Фонетика | Согласный звук [й’] и гласный звук [и]. Шипящие [ж], [ш], [ч’], [щ’]. | 6 часов | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Познавательные: - сравнивают объекты по заданному признаку; Базовые исследовательские действия: - формулируют выводы. Работа с информацией: - анализируют графическую информацию. Регулятивные: - определяют последовательность учебных действий; Коммуникативные: - строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | - различают гласные и согласные звуки (в том числе различают в словах согласный звук [й’] и гласный звук [и]); - владеют способами обозначения на письме твердости и мягкости согласных звуков, звука [й], гласных звуков (в том числе после шипящих и Ц). | - проявляют уважительное отношения к своей Родине, в том числе через изучение русского языка, отражающего историю и культуру страны; |
Лексика | Слово как название предмета, признака предмета, действия предмета. | 4 часа | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Познавательные: - формулировать выводы. Работа с информацией: - выбирают источник получения информации. Коммуникативные: - строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. - проявляют уважительное отношение к собеседнику, соблюдают в процессе общения нормы речевого этикета; Регулятивный: - планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - определяют наиболее эффективные способы достижения результата. | - определяют количество слов в высказывании и различают самостоятельные слова (названия предметов, действий, признаков). | проявляют уважительное отношения к своей Родине, в том числе через изучение русского языка, отражающего историю и культуру страны; |
Орфография и пунктуация | Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу. Сочетания чк, чн. Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки. Алгоритм списывания текста. | 10 часов | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Познавательные: - выбирают источник получения информации. Коммуникативные: - проявляют уважительное отношение к собеседнику, соблюдают в процессе общения нормы речевого этикета; Регулятивный: - планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - определяют наиболее эффективные способы достижения результата. | - применяют изученные правила правописания: гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу; - применяют изученные правила правописания знаков препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки; - списывают несложный по содержанию и синтаксической структуре текст (25–30 слов). | проявляют уважительное отношения к своей Родине, в том числе через изучение русского языка, отражающего историю и культуру страны; |