СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовой план на 2018-2019 учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Годовой план на новый учебный год. Включает в себя анализ работы ДОУ за прошедеший учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Годовой план на 2018-2019 учебный год.»

Анализ работы МАДОУ № 97

за 2016 - 2017 учебный год


МАДОУ № 97 функционирует с 1964 года.

С 1994 – специализированный детский сад для детей с тубинтоксикацией. В 2013 году одна группа перепрофилирована в группу частоболеющих детей.

В детском саду работает 6 групп (5 групп для детей с тубинтоксикацией, 1 группа для частоболеющих детей).

Лицензия получена 30.03.2011 года бессрочно


Комплектование

МАДОУ рассчитано на 130 мест. Списочный состав детей на 1.09.2016г. – 135 человек (1-я младшая – 18, 2-я младшая «Смешарики» – 18, 2-я младшая «Пчелки» - 25, средняя «Солнышко» – 23, старшая «Почемучки» - 26, подготовительная «Звездочки» - 25).





Наименование показателей

Всего единиц ( в том числе воспитанников в возрасте 3 года и более)

Посещаемость

В сравнении с прошедшим годом



Число дней, проведенных детьми в ДОУ



26418







78%







- 1%




Число дней, пропущенных детьми всего



7616



Число дней, пропущенных по болезни



837



Число дней, пропущенных по другим причинам



6779

Посещаемость МАДОУ №97 в 2016 году











SWOT-анализ педагогических кадров





Сильные стороны



Слабые стороны



  • Квалификационная категория педагогов:

на 01.09.15 на 01.09.2016

Высшая 13 чел. – 76 % 14 чел. – 82%

Первая 3 чел. – 18% 2 чел. – 12%

Б/категории 1 чел. - 6 % 1 чел. – 6%



  • Специалисты:

Педагог-психолог – 1(совместитель)

Учитель-логопед – 1

Инструктор по физкультуре – 1

Музыкальный руководитель - 1

Педагог дополнительного образования (ИЗО), внутренний совместитель – 1

Педагог дополнительного образования (Хореография), внутренний совместитель - 1

  • Повысили квалификационную категорию – 1 педагог


  • Вновь принято - 0 педагогов


  • Прошли курсы повышения квалификации - 5 педагогов .



  • Возраст педагогов:


01.09.15 01.09.2016

меньше 20 лет - -

20-30 лет 3 – 18% 3 – 18%

31-40 лет 2 – 12% 2 – 12%

41-55 лет 8 – 47% 8 – 47%

больше 55 лет 4 – 23% 4 – 23%





  • Образование:


01.09.15 01.09.16

высшее 6 – 36% 8– 47%

ср/педагогическое 11 –64% 9 – 53%



  • Педагогический стаж

01.09.15 01.09.16

до 3 лет 0 – 0% 0 – 0%

до 5 лет 1 – 6% 1 – 6%

5 – 10 лет 4 – 23% 2– 12%

11 – 15 лет 4– 23% 2 - 12%

16 – 20 лет 3 – 18% 6 – 36%

21 – 25 лет 1 – 6% 1 – 6%

Более 25 лет 4 – 23% 5 – 28%



  • На 01.09.16г. МАДОУ № 97 укомплектовано педагогическими кадрами на 100%




  • Увольнение педагогов



  • Педагог-психолог – внешний совместитель



  • Нет специалиста по театрализован-

ной деятельности



  • Необходима дополнительная ставка учителя-логопеда для работы в логопункте








Возможности

Ограничения

и риски



  • Обучение педагогов в высших учебных заведениях

  • Повышение квалификации на курсах различного уровня

  • Повышение квалификационных категорий

  • Внутреннее совмещение

Участие педагогов в профессиональных конкурсах

Нет регулярных курсов для педагогов-специалистов:

- хореограф

- театраловед




Вывод: Укомплектованность кадрами – 100%, все педагоги имеют высшее и среднее педагогическое образование. Соблюдается график аттестации педагогов и график повышения квалификации.

Задачи на следующий год:

1.Повышение квалификационной категории педагогов.

2.Сохранение стабильного коллектива

3.Участие педагогов в профессиональных конкурсах.

SWOT-анализ материально-технической базы
Сильные стороны Слабые стороны
  • Наличие специализированных помещений:
    • музыкальный зал

    • физкультурный зал

    • бассейн

    • медицинский кабинет

    • логопедический кабинет

    • кабинет психолога

    • студия ИЗО

    • методический кабинет



  • наличие ТСО:

    • телевизор – 1

    • видеомагнитофон – 1

    • видеоплеер – 1

    • компьютер – 2

    • МФУ - 2

    • фотоаппарат – 1

    • принтер – 2

    • ксерокс – 1

    • музыкальный центр – 2

    • аудиомагнитофон – 6



  • наличие электрооборудования:

    • стиральная машина – 2

    • водонагреватель – 1

    • центрифуга – 1

    • электропечь – 2

    • электромясорубка – 2

    • холодильник – 4

    • холодильная камера – 1

    • электрокотел – 2

    • электросковорода – 1

  • Спортивное оборудование и инвентарь

(см. приложение №2)


  • Медицинское оборудование

(см. приложение №1)


  • Разбиты цветники и огород


  • Косметический ремонт 6 групп, прачечной, кабинета логопеда, пищеблока, медкабинета - 85 тыс.руб


  • Установка площадок на центральном и запасном выходах по предписанию Госпожнадзора – 55 тыс. руб



  • Ремонт крылец ясельной группы и группы ЧБД (облицовка плиткой и керамогранитом) – 130 тыс. руб.


  • Установка пластиковых окон в ясельной и 2-ой младшей группах – 90 тыс.руб



  • Нет помещения для живого уголка и зимнего сада



  • Совмещены кабинет педагога-психолога и учителя-логопеда


  • Нет отдельного помещения для занятий ИЗО


  • Проходной музыкальный зал


  • Недостаток ТСО:

- компьютер – 2

    • ноутбук – 7

    • телевизор – 1

    • интерактивная доска – 1

    • лазерный принтер – 2

    • брошюровщик – 1

    • ламинатор -1

    • МФУ - 5

- ксерокс – 1

- синтезатор – 1


  • Выработан срок эксплуатации оборудования:

    • центрифуга – 1

    • электропечь – 1


  • Недостаток электрооборудования:

    • холодильник – 1

    • электровентилятор – 4

    • овощечистка – 1





Возможности Ограничения и риски
  • Поиск спонсоров
  • Спонсорская помощь родителей


  • Привлечение родителей для выполнения ремонтных работ


  • Пополнения материально-технической базы МАДОУ за счет участия в конкурсах

  • Оказание платных услуг


  • Отсутствие финансирования по поддержке материально-технической базы МАДОУ








Вывод: Административно-хозяйственная деятельность ДОУ была направлена на совершенствование жизнеобеспечения воспитанников и выполнение предписаний Роспотребнадзора. Из-за невозможности привлечения достаточных материальных средств не выполнены следующие предписания:
    1. Ремонт отмостков

Задачи на следующий год:

1.Изыскать возможности для выполнения предписания.

