Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Верх-Пайвинская средняя общеобразовательная школа Баевского района Алтайского края»
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДЕНО
на заседании Педагогического приказом директора школы
Совета ________С.А. Климов протокол № _____ от __________г № ______ от ___________г
Рабочая программа по немецкому языку
в 5 классе
2017-2018 учебный год
(3часа в неделю, 105 часов в год)
Климова Г.Е.
учитель немецкого языка
Верх-Пайва 2017
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»);
Примерной программы основного общего образования по немецкому языку. (Примерные программы по учебным предметам. Немецкий язык. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения)
Авторской программы И.Л. Бим (Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ И.Л. Бим, Л.В. Садомова -2-е изд.- М.: Просвещение, 2014);
Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014/2015 учебный год. (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 253 от 31.03.2014 г);
Основной образовательной программы основного общего образования (приказ ОУ от 28.08.2015 г. № 56);
Учебного плана МКОУ «Верх-Пайвинская СОШ Баевского района Алтайского края» на 2017/2018 учебный год.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса: Бим И.Л. Немецкий язык: учеб. для 5 класса общеобразоват. организаций / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. – 6 изд. М.: Просвещение, 2015.
Требования к результатам освоения содержания программы курса
Личностные результаты должны отражать:
освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты должны отражать:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое
рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; смысловое чтение;
формирование навыков смыслового чтения;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности;
владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
формирование и развитие компетенции в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорение:
уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудирование:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации;
чтение:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста
(выборочного перевода, языковой догадки), а также справочных материалов;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;
письменная речь:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними):
применение правил написания изученных слов;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов в их основных значениях, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
понимание явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов
и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, их применение в стандартных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка;
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого иностранного языка, о всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого иностранного языка.
Компенсаторная компетенция:
умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки,
игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и изучаемого иностранного языка на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочными материалами (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках и т. д.;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
средствами изучаемого иностранного языка;
развитие чувства прекрасного при знакомстве с образцами живописи, музыки, литературы стран изучаемого иностранного языка.
Д. В трудовой сфере:
умение рационально планировать свой учебный труд и работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
Универсальные учебные действия:
самостоятельно осуществлять учебную деятельность, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и её результаты;
создают условия развития личности и её самореализации на основе умения учиться и сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Умение учиться обеспечивает личности готовность к непрерывному образованию, высокую социальную и профессиональную мобильность;
обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетенций в любой предметной области познания.
Личностные действия позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Они направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют ориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках и вырабатывать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.
Регулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения.
Познавательные действия включают исследование, поиск и отбор необходимой информации, её структурирование, моделирование изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач.
Коммуникативные действия обеспечивают возможность сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве партнёра и самого себя.
Основное содержание курса
В предметном содержании для учащихся 5 класса изучаются следующие темы:
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристика человека.
Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода, покупки. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание.
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
