СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонд оценочных средств по немецкому языку 2-4 кл.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фонд оценочных средств предназначен для учителей немецкого языка, работающих в начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«Фонд оценочных средств по немецкому языку 2-4 кл.»

2 класс



Тема

Цели работы: проверить




Предметные умения

Метапредметные

Личностные

1

Контрольная работа за вводный курс

1.читать и писать немецкие буквы, буквосочетания, слова, предложения.2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита

3. давать краткие сведения о себе, других 

1.выполнять учебные действия.

2.оценивать правильность выполнения своих учебных действий;

Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия.

2

Итоговая контрольная работа

1. знать алфавит и уметь записывать его в алфавитном порядке.каллиграфически правильно

2.правильно делать выбор предложенных грамматических форм глаголов, местоимений, вопросов, существительных изученных за курс 2го класса;

3. Строить предложения по образцу. . правильно соблюдая порядок словдавать краткие сведения о себе, других 

4. выделять необходимую информацию из текста

1.выполнять учебные действия.

2.оценивать правильность выполнения своих учебных действий;

3. понимать основное содержание облегчённых

текстов

Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия.













3 класс

Тема

Цели работы: проверить




Предметные умения

Метапредметные

Личностные

1

Входная контрольная работа

1.Графически и грамматически правильно строить предложение

2. Отвечать на знакомые вопросы

3.Знать страноведческий материал

4. Семантизировать знакомую лексику

5. Опознавать в тексе знакомые грамматические явления

6. Читать несложный текст и выбрать заданную информацию

7. Написать короткое личное письмо


1. Регулятивные

Осознают способы и приёмы действий при решении языковых задач;

-оценивать собственную успешность в обучении немецкому языку.

Коммуникативные –- читают вслух и про себя тексты , понимают смысл небольших простых сообщений


Зрительно воспринимать текст,узнавать знакомые слова, грамматические явления  и  полностью понимать его содержание.Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия.

2

Сабина идет охотно в школу. Авы?

1 применять полученные знания, умения и навыки

Знать на­писание дней неде­ли,на­писание лексики по теме «Школа»

4. Семантизировать знакомую лексику

5. Опознавать в тексе знакомые грамматические явления

6. Читать несложный текст и находить отве­ты на вопросы по тексту

Овладение навыками смыслового чтения текста;

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинноследственных связей,

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

3

Контрольная работа по теме «Осень»

1 применять полученные знания, умения и навыки

2.Знать на­писание слов по теме «Осень» названия овощей и фруктов, животных.

3.Семантизировать знакомую лексику.


Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

4.

Контрольная работа по теме «У нас в школе много дел»

1 применять полученные знания, умения и навыки

2.Знать на­писание слов по теме «Одежда» ,«Школа»

3.Семантизировать знакомую лексику

4.Грамматически правильно составлять из слов предложения


Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Активное использование

лексических едениц в письменной речи.

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

5

Контрольная работа по теме «Весна наступила»


1 применять полученные знания, умения и навыки

2.Знать на­писание и значение слов по теме «Весна»

3.Семантизировать знакомую лексику

4. Уметь упот­реблять лек­сические единицы по теме

5. Грамматически правильно составлять из слов предложения


Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

Активное использование

лексических едениц в письменной речи.

вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять

ошибки,

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

6

Итоговая контрольная работа

1 применять полученные знания, умения и навыки

  1. 2.читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  2. 3.в письменной форме кратко ответить на вопросы к тексту

  3. 4.восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей

  4. 5.распознавать в тексте изученные части речи

  5. 6.узнать в письменном тексте изученные лексические единицы, в том в пределах тематики

  6. 7.знать спряжение глаголов


Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

Активное использование

лексических едениц в письменной речи.

вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять

ошибки,

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения



















4 класс

Тема

Цели работы: проверить




Предметные умения

Метапредметные

Личностные

1.

Входная контрольная работа

1 применять полученные знания, умения и навыки

  1. 2.читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  2. 3.в письменной форме кратко ответить на вопросы к тексту

  3. 4.восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей

  4. 5.распознавать в тексте изученные части речи

  5. 6.узнать в письменном тексте изученные лексические единицы, 7.знать спряжение глаголов


Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

Активное использование

лексических едениц в письменной речи.

вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять

ошибки,

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

2.

Контрольная работа по теме «Как было летом?»


1 применять полученные знания, умения и навыки

  1. 2.читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале,осуществлять поиск нужной информации в тексте;

  2. 3.в письменной форме кратко ответить на вопросы к тексту

  3. 4.распознавать в тексте изученные части речи

5. узнать в письменном тексте изученные лексические единицы,

1. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

2. Активное использование

лексических едениц в письменной речи.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу

4.Осуществлять самоконтроль

1.развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;


2.развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

3.

Контрольная работа потеме «У меня дома. Что там?»


  1. 1.узнать в письменном тексте изученные лексические единицы

  2. 2 .восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей3.Описывать рисунки 

  3. 4.в письменной форме краткоотвечать на вопросы

1. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

2. Активное использование

лексических едениц в письменной речи.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу

4.Осуществлять самоконтроль

1.развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;


2.развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

4.

Контрольная работа по лексике и грамматике по теме

«Что мы делаем всвободное время»


  1. 1.узнавать изученные лексические единицы

  2. 2 .Знать на­писание слов по теме «Животные»

  3. 3.Знать немецкие падежи и падежные вопросы

  4. 4. в письменной форме кратко отвечать на вопросы


1. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

2. Активное использование

лексических едениц в письменной речи.

3.Осуществлять самоконтроль

1.развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;


2.развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

5.

Контрольная работа по теме «Скоро наступят каникулы»


  1. 1.узнавать изученные лексические единицы

  2. 2 .восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей

  3. 3.Знать грамматические правила

4 Составление рассказа о погоде весной


1. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

2. Активное использование

Лексическихи грамматических едениц в письменной речи.

3.Осуществлять самоконтроль

1.развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;


2.развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

6.

Итоговый контроль

1. Определить уровень сформированности языковой компетенции учащихся по

пройденным темам.

2. понимать на слух основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

  1. 3.читать про себя и понимать содержание небольших текстов, построенного на изученном языковом материале,осуществлять поиск нужной информации в тексте

  2. 4.Знать грамматические правила

5.Писать поздравительную открытку

1. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

2. Активное использование

Лексическихи грамматических едениц в письменной речи.

3.Осуществлять самоконтроль

1.развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;


2.развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!