СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план логопедической работы для учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план -маршрут по коррекии речевых нарушений у школьников с ТНР обозначает пути логопедической работы с учащимся.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план логопедической работы для учащихся»

Индивидуальный план коррекционной работы

Ф. И.
Класс
Логопедическое заключение :


Этапы коррекционной работы

I Коррекционная работа на фонетическом уровне .
1. Автоматизация звуков :
-дифференциация звуков :
2. Развитие и совершенствование фонематического восприятия , фонематического слуха ( слухопроизносительной дифференциации звуков речи ) :
2. Совершенствование фонетико – фонематических представлений но основе анализа и синтеза звуко – слоговой структуры слова .
3.Развитие сложных форм фонематического анализа и синтеза.
II Коррекционная работа на лексическом уровне .
1. Обогащение и развитие лексики .
2. Развитие объёма и качества словаря .
3. Развитие и совершенствование умений отбирать слова : антонимы , синонимы , омонимы , фразеологизмы ,неологизмы .
III Коррекционная работа на грамматическом уровне.
1. Совершенствование навыка словоизменения , словообразования .
2. Развитие и правильное усвоение грамматических категорий языка в устной и письменной речи.
IV Коррекционная работа по формированию связной речи .
1. Развитие и совершенствование связной речи.
- развитие внутреннего программирования ( составление рассказов по сюжетной картине с использованием диалогической речи );
- развитие и совершенствование синтаксических представлений .
2.Развитие навыков построения связного высказывания :
- установление логической последовательности сюжетных линий ;
-отбор языковых средств для построения высказывания в процессе общения, при описании картинки, предмета, во время пересказа и творческого рассказа .
3. Совершенствование навыков и умений по систематизации написания сочинений и изложений.
4. Развитие коммуникативной функции речи.
VI Работа по коррекции процессов чтения и письма.
/ дисграфия, дислексия /
1. Акустико- артикуляционный анализ звуков.
2. Распознавание фонемы и графемы среди сходных по звучанию и начертанию звуков и букв ( по акустическому сходству: по оптическому сходству :)
3. Звуко -буквенный и слоговой анализ и синтез .
4. Соблюдение правил орфоэпии при чтении .
VI Коррекционная работа по развитию ВПФ.
1. Развитие пространственных представлений .
2. Развитие временных представлений .
3. Развитие произвольного запоминания .
4. Увеличение объёма слухоречевой памяти.
5. Развитие всех видов восприятия .
6. Развитие слухового внимания.
7. Развитие мелкой и мимической моторики .
8. Развитие воображения .
9. Развитие логического мышления .


Учитель – логопед: