СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Геометрические величины

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика

Дата «___»_______ ____ г                                                                                                            Класс 3- «__»

 (4 четверть)

Урок 33

 

Тема урока: Геометрические величины

 

Цели  урока:

1.

отработать умение решать задачи, раскрывающие смысл действий умножения и деления, их взаимосвязь; задачи, связанные с четырьмя арифметически­ми действиями.

2.

Закреплять мышление, речь, внимание.

3.

Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников

 

 

 

Тип урока: урок закрепления  знаний;  

   

Оборудование, наглядность, ТСО: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Этапы  и структура урока.

 

1.

Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.

 

 

 

(Чистописание)

см2  дм 3

2.

Актуализация знаний

 

Проверка домашнего задания

 

№1

 

Математический диктант.

> Во сколько раз число 7 меньше 91?

> Во сколько раз увеличили 17, если получили 68?

> На сколько надо разделить 56, чтобы получить 8?

> В одной книге 40 страниц, а в другой 10 страниц. Во сколько раз в первой книге больше страниц, чем во второй?

> Ширина обложки журнала прямоугольной формы 10 см, а длина 20 см. Чему равен периметр этого прямоугольника?

> Уменьшаемое 1000, вычитаемое 450. Найди значение разно­сти.

> Делимое 320. Частное 4. Чему равен делитель.

> Четвертая часть числа равна 60. Чему равно число?

> Разность чисел 190 и 60 увеличили в 2 раза. Запиши резуль­тат.

> Уменьши число 720 в 2 раза.

 

Физкультминутка

 

 

3

Повторение пройденного материала. Решение и преобразование задач.

 

№2

Составь по таблице задачи и реши их.

а

7 см

10 дм

5 м

13 мм

b

3 см

8 дм

3 м

2 мм

h

2 см

9 дм

3 м

2 мм

V

42 см³

720 дм3

45 м3

52 мм³

 

 

№3 - решение с комментированием у доски

 

№6 - решение с комментированием у доски

Узнай, сколько метров прошёл пешеход, если он шёл по всем улицам, но ни по одной не прошёл дважды.

79 + 210 + 169 + 152 + 102 = 712 м

 

4.

Самостоятельная работа.

 

№4, №5

 

Проверка – фронтально.

5.

Повторение

 

Работа в тетради на печатной основе может быть выполнена самостоятельно.

6.

Рефлексия

 

 

 

Домашнее задание.

№   7

 

Просмотр содержимого документа
«Геометрические величины»

Математика

Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «__»

(4 четверть)

Урок 33


Тема урока: Геометрические величины


Цели урока:

1.

отработать умение решать задачи, раскрывающие смысл действий умножения и деления, их взаимосвязь; задачи, связанные с четырьмя арифметически­ми действиями.

2.

Закреплять мышление, речь, внимание.

3.

Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников




Тип урока: урок закрепления знаний;

Оборудование, наглядность, ТСО: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Этапы и структура урока.


1.

Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.




(Чистописание)

см2 дм 3

2.

Актуализация знаний


Проверка домашнего задания


1


Математический диктант.

Во сколько раз число 7 меньше 91?

Во сколько раз увеличили 17, если получили 68?

На сколько надо разделить 56, чтобы получить 8?

В одной книге 40 страниц, а в другой 10 страниц. Во сколько раз в первой книге больше страниц, чем во второй?

Ширина обложки журнала прямоугольной формы 10 см, а длина 20 см. Чему равен периметр этого прямоугольника?

Уменьшаемое 1000, вычитаемое 450. Найди значение разно­сти.

Делимое 320. Частное 4. Чему равен делитель.

Четвертая часть числа равна 60. Чему равно число?

Разность чисел 190 и 60 увеличили в 2 раза. Запиши резуль­тат.

Уменьши число 720 в 2 раза.


Физкультминутка



3

Повторение пройденного материала. Решение и преобразование задач.


2

Составь по таблице задачи и реши их.

а

7 см

10 дм

5 м

13 мм

b

3 см

8 дм

3 м

2 мм

h

2 см

9 дм

3 м

2 мм

V

42 см³

720 дм3

45 м3

52 мм³



№3 - решение с комментированием у доски


№6 - решение с комментированием у доски

Узнай, сколько метров прошёл пешеход, если он шёл по всем улицам, но ни по одной не прошёл дважды.

79 + 210 + 169 + 152 + 102 = 712 м


4.

Самостоятельная работа.


№4, №5


Проверка – фронтально.

5.

Повторение


Работа в тетради на печатной основе может быть выполнена самостоятельно.

6.

Рефлексия




Домашнее задание.

№ 7


2




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!