СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по информатике 7 класс ФГОС

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование по информатике для 7 класса по учебнику Угринович Н.Д. (ФГОС)

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по информатике 7 класс ФГОС»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3»

г. Новый Оскол Белгородской области


Согласовано

Руководитель МПС

__________ Дьячкова И.А


Протокол № 1

от «28» августа 2018г.



Согласовано

Заместитель директора МБОУ «СОШ № 3» г. Новый Оскол Белгородской области

_________ Стромилова Н.Г.

«29» августа 2017г.

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ № 3» г. Новый Оскол Белгородской области

___________ Горбатко Л. Н.

Приказ № 216

от «30» августа 2018г.



Календарно – тематическое

планирование по информатике




Учебный год: 2018 – 2018

Класс: 7 «А», 7 «Б», 7 «В», 7 «Г»

Учитель: Черных О.К. (первая категория)























Пояснительная записка


Календарно-тематическое планирование составлено на 2018-2019 учебный год к Рабочей программе по информатике утвержденной приказом руководителя ОУ (от 28.08.2015 г., №175) в соответствии с ФГОС ООО на основе УМК:



Программа

Авторской программы - Программа для основной школы: 7-9 классы. Авторы: Угринович Н.Д., Самылкина Н.Н. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.

Основная литература

Информатика: Учебник для 7 класса

Угринович Н.Д., Информатика 7 класс, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.

Информатика: Рабочая тетрадь для 7 класса

Угринович Н.Д., Информатика 7 класс, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.

Набор цифровых образовательных ресурсов для 7 класса

http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/ppt9kl.php


Методическое пособие для 7 – 9 класса

Угринович Н.Д., Самылкина Н.Н., М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016


Согласно календарному учебному графику и расписанию учебных занятий на 2017-2018 учебный год количество учебных часов по информатике в 7А, Б, В, Г составляет 33 часа. В Рабочей программе было запланировано 34 ч. Сокращение на 1 час в 7А, 7Б, 7В, 7Г классах произошло за счет уплотнения материала по теме «Коммуникационные технологии».


1 четверть – 8 ч

2 четверть – 7 ч.

3 четверть – 10 ч.

4 четверть – 8 ч.

ИТОГО-33 ч.

7 Б

1 четверть – 8 ч

2 четверть – 8 ч.

3 четверть – 11 ч.

4 четверть – 6 ч.

ИТОГО-33 ч.


7 В

1 четверть – 8 ч

2 четверть – 8 ч.

3 четверть – 10 ч.

4 четверть – 7 ч.

ИТОГО-33 ч.

7 Г

1 четверть – 8 ч

2 четверть – 7 ч.

3 четверть – 10 ч.

4 четверть – 8 ч.

ИТОГО-33 ч.



В календарно-тематическом планировании запланировано 4 контрольных работ: 2 тематических контрольных работы, промежуточный и итоговый контроль (в соответствии с Программой внутришкольного мониторинга качества образования), что идёт в полном соответствии с Рабочей программой.

Календарно - тематическое планирование 7 класс

№ п/п


Тема учебного занятия

Тип учебного занятия

Характеристика основных видов деятельности ученика

Дата проведения

Повторение

Использование ЦОР, «Сетевой класс Белогорья»


по плану

фактически

Информация и информационные процессы – 1 час

РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные:выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; проявляют мотивы учебной деятельности; уметь ясно и точно излагать свои мысли; развивать креативное мышление.

Метапредметные:определяют цель учебной деятельности; передают содержание в сжатом виде; оформляют свои мысли устно и письменно; выделить свойства в изучаемых объектах; выполнять действия в соответствии с имеющимся алгоритмом.


1

Техника безопасности и организация рабочего места. Информация, ее представление и измерение Программная обработка данных на компьютере.

УКПЗ

Предметные планируемые результаты

Формирование первоначальных представлений об информации, ее представлении и измерении. Изучение нового теоретического

материала

7 а, г – 3.09

7 б – 6.09

7 в – 5.09


ТБ в кабинете информатики. Понятие информации, ед измерения информации

http://fcior.edu.ru/card/29331/programmnoe-obespechenie-i-ego-osnovnye-harakteristiki.html


Компьютер как универсальное устройство обработки информации – 7 часов

РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные:выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; проявляют мотивы учебной деятельности; уметь ясно и точно излагать свои мысли; развивать креативное мышление.

