Принята Утверждена приказом на педагогическом совете МБ ОУ Никитинской СШ от 31.08.2017 №1 от 31.08.2017 № 230
№ п/п | Тема урока | Кл-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Основные понятия | УУД | Контроль и учёт знаний | Д\з | Дата проведения |
План | Факт |
| Легкая атлетика |
1 | Инструктаж ТБ по Л\А.. Повторение высокого старта. Разучивание старта с опорой на одну руку. Медленный бег. | 1 | Изучение нового материала | Инструктаж по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Высокий старт(10-15м). П/и «Бег с флажками» | Правила поведения, техника безопасности, высокий старт | -формулировать и удерживать учебную задачу; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. -использовать общие приёмы решения поставленных задач. - ставить вопросы, обращаться за помощью | Текущий | ТБ | 2.09 | |
2 | Закрепление старта с опорой на одну руку. Медленный бег. Бег 30 м в/с | 1 | Комбинированный | Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Старт с опорой на одну руку и скоростной бег до 40 метров (2 серии). Бег с ускорением (30 – 40 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П.. Бег 30 м - на результат. | Стартовый разгон | -формулировать и удерживать учебную задачу. - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение -адекватная мотивация учебной деятельности | Мальчики: «5» «4» «3» 5,2 5,5 6,0 Девочки: «5» «4» «3» 5,5 6,0 6,5 | Бег трусцой без учёта времени | 4.09 | |
3 | Совершенствование старта с опорой на одну руку. Медленный бег. Прыжки в длину с места. | 1 | Совершенствование | ОРУ в движении. Беговые упражнения. Высокий старт. Бег с ускорением 40-50 м, с максимальной скоростью. Прыжки в длину с места - на результат. | Финальное усилие. | -формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -ставить вопросы, обращаться за помощью; | Мальчики: «5» «4» «3» 175 165 160 Девочки: «5» «4» «3» 175 160 140 | Бег трусцой без учёта времени | 7.09 | |
4 | Старт с опорой на одну руку – на технику. Медленный бег. Подтягивание - на результат | 1 | Совершенствование | Старт с опорой на одну руку, бег с ускорением(50-60м), финиширование, спец беговые упр. Эстафетный бег, медленный бег 2 мин. Подтягивание - на результат | Стартовый разгон | -формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение | Мальчики: «5» «4» «3» 6 4 3 Девочки: «5» «4» «3» 15 10 8 | Бег трусцой без учёта времени | 9.09 | |
5 | Бег 60 метров – на результат. Старт с опорой на одну руку. П/И «Разведчики и часовые» | 1 | Учётный | Правила соревнований в беге. Бег 60 метров – на результат Спец беговые упр. Бег от 200 до 1000 м. П/И «Разведчики и часовые» | Техника бега, ускорение | формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение | Мальчики: «5» «4» «3» 10,0 10,6 11,2 Девочки: «5» «4» «3» 10,4 10,8 11,4 | Бег трусцой без учёта времени | 11.09 | |
6 | Прыжок в длину с разбега «согнув ноги». Медленный бег. | 1 | Изучение нового материала | ОРУ в движении. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Медленный бег. | Правила поведения | -формулировать и удерживать учебную задачу. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - формулировать собственное мнение | Текущий | Техника прыжка | 14.09 | |
7 | Прыжки в длину с разбега «согнув ноги». Медленный бег. | 1 | Комбинированный | ОРУ. Прыжки через скакалку на месте и в движении. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Медленный бег. | финальное усилие. | -формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -задавать вопросы, управление коммуникацией-координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | текущий | Техника прыжка | 16.09 | |
8 | Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Медленный бег. | 1 | Совершенствование | ОРУ. Прыжки через скакалку на месте и в движении. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Медленный бег. | техника прыжка | -формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -адекватная мотивация учебной деятельности | текущий | Прыжки через скакалку | 18.09 | |
9 | Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Медленный бег. | 1 | Совершенствование | ОРУ. Челночный бег. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Кроссовый бег на 1 и 2 км. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Медленный бег. | техника прыжка | -сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений -осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | текущий | Прыжки ч/з скакалку | 21.09 | |
10 | Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» | 1 | Контрольный | ОРУ. Челночный бег. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега - на результат. | Результат | -сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений - осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Мальчики: «5» «4» «3» 340 300 260 Девочки: «5» «4» «3» 300 260 220 | Прыжки ч/з скакалку | 23.09 | |
