СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент программы и календарно - тематический план по математике

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент программы и календарно - тематический план по математике»

Фрагмент рабочей программы по математике. УМК: «Школа 21 века». Выполнила Тарасова Дарья.



Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

Арифметические действия в пределах 1000 и их свойства

(42 ч.)

Умножение на двузначное число

1

-выполняют умножение и деление на двузначное число в пределах 1000, используя письменные алгоритмы вычислений;


-вычисляют значения числовых выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без скобок);


-решают текстовые арифметические задачи в три действия;


-используют при выполнении практических заданий и решении задач

единицы: длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр), массы (грамм,

килограмм), времени (минута, час, секунда);


-решают практические задачи, связанные с повседневной жизнью;


-различают геометрические фигуры.



-выбирают приём вычисления, выполнения действия;

-строят геометрические фигуры;

-различают и используют разные приёмы и алгоритмы вычисления.

- понимают учебную задачу, сохраняют её в процессе учебной деятельности;

-проверяют ход и результат выполнения действия;

-ведут поиск ошибок, характеризуют их и исправляют;

-формулируют ответ (вывод), подтверждая его объяснением, расчётами.

-используют математическую терминологию для описания отношений и

зависимостей;

-строят речевые высказывания для решения задач, составляют текстовую

задачу;

-участвуют в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения

вычисления.

- понимание важности научных знаний для жизни человека и развития общества.

Решение примеров столбиком.

Умножение на двузначное число. Выражение со скобками

1

Решение числовых выражений (со скобками и без скобок).

Умножение на двузначное число. Решение задач

3

Решение задач в учебнике.

Деление на двузначное число


1

Решение примеров столбиком.

Деление на двузначное число. Решение задач


1

Индивидуальное задание.

Деление на двузначное число. Единицы времени

1

Решение задач с единицами времени.

Деление на двузначное число. Решение задач. Периметр и площадь прямоугольника

1

Творческая работа: составление и решение задачи на нахождение площади прямоугольника в 2-3 действия, содержащее деление на двузначное число.

Деление на двузначное число. Решение задач

1


Индивидуальное задание.

Деление на двузначное число. Задачи на построение геометрических фигур

1

Составление и решение текстовой задачи на построение любой изученной геометрической фигуры.


Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на двузначное число»

1

Контрольная работа.


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

Индивидуальное задание.


Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000»

1

Проверочная работа.





Календарно – тематический план по математике.



Дата

Тема урока

Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.

Домашнее задание.

1

22.04.2024

Умножение на двузначное число. Алгоритм вычисления в столбик.

Предметные:

выполняют умножение на двузначное число в пределах 1000, используя письменные алгоритмы вычислений.

Метапредметные:

Познавательные:

выбирают приём вычисления, выполнения действия; различают и используют разные приёмы и алгоритмы вычисления.

Коммуникативные:

используют математическую терминологию для описания отношений и зависимостей; участвуют в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления.

Регулятивные:

проверяют ход и результат выполнения действия; ведут поиск ошибок, характеризуют их и исправляют; формулируют ответ (вывод), подтверждая его объяснением, расчётами.

Работа с учебником.

2

23.04.2024

Умножение на двузначное число. Выражение со скобками.

Предметные:

вычисляют значения числовых выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без скобок).

Метапредметные:

Познавательные:

выбирают приём вычисления, выполнения действия; различают и используют разные приёмы и алгоритмы вычисления.

Коммуникативные:

используют математическую терминологию для описания отношений и зависимостей; участвуют в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления.

Регулятивные:

проверяют ход и результат выполнения действия; ведут поиск ошибок, характеризуют их и исправляют.

Решение числовых выражений (со скобками и без скобок).

3

24.04.2024

Умножение на двузначное число. Решение задач.

Предметные:

выполняют умножение на двузначное число в пределах 1000, используя письменные алгоритмы вычислений; решают текстовые арифметические задачи в три действия; используют при решении задач единицы длины, массы, времени.

Метапредметные:

Познавательные:

выбирают приём вычисления, выполнения действия.

Коммуникативные:

строят речевые высказывания для решения задач, составляют текстовую задачу; участвуют в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления.

Регулятивные:

проверяют ход и результат выполнения действия; ведут поиск ошибок, характеризуют их и исправляют; формулируют ответ (вывод), подтверждая его объяснением, расчётами.

Карточки с заданиями.

4

25.04.2024

Умножение на двузначное число. Решение задач.

Предметные:

выполняют умножение на двузначное число в пределах 1000, используя письменные алгоритмы вычислений; решают практические задачи, связанные с повседневной жизнью; используют при решении задач единицы длины, массы, времени.

Метапредметные:

Познавательные:

выбирают приём вычисления, выполнения действия.

Коммуникативные:

строят речевые высказывания для решения задач, составляют текстовую задачу; участвуют в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления.

Регулятивные:

проверяют ход и результат выполнения действия; ведут поиск ошибок, характеризуют их и исправляют; формулируют ответ (вывод), подтверждая его объяснением, расчётами.

Работа с учебником.


5

26.04.2024

Умножение на двузначное число. Решение задач.

Предметные:

выполняют умножение на двузначное число в пределах 1000, используя письменные алгоритмы вычислений; решают практические задачи, связанные с повседневной жизнью; используют при решении задач единицы длины, массы, времени.

Метапредметные:

Познавательные:

выбирают приём вычисления, выполнения действия.

Коммуникативные:

строят речевые высказывания для решения задач, составляют текстовую задачу; участвуют в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления.

Регулятивные:

проверяют ход и результат выполнения действия; ведут поиск ошибок, характеризуют их и исправляют; формулируют ответ (вывод), подтверждая его объяснением, расчётами.

