СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 5 кл.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 5 класса

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 5 кл.»

Принята Утверждена приказом на педагогическом совете МБ ОУ Никитинской СШ от 31.08.2017 №1 от 31.08.2017 № 230



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 класс

Общее количество часов на 2017 -2018 учебный год - 102



№ п/п

Тема урока

Кл-во

часов

Тип урока

Элементы содержания

Основные понятия

УУД

Контроль и учёт знаний

Д\з

Дата проведения

План

Факт



Легкая атлетика


1

Инструктаж ТБ по Л\А.. Повторение высокого старта. Разучивание старта с опорой на одну руку. Медленный бег.

1

Изучение нового материала


Инструктаж по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Высокий старт(10-15м). П/и «Бег с флажками»

Правила поведения, техника безопасности, высокий старт

-формулировать и удерживать учебную задачу; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

-использовать общие приёмы решения поставленных задач.

- ставить вопросы, обращаться за помощью

Текущий

ТБ


2.09


2

Закрепление старта с опорой на одну руку. Медленный бег.

Бег 30 м в/с

1

Комбинированный



Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Старт с опорой на одну руку и скоростной бег до 40 метров (2 серии). Бег с ускорением (30 – 40 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П.. Бег 30 м - на результат.

Стартовый разгон

-формулировать и удерживать учебную задачу.

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

-формулировать собственное мнение

-адекватная мотивация учебной деятельности

Мальчики:

«5» «4» «3»

5,2 5,5 6,0

Девочки:

«5» «4» «3»

5,5 6,0 6,5

Бег трусцой без учёта времени

4.09


3

Совершенствование старта с опорой на одну руку. Медленный бег. Прыжки в длину с места.

1

Совершенствование

ОРУ в движении. Беговые упражнения. Высокий старт. Бег с ускорением 40-50 м, с максимальной скоростью. Прыжки в длину с места - на результат.

Финальное усилие.

-формулировать и удерживать учебную задачу.

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

-ставить вопросы, обращаться за помощью;

Мальчики:

«5» «4» «3»

175 165 160

Девочки:

«5» «4» «3»

175 160 140

Бег трусцой без учёта времени

7.09


4

Старт с опорой на одну руку – на технику. Медленный бег. Подтягивание - на результат

1

Совершенствование

Старт с опорой на одну руку, бег с ускорением(50-60м), финиширование, спец беговые упр. Эстафетный бег, медленный бег 2 мин. Подтягивание - на результат

Стартовый разгон

-формулировать и удерживать учебную задачу.

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

-формулировать собственное мнение

Мальчики:

«5» «4» «3»

6 4 3

Девочки:

«5» «4» «3»

15 10 8

Бег трусцой без учёта времени

9.09


5

Бег 60 метров – на результат. Старт с опорой на одну руку. П/И «Разведчики и часовые»

1

Учётный

Правила соревнований в беге. Бег 60 метров – на результат Спец беговые упр. Бег от 200 до 1000 м. П/И «Разведчики и часовые»

Техника бега, ускорение

формулировать и удерживать учебную задачу.

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

-формулировать собственное мнение


Мальчики:

«5» «4» «3»

10,0 10,6 11,2

Девочки:

«5» «4» «3»

10,4 10,8 11,4

Бег трусцой без учёта времени

11.09


6

Прыжок в длину с разбега «согнув ноги». Медленный бег.

1

Изучение нового материала


ОРУ в движении. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Медленный бег.

Правила поведения

-формулировать и удерживать учебную задачу.

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

- формулировать собственное мнение

Текущий

Техника прыжка

14.09



7

Прыжки в длину с разбега «согнув ноги». Медленный бег.

1

Комбинированный



ОРУ. Прыжки через скакалку на месте и в движении. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Медленный бег.

финальное усилие.


-формулировать учебную задачу.

-определять, где применяются действия с мячом

-задавать вопросы, управление коммуникацией-координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

текущий

Техника прыжка

16.09


8

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Медленный бег.

1

Совершенствование

ОРУ. Прыжки через скакалку на месте и в движении. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Медленный бег.

техника прыжка


-формулировать учебную задачу.

-определять, где применяются действия с мячом

-адекватная мотивация учебной деятельности

текущий

Прыжки через скакалку

18.09


9

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Медленный бег.

1

Совершенствование

ОРУ. Челночный бег. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Кроссовый бег на 1 и 2 км. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Медленный бег.

техника прыжка


-сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

-осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии

-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

текущий

Прыжки ч/з скакалку

21.09


10

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»

1

Контрольный



ОРУ. Челночный бег. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега - на результат.

Результат

-сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

- осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях

вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Мальчики:

«5» «4» «3»

340 300 260

Девочки:

«5» «4» «3»

300 260 220

Прыжки ч/з скакалку

23.09


11

Метание мяча в цель (по подвижной и не подвижной цели).