11 | Метание мяча в цель (по подвижной и не подвижной цели). | 1 | Изучение нового | ОРУ. Челночный бег. Кроссовый бег на1 и 2 км. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Медленный бег. | Финальное усилие. Челночный бег | -формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -задавать вопросы, управление коммуникацией-координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Текущий | Техника метания мяча | 25.09 | |
12 | Метание мяча в цель (по подвижной и не подвижной цели). | 1 | Комбинированный | Специальные беговые и прыжковые упражнения. Медленный бег. | Финальное усилие. Челночный бег | - формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -адекватная мотивация учебной деятельности | Текущий | Техника метания мяча | 28.09 | |
13 | Метание мяча в цель. Метание мяча 150 гр. с разбега 3-5 шагов. | 1 | Комбинированный | Метание мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. и на заданное расстояние П/и «Метко в цель» | техника метания | - формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -адекватная мотивация учебной деятельности | Текущий | Метание мяча | 30.09 | |
14 | Метание мяча в цель. Метание мяча 150 гр. с разбега 3-5 шагов. | 1 | Комбинированный | Метание мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. и на заданное расстояние П/и «Метко в цель» | техника метания | - формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -задавать вопросы, управление коммуникацией-координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Текущий | Техника метания | 2.10 | |
15 | Метание мяча в цель | 1 | Контрольный | Правила соревнований в метаниях. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 - 40 см). | Техника метания | -формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -адекватная мотивация учебной деятельности | Мальчики: «5» «4» «3» 34 27 20 Девочки: «5» «4» «3» 21 17 14 | | 5.10 | |
16 | Прыжки в высоту способом перешагивания. (Р) Прыжки с/м | 1 | Изучение нового материала | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов способом перешагивания(подбор разбега, отталкивание, переход ч/з планку, приземление) Прыжки с/м –на результат. | способ перешагивания ,подбор разбега, отталкивание, переход ч/з планку, приземление | отличать способ действия и его результат; вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений - осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Оценка техники прыжка с/м Мальчики «5» «4» «3» 179 178-135 134 Девочки «5» «4» «3» 164 123-125 124 | Бег трусцой без учёта времени | 7.10 | |
17 | Прыжки в высоту способом перешагивания. (З) Прыжки с/м | 1 | Комбинированный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов способом перешагивания Прыжки с/р | способ перешагивания, подбор разбега, отталкивание, переход ч/з планку, приземление | -отличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений Осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | 9.10 | |
18 | Прыжки в высоту способом перешагивания. (С) Прыжки с/м | 1 | Комбинированный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов способом перешагивания Прыжки с/р | способ перешагивания, подбор разбега, отталкивание, переход ч/з планку, приземление | -сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений Осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Оценка техники прыжка в/в | Комплекс 3. | 12.10 | |
19 | Прыжки в высоту - на результат. Метание мяча в цель, на заданное расстояние П/и «Кто дальше бросит» | 1 | Комбинированный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Метание мяча в цель, на заданное расстояние. Прыжки в высоту- на результат. П/и «Кто дальше бросит» | Толчковая нога | сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Мальчики «5» «4» «3» 110 100-90 85 Девочки | Бег трусцой без учёта времени | 14.10 | |
20 | ТБ на уроках спортивных игр (б/б). Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком после ускорения. | 1 | Изучение нового материала | ТБ на уроках спортивных игр (б/б). Стойка и передвижения(приставными шагами боком, лицом, спиной вперёд) игрока, остановки прыжком. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах. | ТБ на уроках спортивных игр | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении - контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | Текущий | Т.Б. | 16.10 | |
21 | Основная стойка и передвижения игрока. Ведение мяча (по прямой, по кругу, змейкой) | 1 | Комбинированный | Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча на месте и в движении. Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах . | Терминология баскетбола | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | Текущий | Комплекс упр с мячом. | 19.10 | |
22 | Ведение мяча (по прямой, по кругу, змейкой). Броски мяча двумя руками от груди с места и после ведения. | 1 | Комбинированный | Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах. | Терминология баскетбола | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Текущий | Комплекс упр с мячом. | 21.10 | |