Мир профессий.
Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), столицы и крупные города, достопримечательности, страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
УМК
1.Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. М.: Просвещение. 2010. – 144 с. – (Стандарты второго поколения).– ISBN 978-5-020554-2
2. Бим И.Л. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 5-9 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / И.Л. Бим, Л.В. Садомова. - М. : Просвещение, 2014. - 125 с. - ISBN 978-5-09-031817-4.
3. Бим И.Л. Немецкий язык: учеб. для 5 класса общеобразоват. организаций / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. – 6 изд. М.: Просвещение, 2015. – 240 с.: ил. – ISBN 978-09- 036220 – 7
4. Бим И.Л. Немецкий язык. Книга для учителя. 5 класс : пособие для общеобразоват. организаций/ И.Л .Бим Л.В. Садомова, О.В. Каплина.-5-е изд., доп .- М. : Просвещение, 2015. – 110 с. – ISBN 978-5-09-033219-4
5. Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику "Немецкий язык" для 5 класса общеобразовательных учреждений в двух частях. (MP3) М.: Просвещение, 2011
Бим И.Л. Немецкий язык. Сборник упражнений. 5-9 классы: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / И.Л. Бим, О.В. Каплина: Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение» – 6-е изд. – М. : - "Просвещение, 2010. – 206 с. – (Академический школьный учебник). – ISBN 978-5-09-0245576-0
7. Бим, И. Л., Рыжова, Л. И. Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 5 класс. Пособие для учяащихся общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2015. ISBN 978-5-09-026496-9
Календарно-тематический план Рабочей программы учебного предмета «немецкий язык», 5 класс, 105 часов
Номер темы/ Дата | Наименование темы | Продолжительность изучения в часах |
Привет, 5 класс! Небольшой повторительный курс. | 8 |
1/1 02.09 | Развитие лексических навыков «Первый школьный день в новом учебном году» | 1 |
2/2 05.09 | Развитие лексических навыков «Родители новых учеников тоже знакомятся друг с другом» | 1 |
3/3 06.9 | Формирование лексических навыков «Мы знакомимся с новым сказочным персонажем» | 1 |
4/4 08.09 | Совершенствование лексических навыков «Что делают обычно дети на летних каникулах?» | 1 |
5/5 12.09 | Совершенствование навыков аудирования «А что делали на летних каникулах наши немецкие друзья?» | 1 |
6/6 13.09 | Совершенствование навыков аудирования «Дети говорят о летних каникулах. А мы?» | 1 |
7/7 15.09 | Развитие грамматических навыков и умений. «Спряжение глаголов в прошедшем времени» | 1 |
8/8 19.09 | Вводное тестирование | 1 |
§1 Старый немецкий город. Что в нем? | 9 |
1/9 20.09 | Повторение изученной лексики «Описание старого немецкого города» | 1 |
2/10 22.09 | Введение новой лексики «Городские объекты» | 1 |
3/1126.09 | Развитие навыков чтения «Вывески на городских зданиях» | 1 |
4/12 27.09 | Совершенствование навыков чтения «Старый немецкий город» | 1 |
5/13 29.09 | Совершенствование навыков говорения «Разговоры на улице» | 1 |
6/14 03.10 | Углубление страноведческих знаний «Немецкие города» | 1 |
7/15 04.10 | Контроль диалогической речи «Старый немецкий город» | 1 |
8/16 06.10 | Совершенствование навыков письма «Письмо о деревне» | 1 |
9/17 10.10 | Контроль навыков чтения с полным пониманием «Город» | 1 |
§ 2 В городе… Кто здесь живет? | 8 |
1/18 11.10 | Образование новой лексики с помощью словообразовательных элементов «Профессии» | 1 |
2/19 13.10 | Указательные местоимения | 1 |
3/20 17.10 | Совершенствование навыков чтения «Жители города» | 1 |
4/21 18.10 | Совершенствование навыков чтения «Приведения» | 1 |
5/22 20.10 | Совершенствование навыков говорения «Город и его жители» | 1 |
6/23 24.10 | Совершенствование навыков лексических навыков говорения «Профессии жителей» | 1 |
7/24 25.10 | Контроль навыков письма «Любимое животное» | 1 |
8/25 27.10 | Углубление страноведческих знаний «Каких животных любят немецкие дети» | 1 |
§ 3 Улицы города. Какие они? | 11 |
1/26 7.11 | Введение и первичное закрепление лексики «Улицы города» | 1 |
2/27 8.11 | Закрепление лексики «Пешеходная зона» | 1 |
3/28 10.11 | Обучение чтению текстов с полным пониманием содержания «Габин город» | 1 |
4/29 15.11 | Обучение чтению диалогов «Неизвестное живое существо» | 1 |
5/30 17.11 | Обучение монологической речи «Улицы в Габином городе» | 1 |
6/31 21.11 | Повторение лексики «Движение в Габином городе» | 1 |
7/32 22.11 | Обучение монологической речи с опорой на рисунок «Улицы города» | 1 |
8/33 24.11 | Углубление страноведческой информации «Афишная тумба» | 1 |
9/34 28.11 | Контроль навыков аудирования «Уличное движение» | 1 |
10/35 29.11 | Контроль навыков письма «Описание улиц города» | 1 |
11/36 01.12 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками | 1 |
§ 4 Где и как здесь живут люди? | 11 |
1/37 05.12 | Введение новой лексики «Дома в Германии» | 1 |
2/38 06.12 | Закрепление лексики по теме «Дома, в которых живут люди» | 1 |
3/39 8.12 | Чтение с полным пониманием прочитанного «Здания» | 1 |
4/40 12.12 | Чтение с полным пониманием содержания прочитанного «Ориентирование в городе» | 1 |
