Индивидуальный образовательный маршрут
ученика 1 класса по литературному чтению
на 2021-2022 учебный год
Составил: Золотарева М.В.. , учитель начальных классов.
Цель: развитие индивидуальных возможностей ребенка для получения полноценного образования, достижения максимальной адаптации и социализации, ликвидация пробелов по литературному чтению, окружающему миру, математике и русскому языку на основе выявленных образовательных дефицитов по результатам текущего контроля .
Задачи:
Ликвидировать образовательные дефициты по учебным предметам;
Развивать математическую грамотность и читательскую обучающегося;
Создать ситуацию успеха, наиболее эффективный стимул для развития познавательной деятельности.
Предполагаемый результат: в процессе реализации ИОМ обучающийся ликвидирует образовательные дефициты по учебным предметам .
Виды помощи в учении:
Контроль подготовленности учащихся
Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе.
Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у доски.
Предложение учащимся примерного плана ответа.
Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления.
Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой.
Изложение нового материала
Поддержание интереса слабоуспевающих учеников с помощью вопросов, выявляющих степень понимания ими учебного материала.
Привлечение их в качестве помощников при подготовке практических работ и т. д.
Самостоятельная работа учащихся на уроке
Разбивка заданий на дозы, этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых, ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее.
Напоминание приема и способа выполнения задания.
Указание на необходимость актуализировать то или иное правило.
Ссылка на правила и свойства, которые необходимы для решения задач, упражнений.
Инструктирование о рациональных путях выполнения заданий, требованиях к их оформлению.
Индивидуальный образовательный маршрут
по литературному чтению на I четверть
Время консультаций: пятница 13:00
№ | Тема | Задания | Дата сдачи | Контроль | Оценка | Роспись | Примечание |
1 | Речь устная и письменная | Разобрать схему в учебнике | 10.09.2021 | Устный опрос | | | |
2 | Слог. Деление на слоги | Соотнести рисунки и схемы. Раздели слова на слоги. | 17.09.2021 | Самостоятельная работа | | | |
3 | Слог. Слово. Предложение. | Работа с учебником стр.7. Составь предложение по схеме. | 24.09.2021 | Выполнение задания на карточке | | | |
4 | Гласные звуки [а] [о] [и] | Назови слова в которых встречаются звуки [а] [о] [и]. Охарактеризуй звуки | 01.10.2021 | Устный опрос | | | |
5 | Согласные звуки [н] [нˈ] [с] [сˈ] [к] [кˈ] | Работа с учебником стр. 46,50. Охарактеризуй звуки. | 08.10.2021 | Устный опрос | | | |
6 | Согласные звуки [т] [тˈ] [л] [лˈ][р] [рˈ] [в] [вˈ] | Работа с учебником стр. 61,65,70. Охарактеризуй звуки | 15.10.2021 | Чтение изученных слогов | | | |
7 | Интонация | Работа с учебником стр. 87-88 | 22.10.2021 | Чтение предложений с интонацией и паузой. | | | |
Подпись родителей____________________
Индивидуальный образовательный маршрут
по литературному чтению на II четверть
Время консультаций: пятница 13:00
№ | Тема | Задания | Дата сдачи | Контроль | Оценка | Роспись | Примечание |
1 | Согласные звуки [м] [мˈ] [з] [зˈ] [б] [бˈ] | Работа с учебником стр. 85, 91,97 | 12.11.2021 | Чтение предложений и коротких слов | | | |
2 | Гласные звуки [е] [я] [ё] | Соотнести рисунки и схемы. Раздели слова на слоги. | 19.11.20211 | Составление схем к словам | | | |
3 | Сопоставление слогов и слов с буквами г и к | Работа с учебником стр.120 Составь предложение по схеме. | 26.11.2021 | Сопоставление слогов и слов с буквами г и к | | | |
4 | Буква «ь» | Чтение слов с изученной буквой, составление схем | 03.12.2021 | Составление схем к словам | | | |
5 | Твердые согласные [ж] [ш] | Работа с учебником стр. 25-28 Охарактеризуй звуки. | 10.12.2021 | Устный опрос | | | |
6 | Гласные звуки [э] [ю] | Работа с учебником стр. 47-50 Охарактеризуй звуки | 17.12.2021 | Чтение изученных слогов | | | |
Подпись родителей____________________
Индивидуальный образовательный маршрут
по литературному чтению на III четверть
Время консультаций: пятница 13:00
№ | Тема | Задания | Дата сдачи | Контроль | Оценка | Роспись | Примечание |
1 | Согласные звуки [ф], [ф’]. Мягкий глухой согласный звук [щ’]. | Работа с учебником стр. 63-66, стр.71-73 | 14.01.2022 | Устный опрос | | | |
2 | Интонация | Стр. 76 чтение с соблюдением знаков препинания | 21.01.2022 | Чтение предложений с интонацией и паузами. | | | |
3 | Мягкий и твёрдые разделительные знаки. | Работа с учебником стр.75 | 28.01.2022 | Устный опрос | | | |
4 | Алфавитный порядок слов. | Работа с интерактивным заданием | 04.02.2022 | Распределение слов в алфавитном порядке | | | |
5 | Как хорошо уметь читать. | Работа с учебником стр. 82-83 | 18.02.2022 | Выборочное чтение | | | |
6 | История славянской азбуки. | Работа с учебником стр. 88-91 | 04.03.2022 | Отвечает на вопросы | | | |
7 | Рассказы Л.Н. Толстого для детей. | Работа с учебником стр. 96-98 читать | 11.03.2022 | Пересказ прочитанного | | | |
8 | К.И. Чуковский. Телефон. | Работа с учебником стр. 99 | 25.03.2022 | Выразительное чтение | | | |
Подпись родителей____________________
Индивидуальный образовательный маршрут
по литературному чтению на IV четверть
Время консультаций: пятница 13:00
№ | Тема | Задания | Дата сдачи | Контроль | Оценка | Роспись | Примечание |
1 | И. Токманова. Аля Кляксич и буква "А". | Работа с учебником с. 9-10 читать, отвечать на вопросы | 01.04.2022 | Отвечает на вопросы по прочитанному | | | |
2 | Стихотворения о животных. Главная мысль произведения. | Работа с учебником с. 14-17 | 04.04.2022 | Выразительное чтение стихотворения | | | |
3 | Русские народные потешки. | Работа с учебником с. 42-46 | 15.04.2022 | Прочитать наизусть потешку | | | |
4 | Александр Сергеевич Пушкин. Стихи, сказки. | Работа с учебником стр 52-53 читать, отвечать на вопросы | 22.04.2022 | Пересказ прочитанного произведения | | | |
5 | Чтение стихов русских поэтов | Работа с учебником стр. 64-68 | 29.04.2022 | Чтение выразительно | | | |
6 | К.Чуковский "Федотка", "Телефон" отрывок. | Работа с учебником стр 8-11 | 06.05.2022 | Отвечает на вопросы по прочитанному тексту | | | |
7 | В.Орлов "Кто первый?". С.Михалков "Бараны". | Работа с учебником стр. 34-36 | 13.05.2022 | Восстановить последовательность событий | | | |
8 | М.Пляцковский "Сердитый дог Буль". | Работа с учебником стр 48-49 | 20.05.2022 | Читать, отвечать на вопросы | | | |
Подпись родителей____________________