23 | Ведение мяча по прямой и змейкой. Ловля и передача двумя руками. Бросок двумя руками от груди с места и после ведения. | 1 | Комбинированный | Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от груди с места и после ведения. | Терминология баскетбола | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Оценка техники стойки, передвижений | Комплекс упр с мячом. | 23.10 | |
24 | Ведение мяча (по прямой и змейкой). Ловля и передача мяча двумя руками. Бросок двумя руками от груди с места и после ведения. | 1 | Контрольный | Ведение мяча – на технику выполнения. Стойка и передвижения игрока. Повороты. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах с шагом. | Правила игры. | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении - обращаться за помощью | Текущий | Комплекс упр с мячом. | 26.10 | |
25 | Бросок двумя руками от груди с места и после ведения. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге | 1 | Контрольный | Бросок двумя руками от груди с места и после ведения – на технику. Стойка и передвижения игрока, остановки двумя шагами. Повороты. Ведение мяча в движении шагом. Ловля и передача двумя руками от груди на месте в круге. | Правила игры. | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Оценка техники броска двумя руками | Комплекс упр. Без предмета | 28.10 | |
26-27 | Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Игра в мини – баскетбол. | 2 | Комбинированный | Стойка и передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини - баскетбол | Правила игры. | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Текущий | Правила игры | 30.10-11.11 | |
28 -29 | Игра по упрощенным правилам | 2 | Комбинированный | Стойка и передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости. . Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол | Правила игры | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Текущий | Правила игры | 13.11-16.11 | |
30-31 | Игра 3x3 | 2 | Комбинированный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Игра 3X3 | Правила игры | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Оценка техники ведения мяча с изменением направления | Правила игры | 18-20.11 | |
32 | Игра по упрощенным правилам | 1 | Комбинированный | Стойка и передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол | Позиционное на падение, тактика игры | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Текущий | | 23.11 | |
№ п/п | Тема урока | Кл-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Основные понятия | УУД | Контроль и учёт знаний | Д\з | Дата проведения |
План | Факт |
Гимнастика |
33 | Инструктаж ТБ на уроках гимнастики. Разучивания кувырка вперед (2-3 слитно). | 1 | Изучение нового материала | Инструктаж ТБ. Значение г/упражнений для сохранения правильной осанки. ОРУ без предметов на месте. Перестроение из колонны по одному в колонны по 4 дроблением и сведением. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м), Смешанные висы(д).П/и «Запрещённое движение» | Правила поведения. Команды учителя, правильная осанка | -адекватная мотивация учебной деятельности -формулировать и удерживать учебную задачу -использовать общие приёмы решения задач. - ставить вопросы и обращаться за помощь. | Текущий | Т.Б. Упр на перекладине, подтягивание | 25.11 | |
34 | Закрепление кувырка вперед (2-3 слитно). | 1 | Комбинированный | Страховка и помощь во время занятий. Уборка снарядов. Строевые упражнения. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м), Смешанные висы(д). Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе(м), подтягивание из виса лёжа(д) Передвижение по бревну приставными шагами. П/и «Светофор» | Название г/ снарядов | -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель | Текущий | Упр на перекладине, подтягивание | 27.11 | |
35 | Совершенствование кувырка в перед (2-3 слитно). Разучивание кувырка назад (2-3 слитно). | 1 | Комбинированный | Строевые упр. ОРУ в парах. Вис на согнутых руках Поднимание прямых и согнутых ног в висе. Подтягивание. Упр на / скамейке. П/и «Фигуры» | Название г/ снарядов | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | Текущий | Упр на перекладине, подтягивание | 30.11 | |
36 | Кувырок в перед (2-3 слитно) на оценку. Закрепления кувырка назад (2-3 слитно). | 1 | Комбинированный | Строевые упр. ОРУ в парах. Размахивание в висе, соскок. Поднимание прямых и согнутых ног в висе Соскок с бревна прогнувшись. Лазание по канату, г/лестнице. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат П/и «Прыжок за прыжком» | Соскок | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | Мальчики: «5» «4» «3» 6 4 1 Девочки: «5» «4» «3» 19 14 4 | Упр на перекладине, подтягивание | 2.12 | |
37 | Совершенствование кувырк назад (2-3 слитно). Разучивание стойки на лопатках с перекатом в упор присев. | 1 | Комбинированный | Упражнения для мышц брюшного пресса на г/ скамейке и стенке Упражнения на бревне. Работа по станциям. П/и «Верёвочка под ногами» | Название г/снарядов | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | Текущий | Упр на перекладине, подтягивание | 4.12 | |
