СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 13.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы учебного предмета «Русский язык» для 3 класса начального общего образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, на данной странице Вы можете ознакомиться с фрагментом рабочей программы учебного предмета "Русский язык" для 3 класса. 

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы учебного предмета «Русский язык» для 3 класса начального общего образования»

Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«Русский язык»

для 3 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Автор учебника: Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В

Составитель: студентка группы 20П-3 Ускова Кристина Андреевна



Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Имя прилагательное

Имя прилагательное как часть речи. Общее значение прилагательных, вопросы. Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам. Алгоритм определения рода, числа и падежа имени прилагательного. Правописание окончаний имён прилагательных. Суффиксы имён прилагательных. Роль имён прилагательных в речи

14

Индивидуальная, парная, фронтальная, групповая

Регулятивные УУД:


- умение планировать действия в соответствии с учебной целью;

- умение самостоятельно осуществлять контроль учебных действий;

- умение использовать критерии, предложенные взрослым, для оценивания учебных действий;

- умение корректировать план учебных действий в соответствии с изменением условий;

- умение определять границы собственного знаний и умений для постановки учебных задач.


Познавательные УУД:


- умение осуществлять логическое действие анализ с выделением существенных и несущественных признаков;

- умение осуществлять логическое действие синтез;

- умение осуществлять логическое действие сравнение по заданным критериям и самостоятельно выбранным критериям;

- умение осуществлять логическое действие классификация по заданным критериям и самостоятельно выбранным критериям;

- умение осуществлять логическое действие обобщение;

- умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

- умение устанавливать аналогии;

- умение относить объекты к известным понятиям.


Коммуникативные УУД:


- умение формулировать и аргументировать свою точку зрения;

- умение задавать вопросы для получения от партнера по коммуникации необходимых сведений;

- умение строить речевое высказывание в соответствии с задачами учебной коммуникации;

- умение находить ответ на вопрос, используя информацию, представленную в нескольких источниках;

- взаимодействуют при работе в группе/паре.

Базовый уровень:

- осознают имя прилагательное как часть речи;

- использовать имена прилагательные для описания каких-либо предметов;

- подбирать прилагательные близкие и противоположные по значению;

- определять род и число имени прилагательного;

- определять окончание имени прилагательного по вопросу;

- ставить вопрос от существительного к прилагательному;

- определять род, число и падеж имени прилагательного, окончание имени прилагательного по вопросу;

- писать безударное окончание имени прилагательного.


Профильный уровень:


- делать разбор имени прилагательного как части речи: определять род, число и падеж имени прилагательного;


- объяснять роль имён прилагательных в речи;

- использовать имена прилагательные в собственных речевых произведениях.


- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности;

- умение сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- проявляет интерес к познанию родного языка, истории и культуры своего края, своего народа, других народов России.



Фрагмент календарно-тематического планирования



Дата

Тема урока

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы


20.04

Работа над ошибками.

Учи.ру.

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации.

21.04

Имя прилагательное.

Учи.ру., Электронный учебник.

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации.

25.04

Имя прилагательное.

Урок повторения.

Учи.ру.

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений.

26.04

Имя прилагательное.

Словарный диктант.

learningapps

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации.

27.04

Имя прилагательное.

Урок обобщения.

learningapps

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

28.04

Имя прилагательное. Тест.

Учи.ру.

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации.

4.05

Изменение имен прилагательных по родам и по числам.

Учи.ру.

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

5.05

Изменение имен прилагательных по родам и по числам.

Урок обобщения.

Упражнение в РЭШ

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе.

6.05

Развитие речи.

Сочинение – описание.

learningapps

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации.

11.05

Работа над ошибками.

Изменение имен прилагательных по родам, по числам, по падежам.

Урок повторения.

Упражнение в РЭШ

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений.

12.05

Изменение имен прилагательных по родам, по числам, по падежам.

Урок закрепления. Тест.

Упражнение в РЭШ

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации.

13.05

Обучающее изложение по теме: «Имя прилагательное».

learningapps

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе.

16.05

Имя прилагательное.

Работа над ошибками.

Упражнение в РЭШ

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

17.05

Контрольный диктант по теме: «Имя прилагательное»

-

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!