СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Главные и второстепенные члены предложения».

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развивать умение устанавливать связь слов в предложении; учить распознавать в предложении главные и второстепенные члены предложения; определять типы предложений по наличию второстепенных членов; закреплять изученные орфограммы; развитие навыков мышления на предметном материале на основе использования приёмов ИКТ.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в предложении главные и второстепенные члены ; устанавливать связь между ними; определять тип предложений по наличию второстепенных членов предложения; отличать предложения от группы слов; характеризовать основные признаки текста.

Формируемые УУД:  

Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке самостоятельно или с помощью учителя; проговаривать алгоритм  действий на уроке; работать по коллективно составленному плану в парах ; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: уметь отличать нераспространенные предложения от распространенных; уметь определять в предложении грамматическую основу и второстепенные члены предложения, устанавливать связь между ними; составлять простое предложение ; пользоваться схемами предложений; уметь проверять правильность написания слов и предложений; обучение потребности составления алгоритма, как условие решения любой проблемы, возникающей в практической  жизни ребенка.

 Коммуникативные УУД: учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос; учиться умению совместно договариваться о правилах поведения и общения в паре и следовать им; уметь слышать и слушать; доказывать свою точку зрения.

Личностные УУД: уметь проводить самооценку успешности учебной деятельности, развитие навыков сотрудничества со сверстниками при работе в парах , при проверке, в роли консультантов и организаторов; развитие самостоятельности; развивать внимание, восприятие, умение наблюдать и делать выводы.

 

Просмотр содержимого документа
««Главные и второстепенные члены предложения».»

18  о кт я бря. Кла сс ная р а бота. прил . глаг . сущ . На лесной опушке дружно живут зайчата и ежата. сущ . сущ .

18 о кт я бря.

Кла сс ная р а бота.

прил .

глаг .

сущ .

На лесной опушке дружно живут зайчата и ежата.

сущ .

сущ .

В лес ласковая тихая осень.  глаг. В лес пришла ласковая тихая осень. сущ .

В лес ласковая тихая осень.

глаг.

В лес пришла ласковая тихая

осень.

сущ .

играть; играть в прятки; Я играю в прятки. Мы собираем цветы. Дети идут в школу. Я учу уроки. Папа смотрит телевизор.

играть;

играть в прятки;

Я играю в прятки.

Мы собираем цветы.

Дети идут в школу.

Я учу уроки.

Папа смотрит телевизор.

Идёт сильный дождь.

Идёт сильный дождь.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!