38 | Выполнение на оценку кувырка назад (2-3 слитно). Закрепление стойки на лопатках с перекатом вперед. Выполнение комбинации из разученных элементов. | 1 | Комбинированный | Упражнения для мышц брюшного пресса на г/ скамейке и стенке Упражнения на бревне. Работа по станциям. П/и «Верёвочка под ногами» | Название г/снарядов | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | Текущий | Упр на перекладине, подтягивание | 7.12 | |
39 | Выполнение на оценку, стойку на лопатках с перекатом вперед. Опорный прыжок. Разучивание прыжка вскок в упор присев; соскок, прогнувшись (козел в ширину, высота 80-100 см). Выполнение комбинации. | 1 | Изучение нового материала | Перестроение из колонны по 2 в колонну по 1 с разведением и слиянием по 8 чел. ОРУ с г скакалками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. П/и «Прыжки по полоскам» | Вскок в упор присев | использоватьустановленные правила в контроле способа решения -ставить и формулировать проблему. - договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности | Текущий | Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа; наклоны вперёд, назад | 9.12 | |
40 | Выполнение на оценку комбинации. Закрепление прыжка вскок в упор присев; соскок, прогнувшись (козел в ширину, высота 80-100 см). | 1 | Комбинированный | Перестроение из колонны по 2 в колонну по 1 с разведением и слиянием по 8 чел. ОРУ с г скакалками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Броски набивного мяча до 2 кг. П/и «Удочка» | Способы регулирования физической нагрузоки | использоватьустановленные правила в контроле способа решения -ставить и формулировать проблему. - договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности | Текущий | Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа; наклоны вперёд, назад | 11.12 | |
41 | Совершенствование прыжка вскок в упор присев; соскок, прогнувшись (козел в ширину, высота 80-100 см). | 1 | Комбинированный | ОРУ с обручами. Прыжки «змейкой» через скамейку. Прыжок ноги врозь. Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. П/и «Кто обгонит» | Правила соревнований | -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае разхождения действия и его результат -контролировать процесс и результат деятельности. - определять общую цель и пути её достижения | Текущий | Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа; наклоны вперёд, назад | 14.12 | |
42 | Выполнение прыжка прыжка вскок в упор присев; соскок, прогнувшись (козел в ширину, высота 80-100 см). на оценку. Гимнастическое бревно. Разучивание Ходьбы с различной амплитудой движений, ускорений. Лазанья по канату. | 1 | Комбинированный | ОРУ с обручами(д) и гантелями(м). Прыжки «змейкой» через скамейку. Опорный прыжок. Прыжки со скакалкой. П/и «Прыгуны и пятнашки» | Название г/снарядов | -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае разхождения действия и его результата -контролировать процесс и результат деятельности. - определять общую цель и пути её достижения | Текущий | Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа; наклоны вперёд, назад | 16.12 | |
43 | Ходьба с различной амплитудой движений, ускорениями – совершенствование. Разучивание ходьбы со взмахом ног и поворотом на носках. Лазанье по канату в два приема – на результат. | 1 | Комбинированный | Опорный прыжок. Прыжки с г/мостика в глубину. Поднимание туловища. Работа по станциям. Эстафеты с использованием гимнастических упражнений и инвентаря. | Название г/снарядов | -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата -контролировать процесс и результат деятельности. - определять общую цель и пути её достижения | Текущий | Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа; наклоны вперёд, назад | 18.12 | |
44 | Совершенствование ходьбы с различной амплитудой движений, ускорений. Ходьба со взмахом ног и поворотом на носках. Разучивание танцевальных шагов (польки) | 1 | Учётный | Комбинации на гимнастических снарядах. Опорный прыжок- на результат. Эстафеты с гимнастическими предметами. | Название г/снарядов | -вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок -контролировать процесс и результат деятельности - формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения | Текущий | Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа; наклоны вперёд, назад | 21.12 | |
45 | Совершенствование ходьбы со взмахом ног и поворотом на носках. Танцевальные шаги (полька). Разучивание соскока с бревна прогнувшись. | 1 | | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперёд, назад. Упражнения на гибкость. Совершенствование ходьбы со взмахом ног и поворотом на носках. Танцевальные шаги (полька). Разучивание соскока с бревна прогнувшись | Упражнение на сноряде | - использовать речь для регуляции своего действия - применять правила и пользоваться инструкциями - управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействие | Текущий | Акробатические упражнения | 23.12 | |