1

Изучение нового

ОРУ. Челночный бег. Кроссовый бег на1 и 2 км. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Медленный бег.

Финальное усилие. Челночный бег


-формулировать учебную задачу.

-определять, где применяются действия с мячом

-задавать вопросы, управление коммуникацией-координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Текущий

Техника метания мяча

25.09


12

Метание мяча в цель (по подвижной и не подвижной цели).

1

Комбинированный

Специальные беговые и прыжковые упражнения. Медленный бег.

Финальное усилие. Челночный бег


- формулировать учебную задачу.

-определять, где применяются действия с мячом

-адекватная мотивация учебной деятельности

Текущий

Техника метания мяча

28.09


13

Метание мяча в цель. Метание мяча 150 гр. с разбега 3-5 шагов.

1

Комбинированный

Метание мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. и на заданное расстояние П/и «Метко в цель»

техника метания


- формулировать учебную задачу.

-определять, где применяются действия с мячом

-адекватная мотивация учебной деятельности

Текущий

Метание мяча

30.09


14

Метание мяча в цель. Метание мяча 150 гр. с разбега 3-5 шагов.

1

Комбинированный

Метание мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. и на заданное расстояние П/и «Метко в цель»

техника метания


- формулировать учебную задачу.

-определять, где применяются действия с мячом

-задавать вопросы, управление коммуникацией-координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Текущий

Техника метания

2.10


15

Метание мяча в цель

1

Контрольный

Правила соревнований в метаниях. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 - 40 см).

Техника метания

-формулировать учебную задачу.

-определять, где применяются действия с мячом

-адекватная мотивация учебной деятельности

Мальчики:

«5» «4» «3»

34 27 20

Девочки:

«5» «4» «3»

21 17 14


5.10


16

Прыжки в высоту способом перешагивания. (Р) Прыжки с/м

1

Изучение нового материала


ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов способом перешагивания(подбор разбега, отталкивание, переход ч/з планку, приземление) Прыжки с/м –на результат.

способ перешагивания ,подбор разбега, отталкивание, переход ч/з планку, приземление

отличать способ действия и его результат; вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

- осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии

-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Оценка техники прыжка с/м

Мальчики

«5» «4» «3»

179 178-135 134

Девочки

«5» «4» «3»

164 123-125 124


Бег трусцой без учёта времени

7.10


17

Прыжки в высоту способом перешагивания. (З) Прыжки с/м

1

Комбинированный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов способом перешагивания Прыжки с/р

способ перешагивания, подбор разбега, отталкивание, переход ч/з планку, приземление

-отличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

Осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях

-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Текущий

Бег трусцой без учёта времени

9.10


18

Прыжки в высоту способом перешагивания. (С) Прыжки с/м

1

Комбинированный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов способом перешагивания Прыжки с/р

способ перешагивания, подбор разбега, отталкивание, переход ч/з планку, приземление

-сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

Осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях

-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Оценка техники прыжка в/в

Комплекс 3.

12.10


19

Прыжки в высоту - на результат. Метание мяча в цель, на заданное расстояние П/и «Кто дальше бросит»

1

Комбинированный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Метание мяча в цель, на заданное расстояние. Прыжки в высоту- на результат. П/и «Кто дальше бросит»

Толчковая нога

сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях

-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Мальчики

«5» «4» «3»

110 100-90 85

Девочки

Бег трусцой без учёта времени

14.10




Гимнастика

20

ТБ на уроках спортивных игр (б/б). Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком после ускорения.

1

Изучение нового материала

ТБ на уроках спортивных игр (б/б). Стойка и передвижения(приставными шагами боком, лицом, спиной вперёд) игрока, остановки прыжком. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах.

ТБ на уроках спортивных игр

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении - контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Текущий

Т.Б.

16.10


21

Основная стойка и передвижения игрока. Ведение мяча (по прямой, по кругу, змейкой)

1

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча на месте и в движении. Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах .

Терминология баскетбола

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Текущий

Комплекс упр с мячом.

19.10


22

Ведение мяча (по прямой, по кругу, змейкой). Броски мяча двумя руками от груди с места и после ведения.

1

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах.

Терминология баскетбола

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Текущий

Комплекс упр с мячом.

21.10


23

Ведение мяча по прямой и змейкой. Ловля и передача двумя руками. Бросок двумя руками от груди с места и после ведения.

1

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от груди с места и после ведения.

Терминология баскетбола

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Оценка техники стойки, передвижений

Комплекс упр с мячом.

23.10


24

Ведение мяча (по прямой и змейкой). Ловля и передача мяча двумя руками. Бросок двумя руками от груди с места и после ведения.

