Задачи: уточнять представления о гласных звуках;
формировать умение находить в слове гласные звуки и правильно произносить их;
определять «работу» букв, обозначающие гласные звуки в слове.
Здоровьесберегающее обучение Создание эмоционально-благоприятной атмосферы. Мотивация на здоровый образ жизни (динамические паузы, физкультминутки, с использованием музыкального и стихотворного сопровождения, комплекса общеразвивающих упражнений).
|
Предметные:
-знать признаки гласного звука;
-правильно произносить гласные звуки;
-находить а слове гласные звуки;
-различать гласные звуки и буквы, обозначающие их;
-работать с памяткой 2 «Гласные звуки и буквы для их обозначения»
|
Метапредметные :
-принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока;
-осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;
-делать выводы на основе наблюдений;
-обосновывать свою точку зрения
|
Личностные:
-осознавать роль языка и речи в жизни людей;
-чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться совершенствованию собственной речи;
-понимать эмоции других людей. Сочувствовать ,сопе-реживать ;
-обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей(интонация, тон, темп речи)
|