46 | Совершенствование танцевальных шагов (полька). Закрепление соскока с бревна прогнувшись. | 1 | Комбинированный | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. Упражнения на гибкость. П/И «Два лагеря» | Кувырки, стойка, мост, перекат | - выполнять действия в соответствии с поставленной задачей -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель - слушать собеседника, формулировать свои затруднения | Текущий | Акробатические упражнения | 25.12 | |
47 | Упражнения на низкой перекладине. Совершенствование соскока с бревна прогнувшись. Разучивание вис стоя прыжок в упор, перемах левой (правой) вперед, назад. | 1 | Комбинированный | Совершенствование соскока с бревна прогнувшись. Разучивание вис стоя прыжок в упор, перемах левой (правой) вперед, назад | Кувырки, стойка, мост, перекат | - формулировать и удерживать учебную задачу -ориентироваться в разнообразии способов решения задач - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь | Текущий | Акробатические упражнения | 28.12 | |
48 | Выполнение на оценку соскок с бревна прогнувшись. Закрепление вис стоя прыжок в упор, перемах левой (правой) вперед, назад. Разучивание опускание из упора в вис лежа на согнутых руках. | 1 | Комбинированный | Выполнение на оценку соскок с бревна прогнувшись. Закрепление вис стоя прыжок в упор, перемах левой (правой) вперед, назад. Мальчики: висы согнувшись и прогнувшись ; подтягивания в висе; поднимание прямых ног в висе. Девочки: смешанные висы; подтягивания из виса лежа. | Кувырки, стойка, мост, перекат | - формулировать и удерживать учебную задачу -ориентироваться в разнообразии способов решения задач - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь | Текущий | Акробатические упражнения | 13.12 | |
49 | Совершенствование вис стоя прыжок в упор, перемах левой (правой) вперед, назад. Закрепление опускание из упора в вис лежа на согнутых руках. | 1 | Комбинированный | Из виса стоя прыжок в упор, перемах левой (правой) вперед, назад. Опускание из упора в вис лежа на согнутых руках. | Акробатическая комбинация | - формулировать и удерживать учебную задачу -ориентироваться в разнообразии способов решения задач - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь | Текущий | Акробатические упражнения | 11.01 | |
50 | Выполнение на результат вис, стоя прыжок в упор, перемах левой (правой) вперед, назад. Совершенствование опускание из упора в вис лежа на согнутых руках. | 1 | Комбинированный | Выполнение на результат: из вис стоя прыжок в упор, перемах левой (правой) вперед, назад. Совершенствование опускание из упора в вис, лежа на согнутых руках. | Акробатическая комбинация | - формулировать и удерживать учебную задачу -ориентироваться в разнообразии способов решения задач - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь | Текущий | Акробатические упражнения | 13.01 | |
51 | Выполнение на результат опускание из упора в вис лежа на согнутых руках. | 1 | Учётный | Выполнение на результат опускание из упора в вис, лежа на согнутых руках. | Упражнение на снаряде | - формулировать и удерживать учебную задачу -ориентироваться в разнообразии способов решения задач - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь | Текущий | Упражнение на гибкость. | 15.01 | |
52 | Эстафета с набивными мячами. Лазанье по канату в два приема | 1 | Комбинированный | Выполнение упражнений на силу и ловкость. | Гимнастические упражнения. | - формулировать и удерживать учебную задачу -ориентироваться в разнообразии способов решения задач - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь | Текущий | Упражнение на гибкость | 18.01 | |
53 | Эстафета с набивными мячами. Лазанье по канату в два приема | 1 | Комбинированный | Выполнение упражнений на силу и ловкость. | Гимнастические упражнения. | - формулировать и удерживать учебную задачу -ориентироваться в разнообразии способов решения задач - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь | Текущий | Упражнение на гибкость | 20.01 | |
№ п/п | Тема урока | Кл-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Основные понятия | УУД | Контроль и учёт знаний | Д\з | Дата проведения |
План | Факт |
54 | ТБ на уроках лыжной подготовки. История лыжного спорта. Переноска и надевание лыж. ОРУ. Попеременный двухшажный ход. Медленное передвижение по дистанции до 3 км. | 1 | Комбинированный | ТБ на уроках Л/подготовки. Температурный режим, одежда и обувь лыжника, подгонка лыжных креплений. Презентация: «Название разучиваемых упр. и основы правильной техники». Переноска и надевание лыж. ОРУ. Преодоление препятствий произвольным способом. Медленное передвижение по дистанции до 3 км. | Попеременный двухшажный ход. основы правильной техники | -готовность и способность к саморазвитию -составлять план и последовательность действий -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы | Текущий | Комплекс 3. Прогулка на лыжах | 22.01 | |