Метапредметные:определяют цель учебной деятельности; передают содержание в сжатом виде; оформляют свои мысли устно и письменно; выделить свойства в изучаемых объектах; выполнять действия в соответствии с имеющимся алгоритмом.

2

Устройство компьютера. Общая схема. Процессор, память


УКПЗ

Изучение нового теоретического

материала

7 а, г – 10.09

7 б – 13.09

7 в – 12.09


Типы информации. Название и назначение устройств компьютера. Настройка гиперссылок в презентации

http://fcior.edu.ru/card/7704/obshie-svedeniya-o-personalnom-kompyutere.html


3

Устройства ввода и вывода.

Практическая работа № 1.1 «Работа файлами с использованием файлового менеджера».


УКПЗ

Изучение нового теоретического

материала. Ввод текста

7 а, г – 17.09

7 б – 20.09

7 в – 19.09


Группы клавиш

http://fcior.edu.ru/card/9286/manipulyatornye-ustroystva-vvoda-klaviatura-mysh-nastroyka-ekrana-klaviatury-myshi-ustroystva-vyvoda-informacii-na-pechat-printery-plottery-ustanovka-printera-i.html

4

Файл и файловая система.

Практическая работа № 1.2 «Форматирование диска»

УКПЗ

Изучение нового теоретического материала. Ввод цифр

7 а, г – 24.09

7 б – 27.09

7 в – 26.09


Виды памяти компьютера

http://fcior.edu.ru/card/23418/faylovaya-sistema.html

5

Работа с файлами. Практическая работа № 1.3 «Установка даты и времени с использованием графического интерфейса операционной системы»


УКПЗ

Практическая работа №1.1 «Работа файлами с использованием файлового менеджера». Практическая работа № 1.2 «Форматирование диска»

7 а, г – 1.10

7 б – 4.10

7 в – 3.10


Носитель информации

http://fcior.edu.ru/card/14374/programmy-dlya-raboty-s-faylami-prakticheskiy-modul.html


6

Программное обеспечение и его виды.

УКПЗ

Практическая работа № 1.3 «Установка даты и времени с использованием графического интерфейса операционной системы».


7 а, г – 8.10

7 б – 11.10

7 в – 10.10


Программа.

http://fcior.edu.ru/card/29331/programmnoe-obespechenie-i-ego-osnovnye-harakteristiki.html


7

Организация информационного пространства. Компьютерные вирусы

и антивирусные про-

граммы


УИНЗ

Изучение нового теоретического

материала

7 а, г – 15.10

7 б – 18.10

7 в – 17.10


Окно. Элементы окна

http://fcior.edu.ru/card/29369/testirovanie-programmnogo-obespecheniya.html

8

Проверочная работа № 1 «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации»

КЗ

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

7 а, г – 22.10

7 б – 25.10

7 в – 24.10


Глава 1 «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации»

http://fcior.edu.ru/card/28582/kompyuternye-virusy-i-antivirusnye-programmy.html

Глава 2. Обработка тестовой информации – 9 часов.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные: оценивают свою учебную деятельность; проявляют интерес к учебной деятельности; применяют правила делового сотрудничества; формировать креативность мышления, инициативность, активность при решении уравнений; понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

Метапредметные: определяют цель учебной деятельности; передают содержание в сжатом виде; умеют организовывать взаимодействие в группах.

9

Создание документов в текстовых редакторах.

Ввод и редактирование документа. Практическая работа № 2.1 «Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажёра».


УКПЗ

Практическая работа 2.1 «Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажёра».

7 а, г – 12.11

7 б – 8.11

7 в – 7.11


Абзацный отступ, виды отступов

http://fcior.edu.ru/card/27765/vvedenie-dokumentov-v-kompyuter.html

10

Сохранение и печать документа.

Практическая работа № 2.2 «Вставка в документ формул»

УКПЗ

Практическая работа 2.2 «Вставка в документ формул»

7 а, г – 19.11

7 б – 15.11

7 в – 14.11


Параметры страницы

http://fcior.edu.ru/card/27765/vvedenie-dokumentov-v-kompyuter.html

11

Форматирование документа, символов, абзацев.

Практическая работа № 2.3 «Форматирование символов и абзацев». Практическая работа 2.4 «Создание и форматирование списков».