1

Контрольный

Ведение мяча – на технику выполнения. Стойка и передвижения игрока. Повороты. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах с шагом.

Правила игры.

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении - обращаться за помощью

Текущий

Комплекс упр с мячом.

26.10


25

Бросок двумя руками от груди с места и после ведения. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге

1

Контрольный

Бросок двумя руками от груди с места и после ведения – на технику. Стойка и передвижения игрока, остановки двумя шагами. Повороты. Ведение мяча в движении шагом. Ловля и передача двумя руками от груди на месте в круге.

Правила игры.

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Оценка техники броска двумя руками

Комплекс упр. Без предмета

28.10


26-27

Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Игра в мини – баскетбол.

2

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини - баскетбол

Правила игры.

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Текущий

Правила игры

30.10-11.11


28 -29

Игра по упрощенным правилам

2

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости. . Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол

Правила игры

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Текущий

Правила игры

13.11-16.11


30-31

Игра 3x3

2

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Игра 3X3

Правила игры

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Оценка техники ведения мяча с изменением направления

Правила игры

18-20.11


32

Игра по упрощенным правилам

1

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол

Позиционное на падение, тактика игры

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Текущий


23.11






№ п/п

Тема урока

Кл-во

часов

Тип урока

Элементы содержания

Основные понятия

УУД

Контроль и учёт знаний

Д\з

Дата проведения

План

Факт


Гимнастика

33

Инструктаж ТБ на уроках гимнастики. Разучивания кувырка вперед (2-3 слитно).

1

Изучение нового материала

Инструктаж ТБ. Значение г/упражнений для сохранения правильной осанки. ОРУ без предметов на месте. Перестроение из колонны по одному в колонны по 4 дроблением и сведением. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м), Смешанные висы(д).П/и «Запрещённое движение»

Правила поведения. Команды учителя, правильная осанка

-адекватная мотивация учебной деятельности

-формулировать и удерживать учебную задачу

-использовать общие приёмы решения задач.

- ставить вопросы и обращаться за помощь.

Текущий

Т.Б. Упр на перекладине, подтягивание

25.11


34

Закрепление кувырка вперед (2-3 слитно).

1

Комбинированный

Страховка и помощь во время занятий. Уборка снарядов. Строевые упражнения. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м), Смешанные висы(д). Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе(м), подтягивание из виса лёжа(д) Передвижение по бревну приставными шагами. П/и «Светофор»

Название г/ снарядов

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель


Текущий

Упр на перекладине, подтягивание

27.11


35

Совершенствование кувырка в перед (2-3 слитно). Разучивание кувырка назад (2-3 слитно).

1

Комбинированный

Строевые упр. ОРУ в парах. Вис на согнутых руках Поднимание прямых и согнутых ног в висе. Подтягивание. Упр на / скамейке. П/и «Фигуры»

Название г/ снарядов

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-слушать собеседника , формулировать свои затруднения

Текущий

Упр на перекладине, подтягивание

30.11


36

Кувырок в перед (2-3 слитно) на оценку. Закрепления кувырка назад (2-3 слитно).

1

Комбинированный

Строевые упр. ОРУ в парах. Размахивание в висе, соскок. Поднимание прямых и согнутых ног в висе Соскок с бревна прогнувшись. Лазание по канату, г/лестнице. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат П/и «Прыжок за прыжком»

Соскок

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-слушать собеседника , формулировать свои затруднения

Мальчики:

«5» «4» «3»

6 4 1 Девочки:

«5» «4» «3»

19 14 4

Упр на перекладине, подтягивание

2.12


37

Совершенствование кувырк назад (2-3 слитно). Разучивание стойки на лопатках с перекатом в упор присев.

1

Комбинированный

Упражнения для мышц брюшного пресса на г/ скамейке и стенке Упражнения на бревне. Работа по станциям. П/и «Верёвочка под ногами»

Название г/снарядов

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-слушать собеседника , формулировать свои затруднения

Текущий

Упр на перекладине, подтягивание

4.12


38

Выполнение на оценку кувырка назад (2-3 слитно). Закрепление стойки на лопатках с перекатом вперед. Выполнение комбинации из разученных элементов.

1

Комбинированный

Упражнения для мышц брюшного пресса на г/ скамейке и стенке Упражнения на бревне. Работа по станциям. П/и «Верёвочка под ногами»

Название г/снарядов

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-слушать собеседника , формулировать свои затруднения

Текущий

Упр на перекладине, подтягивание

7.12


39

Выполнение на оценку, стойку на лопатках с перекатом вперед. Опорный прыжок.

Разучивание прыжка вскок в упор присев; соскок, прогнувшись (козел в ширину, высота 80-100 см). Выполнение комбинации.