55 | Правила самостоятельного выполнение упр. и д/з. Одновременный бесшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции до 1,5 км. | 1 | Комбинированный | Правила самостоятельного выполнение упр и д/з. Одновременный бесшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции с правильным применением лыжных ходов до 1,5 км. | Одновременный бесшажный ход | -адекватно воспринимать предложения учителей и родителей и др. людей по исправлению ошибок -устанавливать соответствие полученного результата поставленной деятельности | Текущий | Комплекс 3. Прогулка на лыжах | 25.01 | |
56 | Оказание помощи при обморожениях и травмах. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. | 1 | Совершенствование | Теоретические сведения. Оказание помощи при обморожениях и травмах. Попеременный двухшажный ход Одновременный бесшажный ход. Дистанция 1,5-2 км. | обморожения и травмы. | -искать и выделять необходимую информацию из различных источников - эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им -обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Текущий | Комплекс 3. Прогулка на лыжах | 27.01 | |
57 | Особенности дыхания при передвижении по дистанции Подъем «полуелочкой». Дистанция 2 км с применением изученных лыжных ходов. Эстафеты с передачей палок | 1 | Комбинированный | Особенности дыхания при передвижении по дистанции. Подъем «полуелочкой». Дистанция 2 км с применением изученных лыжных ходов. Эстафеты с передачей палок. | Особенности дыхания при передвижении по дистанции Подъем «полуелочкой» | -формулировать собственное мнение, и позицию -уметь применять полученные знания в различных вариантах Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения | Текущий | Комплекс 3. Прогулка на лыжах | 29.02 | |
58 | Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Торможение «плугом». Дистанция 2 км. Встречная эстафета без палок (до100м) | 1 | Комбинированный | Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Торможение «плугом». Дистанция 2 км. Встречная эстафета без палок (до100м) | Значение занятий лыжным спортом , работоспособность | -искать и выделять необходимую информацию из различных источников -получать и обрабатывать информацию - обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения | Текущий | Комплекс 3. Прогулка на лыжах | 1.02 | |
59 | Спуски в средней стойке. Торможение «плугом». Дистанция 2 км. | 1 | Комбинированный | Спуски в средней стойке. Торможение «плугом». Дистанция | Техника спуска в средней стойки. | -формулировать собственное мнение, и позицию -уметь применять полученные знания в различных вариантах Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения | Текущий | Комплекс упр. с палкой | 3.02 | |
60 | Спуски в средней стойке. Торможение «плугом». Повороты переступанием. Торможение «плугом». Дистанция 2 км. Игра с горки на горку. | 1 | Комбинированный | Торможение «плугом». Повороты переступанием. Подъем «полуелочкой». Дистанция 2 км. Игра с горки на горку. | Торможение «плугом». | адекватно воспринимать предложения учителей и родителей и др. людей по исправлению ошибок- -устанавливать соответствие полученного результата поставленной деятельности | Текущий | Комплекс 3. Прогулка на лыжах | 5.02 | |
61 | Спуски в средней стойке. Торможение «плугом». Повороты переступанием. Торможение «плугом». Дистанция 2 км. Игра | 1 | Комбинированный | Торможение «плугом». Повороты переступанием. Подъем «полуелочкой». Дистанция 2 км. Игра с горки на горку. | Торможение «плугом». | -формулировать собственное мнение, и позицию -уметь применять полученные знания в различных вариантах Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения | Текущий | Комплекс упражнений с палкой | 8.02 | |
62 | Самоконтроль. Торможение (У). Повороты переступанием. Дистанция 2 км. | 1 | Учётный | Самоконтроль. Торможение (У). Повороты переступанием. Дистанция 2 км. | Повороты переступанием | -Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности -Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения | Текущий | Комплекс 3. Прогулка на лыжах | 10.02 | |
63 | Применение лыжных мазей. Повороты переступанием (У). Прохождение дистанции 2,5 км. | 1 | Учётный | Применение лыжных мазей. Повороты переступанием (У). Прохождение дистанции 2,5 км. «Круговая эстафета». | Лыжные мази, торможение и повороты | -контролировать и оценивать результат своей деятельности -самостоятельность и личная ответственность за сои поступки, установка на здоровый образ жизни | Текущий | Комплекс 3. Прогулка на лыжах | 12.02 | |
64 | Круговые эстафеты с этапом до 150 м. Медленное передвижение по дистанции – 3 км. | 1 | Комбинированный | Круговые эстафеты с этапом до 150 м. Медленное передвижение по дистанции – 3 км. | координация, выносливость | -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы | Текущий | Прогулка на лыжах | 15.02 | |
