СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование математической грамотности на уроках математике в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация содержит слайды по формированию математической грамотности в начальной школе. Приемы, которые можно использовать на уроках. 

Просмотр содержимого документа
«Формирование математической грамотности на уроках математике в начальной школе»

  ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ТЕМУ: « ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Автор: Загаина Наталья Анатольевна учитель начальных классов МБОУ «Ишимская ООШ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ТЕМУ: « ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

Автор:

Загаина Наталья Анатольевна

учитель начальных классов

МБОУ «Ишимская ООШ»

   Важнейшая задача цивилизации – научить ребенка мыслить Автор: Т. Эдтсон

Важнейшая задача цивилизации – научить ребенка мыслить

Автор: Т. Эдтсон

Математическая   грамотность это  способность человека мыслить  математически , формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах. Она включает в себя понятия, процедуры и факты, а также инструменты для описания, объяснения и предсказания явлений.

Математическая   грамотность

это  способность человека мыслить  математически , формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах. Она включает в себя понятия, процедуры и факты, а также инструменты для описания, объяснения и предсказания явлений.

ПРИЕМ « ВЕРНОЕ НЕВЕРНОЕ»  1. Разность чисел 16 и 6 равна 9  2. Сумма чисел 10 и 15 равна 25  3. В сутках 32 часа  4. В 1 метре 100см  5. Второй день недели среда  6. Произведение чисел 10 и 7 равна 60  7. Частное чисел 40 и 5 равна 8.  8. Квадрат – это геометрическая фигура у которой все углы прямые и все стороны равна. 9. В числе 152 одна сотня 10. Самое большое трехзначное число это 999. 11. Если увеличить 40 в 2 раза, то получим 9десятков.

ПРИЕМ « ВЕРНОЕ НЕВЕРНОЕ»

1. Разность чисел 16 и 6 равна 9

2. Сумма чисел 10 и 15 равна 25

3. В сутках 32 часа

4. В 1 метре 100см

5. Второй день недели среда

6. Произведение чисел 10 и 7 равна 60

7. Частное чисел 40 и 5 равна 8.

8. Квадрат – это геометрическая фигура у которой все углы прямые и все стороны равна.

9. В числе 152 одна сотня

10. Самое большое трехзначное число это 999.

11. Если увеличить 40 в 2 раза, то получим 9десятков.

ПРИЕМ « ВЕРНОЕ НЕВЕРНОЕ»

ПРИЕМ « ВЕРНОЕ НЕВЕРНОЕ»

ПРИЕМ « Лови ошибку»  10 – 4 × 2 =  12 .

ПРИЕМ « Лови ошибку»

10 – 4 × 2 =  12 .

ПРИЕМ « Кластер» Задачи на движение   Время Расстояние Скорость t= S : V V = S*t S = V*t

ПРИЕМ « Кластер»

Задачи на движение

Время

Расстояние

Скорость

t= S : V

V = S*t

S = V*t

ПРИЕМ « Синквейн»  Треугольник   Равносторонний  Разносторонний Находить Чертить Измерять  Находить закономерность  Фигура

ПРИЕМ « Синквейн»

Треугольник

Равносторонний

Разносторонний

Находить

Чертить

Измерять

Находить закономерность

Фигура

Желаю удачи в работе.  Все в ваших руках.

Желаю удачи в работе. Все в ваших руках.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!