УКПЗ

Практическая работа 2.3 «Форматирование символов и абзацев»

Практическая работа 2.4 «Создание и форматирование списков».

7 а, г – 26.11

7 б – 22.11

7 в – 21.11


Настройка цвета, размера, вида шрифта

http://fcior.edu.ru/card/2033/osnovnye-funkcionalnye-vozmozhnosti-priemov-vstavki-specialnyh-simvolov-otsutstvuyushih-na-klaviatur.html

12

Таблицы. Практическая работа № 2.5 «Вставка в документ таблицы, её форматирование и заполнение данными»

УКПЗ

Практическая работа № 2.5 «Вставка в документ таблицы, её форматирование и заполнение данными»

7 а, г – 3.12

7 б – 29.11

7 в – 28.11



http://fcior.edu.ru/card/111/sredstva-dlya-redaktirovaniya-tekstov-vstavka-tablicy-v-dokument-redaktirovanie-struktury-i-formatirovanie-soderzhimogo-tablicy-na-primere-programmy-word-prakticheskaya-rabota.html

13

Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов.

УИНЗ

Изучение нового теоретического

материала

7 а, г – 10.12

7 б – 6.12

7 в – 5.12



http://fcior.edu.ru/card/27367/obrabotka-tekstovoy-informacii-professionalnye-vozmozhnosti-sistem-raboty-s-tekstom.html

14

Промежуточный контроль

КЗ

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

7 а, г – 17.12

7 б – 13.12

7 в – 12.12




15

Практическая работа № 2.6 «Перевод текста с помощью компьютерного словаря»

УКПЗ

Практическая работа № 2.6 «Перевод текста с помощью компьютерного словаря»


7 а, г – 24.12

7 б – 20.12

7 в – 19.12



http://fcior.edu.ru/card/27367/obrabotka-tekstovoy-informacii-professionalnye-vozmozhnosti-sistem-raboty-s-tekstom.html

16

Системы оптического распознавания документов.

Практическая работа № 2.7 «Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа».


УКПЗ

Практическая работа № 2.7 «Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа».


7 а, г – 14.01

7 б – 27.12

7 в – 26.12




17

Контрольная работа № 1 «Обработка текстовой информации»

КЗ

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

7 а, г – 21.01

7 б – 10.01

7 в – 16.01


Глава 2 «Обработка текстовой информации»


Глава 3. Обработка графической информации – 7 часов

РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения.

Метапредметные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации; делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи; умеют критично относиться к своему мнению.

18

Растровая и векторная графика

УИНЗ

Изучение нового теоретического

материала. Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

7 а, г – 28.01

7 б – 17.01

7 в – 23.01


Инструменты растрового графическогоредактора

http://fcior.edu.ru/card/28963/kompyuternaya-grafika.html

19

Интерфейс и возможности растровых графических редакторов

УИНЗ


7 а, г – 4.02

7 б – 24.01

7 в – 30.01


Редактирование

http://fcior.edu.ru/card/28551/rastrovyy-redaktor.html

20

Редактирование изображений в растровом графическом редакторе. Практическое задание № 3.1 «Редактирование изображений в растровом графическом редакторе».

комбинир.


Практическое задание 3.1 «Редактирование изображений в растровом графическом редакторе»


7 а, г – 11.02

7 б – 31.01

7 в – 6.02


Редактирование изображений

http://fcior.edu.ru/card/29250/sposoby-hraneniya-graficheskoy-informacii-graficheskie-formaty.html


21

Интерфейс и возможности векторных графических редакторов.


УИНЗ


7 а, г – 18.02

7 б – 7.02

7 в – 13.02


Редактирование изображений

http://fcior.edu.ru/card/28577/vektornyy-redaktor.html

22

Создание рисунков в векторном графическом редакторе. Практическое задание № 3.1 «Редактирование изображений в растровом графическом редакторе».

УКПЗ

Практическая работа 3.2 «Создание рисунков в векторном графическом редакторе»

7 а, г – 25.02

7 б – 14.02

7 в – 20.02



http://fcior.edu.ru/card/10508/vektornyy-redaktor.html

23

Растровая и векторная

Анимация.

Практическая работа № 3.3 «Анимация».