2.МАДОУ необходим капитальный ремонт водоснабжения, отопления, частичный ремонт канализации, ремонт отмостков.

3. Продолжить пополнение материально-технической базы ДОУ.



SWOT-анализ

физкультурно-оздоровительной работы

Сильные стороны

Слабые стороны



  • Медицинский персонал:

Квалификационная категория:

Высшая – 100%

Специалисты:

    • Врач-фтизиатр - 1

    • Врач-педиатр - 1

    • старшая медсестра – 1

    • медсестра массажа – 1



  • Наличие медицинского оборудования (см. приложение №1)


Работа с детьми:


  • Проведение обследования физического развития детей 2 раза в год

  • Проведение закаливающих мероприятий


  • Проведение лечебно-профилактических процедур:

    • фитотерапия

    • поливитаминизация

    • физиотерапевтическое лечение

    • общий и точечный массаж


  • Распределение детей по группам здоровья в 2016 г.:

    • 1 –11%

    • 2 – 56%

    • 3 – 33%

    • 4 – 0%

    • 5 – 0%


  • Воспитанников с положительной динамикой перехода в другие группы здоровья – 16,3%



  • Уровень физического развития детей:

    • выше среднего – 17%

    • среднее – 78%

    • ниже среднего – 5%



  • Выполнение плана по детодням – 79,2 % (+5,2%)


  • Сотрудничество:

- детская поликлинника № 1,

- МУ «Центр диагностики и консультирования»

- Детский противотуберкулезный диспансер



  • Проведение диагностики уровня физической подготовки детей:

начало года конец года

высокий 6% 30%

средний 46% 64%

низкий 48% 6%

  • Занятия в плавательном бассейне


  • Проведение спартакиад, физкультурных праздников и развлечений



  • Проведение тематической проверки «Состояние работы ДОУ по формированию культуры



Работа с родителями:

  • Привлечение родителей для организации и участия в физкультурно-спортивных мероприятиях



  • Проведение консультаций и тематических родительских собраний с целью формирования потребности в здоровом образе жизни.



Работа с сотрудниками:

  • Соблюдение графика прохождения медосмотра и сантехминимума – 100%

  • Все педагогические работники прошли курсы «Навыки оказания первой медицинской помощи» (16 час.)

  • Проведение инструктажей и консультаций по охране жизни и здоровья детей, проведению закаливающих процедур.


Наличие спортивного оборудования и спортивного инвентаря (см. приложение №2)




  • Кроме старшей медсестры все специалисты-медики являются внешними совместителями.



  • В штатном расписании недостаточно ставок для медицинского персонала



  • Недостаток медицинского оборудования:

    • аппарат ионизации воздуха – 5 шт.



  • Низкая информированность родителей о важности проблемы здорового образа жизни


  • 75% детей имеют отклонения в здоровье, обусловленное двумя- тремя заболеваниями.


  • Частая сменяемость детей



  • Отсутствие медсестры бассейна



















Возможности

Ограничения и риски



  1. Привлечение специалистов для проведения спортивно-кружковой работы

  2. Организация консультаций врачей- специалистов

  3. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни с

участием родителей





Поступление в ДОУ детей с ослабленным здоровьем


Выводы:


В начале учебного года педагогами и медиками ДОУ было проведено обследование физического развития детей и анкетирование родителей. Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья ребенка, перенесенные инфекционные заболевания, эмоциональный настрой, были намечены пути дальнейшего оздоровления детей. Закаливающие мероприятия осуществлялись круглый год, но их вид и методика меняются в зависимости от сезона и погоды. Обязательно учитывается принцип постепенности воздействия любого вида оздоровления на организм ребенка. В целях профилактики плоскостопия и нарушния осанки использовались массажные коврики и специальные упражнения.

Параллельно с закаливанием проводились лечебно-профилактические процедуры: фитотерапия, поливитамины, массаж общий и точечный. В качестве общеукрепляющих и закаливающих процедур можно рассматривать и занятия в бассейне.

Особое внимание уделялось информационной работе с детьми и родителями по профилактике туберкулеза.

Учитывая специфику детского сада, ослабленное здоровье детей в следующем учебном году продолжить особое внимание уделять оздоровительной работе.


Задачи на следующий год:


1.Продолжить работу по оздоровлению и закаливанию детей.

2.Пополнить спортивно-игровое оборудование в группах, в том числе и нетрадиционным спортивно-оздоровительным оборудованием.

3.Оборудовать спортивно-игровую площадку.

4.Активнее привлекать родителей для участия в спортивно-оздоровительных мероприятиях.





SWOT-анализ взаимодействия с семьями воспитанников



Сильные стороны

Слабые стороны



  • Родительские собрания – 18



  • Заседания родительского комитета – 4



  • Проведение «Дней открытых дверей»



  • Коррекция работы педагогов по итогам анкетирования родителей



  • Систематическое обновление информационного

и консультативного материала для родителей



  • Выставки совместного творчества детей и родителей:

    • Портрет лета

    • Щедрые дары осени

    • Мастерская Деда Мороза

    • Папа самый лучший друг

    • Мама – солнышко мое

    • Мой счастливый выходной

    • Мой домашний любимец

    • День космонавтики

    • Пасхальные крашенки


  • Совместные мероприятия:

    • Новоселье

    • Осенины

    • День матери

    • Новый год

    • Веселое Рождество

    • День защитников Отечества

    • Масленица

    • 8 марта

    • Праздник-безобразник

    • День именинника

    • Выпускной бал

    • Спортивные эстафеты


  • Участие родителей в работе по благоустройству территории детского сада, оформлению групповых помещений


  • Участие родителей в организации и проведении групповых праздников, походов выходного дня, спортивных мероприятиях.

  • Спонсорская помощь родителей



  • Консультации педагогов и специалистов – 29



  • Проведение семинаров-практикумов для родителей подготовительной группы – 1



  • Оперативное информирование родителей о проведенных мероприятиях в форме фото- и видеорепортажей.