1

Изучение нового материала

Перестроение из колонны по 2 в колонну по 1 с разведением и слиянием по 8 чел. ОРУ с г скакалками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. П/и «Прыжки по полоскам»

Вскок в упор присев

использоватьустановленные правила в контроле способа решения

-ставить и формулировать проблему.

- договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности

Текущий

Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа; наклоны вперёд, назад

9.12


40

Выполнение на оценку комбинации. Закрепление прыжка вскок в упор присев; соскок, прогнувшись (козел в ширину, высота 80-100 см).

1

Комбинированный

Перестроение из колонны по 2 в колонну по 1 с разведением и слиянием по 8 чел. ОРУ с г скакалками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Броски набивного мяча до 2 кг. П/и «Удочка»

Способы регулирования физической нагрузоки

использоватьустановленные правила в контроле способа решения

-ставить и формулировать проблему.

- договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности

Текущий

Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа; наклоны вперёд, назад

11.12


41

Совершенствование прыжка вскок в упор присев; соскок, прогнувшись (козел в ширину, высота 80-100 см).

1

Комбинированный

ОРУ с обручами. Прыжки «змейкой» через скамейку. Прыжок ноги врозь. Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. П/и «Кто обгонит»

Правила соревнований

-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае разхождения действия и его результат

-контролировать процесс и результат деятельности.

- определять общую цель и пути её достижения

Текущий

Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа; наклоны вперёд, назад

14.12


42

Выполнение прыжка прыжка вскок в упор присев; соскок, прогнувшись (козел в ширину, высота 80-100 см). на оценку.

Гимнастическое бревно. Разучивание Ходьбы с различной амплитудой движений, ускорений. Лазанья по канату.

1

Комбинированный

ОРУ с обручами(д) и гантелями(м). Прыжки «змейкой» через скамейку. Опорный прыжок. Прыжки со скакалкой. П/и «Прыгуны и пятнашки»

Название г/снарядов

-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае разхождения действия и его результата

-контролировать процесс и результат деятельности.

- определять общую цель и пути её достижения

Текущий

Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа; наклоны вперёд, назад

16.12


43

Ходьба с различной амплитудой движений, ускорениями – совершенствование. Разучивание ходьбы со взмахом ног и поворотом на носках. Лазанье по канату в два приема – на результат.

1

Комбинированный

Опорный прыжок. Прыжки с г/мостика в глубину. Поднимание туловища. Работа по станциям. Эстафеты с использованием гимнастических упражнений и инвентаря.

Название г/снарядов

-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата

-контролировать процесс и результат деятельности.

- определять общую цель и пути её достижения

Текущий

Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа; наклоны вперёд, назад

18.12


44

Совершенствование ходьбы с различной амплитудой движений, ускорений. Ходьба со взмахом ног и поворотом на носках. Разучивание танцевальных шагов (польки)

1

Учётный

Комбинации на гимнастических снарядах. Опорный прыжок- на результат. Эстафеты с гимнастическими предметами.

Название г/снарядов

-вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок

-контролировать процесс и результат деятельности

- формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения

Текущий

Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа; наклоны вперёд, назад

21.12


45

Совершенствование ходьбы со взмахом ног и поворотом на носках. Танцевальные шаги (полька). Разучивание соскока с бревна прогнувшись.

1


Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперёд, назад. Упражнения на гибкость. Совершенствование ходьбы со взмахом ног и поворотом на носках. Танцевальные шаги (полька). Разучивание соскока с бревна прогнувшись

Упражнение на сноряде


- использовать речь для регуляции своего действия

- применять правила и пользоваться инструкциями

- управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействие

Текущий

Акробатические упражнения

23.12


46

Совершенствование танцевальных шагов (полька). Закрепление соскока с бревна прогнувшись.

1

Комбинированный

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. Упражнения на гибкость. П/И «Два лагеря»

Кувырки, стойка, мост, перекат

- выполнять действия в соответствии с поставленной задачей

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

- слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Текущий

Акробатические упражнения

25.12


47

Упражнения на низкой перекладине. Совершенствование соскока с бревна прогнувшись. Разучивание вис стоя прыжок в упор, перемах левой (правой) вперед, назад.

1

Комбинированный

Совершенствование соскока с бревна прогнувшись. Разучивание вис стоя прыжок в упор, перемах левой (правой) вперед, назад

Кувырки, стойка, мост, перекат

- формулировать и удерживать учебную задачу

-ориентироваться в разнообразии способов решения задач

- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

Текущий

Акробатические упражнения

28.12


48

Выполнение на оценку соскок с бревна прогнувшись. Закрепление вис стоя прыжок в упор, перемах левой (правой) вперед, назад. Разучивание опускание из упора в вис лежа на согнутых руках.