65 | Виды лыжного спорта. Лыжные гонки – 1 км. Эстафеты-игры. | 1 | Учётный | Виды лыжного спорта. Лыжные гонки – 1 км. Эстафеты-игры. | Виды лыжного спорта | -,узнавать, называть и определять объёкты и предметы окружающей действительности. -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь -контролировать и оценивать результат своей деятельности | Мальчики: «5» «4» «3» 6,30 7,00 7,30 Девочки: «5» «4» «3» 7,00 7,30 8,10 | Прогулка на лыжах | 17.02 | |
66 | Техника попеременных 2х ш и одновременных бесшажным ходов. Прохождение дистанции 3км. Игра «Пройди в ворота» без палок | 1 | Совершенствование | Совершенствование попеременного и одновременного лыжного хода. Прохождение дистанции 3км. Игра «Пройди в ворота» | Уметь передвигаться на лыжах изученными ходами | -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы | Текущий | Прогулка на лыжах | 19.02 | |
67 | Попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход на дистанции до 3 км. | 1 | Совершенствование | Попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход на дистанции до 3 км. | координация, выносливость | -Готовность следоватьнормам здоровьесберегающего поведения -Выполнять учебные действия | Текущий | Прогулка на лыжах | 22.02 | |
68 | Сведение коленей и постановка лыж на внутренние рёбра в торможении плугом. Встречные эстафеты. | 1 | Совершенствование | Сведение коленей и постановка лыж на внутренние рёбра в торможении плугом. Встречные эстафеты. | координация, выносливость | -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь -контролировать и оценивать результат своей деятельности | | Прогулка на лыжах | 26.02 | |
69 | Постановка палок на снег в попеременном 2хш ходе и одновременном ходе. Подъемы, спуски, повороты в катание с горок. Игра «Смелее с горки». | 1 | Совершенствование | Постановка палок на снег в попеременном 2хш ходе и одновременном ходе. Совершенствование подъемов, спусков, поворотов. Игра «Смелее с горки». | Подъемы, спуски, повороты | -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь -контролировать и оценивать результат своей деятельности - выполнять учебные действия | Текущий | Прогулка на лыжах | 1.03 | |
70 | Лыжные гонки – 2 км. Повторение поворотов, торможений. Игра на дистанции 200-250м; | 1 | Учётный | Лыжные гонки – 2 км. Повторение поворотов, торможений. Игра на дистанции 200-250м; | Торможения | -оказывать в сотрудничесте взаимопомощь -контролировать и оценивать результат своей деятельности | Мальчики: «5» «4» «3» 14,00 14,30 15,30 Девочки: «5» «4 «3» 14,30 15,00 16,30 | Прогулка на лыжах | 3.03 | |
71 | Лыжные гонки – 2 км. Повторение поворотов, торможений. Игра на дистанции 200-250м | 1 | Учётный | Лыжные гонки – 2 км. Повторение поворотов, торможений. Игра на дистанции 200-250м; | Торможения | -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь -контролировать и оценивать результат своей деятельности - выполнять уч.действия | Мальчики: «5» «4» «3» 14,00 14,30 15,30 Девочки: «5» «4 «3» 14,30 15,00 16,30 | Прогулка на лыжах | 5.03 | |
72 | Инструктаж. Т/Б по волейболу. Стойки и передвижения в стойке. Эстафеты, игровые упражнения. | 1 | Изучение нового материала | Инструктаж. Т/Б по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. | Правила игры, технические приёмы | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | Текущий | Комплекс 3. | 10.03 | |
73-74 | Инструктаж. Т/Б по волейболу. Стойки и передвижения в стойке. Эстафеты, игровые упражнения. | 2 | Совершенствование | Стойка игрока. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху на месте и после перемещения вперёд. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом; П/и «Пасовка волейболистов». | Правила игры, технические приёмы | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении - обращаться за помощью | Текущий | Комплекс 3. | 12-15.03 | |
75-76 | Приём и передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты. П/и «Летучий мяч»; | 2 | Комбинированный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты. П./и «Летучий мяч». | Правила игры, технические приёмы | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении - обращаться за помощью | Текущий | Комплекс 3. | 17-19.03 | |
77 | Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. П/и: «Бомбардиры» | 1 | Комбинированный | Стойка игрока. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху в парах. передача мяча в парах через сетку; Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. П/и: «Бомбардиры» П/и с элементами волейбола. | Правила игры, технические приёмы | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Текущий | Бросок и ловля мча | 22.03 | |
78 | Правила и организация игры. Нижняя прямая подача. Игра «Мяч над сеткой». Игра в мини-волейбол | 1 | Комбинированный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади». Игра «Мяч над сеткой». Игра в мини-волейбол. Расстановка игроков. | Правила игры, технические приёмы | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самотстоятельная и личная ответственность за сои поступки | Текущий | Бросок и ловля мча | 24.03 | |
