Фонетика | Согласный звук [й’] и гласный звук [и]. Шипящие [ж], [ш], [ч’], [щ’]. | 6 часов | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Познавательные: Базовые логические действия: - сравнивают звуковой и буквенный состав слова в соответствии с учебной задачей: определять совпадения и расхождения в звуковом и буквенном составе слов. Базовые исследовательские действия: - формулируют выводы о соответствии звукового и буквенного состава слова. Работа с информацией: - выбирают источник получения информации. Регулятивные: - соотносят цели и результаты. Коммуникативные: - проявляют уважительное отношение к собеседнику, соблюдать в процессе общения нормы речевого этикета. | - владеют способами обозначения на письме твердости и мягкости согласных звуков, звука [й], гласных звуков (в том числе после шипящих и Ц). | Гражданско-патриотического воспитание: - проявляют уважительное отношение к своей Родине, в том числе через изучение русского языка, отражающего историю и культуру страны. |
Лексика | Слово как название предмета, признака предмета, действия предмета. | 4 часа | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Познавательные: Базовые исследовательские действия: - формулируют выводы. Работа с информацией: - выбирают источник получения информации. Регулятивные: - соотносят цели и результаты. Коммуникативные: - соблюдают правила ведения диалога. | - различают самостоятельные слова (названия предметов, действий, признаков). | Гражданско-патриотического воспитание: - проявляют уважительное отношение к своей Родине, в том числе через изучение русского языка, отражающего историю и культуру страны. |
Орфография и пунктуация | Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу. Сочетания чк, чн. Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки. Алгоритм списывания текста. | 10 часов | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Познавательные: Базовые логические действия: - сравнивают звуковой и буквенный состав слова в соответствии с учебной задачей: определять совпадения и расхождения в звуковом и буквенном составе слов. Базовые исследовательские действия: - формулируют выводы о соответствии звукового и буквенного состава слова. Работа с информацией: - выбирают источник получения информации. Регулятивные: - удерживают учебную задачу при списывании текста; - определяют последовательность учебных операций при списывании; - соотносят цели и результаты; - оценивают правильность написания букв, соединений букв, слов, предложений. Коммуникативные: - проявляют уважительное отношение к собеседнику, соблюдать в процессе общения нормы речевого этикета; | - применяют изученные правила правописания: гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу; - применяют изученные правила правописания знаков препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки; - списывают несложный по содержанию и синтаксической структуре текст (25–30 слов). | Гражданско-патриотического воспитание: - проявляют уважительное отношение к своей Родине, в том числе через изучение русского языка, отражающего историю и культуру страны. |