1

Комбинированный

Выполнение на оценку соскок с бревна прогнувшись. Закрепление вис стоя прыжок в упор, перемах левой (правой) вперед, назад. Мальчики: висы согнувшись и прогнувшись ; подтягивания в висе; поднимание прямых ног в висе. Девочки: смешанные висы; подтягивания из виса лежа.

Кувырки, стойка, мост, перекат

- формулировать и удерживать учебную задачу

-ориентироваться в разнообразии способов решения задач

- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

Текущий

Акробатические упражнения

13.12


49

Совершенствование вис стоя прыжок в упор, перемах левой (правой) вперед, назад. Закрепление опускание из упора в вис лежа на согнутых руках.

1

Комбинированный

Из виса стоя прыжок в упор, перемах левой (правой) вперед, назад. Опускание из упора в вис лежа на согнутых руках.

Акробатическая комбинация

- формулировать и удерживать учебную задачу

-ориентироваться в разнообразии способов решения задач

- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

Текущий

Акробатические упражнения

11.01


50

Выполнение на результат вис, стоя прыжок в упор, перемах левой (правой) вперед, назад. Совершенствование опускание из упора в вис лежа на согнутых руках.

1

Комбинированный

Выполнение на результат: из вис стоя прыжок в упор, перемах левой (правой) вперед, назад. Совершенствование опускание из упора в вис, лежа на согнутых руках.

Акробатическая комбинация

- формулировать и удерживать учебную задачу

-ориентироваться в разнообразии способов решения задач

- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

Текущий

Акробатические упражнения

13.01


51

Выполнение на результат опускание из упора в вис лежа на согнутых руках.

1

Учётный

Выполнение на результат опускание из упора в вис, лежа на согнутых руках.

Упражнение на снаряде

- формулировать и удерживать учебную задачу

-ориентироваться в разнообразии способов решения задач

- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

Текущий

Упражнение на гибкость.

15.01


52

Эстафета с набивными мячами. Лазанье по канату в два приема

1

Комбинированный

Выполнение упражнений на силу и ловкость.

Гимнастические упражнения.

- формулировать и удерживать учебную задачу

-ориентироваться в разнообразии способов решения задач

- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

Текущий

Упражнение на гибкость

18.01


53

Эстафета с набивными мячами. Лазанье по канату в два приема

1

Комбинированный

Выполнение упражнений на силу и ловкость.

Гимнастические упражнения.

- формулировать и удерживать учебную задачу

-ориентироваться в разнообразии способов решения задач

- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

Текущий

Упражнение на гибкость

20.01





Лыжная подготовка

№ п/п

Тема урока

Кл-во

часов

Тип урока

Элементы содержания

Основные понятия

УУД

Контроль и учёт знаний

Д\з

Дата проведения

План

Факт

54

ТБ на уроках лыжной подготовки. История лыжного спорта. Переноска и надевание лыж. ОРУ. Попеременный двухшажный ход.

Медленное передвижение по дистанции до 3 км.

1

Комбинированный

ТБ на уроках Л/подготовки. Температурный режим, одежда и обувь лыжника, подгонка лыжных креплений. Презентация: «Название разучиваемых упр. и основы правильной техники». Переноска и надевание лыж. ОРУ. Преодоление препятствий произвольным способом.

Медленное передвижение по дистанции до 3 км.

Попеременный двухшажный ход.

основы правильной техники

-готовность и способность к саморазвитию

-составлять план и последовательность действий

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы

Текущий

Комплекс 3. Прогулка на лыжах

22.01


55

Правила самостоятельного выполнение упр. и д/з. Одновременный бесшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции до 1,5 км.

1

Комбинированный

Правила самостоятельного выполнение упр и д/з. Одновременный бесшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции с правильным применением лыжных ходов до 1,5 км.

Одновременный бесшажный ход

-адекватно воспринимать предложения учителей и родителей и др. людей по исправлению ошибок

-устанавливать соответствие полученного результата поставленной деятельности

Текущий

Комплекс 3. Прогулка на лыжах

25.01


56

Оказание помощи при обморожениях и травмах.

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход.

1

Совершенствование

Теоретические сведения. Оказание помощи при обморожениях и травмах.

Попеременный двухшажный ход Одновременный бесшажный ход. Дистанция 1,5-2 км.

обморожения и травмы.

-искать и выделять необходимую информацию из различных источников - эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им

-обращаться за помощью, формулировать свои затруднения


Текущий

Комплекс 3. Прогулка на лыжах

27.01


57

Особенности дыхания при передвижении по дистанции Подъем «полуелочкой». Дистанция 2 км с применением изученных лыжных ходов. Эстафеты с передачей палок

1

Комбинированный

Особенности дыхания при передвижении по дистанции. Подъем «полуелочкой». Дистанция 2 км с применением изученных лыжных ходов. Эстафеты с передачей палок.