  • Создание и регулярное пополнение сайта ДОУ



  • Создана в пед.кабинете «Библиотека для родителей»






  • Педагогическая некомпетентность родителей



  • Снижение уровня культуры общения, культуры речи в современной семье



  • Слабая мотивация родителей для оказания помощи детскому саду (нематериального вида)



  • Низкая мотивация родителей в ранней речевой коррекции



  • Мотивация родителей на подготовку к школе в ущерб здоровью ребенка



  • Снижение значимости в семье привычки к здоровому образу жизни



  • Нет ограничений со стороны родителей в просмотре телепередач и компьютерных игр.



  • Ограниченное общение родителей с ребенком


  • Увеличение количества опекаемых детей


Возможности

Ограничения и риски



  • Организация совместных мероприятий педагогов и родителей



  • Организация «Семейного клуба»



  • Организация «Клуба выходного дня»



  • Привлечение родителей к проведению кружковой работы



  • Организация «Телефона доверия»



  • Презентация работы служб МАДОУ


  • Оказание платных услуг для детей не посещающих ДОУ



  • Негативное влияние средств массовой информации на формирование отношения родителей к сотрудникам детского сада



  • Прекращение спонсорской помощи родителей


  • Увеличение количества асоциальных семей

Выводы: В ДОУ разработана система информирования семьи о деятельности детского сада: сайт ДОУ, визитки, информация о дополнительных услугах ДОУ, информационные уголки в вестибюле и в группах, фото- и видеорепортажи о проведенных мероприятиях. Посредством ежегодного анкетирования изучаются запросы и потребности семьи в отношении дошкольного образования и проводится коррекция планирования работы. Ведется педагогическое просвещение родителей: их знакомят с нормативными документами ДОУ, с целями и задачами деятельности педагогического коллектива, организуются консультации и семинары воспитателей и специалистов (логопеда, психолога).

Родители, на основании договоров, заключенных с администрацией ДОУ, оказывали детскому саду спонсорскую поддержку, что существенно влияло на функционирование и укрепление материально-технической базы ДОУ.


Задачи на следующий год:

1.Получение лицензии на платные услуги.

2.Привлечение родителей к проведению кружковой работы.

3.Организаци совместных мероприятий педагогов и родителей.

4.Организация постоянно действующего семинара по развитию речи.



SWOT-анализ воспитательно-образовательной работы



Сильные стороны

Слабые стороны



  • Программное обеспечение:

- Основная общеобразовательная программа МАДОУ №97 на основе программы «От рождения до школы» (Основная образовательная программа дошкольного образования. От рождения до школы. /Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2015)

Парциальные программы:

  • «Ладушки». Программа музыкального образования. И.М.Каплунова, И.А.Новоскольцева.. «Композитор*Санкт-Петербург», 2007

  • «Коррекционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи». Коррекционная программа. Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. Москва, Министерство образования РСФСР, 1991.

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста». Парциальная программа обеспечения безопасности жизнедеятельности. Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.

  • «Юный эколог». Парциальная программа экологического воспитания дошкольников. С.Н.Николаева. Москва, «Мозаика-Синтез», 2002.

  • «Здоровый дошкольник». Социальная технология научно-практической школы им. Ю.Ф.Змановского. Авт. Ю.Е.Антонов, М.М.Кузнецова и др. Москва, АРКТИ, 2001.

  • «Занятия по культуре поведения с дошкольниками»

(Николаева С.О.)

  • Проведение диагностики 2 раза в год и соответствующая коррекция индивидуальной работы



  • Средний уровень усвоения программного материала по результатам диагностики – 97%, в т.ч.:

    • Познавательное развитие – 100%

    • Речевое развитие – 95%

    • Социально-коммуникативное развитие – 98% Физическое развитие – 97%

- Художественно-эстетическое развитие – 96%


Функциональная готовность к обучению в школе выпускников 2016-2017уч.года – 100%



  • Кружковая работа:

    • Хореография



  • Коррекционная и реабилитационная работа психолога, логопеда, врачей, мед.сестры массажа


  • Профилактическая и психологокоррекционная работа, направленная на укрепление эмоционального, психологического здоровья детей



  • Организация выставок детского творчества в детском саду – 16



  • Фотовыставки – 5



  • Выставки совместного творчества детей и родителей – 4


  • Участие детей в мероприятиях различного уровня:


- городские соревнования по плаванию «Веселые брызги» - 6 детей

- районная спартакиада «Папа, мама, я – спортивная семья» - 1 ребенок

- городской вокальный конкурс «Дебют» - 9 детей.

- конкурсы федерального уровня – 21 ребенок (в т.ч. 15 –победители и лауреаты)

- конкурсы международного уровня – 9детей (в т.ч. 4 – победители и лауреаты)

  • Групповые праздники и развлечения – ежемесячно


  • Физкультурные развлечения – ежемесячно


  • Сотрудничество с организациями:

    • Областной кукольный театр им.А.П.Гайдара – 3 спектакля

    • Областной музей изобразительных искусств – 3 занятия

    • Кемеровский областной драматический театр – 1 спектакль

    • «Студия Дмитрия Полякова» (в рамках программы «ОБЖ дошкольникам» - 4

    • Студия «Заводной апельсин» - 4

    • Песочный театр – 2

    • Спортивно-развлекательный центр «Лазурный» - 1

    • Музыкальный театр Кузбасса – 1 спектакль

    • Кемеровский областной краеведческий музей -3

    • Планетарий «Прозерпина» -2

  • Экскурсии – 2





  • Пропуски занятий детьми



  • Работа логопеда только

в рамках логопункта

  • Недостаточно музыкальных инструментов



  • Недостаточно ТСО


























































































Возможности

Ограничения и риски



  • Кружковая работа по новым направлениям силами педагогов и родителей



  • Составление педагогами авторских парциальных программ



  • Привлечение родителей к отработке навыков и умений в домашних условиях в игровой форме


  • Расширение круга сотрудничества

с учреждениями и организациями

  • Повышение культуры и эрудиции педагогов




  • Карантин



  • Отток из МДОУ творчески работающих педагогов


Выводы:

В течение 2016-2017 учебного года полностью реализовано содержание основной общеобразовательной программы. Все поставленные задачи по воспитанию и обучению детей решались планомерно и целенаправленно. Проведенные тематические проверки и оперативный контроль показали, что воспитательно-образовательный процесс в коллективе ведется на хорошем уровне. Занятия проводятся в соответствии с тематическим планированием.

