «Город мечты»

1

3/89 02.05

Обучение письму – «Приглашение к прощальному празднику»

1

4/90 04.05

Обучение чтению текста с картинками «Подготовка праздничного стола»

1

5/91 08.05

Обучение диалогической речи «Прощание с Косми»

1

6/92 11.05

Обучение говорению «За праздничным столом»

1

7/93 15.05

Систематизация и повторение лексики и грамматики «Спряжение слабых глаголов»

1

8/94 16.05

Систематизация и повторение грамматики «Спряжение сильных глаголов»

1

9/95 18.05

Работа над проектом «Мы строим наш собственный город»

1

Итоговый контроль

5

1/96 22.05

Чтение «Музей транспорта». Аудирование «Любимые игрушки»

1

2/97 23.05

Лексики, грамматика

1

3/98 25.05

Говорение. Письмо «Найди друга по переписке»

1

4/99 29.05

Анализ проверочных работ. Работа над ошибками.

1

5/100 30.05

Работа над ошибками

1



































Лист внесения изменений в Рабочую программу



Дата, № урока

Указывается тема, которая изучается на данном уроке и тема, которая корректируется или заменяется (если материал уплотняется, указываются темы, которые изучаются на данном уроке)

Основание для корректировки (№ приказа с указанием даты, сроки курсов, период болезни и др.)


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!