Особенности дыхания при передвижении по дистанции Подъем «полуелочкой»

-формулировать собственное мнение, и позицию

-уметь применять полученные знания в различных вариантах

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Текущий

Комплекс 3. Прогулка на лыжах

29.02


58

Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Торможение «плугом». Дистанция 2 км. Встречная эстафета без палок (до100м)

1

Комбинированный

Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Торможение «плугом». Дистанция 2 км. Встречная эстафета без палок (до100м)

Значение занятий лыжным спортом , работоспособность

-искать и выделять необходимую информацию из различных источников -получать и обрабатывать информацию

- обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Текущий

Комплекс 3. Прогулка на лыжах

1.02


59

Спуски в средней стойке. Торможение «плугом». Дистанция 2 км.

1

Комбинированный

Спуски в средней стойке. Торможение «плугом». Дистанция

Техника спуска в средней стойки.

-формулировать собственное мнение, и позицию

-уметь применять полученные знания в различных вариантах

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Текущий

Комплекс упр. с палкой

3.02


60

Спуски в средней стойке. Торможение «плугом». Повороты переступанием. Торможение «плугом». Дистанция 2 км. Игра с горки на горку.

1

Комбинированный

Торможение «плугом». Повороты переступанием. Подъем «полуелочкой». Дистанция 2 км. Игра с горки на горку.

Торможение «плугом».

адекватно воспринимать предложения учителей и родителей и др. людей по исправлению ошибок-

-устанавливать соответствие полученного результата поставленной деятельности


Текущий

Комплекс 3. Прогулка на лыжах

5.02


61

Спуски в средней стойке. Торможение «плугом». Повороты переступанием. Торможение «плугом». Дистанция 2 км. Игра

1

Комбинированный

Торможение «плугом». Повороты переступанием. Подъем «полуелочкой». Дистанция 2 км. Игра с горки на горку.

Торможение «плугом».

-формулировать собственное мнение, и позицию

-уметь применять полученные знания в различных вариантах

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Текущий

Комплекс упражнений с палкой

8.02


62

Самоконтроль. Торможение (У). Повороты переступанием. Дистанция 2 км.

1

Учётный

Самоконтроль. Торможение (У). Повороты переступанием. Дистанция 2 км.

Повороты переступанием

-Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

-Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Текущий

Комплекс 3. Прогулка на лыжах

10.02


63

Применение лыжных мазей. Повороты переступанием (У). Прохождение дистанции 2,5 км.

1

Учётный

Применение лыжных мазей. Повороты переступанием (У). Прохождение дистанции 2,5 км. «Круговая эстафета».

Лыжные мази, торможение и повороты

-контролировать и оценивать результат своей деятельности

-самостоятельность и личная ответственность за сои поступки, установка на здоровый образ жизни

Текущий

Комплекс 3. Прогулка на лыжах

12.02


64

Круговые эстафеты с этапом до 150 м.

Медленное передвижение по дистанции – 3 км.

1

Комбинированный

Круговые эстафеты с этапом до 150 м.

Медленное передвижение по дистанции – 3 км.

координация, выносливость

-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы

Текущий

Прогулка на лыжах

15.02


65

Виды лыжного спорта. Лыжные гонки – 1 км. Эстафеты-игры.

1

Учётный

Виды лыжного спорта. Лыжные гонки – 1 км. Эстафеты-игры.

Виды лыжного спорта

-,узнавать, называть и определять объёкты и предметы окружающей действительности.

-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

-контролировать и оценивать результат своей деятельности

Мальчики:

«5» «4» «3»

6,30 7,00 7,30 Девочки:

«5» «4» «3»

7,00 7,30 8,10

Прогулка на лыжах

17.02


66

Техника попеременных 2х ш и одновременных бесшажным ходов. Прохождение дистанции 3км. Игра «Пройди в ворота» без палок

1

Совершенствование

Совершенствование попеременного и одновременного лыжного хода. Прохождение дистанции 3км. Игра «Пройди в ворота»

Уметь передвигаться на лыжах изученными ходами

-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы

Текущий

Прогулка на лыжах

19.02


67

Попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход на дистанции до 3 км.

1

Совершенствование

Попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход на дистанции до 3 км.

координация, выносливость

-Готовность следоватьнормам здоровьесберегающего поведения

-Выполнять учебные действия

Текущий

Прогулка на лыжах

22.02


68

Сведение коленей и постановка лыж на внутренние рёбра в торможении плугом. Встречные эстафеты.

1

Совершенствование

Сведение коленей и постановка лыж на внутренние рёбра в торможении плугом. Встречные эстафеты.