Воспитателями и специалистами в начале и в конце учебного года была проведена диагностика, которая показала положительные результаты усилий педагогов, но также выявила и проблемы, которые предстоит решать в дальнейшем по отношению к каждому ребенку. Результаты диагностики уже на протяжении трех лет показывают, что остается актуальной проблема развития познавательно-речевой активности ребенка.

В 2017-2018 учебном году планируется продолжить работу по речевому развитию дошкольников, пополнению предметно-развивающей среды и контролю за эффективностью воспитательно-образовательного процесса по развитию речи.

Уровень усвоения программы по формированию математических представлений у дошкольников по показателям диагностики – 100%. Воспитатели на занятиях используют разнообразные формы и методы обучения, а также постоянно обращают внимание детей на проявление математических аспектов в повседневной жизни.

В то же время затруднение у дошкольников вызывают такие моменты как определение объемных фигур, классификация, деление на части, ориентировка во времени. Поэтому планируется в 2017-2018 учебном году уделять больше внимания конструированию, которое играет большую роль в интеллектуальном развитии ребенка.

В 2017-2018 учебном году необходимо пополнять конструкторами развивающую среду, пополнять рисунки и схемы для конструирования, а главное – совершенствовать работу педагогов в этом направлении.

В прошедшем учебном году улучшилась работа по экологическому воспитанию дошкольников. Тематическая проверка по данному вопросу показала, что во всех группах функционировали уголки природы, велись календари наблюдений за погодой и природными явлениями. Проводились групповые праздники и развлечения экологического содержания. Но проведению опытов и наблюдений в природе, исследовательской деятельности, региональному компоненту все еще уделяется недостаточное внимание.

Необходимо больше уделять внимания трудовому воспитанию, которое тесно связано с экологическим (уход и наблюдение за развитием комнатных растений, уход и наблюдения за развитиемрастений на территории детского сада), а также формированию навыков самообслуживания и культуры поведения.

В старшей и подготовительной группах проводилась кружковая работа по хореографии (педагог Лысенко Н.С.). Данные занятия помогли выработать у детей пластичность, умение выполнять движения в такт музыке. Но нередко данные занятия подменялись репетициями танцев к праздникам, чего не следует допускать в будущем учебном году.

Анализируя блок художественно-эстетического развития детей, следует отметить, что педагоги продолжают работать по этим разделам творчески и на хорошем уровне.

На занятиях по ИЗО дети использовали разнообразные материалы и различные методики, овладевали разными способами рисования красками, карандашами, осваивали разные техники. Результатом работы по данному направлению явились тематические выставки детских рисунков и участие в выставках и конкурсах. Кроме практических занятий проводились занятия-беседы по картинам известных русских художников, а также по иллюстрациям детских художников. Воспитанники ДОУ продолжили знакомиться с выставками Областного музея ИЗО.

Музыкальным руководителем проводилась целенаправленная работа по развитию у детей слухового внимания, эмоциональной отзывчивости к музыке, чувства ритма. Необходимо пополнить музыкальный зал инструментами, дидактическими играми и пособиями, а воспитателям чаще проводить с детьми музыкальные и ритмические игры вне занятий, чаще слушать разнообразную музыку.

В детском саду остро ощущается отсутствие специалиста по театрализованной деятельности. Дети стремятся к ролевому перевоплощению, делают это с удовольствием, но воспитатели не всегда могут профессионально помочь ребенку в работе по тренировке мимики, жеста, анализу эмоций героев, обучению выразительности речи. В следующем учебном году следует обратить особое внимание на этот вид работы с детьми, в котором интегрируются практически все образовательные области ФГОС.


Задачи на следующий год:


1.Повысить эффективность работы по развитию речи через организацию семинаров для педагогов и родителей, театрализованную деятельность, работу мини-музеев.

2.Усилить ВОП по организации трудового воспитания, привития культурно-гигиенических навыков.

3.Продолжить работу действующих кружков и привлечь новых специалистов для организции театрального кружка.

4.Продолжить сотрудничество с учреждениями культуры для организации занятий и экскурсий.

5.Активизировать участие детей и педагогов в творческих конкурсах и фестивалях различного уровня.


SWOT-анализ методической работы



Сильные стороны

Слабые стороны



  • Проведено 4 педагогических совета.



  • Смотры и конкурсы в ДОУ:

    • Подготовка групп и кабинетов к началу учебного года

    • Смотр-конкурс по физкультурно-оздоровительной работе..

    • Смотр-конкурс предметно-развивающей среды по экологическому воспитанию дошкольников

    • Смотр-конкурс на лучшее новогоднее оформление группы

    • Конкурс летних подвижных игр


  • Работа творческих групп по темам:

    • Воспитание культуры здорового образа жизни.

    • Экологическое воспитание дошкольников.



  • Проведено 12 тематических консультаций

для педагогов

  • Проведены семинары:

    • Составление рабочей программы воспитателя и педагога специалиста.

    • Использование регионального компонента в экологическом воспитании дошкольников.

    • Использование ТРИЗ-педагогики в образовательном процессе


  • Участие педагогов в мероприятиях различного уровня:


Международный – 26 участников (22 победителя и лауреата)

Федеральный – 19 участников (12 победителей и лауреатов)

Муниципальный – 4 участника


  • Индивидуальные консультации по просьбам педагогов – 26


  • Публикации – 10



  • Эксперт-консультанты электронного СМИ «Педсовет» - 7 педагогов

  • Размещение печатных работ на сайте ДОУ – 13 педагогов


  • Участие педагогов в работе городских и районных методобъединений, в работе городских опорных площадок


  • Оперативный контроль:

    • Проверка планов воспитательно-образовательной работы в группах

    • Подготовка воспитателей и специалистов к занятиям

    • Организация прогулки

    • Организация работы по экологии

    • Соблюдение алгоритма деятельности детей в течение дня

    • Организация работы по образовательной области «Физическое развитие»

    • Организация работы по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»



  • Тематический контроль:

    • Организация работы по экологическому воспитанию дошкольников

    • Организация работы по формированию культуры здорового образа жизни.



  • Проведено медико-педагогических совещаний – 3


  • Открытые занятия:

    • в рамках МАДОУ – 12


  • Оформлено творческих отчетов – 4



  • Посещение педагогами открытых занятий в других ДОУ – 8



  • Оснащение педагогического кабинета:

    • стенды «Права ребенка», «Методический дневник»

    • Пополнение наглядного материала по 6 темам

    • Книжные выставки - 4

    • подобран методический материал по формам и методам оздоровления детей

    • пополнен методический материал по экологическому воспитанию дошкольников

    • приобретено методической литературы – 32 наименований



  • Пополнение предметно-развивающей среды:

    • изготовлено дидактических игр – 12

    • наглядных пособий – 26

    • коллекций – 4

    • коллажей – 7

    • мини-музеи – 4


  • Повышение квалификационной категории –

3 педагога



  • Курсы повышения квалификации – 6 педагогов










  • Инертность части педагогов.



