Математика
Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «__»
(4 четверть)
Урок 33
Тема урока: Геометрические величины
Цели урока:
1.
|
отработать умение решать задачи, раскрывающие смысл действий умножения и деления, их взаимосвязь; задачи, связанные с четырьмя арифметическими действиями.
|
2.
|
Закреплять мышление, речь, внимание.
|
3.
|
Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников
|
|
|
Тип урока: урок закрепления знаний;
Оборудование, наглядность, ТСО: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Этапы и структура урока.
1.
|
Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
|
|
|
|
(Чистописание)
см2 дм 3…
|
2.
|
Актуализация знаний
|
|
Проверка домашнего задания
|
|
№1
|
|
Математический диктант.
> Во сколько раз число 7 меньше 91?
> Во сколько раз увеличили 17, если получили 68?
> На сколько надо разделить 56, чтобы получить 8?
> В одной книге 40 страниц, а в другой 10 страниц. Во сколько раз в первой книге больше страниц, чем во второй?
> Ширина обложки журнала прямоугольной формы 10 см, а длина 20 см. Чему равен периметр этого прямоугольника?
> Уменьшаемое 1000, вычитаемое 450. Найди значение разности.
> Делимое 320. Частное 4. Чему равен делитель.
> Четвертая часть числа равна 60. Чему равно число?
> Разность чисел 190 и 60 увеличили в 2 раза. Запиши результат.
> Уменьши число 720 в 2 раза.
|
|
Физкультминутка
|
|
|
3
|
Повторение пройденного материала. Решение и преобразование задач.
|
|
№2
Составь по таблице задачи и реши их.
а
|
7 см
|
10 дм
|
5 м
|
13 мм
|
b
|
3 см
|
8 дм
|
3 м
|
2 мм
|
h
|
2 см
|
9 дм
|
3 м
|
2 мм
|
V
|
42 см³
|
720 дм3
|
45 м3
|
52 мм³
|
|
|
№3 - решение с комментированием у доски
|
|
№6 - решение с комментированием у доски
Узнай, сколько метров прошёл пешеход, если он шёл по всем улицам, но ни по одной не прошёл дважды.
|
79 + 210 + 169 + 152 + 102 = 712 м
|
|
|
4.
|
Самостоятельная работа.
|
|
№4, №5
|
|
Проверка – фронтально.
|
5.
|
Повторение
|
|
Работа в тетради на печатной основе может быть выполнена самостоятельно.
|
6.
|
Рефлексия
|
|
|
|
Домашнее задание.
№ 7
|
Просмотр содержимого документа
«Геометрические величины»