№ | Тема | Цели работы: проверить | |
| | Предметные умения | Метапредметные | Личностные |
1 | Контрольная работа за вводный курс | 1.читать и писать немецкие буквы, буквосочетания, слова, предложения.2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита 3. давать краткие сведения о себе, других | 1.выполнять учебные действия. 2.оценивать правильность выполнения своих учебных действий; | Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. |
2 | Итоговая контрольная работа | 1. знать алфавит и уметь записывать его в алфавитном порядке.каллиграфически правильно 2.правильно делать выбор предложенных грамматических форм глаголов, местоимений, вопросов, существительных изученных за курс 2го класса; 3. Строить предложения по образцу. . правильно соблюдая порядок словдавать краткие сведения о себе, других 4. выделять необходимую информацию из текста | 1.выполнять учебные действия. 2.оценивать правильность выполнения своих учебных действий; 3. понимать основное содержание облегчённых текстов | Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. |
№ | Тема | Цели работы: проверить | |
| | Предметные умения | Метапредметные | Личностные |
1 | Входная контрольная работа | 1.Графически и грамматически правильно строить предложение 2. Отвечать на знакомые вопросы 3.Знать страноведческий материал 4. Семантизировать знакомую лексику 5. Опознавать в тексе знакомые грамматические явления 6. Читать несложный текст и выбрать заданную информацию 7. Написать короткое личное письмо | 1. Регулятивные Осознают способы и приёмы действий при решении языковых задач; -оценивать собственную успешность в обучении немецкому языку. Коммуникативные –- читают вслух и про себя тексты , понимают смысл небольших простых сообщений | Зрительно воспринимать текст,узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. |
2 | Сабина идет охотно в школу. Авы? | 1 применять полученные знания, умения и навыки Знать написание дней недели,написание лексики по теме «Школа» 4. Семантизировать знакомую лексику 5. Опознавать в тексе знакомые грамматические явления 6. Читать несложный текст и находить ответы на вопросы по тексту | Овладение навыками смыслового чтения текста; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинноследственных связей, Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
3 | Контрольная работа по теме «Осень» | 1 применять полученные знания, умения и навыки 2.Знать написание слов по теме «Осень» названия овощей и фруктов, животных. 3.Семантизировать знакомую лексику. | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
4. | Контрольная работа по теме «У нас в школе много дел» | 1 применять полученные знания, умения и навыки 2.Знать написание слов по теме «Одежда» ,«Школа» 3.Семантизировать знакомую лексику 4.Грамматически правильно составлять из слов предложения | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Активное использование лексических едениц в письменной речи. | развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
5 | Контрольная работа по теме «Весна наступила» | 1 применять полученные знания, умения и навыки 2.Знать написание и значение слов по теме «Весна» 3.Семантизировать знакомую лексику 4. Уметь употреблять лексические единицы по теме 5. Грамматически правильно составлять из слов предложения | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; Активное использование лексических едениц в письменной речи. вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять ошибки, | развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
6 | Итоговая контрольная работа | 1 применять полученные знания, умения и навыки 2.читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; 3.в письменной форме кратко ответить на вопросы к тексту 4.восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей 5.распознавать в тексте изученные части речи 6.узнать в письменном тексте изученные лексические единицы, в том в пределах тематики 7.знать спряжение глаголов | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; Активное использование лексических едениц в письменной речи. вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять ошибки, | развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
№ | Тема | Цели работы: проверить | |
| | Предметные умения | Метапредметные | Личностные |
1. | Входная контрольная работа | 1 применять полученные знания, умения и навыки 2.читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; 3.в письменной форме кратко ответить на вопросы к тексту 4.восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей 5.распознавать в тексте изученные части речи 6.узнать в письменном тексте изученные лексические единицы, 7.знать спряжение глаголов | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; Активное использование лексических едениц в письменной речи. вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять ошибки, | развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
2. | Контрольная работа по теме «Как было летом?» | 1 применять полученные знания, умения и навыки 2.читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале,осуществлять поиск нужной информации в тексте; 3.в письменной форме кратко ответить на вопросы к тексту 4.распознавать в тексте изученные части речи 5. узнать в письменном тексте изученные лексические единицы, | 1. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 2. Активное использование лексических едениц в письменной речи. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу 4.Осуществлять самоконтроль | 1.развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; 2.развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
3. | Контрольная работа потеме «У меня дома. Что там?» | 1.узнать в письменном тексте изученные лексические единицы 2 .восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей3.Описывать рисунки 4.в письменной форме краткоотвечать на вопросы -
| 1. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 2. Активное использование лексических едениц в письменной речи. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу 4.Осуществлять самоконтроль | 1.развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; 2.развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
4. | Контрольная работа по лексике и грамматике по теме «Что мы делаем всвободное время» | 1.узнавать изученные лексические единицы 2 .Знать написание слов по теме «Животные» 3.Знать немецкие падежи и падежные вопросы 4. в письменной форме кратко отвечать на вопросы | 1. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 2. Активное использование лексических едениц в письменной речи. 3.Осуществлять самоконтроль | 1.развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; 2.развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
5. | Контрольная работа по теме «Скоро наступят каникулы» | 1.узнавать изученные лексические единицы 2 .восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей 3.Знать грамматические правила 4 Составление рассказа о погоде весной | 1. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 2. Активное использование Лексическихи грамматических едениц в письменной речи. 3.Осуществлять самоконтроль | 1.развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; 2.развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
6. | Итоговый контроль | 1. Определить уровень сформированности языковой компетенции учащихся по пройденным темам. 2. понимать на слух основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; 3.читать про себя и понимать содержание небольших текстов, построенного на изученном языковом материале,осуществлять поиск нужной информации в тексте 4.Знать грамматические правила 5.Писать поздравительную открытку | 1. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 2. Активное использование Лексическихи грамматических едениц в письменной речи. 3.Осуществлять самоконтроль | 1.развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; 2.развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |