на 2018 -2023 гг.
№ | Разделы плана | Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работ | |
1. | Изучение психолого-педагогической, методической литературы. | Знакомство с изменениями в программе, внесенными в государственный стандарт в основной и старшей школе в условиях перехода | Август-сентябрь | Оформление материалов для папки по самообразованию | |
Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, инновационным технологиям. | Постоянно | Оформление материалов для папки по самообразованию | |
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики | В течении года | Оформление материалов для папки по самообразованию | |
2. | Разработка программно-методического обеспечения а) научно-методическая работа; | Изучить и внедрить в практику своей работы вопросы: ключевых компетенций на уроках биологии | В течение года | Оформление материалов для папки по самообразованию | |
урок биологии на основе системно-деятельностного подхода | В течение года | Оформление материалов для папки по самообразованию | |
б) опытно-экспериментальная работа; | Разработать рабочие программы по биологии для подготовки к ВПР – 5 класс; | Во 2 семестре | Подготовка к новому учебному году. Программы и учебно-тематические планы. | |
3. | Изучение информационно-коммуникационных технологий. | Разработка пакета тестового материала в электронном виде | В течение года | Дидактические материалы. | |
Разработка комплекта раздаточного материала по биологии (карточки с заданиями). | В течение года. | Дидактические материалы. | |
4. | Самообобщение опыта по исследуемой теме. | Разработать конспекты уроков по исследуемой теме. | В течение года. | Конспекты уроков | |
Разработать индивидуальные задания для сильных учащихся. | Постоянно | Дидактические материалы | |
Разработать комплект входных и выходных контрольных работ для отдельных уроков. | В течение года. | Дидактические материалы | |
5. | Участие в методических школьных и районных объединениях. | | | | |
Проведение открытого урока для учителей ШМО | Декабрь | Оформление материалов для папки по самообразованию | |
Выступление на заседании кафедры по теме самообразования | Апрель | Оформление материалов для папки по самообразованию | |
6. | Работа с одаренными детьми | 1.Готовить к олимпиаде учащихся 3.Меташкола. Международная осенняя интернет-олимпиада по биологии 4. Межрегиональная интернет-олимпиада КФУ 5.Школьная олимпиада | В течение года | | |
7. | Повышение квалификации по своему предмету. | Решение задач, тестов и других заданий по биологии повышенной сложности или нестандартной формы. | Постоянно | Комплект олимпиадных задач | |
Посещение уроков своих коллег. | По графику | Взаимопосещение | |