Решение задачи в 2-3 действия (карточки).

6

26.04.2024

Деление на двузначное число. Алгоритм деления.


Предметные:

выполняют деление на двузначное число в пределах 1000, используя письменные алгоритмы вычислений.

Метапредметные:

Познавательные:

выбирают приём вычисления, выполнения действия; различают и используют разные приёмы и алгоритмы вычисления.

Коммуникативные:

используют математическую терминологию для описания отношений и зависимостей; участвуют в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления.

Регулятивные:

проверяют ход и результат выполнения действия; ведут поиск ошибок, характеризуют их и исправляют; формулируют ответ (вывод), подтверждая его объяснением, расчётами.

Решение примеров столбиком (карточки).

7

29.04.2024

Деление на двузначное число.

Письменные приёмы.

Предметные:

выполняют деление на двузначное число в пределах 1000, используя письменные алгоритмы вычислений; решают практические задачи, связанные с повседневной жизнью; используют при решении задач единицы длины, массы, времени.

Метапредметные:

Познавательные:

выбирают приём вычисления, выполнения действия.

Коммуникативные:

строят речевые высказывания для решения задач, составляют текстовую задачу; участвуют в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления.

Регулятивные:

проверяют ход и результат выполнения действия; ведут поиск ошибок, характеризуют их и исправляют; формулируют ответ (вывод), подтверждая его объяснением, расчётами.

Работа с учебником.

8

2.05.2024

Деление на двузначное число. Единицы времени.

Предметные:

выполняют деление на двузначное число в пределах 1000, используя письменные алгоритмы вычислений; используют при решении задач единицы времени: (минута, час, секунда).

Метапредметные:

Познавательные:

выбирают приём вычисления, выполнения действия.

Коммуникативные:

строят речевые высказывания для решения задач, составляют текстовую задачу; участвуют в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления.

Регулятивные:

проверяют ход и результат выполнения действия; ведут поиск ошибок, характеризуют их и исправляют; формулируют ответ (вывод), подтверждая его объяснением, расчётами.

Работа с учебником.

9

3.05.2024

Деление на двузначное число. Решение задач. Периметр и площадь прямоугольника.

Предметные:

выполняют деление на двузначное число в пределах 1000, используя письменные алгоритмы вычислений; решают задачи, связанные с площадью прямоугольника; используют при решении задач единицы длины и площади.

Метапредметные:

Познавательные:

выбирают приём вычисления, выполнения действия.

Коммуникативные:

используют математическую терминологию для описания отношений и зависимостей, составляют текстовую задачу; участвуют в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления.

Регулятивные:

проверяют ход и результат выполнения действия; ведут поиск ошибок, характеризуют их и исправляют; формулируют ответ (вывод), подтверждая его объяснением, расчётами.

Карточки с заданиями.

10

6.05.2024

Деление на двузначное число. Решение задач.

Предметные:

выполняют деление на двузначное число в пределах 1000, используя письменные алгоритмы вычислений; решают практические задачи, связанные с повседневной жизнью; используют при решении задач единицы длины, массы, времени.

Метапредметные:

Познавательные:

выбирают приём вычисления, выполнения действия.

Коммуникативные:

строят речевые высказывания для решения задач, составляют текстовую задачу; участвуют в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления.

Регулятивные:

проверяют ход и результат выполнения действия; ведут поиск ошибок, характеризуют их и исправляют; формулируют ответ (вывод), подтверждая его объяснением, расчётами.

Работа с учебником.

11

7.05.2024

Деление на двузначное число. Задачи на построение геометрических фигур.

Предметные:

выполняют деление на двузначное число в пределах 1000, используя письменные алгоритмы вычислений; решают практические задачи, связанные с построением геометрических фигур.

Метапредметные:

Познавательные:

выбирают приём вычисления, выполнения действия.

Коммуникативные:

используют математическую терминологию для описания отношений и зависимостей, составляют текстовую задачу; участвуют в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления.

Регулятивные:

проверяют ход и результат выполнения действия; ведут поиск ошибок, характеризуют их и исправляют; формулируют ответ (вывод), подтверждая его объяснением, расчётами.

Решение текстовых задач.

12

8.05.2024

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на двузначное число».

Предметные:

выполняют умножение и деление на двузначное число в пределах 1000, используя письменные алгоритмы вычислений; решают текстовые арифметические задачи в три действия; используют при решении задач единицы длины, массы, времени.

Метапредметные:

Познавательные:

выбирают приём вычисления, выполнения действия.

Регулятивные:

понимают учебную задачу, сохраняют её в процессе учебной деятельности; проверяют ход и результат выполнения действия.


13

13.05.2024

Работа над ошибками.

Предметные:

выполняют умножение и деление на двузначное число в пределах 1000, используя письменные алгоритмы вычислений; решают текстовые арифметические задачи в три действия; используют при решении задач единицы длины, массы, времени.

Метапредметные:

Познавательные:

выбирают приём вычисления, выполнения действия.

Коммуникативные:

используют математическую терминологию для описания отношений и зависимостей; участвуют в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления.

Регулятивные:

ведут поиск ошибок, характеризуют их и исправляют.

Карточки с заданиями.

14

14. 05.2024

Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000».

Предметные:

выполняют умножение и деление на двузначное число в пределах 1000, используя письменные алгоритмы вычислений.

Метапредметные:

Познавательные:

различают и используют разные приёмы и алгоритмы вычисления.

Коммуникативные:

используют математическую терминологию для описания отношений и зависимостей; участвуют в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения

вычисления.

Регулятивные:

понимают учебную задачу, сохраняют её в процессе учебной деятельности; проверяют ход и результат выполнения действия.

Работа с учебником.