УКПЗ

Практическая работа 3.3 «Анимация»

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

7 а, г – 4.03

7 б – 21.02

7 в – 27.02


Виды графики


http://fcior.edu.ru/card/28627/rastrovaya-i-vektornaya-grafika.html

24

Проверочная работа №2 «Обработка графической информации»

КЗ

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

7 а, г – 11.03

7 б – 28.02

7 в – 6.03


Глава 3 «Обработка графической информации»


Глава 4. Коммуникационные технологии – 7 часов

РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; проявляют мотивы учебной деятельности; объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения.

Метапредметные: обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем; делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи; умеют критично относиться к своему мнению

25

Представление информационных ресурсов в глобальной телекомму

никационной сети.

Практическая работа №4.1 «Путешествие по Всемирной паутине»

УКПЗ

Практическая работа 4.1 «Путешествие по Всемирной паутине»

7 а, г – 18.03

7 б – 7.03

7 в – 13.03



http://fcior.edu.ru/card/4177/principy-organizacii-korporativnyh-i-mezhdunarodnyh-kompyuternyh-setey.html

26

Сервисы сети.

Электронная почта. Работа с электронной почтой. Практическая работа № 4.2 «Работа с электронной Web-почтой».

УИНЗ

Практическая работа 4.2 «Работа с электронной почтой»

7 а, г – 1.04

7 б – 14.03

7 в – 20.03



http://fcior.edu.ru/card/5658/predstavleniya-ip-adresov-chasti-adresa-prakticheskiy-modul.html

27

Сервисы сети.

Файловые архивы

УИНЗ


7 а, г – 8.04

7 б – 21.03

7 в – 3.04



http://fcior.edu.ru/card/23452/protokoly-peredachi-dannyh-v-seti-internet.html

28

Загрузка файлов из

Интернета. Практическая работа № 4.3 «Загрузка файлов из Интернета».

УКПЗ

Практическая работа 4.3 «Загрузка файлов из Интернета»

7 а, г – 15.04

7 б – 4.04

7 в – 10.04



http://fcior.edu.ru/card/9551/sluzhby-interneta.html

29

Социальные сервисы. Сети Электронная коммерция в Интернете

УИНЗ

Практическое задание

7 а, г – 22.04

7 б – 11.04

7 в – 17.04



http://fcior.edu.ru/card/14439/mail-servisy-sozdanie-i-polzovanie-veb-servisami-podderzhki-elektronnoy-pochty-kontrolnyy-modul.html

30

Поиск информации в

сети Интернет. Личная безопасность в сети Интернет. Практическая работа № 4.4 «Поиск информации в Интернете»

УКПЗ

Практическая работа 4.4 «Поиск информации в Интернете»

7 а, г – 29.04

7 б – 18.04

7 в – 24.04



http://fcior.edu.ru/card/28694/poisk-informacii-v-internete.html


31

Контрольная работа № 2 «Коммуникационные технологии»

КЗ

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

7 а, г – 6.05

7 б – 25.04

7 в – 8.05


Глава 4 «Коммуникационные технологии»


Информационное общество и информационная безопасность (2 часа)

32

Итоговая контрольная работа за курс 7 класса

КЗ

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

7 а, г – 13.05

7 б – 16.05

7 в – 15.05


Повторить изученное за год


33

Информационное общество и информационная безопасность

УИНЗ


7 а, г – 20.05

7 б – 23.05

7 в – 22.05




П- повторение

КЗ- контроль знаний

УИНЗ– урок изучения нового материала

УЗИ – урок закрепления изученного

УКПЗ – урок комплексного применения знаний

УКЗ – урок коррекции знаний

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний


Формы и средства контроля.

В ходе преподавания информатики запланирован мониторинг уровня обязательной подготовки учащихся по наиболее важным темам базового компонента (тесты, контрольные работы и практические работы); с целью отслеживания уровня усвоения материала запланированы мониторинговые работы, включающие материал длительного промежутка учебного времени (год, полугодие): промежуточная и итоговая работы. Всего запланировано контрольных работ – 4, проверочных работы - 2 .


№ п/п

Контроль

Дата

Четверть

1

Проверочная работа №1 « Компьютер как универсальное устройство для обработки информации »


I

2

Промежуточный контроль (тестовая форма)


II

3

Контрольная работа № 1 «Обработка текстовой информации»


II

4

Проверочная работа № 2 «Обработка графической информации»


III

5

Контрольная работа № 2 «Коммуникационные технологии»


IV

6

Итоговая контрольная работа


IV


Для проведения тестов, самостоятельных и контрольных работ используются следующие источники:


Угринович Н.Д. Информатика: Учебник для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016.

