Фонетика | Согласный звук [й’] и гласный звук [и]. Шипящие [ж], [ш], [ч’], [щ’]. | 6 | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Познавательные: - сравнивают звуковой и буквенный состав слова в соответствии с учебной задачей: определять совпадения и расхождения в звуковом и буквенном составе слов; - формулируют выводы о соответствии звукового и буквенного состава слова. Регулятивные: - устанавливают причины успеха/неудач учебной деятельности. Коммуникативные: - строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | - различают гласные и согласные звуки (в том числе различают в словах согласный звук [й’] и гласный звук [и]). | - проявляют познавательный интерес к изучению русского языка, |
Лексика | Слово как название предмета, признака предмета, действия предмета. | 4 | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Познавательные: - формулируют выводы. Регулятивные: - устанавливают причины успеха/неудач учебной деятельности. Коммуникативные: - строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | - распознают слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»; распознают слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?» и др.; распознают слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?». - определяют количество слов в высказывании и различают самостоятельные слова (названия предметов, действий, признаков). | - проявляют познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании. |
Орфография и пунктуация | Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу. Сочетания чк, чн. Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки. Алгоритм списывания текста. | 10 | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Познавательные: - сравнивают звуковой и буквенный состав слова в соответствии с учебной задачей: определять совпадения и расхождения в звуковом и буквенном составе слов. - формулируют выводы о соответствии звукового и буквенного состава слова. Регулятивные: - устанавливают причины успеха/неудач учебной деятельности; - планируют действия по решению учебной задачи для получения результата; - выстраивают последовательность выбранных действий. Коммуникативные: - строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | - применяют изученные правила правописания: гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу. - применяют изученные правила правописания: знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки. - правильно списывают (без пропусков и искажений букв) слова и предложения, тексты объёмом не более 25 слов. | - проявляют познавательный интерес, к изучению русского языка. |