  • Недостаточная компетентность педагогов


  • Недостаточное использование педагогами наглядного материала

в работе с детьми



  • Недостаточное материальное финансирование для приобретения методической и художественной литературы, наглядных пособий



  • Недостаточное обеспечение оргтехникой

Возможности

Ограничения и риски



  • Участие педагогов в конкурсах методических разработок



  • Участие в городском конкурсе «Воспитатель года»



  • Организация опорно-методической площадки на базе МАДОУ №97



  • Проведение городских и районных семинаров на базе МАДОУ №97



  • Размещение методических разработок в специализированных журналах




Выводы:

Все основные мероприятия, запланированные на 2016-2017 учебный год, выполнены. План аттестации выполнен. План повышения квалификации выполнен.

Все педагоги занимались самообразованием. Итоги этой работы представлены в виде творческих отчетов. Но, несмотря на достаточно хороший уровень проведения непосредственно-образовательной деятельности и организацию воспитательно-образовательного процесса, а также ряд семинаров и консультаций, для коллектива актуальной остается проблема самоанализа педагогической деятельности.

В 2016-2017 учебном году педагоги ДОУ принимали участие в творческих профессиональных конкурсах, но методические материалы представляли только в заочных конкурсах.

Актуальность работы по развитию речи признается всеми педагогами и будет оставаться одним из приоритетных направлений методической работы в следующем году.

В этом учебном году методический кабинет продолжал пополняться учебной, методической и художественной литературой, наглядными пособиями, продолжалась работа по систематизации и оформлению имеющегося материала. Проведена подписка на электронный ресурс «Образование», которым активно пользуются все педагоги ДОУ. Но, не смотря на это, часть педагогов не проявляют должной инициативы при использовании материалов методического кабинета, что также является актуальной проблемой на следующий учебный год, хотя отчасти объясняется использованием педагогами интернет-ресурсов.



Задачи на следующий год:

1.Решение проблемы самоанализа педагогической деятельности через организацию семинара и индивидуальные консультации.

2.Планировать методическую работу исходя из приоритетных направлений: развитие речи и оздоровление дошкольников.

3.Активизировать работу по повышению профессиональной квалификации

педагогов через систему интернет-ресурсов.

4.Уделять особое внимание работе с вновь пришедшими педагогами.

5.Повысить процент участия педагогов в профессиональных конкурсах.











































Схема

оздоровительных мероприятий



Профилактика туберкулеза







Витаминизация

Медикаментозная терапия







Закаливание

Точечный массаж







Лечебный массаж

Профилактика ОРЗ





Оздоровительные мероприятия



Бассейн

Профилактика гриппа







Прогулки

на свежем воздухе

Дыхательная гимнастика











Коррекционная гимнастика



Физкультурные занятия







Психогимнастика

с использованием релаксации











Система физкультурно-оздоровительной работы

МАДОУ № 97

Утренняя гимнастика

в зале







Спортивные и подвижные

игры на воздухе

Физкультурные занятия



Ритмическая гимнастика





Спортивные развлечения

Разминка

в постели





Физкультурно-оздоровительные мероприятия

Гимнастика после дневного сна





Дни

здоровья









Гимнастика для улучшения зрения

и пищеварения











Занятия в бассейне

Самомассаж



















I. Организационно – управленческая деятельность

Содержание

Сроки

выполнения

Ответственные


1.Педагогические советы:

  • Установочный (подведение итогов работы в летний период 2017г).


  • Развитие творческих способностей детей в процессе конструирования



  • Профессиональная компетентность педагога ДОУ

  • Итоговый (анализ работы за год; утверждение плана на лето; обсуждение результатов диагностики).




Сентябрь



Декабрь



Март



Май



Заведующая, ст.воспитатель, воспитатели, врач, ст.медсестра, специалисты

Ст.воспитатель, педагоги



Заведующая, ст.воспитатель



Заведующая, ст.воспитатель, ст.медсестра



2. Разработка и обоснование штатного расписания ДОУ. Тарификация педагогических кадров.






Август





Заведующая ДОУ



3. Производственные совещания:

  • Охрана жизни и здоровья детей

  • Соблюдение правил внутреннего распорядка

  • О проведении летней оздоровительной кампании, утверждение плана административно-хозяйственной работы на лето 2017г.






Ноябрь

Февраль

Май





Заведующая ДОУ, председатель ПК

Заведующая ДОУ, председатель ПК

Заведующая ДОУ, ст.медсестра, завхоз



4.Профсоюзные собрания:

  • О принятии коллективного договора, трудовой дисциплине


  • О выполнении соглашения между администрацией и коллективом







Октябрь



Май





Председатель ПК, заведующая ДОУ

Председатель ПК, заведующая ДОУ





II. Методическая деятельность

Содержание



Сроки выполнения



Ответственные



  1. Оснащение методического кабинета:

  • Оформление стенда «Методический дневник»

  • Оформление выставки «Новинки педагогической литературы»

  • Оформление информационных материалов по конструированию в ДОУ.

  • Подборка методических материалов и нормативных документов по профстандарту и самообразованию педагогов.

  • Дополнение методических материалов по оздоровлению детей.

  • Обобщение педагогического опыта воспитателей и специалистов






Сентябрь

Раз в месяц

Ноябрь

Февраль



В течение года

Апрель-май






Ст.воспитатель

Ст.воспитатель

Ст.воспитатель

Ст.воспитатель,



Ст.воспитатель, педагоги

Ст.воспитатель

  1. Организация смотров и конкурсов:


  • Смотр-конкурс оформления групповых у

  • Подготовка групп и кабинетов к началу учебного года

  • Смотр-конкурс физкультурных уголков в группах

  • Смотр-конкурс на лучшее оформление зимнего участка

  • Смотр-конкурс по созданию предметно-развивающей для театрализованной деятельности

  • Смотр материалов в группах и кабинетах для индивидуальных занятий с детьми



  • Конкурс «Воспитатель ДОУ»


  • Конкурс летних подвижных игр








Сентябрь



Ноябрь

Январь



Февраль

Март



Апрель

Июнь



Заведующая, ст.воспитатель

Инструктор ФИЗО, ст.воспитатель

Ст.воспитатель

Ст.воспитатель, музыкальный руководитель

Ст.воспитатель

Ст.воспитатель, муз.руководитель

Ст.воспитатель, инструктор ФИЗО


  1. Работа творческих групп:


  • Пути повышения эффективности работы по конструированию


  • Профстандарт педагога





Октябрь-ноябрь

Январь-февраль






Ст.воспитатель

Ст. воспитатель






  1. Консультации:

  • Планирование воспитательно-образовательного процесса

  • Технология проектирования в ДОУ

  • Организация работы по созданию и использованию предметно-развивающей среды для физкультурно-оздоровительной работы

  • Роль педагога в формировании у детей культурно-гигиенических навыков;

  • Система работы с родителями по формированию ценностей здорового образа жизни;

  • Организация работы с детьми в зимний период

  • Сотрудничество с родителями – один из компонентов личностно-ориентированного подхода к ребенку

  • Специфика личностно-ориентированного стиля общения в соответствии с возрастом ребенка;

  • Использование элементов театрализации в различных видах детской деятельности

  • Особенности воспитательной работы с детьми с учетом их гендерных особенностей

  • Формирование у дошкольников сознательного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих

  • Самоанализ педагогической деятельности

  • Особенности работы с детьми в летний период




Сентябрь

Сентябрь

Октябрь



Октябрь

Ноябрь



Ноябрь

Декабрь



Январь


Февраль




Февраль



Март

Апрель

Май



Ст.воспитатель

Ст.воспитатель

Ст.воспитатель



Ст.воспитатель, ст.медсестра

Ст.воспитатель

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель, психолог



Ст.воспитатель, психолог

Ст.воспитатель, музыкальный руководитель

Ст.воспитатель, психолог

Ст.воспитатель



Ст.воспитатель

Ст.воспитатель


  1. Семинары:


  • Пути формирования у детей пространственного мышления.


  • Развитие фантазии, творчества, формирование связной и выразительной речи дошкольников посредством театрализованной деятельности



Ноябрь



Январь 2012г.






Ст.воспитатель



Ст.воспитатель




6.Индивидуальные консультации по просьбе педагогов.



В течение года

Ст.воспитатель, психолог, специалисты









III. Изучение уровня результативности

воспитательно-образовательного процесса





Содержание



Сроки выполнения



Ответственные



  1. Оперативный контроль:

  • Проверка планов воспитательно-образовательной работы в группах

  • Подготовка воспитателей и специалистов к занятиям

  • Организация и использование физкультурных уголков для оздоровительной работы

  • Организация работы по конструированию

  • Организация прогулки;

  • Работа с детьми раннего возраста

  • Организация предметно-развивающей среды для экологического воспитания

  • Соблюдение алгоритма деятельности детей в течение дня

  • Организация работы воспитателя по использованию сюжетно-ролевой игры

  • Организация и проведение мониторинга достижения детьми планируемых результатов






Сентябрь

Сентябрь, январь

Октябрь



Ноябрь

Сентябрь, январь

Декабрь

Февраль

Март

Апрель



Май





Ст.воспитатель

Заведующая ст.воспитатель

Ст.воспитатель, инструктор ФИЗО

Ст.воспитатель, ст.медсестра

Ст.медсестра

ст.воспитатель

Ст. воспитатель, муз.руководитель

Ст.медсестра

ст.воспитатель

Ст.воспитатель



Ст.воспитатель



  1. Тематический контроль:

  • Эффективность организации работы по конструированию и развитию пространственного мышления детей

  • Организация работы по развитию речи





Ноябрь

Март





Заведующая, ст.воспитатель

Заведующая, ст.воспитатель


3. Мониторинг воспитательно-образовательной деятельности

Сентябрь, май

Ст.воспитатель











IV. Работа с кадрами

Содержание

Срок выполнения

Ответственный



Повышение квалификации:

  • Направить на курсы повышения квалификации в КРИПК и ПРО 6 педагогов.

  • Подготовить материалы к аттестации – 4 педагога

  • Направить на курсы по охране труда – 2 человека





В течение учебного года по графику

По графику

В течение учебного года по графику






Заведующая ДОУ

Ст. воспитатель



Заведующая ДОУ


2. Повышение профессионального мастерства педагогов:

  • Участие в работе городского семинара «Готовимся к конкурсам профессионального мастерства»

  • Участие педагогов в работе городских опорно-методических площадок;

  • Круглый стол «Аттестация как средство повышения квалификации педагога».

  • Семинар «Пути формирования у детей пространственного мышления».

  • Семинар «Развитие фантазии, творчества, формирование связной и выразительной речи дошкольников посредством театрализованной деятельности»

  • Педагогический серпантин «Приходите в гости к нам» (показ открытых мероприятий по театрализованной деятельности)

  • Отчетные недели по темам самообразования






По плану НМЦ

В течение года по плану НМЦ

Октябрь

Ноябрь

Январь

Январь - февраль





Апрель, май





Ст.воспитатель

Воспитатели



Ст.воспитатель,

Ст.воспитатель



Ст.воспитатель,



Ст.воспитатель,



Ст. воспитатель




3.Оформление и представление творческих отчетов по самообразованию.




В течение года

Педагоги



4.Участие педагогов ДОУ в методической работе района и города:

  • Городской конкурс «Воспитатель года» - воспитатель Тинькова Л.В.

  • Районный конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья»


  • Районный фестиваль «Маленькая страна»;

  • Городской смотр «Останови огонь»

  • Городская акция «Дни защиты от экологической опасности»

  • Участие в работе районных и городских методобъединений

  • Участие педагогов в конкурсах, фестивалях различного уровня







По плану НМЦ

Февраль

Апрель

Апрель

Март - июнь

В течение года

В течение года







Заведующая

Инструктор ФИЗО

Музыкальный руководитель

Ст.воспитатель

Ст.воспитатель Воспитатели

Ст.воспитатель




V. Работа с детьми

Содержание

Сроки выполнения

Ответственные

1. Мониторинг развития детей в соответствии с возрастными характеристиками.

Сентябрь, май

Воспитатели, специалисты

2. Организация воспитательно-образовательного процесса в соответствии с Основной общеобразовательной программой ДОУ. Своевременная и полноценная реализация содержания программы.



В течение года



Ст.воспитатель, воспитатели

3. Организация развлечений и досугов по направлениям работы ДОУ и видам детской деятельности (см. план праздников и развлечений на 2017-2018 уч.год).



В течение года

Ст.воспитатель

Муз.руководитель

4.Профилактическая и психолого-коррекционная работа, направленная на укрепление эмоционального, психологического здоровья детей (по плану психолога)




В течение года



Психолог, Ст.воспитатель

5. Организация выставок детского творчества (по плану руководителя ИЗО). Работа по обучению детей разнообразным способам рисования и художественно-прикладного творчества.



В течение года



Руководитель ИЗО

6. Подготовка детей к участию в смотрах, конкурсах, фестивалях

В течение года


Воспитатели

Специалисты

7.Физкультурная и оздоровительная работа:

  • Физ.занятия, физ.развлечения (по плану инструктора физкультуры), спортивные праздники (2 р. в год), систематическое закаливание, коорекционные занятия по физкультуре, посещение бассейна.






В течение года



Инструктор физкультуры, ст.медсестра

8. Организация экскурсий и культпоходов в театр, кино, библиотеку, посещение других учреждений с целью знакомства с деятельностью взрослых и расширения кругозора детей.



В течение года по планам воспитателей



Ст.воспитатель

Воспитатели

9. Коррекционная и реабилитационная работа психолога и логопеда

В течение года

Медики Психолог

Логопед



VI. Взаимодействие с семьями воспитанников

Содержание

Сроки выполнения

Ответственные

1.Анкетирование родителей по темам:

«Чего я жду от детского сада»

«Театр и дети»

«Готов ли родитель к школе»;




Сентябрь

Февраль

Апрель



Ст.воспитатель

музыкальный руководитель

Ст.воспитатель,

2.Оформление стендов для родителей «Права ребенка», «С любовью к городу», «Так мы живем», «Для Вас, родители», «Вы спрашиваете – мы отвечаем», «Азбука здоровья», «Медицинский бюллетень»,.




В течение года




Ст.воспитатель

Ст.медсестра

3. Оформление информационного и консультационного материала для родителей в группах.

Сентябрь

Воспитатели



4. Общие родительские собрания:

  • «Определение перспектив развития ДОУ в единстве с семьей» (план работы ДОУ на 2017-2018 учебный год).

  • «Координирование совместной деятельности педагогов и родителей по формированию у детей ценностей здорового образа жизни»

  • Анализ деятельности ДОУ по обеспечению качества дошкольного образования;





Сентябрь



Декабрь



Май





Заведующая

Ст.воспитатель

Заведующая, ст.воспитатель, ст.медсестра

Заведующая




5. Групповые собрания.

3 р. в год по планам воспитателей



Педагоги



6.Дни открытых дверей.



Сентябрь, декабрь




Педагогический коллектив

8. Смотр-конкурс «Детский сад глазами родителей»

Декабрь

Заведующая, ст.воспитатель


9. Составление плана работы родительского комитета,

заседания родительского комитета.

Сентябрь

В течение года

Заведующая ДОУ

10. Выставки совместного творчества детей и родителей:

  • Портрет лета

  • Осенний калейдоскоп

  • Мой домашний любимец

  • Сохраним елочку!

  • Я и папа - мастера!

  • Это сделал я и мамочка моя!

  • Мой веселый выходной

  • Пестрый мир бабочек






Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Февраль

Март

Апрель

Май

Руководитель ИЗО

Воспитатели






11. Совместные мероприятия:

  • Осенины

  • День матери

  • Новый год

  • День защитников Отечества;

  • Масленица;

  • 8 марта;

  • Праздник-безобразник

  • Выпускной бал

  • по групповым планам



Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Февраль

Март

Март

Апрель

Май

В течение года



Ст.воспитатель

Воспитатели

Муз.руководитель

12. Родительская дискуссия

«Как дошкольник становится школьником»



Апрель

Заведующая ДОУ

Ст.воспитатель

Психолог, педагоги

13. Проведение семейных конкурсов

  • «Мы талантливы во всем – и станцуем и споем»

  • «Папа, мама, я – спортивная семья»


  • «Золотые руки бабушки моей»




Ноябрь

Январь

Март



Муз. руководитель

Инструктор ФИЗО

Муз. руководитель

14. Совместная работа с родителями по благоустройству территории детского сада и оформлению «Снежного городка»




В течение года



Завхоз

Воспитатели

15. Пополнение сайта ДОУ


В течение года

Ст.воспитатель

Руководитель ИЗО

16. Консультации психолога (по плану специалиста)

В течение года


Психолог




17. Консультации логопеда (по плану специалиста)

В течение года

Логопед

18. Семинары для родителей

  • Что и как требовать от ребенка-дошкольника (возрастные особенности ребенка)

  • Дети - «тюфяки» и дети – «катастрофы»

  • Как подготовить ребенка к школе



Ноябрь


Февраль

Март



Ст.воспитатель, психолог

Ст.воспитатель, психолог



VII. Взаимодействие со школами №84 и №10

Содержание

Сроки выполнения

Ответственные

  1. Посещение детьми подготовительной группы торжественной линейки 1 сентября в школе №84.

Сентябрь

Воспитатели подготовительной группы

  1. Экскурсия подготовительной группы в школу №10


Март

Ст.воспитатель

Воспитатели

  1. Групповое собрание с приглашением учителя начальных классов «О единых требованиях к ребенку при подготовке к обучению в школе».




Апрель



Ст.воспитатель

психолог

  1. Проведение совместных мероприятий:

  • Встреча детей подготовительной группы с бывшими выпускниками детского сада «Когда я был маленьким…»

  • Спектакль учеников начальной школы № 84 для дошкольников

  • Проведение совместных мероприятий с учениками школы №10 и № 84




Январь



Март В течение года




Ст.воспитатель, воспитатели подготов.группы, муз.руководитель, руководитель ИЗО




VIII. Взаимодействие с организациями

Содержание

Сроки выполнения

Ответственные

1. Продолжать сотрудничество с областным музеем изобразительных искусств (по плану музея ИЗО)



В течение года

Заведующая,

ст. воспитатель

2. Продолжить сотрудничество с Областным кукольным театром им.А.П.Гайдара (по плану театра)



В течение года

Заведующая,

ст. воспитатель

3. Продолжить сотрудничество с Молодежным театром Кузбасса, Филармонией, Областным Драматическим театром (согласно репертуара)



В течение года

Заведующая,

ст. воспитатель

4.Прдолжить сотрудничество с Кемеровским областным краеведческим музеем (по плану музея)



В течение года

Заведующая,

ст. воспитатель

5.Прдолжить сотрудничество с планетарием «Прозерпина»(по плану планетария)



В течение года

Заведующая,

ст. воспитатель

6.Продолжить сотрудничество с



4. Сотрудничество с ГОУ СПО «Кемеровское педагогическое училище №2» (практика студентов)



В течение года

Заведующая,

ст. воспитатель

5. Сотрудничество с центром социальной защиты населения Центрального района (концерты для ветеранов, лекции для будущих мам)



В течение года

Заведующая,

ст. воспитатель

6. Продолжить сотрудничество с Кемеровским бюро путешествий и экскурсий (экскурсии по городу, ботаническому саду, на пожарную выставку).



В течение года

Заведующая,

ст. воспитатель

7. Продолжить сотрудничество с медицинскими учреждениями:

- детская поликлинника № 1,

- МУ «Центр диагностики и консультирования»

- Детский противотуберкулезный диспансер




В течение года




Заведующая,

Ст.медсестра

IX. Лечебно-профилактическая

и санитарно-просветительная работа

Содержание

Сроки выполнения

Ответственные




См. в плане работы мед. кабинета.


X. Административно-хозяйственная работа


Содержание


Сроки выполнения

Ответственные


  1. Пополнить развивающую среду игрушками и пособиями в соответствии с ФГОС.


  1. Замена мебели в подготовительной группе


  1. Установка обрешетки на батареи




  1. Замена оконных блоков в ясельной группе


  1. Ремонт овощехранилища



  1. Косметический ремонт помещений детского сада


  1. Ремонт козырьков




В течение года


Ноябрь


Октябрь







Июнь

Июнь



По плану ГУО




Заведующая


Завхоз


Заведующая

Завхоз




Заведующая



Заведующая

Завхоз




Заведующая










































Утверждаю:

Заведующая МАДОУ №97

«Детский сад присмотра и оздоровления»


________________ М.В.Кутаисова


________________2017 г.











Комплексно-целевой

план работы

муниципального автономного дошкольного

образовательного учреждения № 97

«Детский сад присмотра и оздоровления»

на 2017 – 2018 учебный год.



















Месяц

Мероприятия

Назначения

Сентябрь

1. Экстракт элеутерококка

2. Фиточай

3. Полоскание горла настоем ромашки

По назначению

1 раз в день

1 раз в день - 10 дней

Октябрь

1. День здоровья

2. Отвар шиповника

3. Лампа Чижевского



в течение месяца

во время сна

Ноябрь

1. Вдыхание паров чеснока, лука

2. Поливитамины

3. Лампа Чижевского

во время сна

1 драже 1 раз в день

во время сна

Декабрь

1. Чесночные «кулоны»

2. Полоскание рта и горла травами

3. Оксалиновая мазь

4. Лампа Чижевского»

в течение дня

1 раз в день

при выходе на улицу

во время сна

Январь

1. Закапывание интерферона

2. Оксалиновая мазь

3. Чесночные «кулоны»


по назначению врача

при выходе на улицу

в течение дня

Февраль

1. УФО общее

2. Отвар шиповника + витамин С

3. Оксалиновая мазь


10 дней

в течение месяца

при выходе на улицу

Март

1. Экстракт элеутерококка

2. Поливитамины

3. Тубусный кварц

по назначению

1 драже 1 раз в день

по назначению

Апрель

1. Полоскание рта и горла травами

2. День здоровья

3. Лампа Чижевского

1 раз в день



во время сна

Май

1. Отвар шиповника

2. Витамин С

3. Лампа Чижевского

1 раз в день - 10 дней

1 раз в день

во время сна

Июнь

Июль

Август

Летний оздоровительный сезон

Солнечные ванны

Спортивные праздники


ежедневно

ежедневно

ежедневно

1. Ежедневно: точечный массаж;

Гимнастика;

Закаливание (полоскание рта, обливание ног);

3.Посещение бассейна, каждой возрастной группой - 2 раза в неделю.








































































ПЛАНИРОВАНИЕ

РАБОТЫ МАДОУ №97

на 2017-2018 учебный год









































SWOT-анализ педагогических кадров







Сильные стороны



Слабые стороны




  • Квалификационная категория:

на 01.09.09 на 01.09.10

Высшая 6 чел. – 30% 5 чел. – 31%

Первая 4 чел. – 20% 5 чел. – 31%

Вторая 7 чел. – 35% 3 чел. – 19%

Б/категории 3 чел. – 15% 3 чел. - 19%



  • Специалисты:

Педагог-психолог – 1

Учитель-логопед – 1

Инструктор по физкультуре – 1

Педагог дополнительного образования – 1

Руководитель по ИЗО – 1

  • Повысили квалификационную категорию – 2 педагога (12,5%, из них 1 педагог по двум должностям – воспитатель и ПДО)



  • Вновь принято 3 педагога – ( 2 - молодые специалисты)



  • Прошли курсы повышения квалификации в КРИПК и ПРО 2 педагога (19%).



  • Получают высшее педагогическое образование 2 педагога



  • Возраст:

01.09.09 01.09.10

меньше 20 лет - -

20-30 лет 4 – 20% 4 – 25%

31-40 лет 11 – 55% 7 – 44%

41-55 лет 3 – 15% 3 – 19%

больше 55 лет 2 – 10% 2 – 12%

средний возраст 35 лет 37 лет



  • Образование:

01.09.09 01.09.10

высшее 12 – 60% 7 – 44%

ср/педагогическое 7 – 35% 9 – 56%

ср/специальное 1 – 5% 0



  • Педагогический стаж

01.09.09 01.09.10

до 3 лет 1 – 5% 1 – 6%

до 5 лет 4 – 20% 3 – 19%

5 – 10 лет 4 – 20% 2 – 13%

11 – 20 лет 7 – 35% 5 - 31%

21 – 30 лет 4 – 20% 5 – 31%



  • На 01.09.10г. МДОУ № 44 укомплектовано педагогическими кадрами на 94% (нет музыкального руководителя)




  • Увольнение педагогов



  • Преподаватель английского языка, педагог-психолог – совместители



  • Нет хореографа,

музыкального руководителя



  • Нет ставки учителя-дефектолога



  • Необходима дополнительная ставка учителя-логопеда для работы в общеразвиваю-щих группах



  • 2 педагога находятся в отпуске по уходу за ребенком



  • Наличие педагогов без специального образования - 1



Возможности

Ограничения

и риски




  • Обучение педагогов в высших учебных заведениях



  • Повышение квалификации на курсах различного уровня



  • Привлечение молодых специалистов



  • Внешнее и внутреннее совмещение


  • Нет регулярных курсов для специалистов:

- специалист по ИЗО

- учитель-логопед

- инструктор по физической культуре

- хореограф

- театраловед

























































































ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
на 2010-2011 учебный год