Просмотр содержимого документа
«Формирование математической грамотности на уроках математике в начальной школе»
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ТЕМУ: « ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
Автор:
Загаина Наталья Анатольевна
учитель начальных классов
МБОУ «Ишимская ООШ»
Важнейшая задача цивилизации – научить ребенка мыслить
Автор: Т. Эдтсон
Математическая грамотность
это способность человека мыслить математически , формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах. Она включает в себя понятия, процедуры и факты, а также инструменты для описания, объяснения и предсказания явлений.
ПРИЕМ « ВЕРНОЕ НЕВЕРНОЕ»
1. Разность чисел 16 и 6 равна 9
2. Сумма чисел 10 и 15 равна 25
3. В сутках 32 часа
4. В 1 метре 100см
5. Второй день недели среда
6. Произведение чисел 10 и 7 равна 60
7. Частное чисел 40 и 5 равна 8.
8. Квадрат – это геометрическая фигура у которой все углы прямые и все стороны равна.
9. В числе 152 одна сотня
10. Самое большое трехзначное число это 999.
11. Если увеличить 40 в 2 раза, то получим 9десятков.
ПРИЕМ « ВЕРНОЕ НЕВЕРНОЕ»
ПРИЕМ « Лови ошибку»
10 – 4 × 2 = 12 .
ПРИЕМ « Кластер»
Задачи на движение
Время
Расстояние
Скорость
t= S : V
V = S*t
S = V*t
ПРИЕМ « Синквейн»
Треугольник
Равносторонний
Разносторонний
Находить
Чертить
Измерять
Находить закономерность
Фигура
Желаю удачи в работе. Все в ваших руках.