Авторы учебника: Репкин В.В.
Раздел курса | Содержание учебного предмета | Кол-во часов | Формы организации учебного процесса | Планируемые результаты освоения учебного предмета | |
| Метапредметные результаты | Предметные результаты | Личностные результаты |
Фонетика и графика | Звуковая и фонемная характеристика слова | 3 часа | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Коммуникативные: строят развернутое рассуждение; Участвуют в диалоге, слушают и слышат собеседника. Познавательные: анализируют алгоритм действий при работе с языковыми единицами, самостоятельно выделяют учебные операции при анализе языковых единиц. Регулятивные: планируют самостоятельно или с помощью учителя действия по решению учебной задачи; осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности. | проводят звукобуквенный разбор слов (в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом). | осознают язык как один из главных духовно-нравственных ценностей народа. |
Состав слова (морфемика) | Характеристика морфемного состава слова и особенностей его правописания. | 3 часа | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Коммуникативные: строят развернутое рассуждение; Участвуют в диалоге, слушают и слышат собеседника. Познавательные: анализируют алгоритм действий при работе с языковыми единицами, самостоятельно выделяют учебные операции при анализе языковых единиц. Регулятивные: планируют самостоятельно или с помощью учителя действия по решению учебной задачи; осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности. | проводят разбор по составу слов с однозначно выделяемыми морфемами; составляют схему состава слова; соотносят состав слова с представленной схемой; | осознают язык как один из главных духовно-нравственных ценностей народа. |
Морфология | Грамматическая характеристика слова и его работа в речи. | 3 часа | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Коммуникативные: строят развернутое рассуждение; Участвуют в диалоге, слушают и слышат собеседника. Познавательные: анализируют алгоритм действий при работе с языковыми единицами, самостоятельно выделяют учебные операции при анализе языковых единиц. Регулятивные: планируют самостоятельно или с помощью учителя действия по решению учебной задачи; осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности. | определяют «общее» и частные грамматические значения изученных частей речи | осознают язык как один из главных духовно-нравственных ценностей народа. |
Синтаксис | Уточнение содержания подлежащего и сказуемого с помощью грамматически зависимых от них слов. Грамматическая основа предложения. Нераспространенные (состоящие только из главных членов предложения) и распространенные (состоящие из главных и второстепенных членов) предложения. | 4 часа | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Коммуникативные: строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; принимают цель совместной деятельности, коллективно строят действия по её достижению: распределяют роли, договариваются, обсуждают процесс и результат совместной работы. Познавательные: анализируют и создают текстовую информацию в соответствии с учебной задачей. | различают распространённые и нераспространённые предложения; распознают предложения с однородными членами; составляют предложения с однородными членами; производят синтаксический разбор простого предложения. | осознают важность русского языка как средства общения и самовыражения. |