координация, выносливость

-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь -контролировать и оценивать результат своей деятельности


Прогулка на лыжах

26.02


69

Постановка палок на снег в попеременном 2хш ходе и одновременном ходе. Подъемы, спуски, повороты в катание с горок. Игра «Смелее с горки».

1

Совершенствование

Постановка палок на снег в попеременном 2хш ходе и одновременном ходе. Совершенствование подъемов, спусков, поворотов. Игра «Смелее с горки».

Подъемы, спуски, повороты

-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь -контролировать и оценивать результат своей деятельности

- выполнять учебные действия

Текущий

Прогулка на лыжах

1.03


70

Лыжные гонки – 2 км. Повторение поворотов, торможений. Игра на дистанции 200-250м;

1

Учётный

Лыжные гонки – 2 км. Повторение поворотов, торможений. Игра на дистанции 200-250м;

Торможения

-оказывать в сотрудничесте взаимопомощь

-контролировать и оценивать результат своей деятельности

Мальчики:

«5» «4» «3»

14,00 14,30 15,30 Девочки:

«5» «4 «3»

14,30 15,00 16,30


Прогулка на лыжах

3.03


71

Лыжные гонки – 2 км. Повторение поворотов, торможений. Игра на дистанции 200-250м

1

Учётный

Лыжные гонки – 2 км. Повторение поворотов, торможений. Игра на дистанции 200-250м;

Торможения

-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь -контролировать и оценивать результат своей деятельности

- выполнять уч.действия

Мальчики:

«5» «4» «3»

14,00 14,30 15,30 Девочки:

«5» «4 «3»

14,30 15,00 16,30


Прогулка на лыжах

5.03










Волейбол

72

Инструктаж. Т/Б по волейболу. Стойки и передвижения в стойке. Эстафеты, игровые упражнения.

1

Изучение нового материала

Инструктаж. Т/Б по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения.

Правила игры, технические приёмы

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Текущий

Комплекс 3.

10.03


73-74

Инструктаж. Т/Б по волейболу. Стойки и передвижения в стойке. Эстафеты, игровые упражнения.

2

Совершенствование

Стойка игрока. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху на месте и после перемещения вперёд. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом; П/и «Пасовка волейболистов».

Правила игры, технические приёмы

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении - обращаться за помощью

Текущий

Комплекс 3.

12-15.03


75-76

Приём и передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты. П/и «Летучий мяч»;

2

Комбинированный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты. П./и «Летучий мяч».

Правила игры, технические приёмы

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении - обращаться за помощью

Текущий

Комплекс 3.

17-19.03


77

Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. П/и: «Бомбардиры»

1

Комбинированный

Стойка игрока. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху в парах. передача мяча в парах через сетку; Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. П/и: «Бомбардиры» П/и с элементами волейбола.

Правила игры, технические приёмы

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Текущий

Бросок и ловля мча

22.03


78

Правила и организация игры. Нижняя прямая подача. Игра «Мяч над сеткой». Игра в мини-волейбол

1

Комбинированный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади». Игра «Мяч над сеткой». Игра в мини-волейбол. Расстановка игроков.

Правила игры, технические приёмы

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самотстоятельная и личная ответственность за сои поступки

Текущий

Бросок и ловля мча

24.03


79

Терминология игры. Прямой нападающий удар. П/и « По наземной мишени». Игра по упрощённым правилам.

1

Комбинированный

ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени». Игра по упрощённым правилам.

Терминология игры.

Прямой нападающий удар

–выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Текущий

Бросок и ловля мча

2.04


80-81

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3), Игра по упрощенным правилам.

2

Комбинированный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2: 2, 3: 2, 3: 3) и на укороченных площадках. Игра по упрощённым правилам..

Правила игры, технические приёмы

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Текущий

Бросок и ловля мча

5-7.04


82-83

Игровые упражнения с мячом

2

Комбинированный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0). Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Игровые упражнения по совершенствованию технических приемов (ловля, передача, прием).

Тактика свободного нападения

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Текущий

Бросок и ловля мча

9-12.04




№ п/п

Тема урока

Кл-во

часов

Тип урока

Элементы содержания

Основные понятия

УУД

Контроль и учёт знаний

Д\з

Дата проведения

План

Факт


Волейбол

84

Правила техники безопасности. История волейбола. Основные приемы игры.

1

Комбинированный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0). Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Игровые упражнения по совершенствованию технических приемов (ловля, передача, прием). Игра в мини-волейбол

Изучение истории волейбола и запоминания имена выдающихся волейболистов.