5/41 13.12 | Обучение навыкам диалогической речи «Ориентирование в городе» | 1 |
6/42 15.12 | Систематизация и повторение лексики «На улице» | 1 |
7/43 19.12 | Обучение навыкам чтения диалога – расспроса «Ориентирование в городе» | 1 |
8/44 20.12 | Контроль навыков чтения «Улицы города» | 1 |
9/45 22.12 | Углубление страноведческой информации «Различные типы немецких городов» | 1 |
10/46 26.12 | Контроль навыков говорения -диалог – расспрос «Ориентация в незнакомом городе» | 1 |
11/47 27.12 | Анализ контрольных работ, работа над ошибками | 1 |
§ 5 У Габи дома. Что мы здесь видим? | 10 |
1/48 12.01 | Введение новой лексики «Дома у Габи» | 1 |
2/49 16.01 | Закрепление лексики «Габин дом» | 1 |
3/50 17.01 | Обучение навыкам чтения диалога «Дети посещают Габи» | 1 |
4/51 19.01 | Обучение навыкам чтения «Комнаты в Габином доме» | 1 |
5/52 23.01 | Обучение навыкам говорения –диалог-расспрос «Семья Рихтер расспрашивает» | 1 |
6/53 24.01 | Систематизация грамматического материала «Употребление дательного падежа после предлогов» | 1 |
7/54 26.01 | Страноведение «Комната немецкого школьника» | 1 |
8/55 30.01 | Контроль навыков говорения «Моя комната» | 1 |
9/56 31.01 | Контроль навыков аудирования «Гостиная» | 1 |
10/57 02.02 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками | 1 |
§ 6 Как выглядит Габин город в разные времена года? | 10 |
1/58 06.02 | Введение новой лексики «Разные времена года на земле» | 1 |
2/59 07.02 | Закрепление лексики «Времена года» | 1 |
3/60 09.02 | Обучение чтению диалога «Праздники» | 1 |
4/61 13.02 | Обучение навыкам письма «Поздравительные открытки» | 1 |
5/62 14.02 | Обучение навыкам говорения-диалог-расспрос «Времена года» | 1 |
6/63 16.02 | Систематизация лексики «Город в любое время года» | 1 |
7/64 20.02 | Обучение навыкам диалогической речи «На улицах города» | 1 |
8/65 21.02 | Контроль навыков чтения «Где живет пасхальный заяц» | 1 |
9/66 27.02 | Контроль навыков письма «Открытка к Пасхе» | 1 |
10/6728.02 | Работа над проектом «Пасха в Сабинином городе» | 1 |
7 Генеральная уборка в городе. Классная идея! | 9 |
1/68 02.03 | Введение новой лексики «Защита окружающей среды» | 1 |
2/69 06.03 | Развитие лексических навыков говорения «Большая уборка в городе» | 1 |
3/70 07.03 | Развитие навыков чтения диалогов «Профессии» | 1 |
4/71 13.03 | Развитие грамматических навыков «Предлоги, требующие дательный падеж» | 1 |
5/72 14.03 | Развитие лексических навыков говорения «Что дети уже сделали?» | 1 |
6/73 16.03 | Систематизация лексики «Школьные принадлежности» | 1 |
7/74 20.03 | Систематизация и повторение грамматики «Предлоги, требующие дательный и винительный падежи» | 1 |
8/75 21.03 | Страноведение «Желаемые профессии немецких детей» | 1 |
9/76 23.03 | Работа над проектом «Профессии, о которых мечтают немецкие дети» | 1 |
§ 8 В город снова приезжают гости. Как вы думаете какие? | 10 |
1/77 3.04 | Закрепление лексики «Дети строят свой город» | 1 |
2/78 04.04 | Предъявление новой лексики «Покупки» | 1 |
3/79 06.04 | Обучение чтению и инсценированию диалога «Разговор Робис Маркусом» | 1 |
4/80 10.04 | Обучение чтению с полным пониманием содержания «Робины друзья из космоса» | 1 |
5/81 11.04 | Обучение навыкам говорения «Школьники знакомятся с инопланетянами» | 1 |
6/82 13.04 | Обучение говорению «Габи и другие дети рассказывают о своем проекте» | 1 |
7/83 17.04 | Обучение навыкам говорения «Экскурсия по городу» | 1 |
8/84 18.04 | Систематизация и повторение грамматики «Инфинитивные обороты» | 1 |
9/85 20.04 | Работа над проектом „Мы строим свой собственный город» | 1 |
10/86 24.04 | Работа над проектом „Мы строим свой собственный город» | 1 |
§9. Наши немецкие подруги и друзья подготавливают прощальный праздник. А мы? | 9 |
1/87 25.04 | Повторение лексики «Город построен» | 1 |
2/88 27.04 | Введение новой лексики «Город мечты» | 1 |
3/89 02.05 | Обучение письму – «Приглашение к прощальному празднику» | 1 |
4/90 04.05 | Обучение чтению текста с картинками «Подготовка праздничного стола» | 1 |
5/91 08.05 | Обучение диалогической речи «Прощание с Косми» | 1 |
6/92 11.05 | Обучение говорению «За праздничным столом» | 1 |
7/93 15.05 | Систематизация и повторение лексики и грамматики «Спряжение слабых глаголов» | 1 |
8/94 16.05 | Систематизация и повторение грамматики «Спряжение сильных глаголов» | 1 |
9/95 18.05 | Работа над проектом «Мы строим наш собственный город» | 1 |
Итоговый контроль | 5 |
1/96 22.05 | Чтение «Музей транспорта». Аудирование «Любимые игрушки» | 1 |
2/97 23.05 | Лексики, грамматика | 1 |
3/98 25.05 | Говорение. Письмо «Найди друга по переписке» | 1 |
4/99 29.05 | Анализ проверочных работ. Работа над ошибками. | 1 |
5/100 30.05 | Работа над ошибками | 1 |
Лист внесения изменений в Рабочую программу
Дата, № урока | Указывается тема, которая изучается на данном уроке и тема, которая корректируется или заменяется (если материал уплотняется, указываются темы, которые изучаются на данном уроке) | Основание для корректировки (№ приказа с указанием даты, сроки курсов, период болезни и др.) |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |