Муниципальное Автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №__________
Индивидуальный план
коррекционной работы
с ученицей 2 "Г" класса
__________________________________
2016-2017 учебный год
Учитель: ______________________________________
г. ____________________
Индивидуальный план коррекционной работы с учащейся
Основные причины низкой успеваемости (по итогам 1 четверти)
1. Низкий уровень развития внимания, памяти, интеллектуальных способностей.
2. Проблемы речи: говорит неохотно, речь односложная.
3. Проблемы в ЗУН, вследствие низкого уровня развития интеллектуальных способностей.
Направления коррекционной работы
1. Общее развитие ребёнка
2. Ликвидация общего отставания по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру
Общее развитие ребёнка
Общее отставание по математике
осуществляется на уроках математики и индивидуальных занятиях при решении задач, заданий на логику
осуществляется при решении выражений, неравенств, задач
Общее отставание по русскому языку и литературному чтению
осуществляется на уроках чтения, внеклассного чтения, развития речи; при работе с сюжетными картинками, написании творческих работ
осуществляется в творческих работах, при подборе синонимов, антонимов
осуществляется на всех уроках через коллективное чтение вопросов и заданий
Общее отставание по окружающему миру
осуществляется на всех уроках и во внеклассной деятельности через беседы, игры, конкурсы, просмотр фильмов и презентаций.
Общее развитие ребёнка |
Работа по формированию внимания, развитию памяти и мышления | Уроки, индивидуальные занятия, внеурочная деятельность |
Общее отставание по математике |
Развитие логического мышления | Уроки, индивидуальные занятия, внеурочная деятельность |
Развитие навыков счёта | Уроки математики, индивидуальные занятия |
Общее отставание по русскому языку и литературному чтению |
Развитие речи и мышления | Уроки, индивидуальные занятия, внеурочная деятельность |
Обогащение словаря | Уроки, индивидуальные занятия, внеурочная деятельность |
Формирование техники чтения | Уроки, внеклассное чтение |
Общее отставание по окружающему миру |
Расширение кругозора | Уроки, индивидуальные занятия, внеурочная деятельность |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №___________
Индивидуальный план
коррекционной работы
с учеником 2 "Г" класса
__________________________________
2016-2017 учебный год
Учитель: ___________________________________
г. _____________________________
Индивидуальный план коррекционной работы с учащимся
Основные причины низкой успеваемости (по итогам 1 четверти)
1. Отсутствие мотивации к учебной деятельности.
2. Несформированность произвольной деятельности.
3. Пробелы в ЗУН, вследствие нерегулярности учебной деятельности.
Направления коррекционной работы
1. Формирование мотивов учебной деятельности.
2. Формирование произвольной деятельности.
3. Ликвидация общего отставания по математике, русскому языку, литературному чтению.
Формирование мотивов учебной деятельности
создание ситуации успеха,
подбор заданий интересных по содержанию,
постановка перед ребёнком посильных, небольших по объёму задач, направленных на ликвидацию пробелов по ЗУН.
Формирование произвольной деятельности
осуществляется через предварительную ориентацию в задании, работу с планом, алгоритмом,
осуществляется на всех уроках и во время индивидуальной работы,
осуществляется на всех уроках и индивидуальных занятиях.
Общее отставание по математике
осуществляется на уроках математики и индивидуальных занятиях при решении задач, заданий на логику.
осуществляется при решении выражений, неравенств, задач.
Общее отставание по русскому языку и литературному чтению
осуществляется на уроках чтения, внеклассного чтения, развития речи; при работе с сюжетными картинками
осуществляется в творческих работах, при подборе синонимов, антонимов
осуществляется на всех уроках через коллективное чтение вопросов и заданий
осуществляется на всех уроках и во внеклассной деятельности через беседы, игры, конкурсы, просмотр фильмов и презентаций.
Формирование мотивов учебной деятельности |
Создание ситуации успеха | Уроки |
Необходимая помощь при выполнении самостоятельных работ | Уроки, индивидуальные занятия |
Беседы с ребёнком и родителями | Внеурочное время |
Формирование произвольной деятельности |
Формирование целенаправленной деятельности | Уроки, индивидуальные занятия |
Выработка навыков самоконтроля | Уроки, индивидуальные занятия |
Работа по формированию внимания, развитию памяти и мышления | Уроки, индивидуальные занятия, внеурочная деятельность |
Общее отставание по математике |
Развитие логического мышления | Уроки, индивидуальные занятия, внеурочная деятельность |
Развитие навыков счёта | Уроки математики, индивидуальные занятия |
Общее отставание по русскому языку и литературному чтению |
Развитие речи и мышления | Уроки, индивидуальные занятия, внеурочная деятельность |
Обогащение словаря | Уроки, индивидуальные занятия, внеурочная деятельность |
Формирование техники чтения | Уроки, внеклассное чтение |
Расширение кругозора | Уроки, индивидуальные занятия, внеурочная деятельность |