1. Мотивационно-целевой этап | - Ребята, давайте начнем наш урок математики! Прозвенел звонок, Начинается урок. Будем всё решать на пять, Так откройте же тетрадь. - Я надеюсь, что это стихотворение придаст вам уверенность в том, что на уроке всё у вас получится. - Откройте тетрадь и запишите – «26 января. Классная работа». - Давайте посмотрим, кто пришел к нам на урок. (слайд №2) - Кто же это? -Верно, это Маша. Маша подготовила вам задания. -Давайте же посмотрим, что это за задания. (слайд№3) Устно решите задачи. В понедельник Аня решила одну задачу, во вторник – две задачи, в среду – три и так далее. Сколько задач она решила в воскресенье? В море плавало 9 пароходов. 2 парохода пристали к пристани. Сколько пароходов в море? - Молодцы. Давайте посмотрим следующее задание. (слай№4) - Вычислите. 20 - 3 = 17 16 - 8 =8 70 - (30 + 20) = 20 20 + (4 – 3) = 21 - Ребята, какое правило нам пришлось вспомнить, чтоб решить 3 и 4 примеры? - Правильно, смотрим следующее задание. (слайд №5). Нам нужно сравнить арифметические выражения. Что это значит? 30 + 40 = 20 + 50 4 +8 11 4 – 3 70 + 20 80 - 10 4 + 5 = 5 + 4 35 + 0 = 35 - 0 6 + 4 = 9 + 4 Ребята, а здесь, какое свойство сложения мы можем вспомнить, чтобы быстро и легко сравнить последние два выражения? - Замечательно, ребята! Переместительное свойство сложения мы с вами вспомнили. А какое еще свойство сложения мы с вами знаем? Правильно, сочетательное! Как оно звучит? - Как вы думаете какая тема нашего урока? - Верно, сегодня на уроке нам предстоит потренироваться применять на практике изученные свойства сложения. Повторить то, что мы уже знаем и закрепить наши знания. | Фронтальная | Приветствие. -Записывают число, классная работа. - Маша. -7. -9. Вычисляют устно. -Действия в скобках выполняются первыми. - Нужно поставить знаки, - Переместительное свойство сложения: от перестановки слагаемых сумма не изменяется. - Сочетательное свойство. -Результат сложения не изменится, если соседние слагаемые заметить их суммой. - Повторить свойства сложения. | Л1 Л2 | П1 П2 Р2 К1 | П1 П2. |