СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога дополнительного образования

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога дополнительного образования»

«Согласовано»

Заместитель директора

по научно-методической работе

Тюрина Т.В. Тюрина


Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

педагога дополнительного образования

МБУДО «Центр внешкольной работы»

Московского района г. Казани

Джанджигитовой Анжеллы Анваровны


Содержание:

  1. Личные данные педагога

  2. Перспективное планирование самообразования

    1. Тема, цели и задачи

    2. Направление и формы работы



  1. Личные данные педагога

Фамилия


Джанджигитова

Имя


Анжелла

Отчество


Анваровна

Должность, профиль, направление образовательной деятельности


Педагог дополнительного образования, художественная направленность,

декоративно-прикладное творчество

Место работы

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» Московского района

г. Казани

Населенный пункт (город, район)


Московский район

муниципального образования «г. Казань»

Стаж (педагогический)

25

Стаж (по специальности)

25

Образование


Высшее, педагогическое

Квалификационная категория

Высшая

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почетная грамота Министерства культуры Республики Татарстан (2009г.)

Благодарственное письмо МОиН РТ за весомый вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и многолетний добросовестный труд,

(2016 г.)

Благодарственное письмо РЦВР за экспертизу конкурсных работ республиканского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в номинации «Художественная», г.Казань, (2014 г.)

Благодарственное письмо оргкомитета Международного конкурса-фестиваля «Весенние выкрутасы – 2015», г.Казань, (2015 г.)

Благодарственное письмо МОиН РТ за руководство секцией «Технология» XV Рождественских чтений (республиканская научно-практическая конференция школьников), г.Казань, (2017 г.)



  1. Перспективное планирование самообразования на 2020 – 2025 г.г.



Тема: Формирование ключевых компетенций учащихся объединения «Бумажная сказка» средствами декоративно-прикладного творчества

Цель: Профессионально-личностное развитие, формирование индивидуальной стратегии самоопределения: самопознания, самообразования, самореализации (целевые установки для педагога и для учащихся совпадают)

Задачи:

В развитии знаний:

- достижение педагогического профессионализма (общекультурного, психолого-педагогического, предметно-технологического)

В развитии отношений:

- достижение педагогической профессиональной рефлексии, профессиональной культуры

В развитии опыта творчества в совместной продуктивной и творческой деятельности педагога и учащихся:

- достижение профессионального мастерства – устойчивость мотивации педагогической деятельности, поисково-исследовательские способности, установки на саморазвитие, опыт инновационного проектирования педагогической деятельности, наличие индивидуального педагогического стиля.



Источники самообразования:

- специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)

- Интернет

- медиа-информация на различных носителях

- семинары, вебинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы

- курсы повышения квалификации

- экскурсии, театры, выставки, музеи



Литература, которую необходимо изучить:

- Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования. - М.: ВЛАДОС, 2004.- с.52.

- Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. - М., 2000. - с. 23 

- Макаренко А.С. Некоторые выводы из педагогического опыта. - соч. в 7 т. М., 1958 - т.5.-с.272 

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Профессиональное

Участие в конкурсе профессионального мастерства по декоративно-прикладному творчеству

2020


Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

В течение года


Повышение квалификации на курсах

2022


Повышение квалификации на семинарах

2020-2025


Повышение квалификации на вебинарах, мастер-классах мастеров изобразительного, декоративно-прикладного искусства

2020-2025


Психолого-педагогическое

Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики

2020-2025


Методическое

Совершенствование знаний современного содержания дополнительного образования обучающихся

2020-2025


Разработка авторской программы объединения «Бумажная сказка»

2020


Ознакомление с новыми формами, методами и приёмами обучения.

2020-2025


Создать собственную базу лучших сценариев занятий и мероприятий, интересных приемов и находок на занятиях

2020-2025


Участие в работе методического объединения педагогов отдела

2020-2025


Участие в методических конкурсах различного уровня

2020-2025


Изучение опыта работы лучших педагогов города, республики через Интернет

2020-2025


Посещение занятий коллег и участие в обмене опытом

2020-2025


Проведение открытых занятий и мастер-классов

2020-2025


Выступление на педагогическом совете

2020, 2023


Информационно-коммуникативные технологии

Изучение ИКТ и внедрение их в образовательный процесс

2020-2025


Создание библиотеки электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе

2020-2025


Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии

2020-2025


Охрана здоровья

Внедрение в образовательный процесс здоровье сберегающих технологии

регулярно


Психологическое

Ознакомление с новыми формами мониторинга в образовательном процессе

2020-2025




Ожидаемые результаты:

  1. Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности

  2. Разработка и проведение открытых занятий и мероприятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме (доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях)

  3. Повышение уровня инновационно-творческой деятельности педагога и творческой активности детей на занятиях и результативности их участия в конкурсах, выставках.