79 | Терминология игры. Прямой нападающий удар. П/и « По наземной мишени». Игра по упрощённым правилам. | 1 | Комбинированный | ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени». Игра по упрощённым правилам. | Терминология игры. Прямой нападающий удар | –выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Текущий | Бросок и ловля мча | 2.04 | |
80-81 | Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3), Игра по упрощенным правилам. | 2 | Комбинированный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2: 2, 3: 2, 3: 3) и на укороченных площадках. Игра по упрощённым правилам.. | Правила игры, технические приёмы | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Текущий | Бросок и ловля мча | 5-7.04 | |
82-83 | Игровые упражнения с мячом | 2 | Комбинированный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0). Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Игровые упражнения по совершенствованию технических приемов (ловля, передача, прием). | Тактика свободного нападения | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Текущий | Бросок и ловля мча | 9-12.04 | |
92 | Инструктаж ТБ. Правила соревнований в беге на средние дистанции. Бег 1000 метров. | 1 | Учётный | Правила соревнований в беге. Бег 60 метров – на результат Спец беговые упр. Бег от 200 до 1000 м. Эстафеты по кругу. | Правила соревнований | -формулировать и удерживаль учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - ставить вопросы, обращаться за помощью; | Мальчики: «5» «4» «3» 4,45;4,46-4,45 6,46 Девочки: «5» «4» 3» 5,20 2,21-7,20 7,21 | Бег трусцой без учёта времени | 7.05 | |
93 | Правила соревнований в беге на средние дистанции. Бег 1000 метров. | 1 | Комбинированный | Правила соревнований в беге, ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат. П/и «Салки на марше» | Бег на средние дистанции | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения | Тестирование бега на 1000 метров. | Бег трусцой без учёта времени | 10.05 | |
94 | Спринтерский бег, эстафетный бег Высокий старт (до 10-15м), бег с ускорением(30-40). Встречная эстафета(передача палочки) Подтягивание- на результат | 1 | Комбинированный | Инструктаж ТБ. Высокий старт (до 10-15м), бег с ускорением(30-40). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Старты из различных И.П. Подтягивание - на результат | Спринтерский бег, эстафетный бег, техника высокого старта. Встречная эстафета | - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция- вносить изменения и дополнения - ставить и формулировать проблемы - задавать вопросы проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Мальчики «5» «4» «3» 8 7-4 3 Девочки «5» «4» «3» 14 13-6 5 | Бег трусцой без учёта времени | 12.05 | |
95 | Стартовый разгон. Бег с ускорением Бег 30 м на результат | 1 | | Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 40 метров (2 серии). Бег с ускорением (50– 60 м) с максимальной скоростью. Бег 30 м- на результат. | Стартовый разгон. | -формулировать и удерживаль учебную задачу -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие- формулировать собственное мнение | Мальчики: «5» «4» «3» 5,0 6,1 6,3 Девочки: «5» «4» «3» 5,1 6,3 6,4 | Бег трусцой без учёта времени | 14.05 | |
96 | Правила соревнований в беге. 60 метров – на результат Эстафеты по кругу. | 1 | Комбинированный | Правила соревнований в беге. Бег 60 метров – на результат Спец беговые упр. Бег от 200 до 1000 м. Эстафеты по кругу. | Правила соревнований | формулировать и удерживаль учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - ставить вопросы, обращаться за помощью; | Мальчики: «5» «4» «3» 10,0 10,1-11,1 11,4 Девочки: «5» «4» «3» 10,4 10,9 11,7 | Бег трусцой без учёта времени | 17.05 | |
97 - 99 | Метание мяча на дальность, на заданное расстояние Прыжки в с 7-9 шагов разбега на результат | 3 | | Метание мяча на дальность, на заданное расстояние. Прыжки с/р – на результат. | | -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие- формулировать собственное мнение | Мальчики: «5» «4» «3» 340 261 260 Девочки: «5» «4» «3» 300 221 220 | Комплекс | 19-21-24.05 | |
100 | Метание мяча на дальность - на результат, на заданное расстояние (150 г.) | 1 | | Метание мяча на дальность, на результат. | | -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие- формулировать собственное мнение | Мальчики: «5» «4» «3» 34 33-21 20 Девочки: «5» «4» «3» 21 20-15 14 | Комплекс | 26.05 | |
101 | Бег 30 м в/с | 1 | | Старт с опорой на одну руку и скоростной бег до 40 метров (2 серии). Бег с ускорением (30 – 40 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П.. Бег 30 м - на результат. | Стартовый разгон | -формулировать и удерживать учебную задачу. - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение -адекватная мотивация учебной деятельности | Мальчики: «5» «4» «3» 5,2 5,5 6,0 Девочки: «5» «4» «3» 5,4 6,0 6,3 | | 28.05 | |
102 | Промежуточная аттестация | 1 | | Написание контрольного теста по физической культуре; досдача контрольных нормативов. | | | | | 31.05 | |