СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

индивидуальный план повышения профессионального уровня .На межаттестационный период 2015-2020 гг

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период»








ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ ХИМИИ


Тема: «Повышение мотивации к предмету на основе использования инновационных технологий на уроках химии. »

на 2020-2025 учебные годы















Учитель химии

Карсакова Анна Юрьевна













План рассчитан на 5 лет (2020-2025 г.)

Цели:повышение своего методического уровня;

развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;

развитие и поддержка обучающихся с высоким уровнем мотивации;

внедрение в учебно-воспитательный процесс модульно-рейтинговой технологии обучения..

Задачи:

1. Совершенствовать современные педагогические технологии в курсе изучения предмета химии в соответствии с ФГОС ООО.

2. Продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания химии.

3. Формировать интерес учащихся к урокам химии.

4. Поддерживать мотивацию учащихся, стимулировать участие в конкурсах и проектах, творческой авторской деятельности.

5. Продолжить работу по обобщению выявленного передового педагогического опыта педагогов школы и района.

6. Совершенствовать систему поддержки одаренных, талантливых детей и учащихся с повышенной мотивацией учебно-познавательной деятельности.

Методы процесса самообразования:

  1. Изучение ФГОС основного общего образования.

  2. Изучение проектирования универсальных учебных действий.

  3. Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД.

Источники самообразования: СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, выставки, музеи.

Перечень вопросов по самообразованию:

  1. Изучение психолого-педагогической литературы;

  2. Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  3. Проектная и исследовательская деятельность;

  4. Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  5. Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  6. Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Ожидаемые результаты:

повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по химии;

повышении мотивации к урокам химии.



Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, на методическом и педагогическом советах школы, участие в конкурсах и научно-практических конференциях.

Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию, я наметила основные направления работы по самообразованию.

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

3.Повышать квалификацию на курсах для учителей химии.

4.Познакомиться с новейшими достижениями ученых и учителей-практиков в области развития творческого мышления.

2015-2020уч.год






Психолого-педагогическое

  1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

  2. Знать новые способы формирования креативного мышления у учащихся

регулярно

Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования у учащихся

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами проведения уроков по ФГОС ООО

3. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей естествонаучного цикла

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, муниципального района, республики через Интернет, посещение семинаров, в рамках взаимопосещения.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег

10. Продолжить работу по разработке программы курса внеурочной деятельности по химии.

12. Выступать с докладами, мастер-классами по теме самообразования.

 регулярно

 

 регулярно

 

регулярно

 

 ежегодно

 

 



регулярно




регулярно


регулярно


регулярно



ежегодно

ежегодно

ежегодно


Информационно-коммуникативные

технологии

1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии, по методике преподавания химии через системно-деятельностный подход

регулярно


регулярно

 

Здоровьесберегающие технологии

1. Продолжить внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

регулярно



ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.

Сбор и накопление информации из различных источников.


2015-2020

1. Выступление на заседании ШМО

2. Приобретение методической литературы

3.Изучение литературы по данной теме

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3. Прогнозирование результатов.

2015-2020

1. Выступление на заседании ШМО.

2. Консультативная помощь учителям и учащимся




Практический

1. Внедрение отдельных приемов и методов

2.Формирование методического комплекса.

3. Корректировка работы.

4. Проведение уроков с применением новых форм, методов и приемов.

6. Участие учащихся в творческих конкурсах различного уровня.

2015-2020

1. Открытые уроки на школьном и муниципальном уровне.

2.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.


Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

3. Мониторинг результативности применения новых форм, методов и приемов.

4. Мониторинг изменения интереса учащихся к урокам химии

2018-2020

1.Выступление на заседании муниципального МО

2. Результативное участие на муниципальных и региональных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3.Мастер-класс

4.Консультативная помощь учителям и учащимся. 

5. Выступление на педсовете

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2019-2020

1.Результаты работы над темой самообразования разместить на личном сайте.

2. Публикации по теме самообразования

3. Открытые уроки, мастер-классы, выступления на муниципальном, региональном, республиканском уровнях

4. Участие в профессиональных конкурсах




Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2015-2020

2015-2020

2015-2016

2016-2020

2019-2020

Аттестация





+

Курсы



+



Выступление на ШМО

+


+



Выступление на педсовете


+



+

Участие в профессиональных конкурсах


+

+

+


Участие в семинаре (школьного, районного, республиканского уровней)

+

+

+

+

+

Участие в предметной неделе

+

+

+

+

+

Публикации


+

+


+

Подготовка участников очных олимпиад

+

+

+

+

+

Подготовка участников очных научно-практических конференций

+

+

+

+

+

Воспитательная работа

+

+

+

+

+

Работа в качестве эксперта

+


+

+

+

Работа в творческой группе



+

+

+

Подготовка участников творческих конкурсов, в том числе и в рамках национального образования

+

+

+

+

+



Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы

  • Заполнение электронного журнала

  • Заполнение журнала курса

Еженедельно

  • Уборка в кабинете с целью сохранения материально – технического оснащения

  • Взаимопосещение уроков

Ежемесячно

  • Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах

  • Участие в школьных мероприятиях

Каждую четверть

  • Отчеты по качеству, успеваемости

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров

  • Обучение в он-лайнвебинарах

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы

  • Редактирование программы самообразования (при необходимости)

  • Составление плана работы на новый учебный год

  • Школьный и муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

  • Промежуточная аттестация в конце каждого учебного года

  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

  • Защита проектов



Результат самообразования:

• повышение качества преподавания предмета (указать показатели, по которым будет определяться эффективность и качество)

• доклады, выступления

• разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей

• разработка и проведение открытых уроков

периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.


Скачать

© 2020 82 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!