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Текущий

Бросок и ловля мча

14.04


85-86

Приём и передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты. П/и «Летучий мяч»;

3

Комбинированный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты. П/и «Летучий мяч»

Правила игры, технические приёмы

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении - обращаться за помощью

Текущий

Текущий

16-19-21.04


87-89

Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. П/и: «Бомбардиры»

3

Комбинированный

Стойка игрока. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху в парах. передача мяча в парах через сетку; Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. П/и: «Бомбардиры» П/и с элементами волейбола.

Правила игры, технические приёмы

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Текущий

Бросок и ловля мча

23-26.0428.04


90-91

Игра по упрощенным правилам мини-волейбола.

2

Комбинированный

Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, учатся уважительно относится к сопернику и управлять своими эмоциями.

Правила игры

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Текущий

Текущий

3-5.05




Лёгкая атлетика

92

Инструктаж ТБ. Правила соревнований в беге на средние дистанции. Бег 1000 метров.

1

Учётный

Правила соревнований в беге. Бег 60 метров – на результат Спец беговые упр. Бег от 200 до 1000 м. Эстафеты по кругу.

Правила соревнований

-формулировать и удерживаль учебную задачу.

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

- ставить вопросы, обращаться за помощью;

Мальчики:

«5» «4» «3»

4,45;4,46-4,45 6,46

Девочки:

«5» «4» 3»

5,20 2,21-7,20 7,21

Бег трусцой без учёта времени

7.05


93

Правила соревнований в беге на средние дистанции. Бег 1000 метров.

1

Комбинированный


Правила соревнований в беге, ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат. П/и «Салки на марше»

Бег на средние дистанции

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения

Тестирование бега на 1000 метров.


Бег трусцой без учёта времени

10.05


94

Спринтерский бег, эстафетный бег

Высокий старт (до 10-15м), бег с ускорением(30-40). Встречная эстафета(передача палочки) Подтягивание- на результат

1

Комбинированный


Инструктаж ТБ. Высокий старт (до 10-15м), бег с ускорением(30-40). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Старты из различных И.П. Подтягивание - на результат

Спринтерский бег, эстафетный бег, техника высокого старта. Встречная эстафета


- выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция- вносить изменения и дополнения

- ставить и формулировать проблемы

- задавать вопросы проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Мальчики

«5» «4» «3»

8 7-4 3

Девочки

«5» «4» «3»

14 13-6 5

Бег трусцой без учёта времени

12.05


95

Стартовый разгон. Бег с ускорением Бег 30 м на результат

1


Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 40 метров (2 серии). Бег с ускорением (50– 60 м) с максимальной скоростью. Бег 30 м- на результат.

Стартовый разгон.

-формулировать и удерживаль учебную задачу

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

- ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие- формулировать собственное мнение

Мальчики:

«5» «4» «3»

5,0 6,1 6,3

Девочки:

«5» «4» «3»

5,1 6,3 6,4

Бег трусцой без учёта времени

14.05


96

Правила соревнований в беге. 60 метров – на результат Эстафеты по кругу.

1

Комбинированный

Правила соревнований в беге. Бег 60 метров – на результат Спец беговые упр. Бег от 200 до 1000 м. Эстафеты по кругу.

Правила соревнований

формулировать и удерживаль учебную задачу.

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

- ставить вопросы, обращаться за помощью;

Мальчики:

«5» «4» «3»

10,0 10,1-11,1 11,4

Девочки:

«5» «4» «3»

10,4 10,9 11,7

Бег трусцой без учёта времени

17.05


97 - 99

Метание мяча на дальность, на заданное расстояние Прыжки в с 7-9 шагов разбега на результат

3


Метание мяча на дальность, на заданное расстояние. Прыжки с/р – на результат.


-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

- ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие- формулировать собственное мнение

Мальчики:

«5» «4» «3»

340 261 260

Девочки:

«5» «4» «3»

300 221 220


Комплекс

19-21-24.05


100

Метание мяча на дальность - на результат, на заданное расстояние (150 г.)

1


Метание мяча на дальность, на результат.


-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

- ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие- формулировать собственное мнение

Мальчики:

«5» «4» «3»

34 33-21 20

Девочки:

«5» «4» «3»

21 20-15 14

Комплекс

26.05


101

Бег 30 м в/с

1


Старт с опорой на одну руку и скоростной бег до 40 метров (2 серии). Бег с ускорением (30 – 40 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П.. Бег 30 м - на результат.

Стартовый разгон

-формулировать и удерживать учебную задачу.

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

-формулировать собственное мнение

-адекватная мотивация учебной деятельности

Мальчики:

«5» «4» «3»

5,2 5,5 6,0

Девочки:

«5» «4» «3»

5,4 6,0 6,3


28.05


102

Промежуточная аттестация

1


Написание контрольного теста по физической культуре; досдача контрольных нормативов.





31.05




22