| Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью | Посещение занятий педагогов – психологов, участие в вебинарах, самообразование. Участие в педагогической мастерской « Тренируем эмоциональный интеллект» | 2022-2027 г. | Анализ посещенных мероприятий, собеседование с коллегами. | |
| Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития | Посещение занятий педагогов – психологов, участие в вебинарах, самообразование. Участие в педагогической мастерской « Тренируем эмоциональный интеллект» | 2022-2027 г. | Анализ посещенных мероприятий, собеседование с коллегами | |
| Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ | Посещение занятий педагогов – психологов, участие в вебинарах, самообразование. Участие в педагогической мастерской « Тренируем эмоциональный интеллект» | 2021-2025 г. | Анализ посещенных мероприятий, собеседование с коллегами | |
| Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ | Посещение занятий педагогов – психологов, участие в вебинарах, самообразование. Участие в педагогической мастерской « Тренируем эмоциональный интеллект» | 2021-2025 г. | Анализ посещенных мероприятий, собеседование с коллегами | |