Угринович Н.Д. Уроки информатики в 7-9 классах: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.

Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/).

Материалы авторской мастерской Угринович Н.Д.. http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/1/

Характеристика цифровой отметки


Контроль предполагает выявление уровня освоения учебного материала при изучении, как отдельных разделов, так и всего курса информатики и информационных технологий в целом.

Текущий контроль усвоения материала осуществляется путем устного/письменного опроса. Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются письменными контрольными или тестовых заданиями.


При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей:


Процент выполнения задания

Отметка

95% и более

отлично

80-94%%

хорошо

66-79%%

удовлетворительно

менее 66%

неудовлетворительно


При выполнении практической работы и контрольной работы:

Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

  • грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;

  • погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;

  • недочет – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определенные программой обучения;

  • мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.

Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является обязательный минимум содержания информатики и информационных технологий. Требовать от учащихся определения, которые не входят в школьный курс информатики – это, значит, навлекать на себя проблемы связанные нарушением прав учащегося («Закон об образовании»).

Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляете отметка:

  • «5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1-2 мелких погрешностей;

  • «4» ставится при наличии 1-2 недочетов или одной ошибки:

  • «3» ставится при выполнении 2/3 от объема предложенных заданий;

  • «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями поданной теме в полной мере (незнание основного программного материала):


Устный опрос осуществляется на каждом уроке (эвристическая беседа, опрос). Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе.


Оценка устных ответов учащихся

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;

- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию информатики как учебной дисциплины;

- правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу;

- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;

- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.


Ответ оценивается отметкой «4,. если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

- допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя:

- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.


Отметка «3» ставится в следующих случаях:

- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала определенные настоящей программой;


Отметка «2» ставится в следующих случаях:

- не раскрыто основное содержание учебного материала;

- обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

- допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

























ПРИЛОЖЕНИЕ

ТЕКСТЫ КОНТРОЛЬНЫХ и ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ

Проверочная работа №1 «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»


Задание #1

Вопрос:

Совокупность всех программ, предназначенных для выполнения на компьютере, называют


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) операционной системой

2) приложениями

3) программным обеспечением

4) системой программирования



Задание #2

Вопрос:

Полный путь к файлу имеет вид C:\GAMES\book_may_7.avi

Расширение этого файла...


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) C:\GAMES\

2) may_7.avi

3) book_may_7

4) avi


Задание #3

Вопрос:

Для удобства работы с файлами их группируют:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) на дискете

2) в корневые каталоги

3) в каталоги

4) в архивы


Задание #4

Вопрос:

Программы, с помощью которых пользователь решает свои информационные задачи, не прибегая к программированию, называются


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) драйверами

2) прикладными программами

3) сервисными программами

4) текстовыми редакторами


Задание #5

Вопрос:

Компьютерная программа может управлять работой компьютера, если она находится


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) в оперативной памяти

2) на гибком диске

3) на жёстком диске

4) на CD


Задание #6

Вопрос:

Отметьте устройства ввода информации


Выберите несколько из 7 вариантов ответа:

1) джойстик

2) принтер

3) флэш-память

4) клавиатура

5) мышь

6) сканер

7) акустические колонки


Задание #7

Вопрос:

Выберите наиболее полное определение


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Компьютер - это электронный прибор с клавиатурой и экраном

2) Компьютер - это устройство для хранения и передачи информации

3) Компьютер - это универсальное электронное программно управляемое устройство для работы с информацией

4) Компьютер - это устройство для выполнения вычислений


Задание #8

Вопрос:

Файл - это ...


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) поименованная область во внешней памяти

2) используемое в компьютере имя программы или данных

3) данные, размещённые в памяти и используемые какой-либо программой

4) программа, помещённая в оперативную память и готовая к исполнению


Задание #9

Вопрос:

Комплекс программ, обеспечивающих совместное функционирование всех устройств компьютера и предоставляющих пользователю доступ к его ресурсам - это


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) файловая система

2) прикладные программы

3) сервисные программы

4) операционная система


Задание #10

Вопрос:

Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) тактовой частоты процессора

2) напряжения сети

3) размера экрана монитора

4) быстроты нажатия клавиш


Задание #11

Вопрос:

Дополните по аналогии:
ЧЕЛОВЕК - ЗАПИСНАЯ КНИЖКА, КОМПЬЮТЕР - ....


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) процессор

2) клавиатура

3) внешняя память

4) монитор


Задание #12

Вопрос:

Пропускная способность некоторогоканала связи равна 128 000 бит/с. Сколько времени займёт передача файла объёмом 500 Кбайт по этому каналу?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 30 с

2) 240 с

3) 32 с

4) 4 мин


Задание #13

Вопрос:

При Интернет-соединении с максимальной скоростью передачи данных 192 Кбит/с аудиофайл размером 3600 Кбайт будет в лучшем случае передаваться


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 10 мин

2) больше 15 мин

3) 2,5 мин

4) 5 мин


Задание #14

Вопрос:

Определите, какое из указанных имён файлов удовлетворяет маске: ?hel*lo.c?*


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) hhelolo.cpp

2) hello.c

3) hello.cpp

4) hhello.c


Задание #15

Вопрос:

Полное имя файла было C:\УРОКИ\Химия.doc. Его переместили в каталог ЗАДАЧИ корневого каталога диска D:. Каким стало полное имя файла после его перемещения?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) D:\ЗАДАЧИ\Химия.doc

2) D:\УРОКИ\ЗАДАЧИ\Химия.doc

3) D:\ЗАДАЧИ\УРОКИ\Химия.doc

4) D:\ЗАДАЧИ\Химия.txt


Задание #16

Вопрос:

Сколько CD объёмом 600 Мбайт потребуется для размешения информации, полностью занимающей жёсткий диск объёмом 40 Гбайт?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 15

2) 69

3) 68

4) 67


Задание #17

Вопрос:

Совокупность средств и правил взаимодействия пользователя с компьютером называют:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) аппаратным интерфейсом

2) объектом управления

3) процессом

4) пользовательским интерфейсом


Задание #18

Вопрос:

В некотором каталоге хранится файл Сочинение.txt. В этом каталоге создали подкаталог с именем
8_КЛАСС и переместили в него файл Сочинение.txt. После чего полное имя файла стало
C:\ШКОЛА\ТЕКСТЫ\8_КЛАСС\Сочинение.doc.

Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) C:\ШКОЛА\ТЕКСТЫ\8_КЛАСС

2) C:\ШКОЛА

3) C:\ШКОЛА\ТЕКСТЫ

4) ШКОЛА


Задание #19

Вопрос:

После отключения питания компьютера сохраняется информация, находящаяся


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) во внешней памяти

2) в процессоре

3) в оперативной памяти

4) в видеопамяти


Задание #20

Вопрос:

Тип файла можно определить, зная его ...


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) расширение

2) размер

3) размещение

4) дату создания



Проверочная работа №2 «Обработка графической информации»


Задание #1

Вопрос:

Достоинство растрового изображения:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) точность цветопередачи

2) небольшой размер файлов

3) возможность масштабирования без потери качества

4) чёткие и ясные контуры


Задание #2

Вопрос:

Видеопамять предназначена для:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) постоянного хранения графической информации

2) хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора

3) вывода графической информации на экран монитора

4) хранения информации о количестве пикселей на экрана монитора


Задание #3

Вопрос:

Цвет пикселя на экране монитора формируется из следующих базовых цветов:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) жёлтый, голубой, пурпурный

2) красний, жёлтый, синий

3) красный, синий, зелёный

4) красного, оражевого,жёлтого, зелёного, голобого, синего, фиолетового


Задание #4

Вопрос:

Чему равна глубина цвета, если в палитре используется 128 цветов?


Запишите число:

бит ___________________________


Задание #5

Вопрос:

Глубина цвета это количество:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) цветов в палитре

2) пикселей изображения

3) базовых цветов

4) битов, которые используются для кодирования цвета одного пикселя


Задание #6

Вопрос:

Пространственное разрешение монитора определяется как:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) произведение количества строк изображения на количество точек в строке

2) количество пикселей в строке

3) размер видеопамяти

4) количество строк на экране


Задание #7

Вопрос:

Графическим объектом не является:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) рисунок

2) чертёж

3) текст письма

4) схема


Задание #8

Вопрос:

Глубина цвета, которая используется при создании изображения, равна 6 бит. Какое наибольшее количество цветов можно использовать в данном изображении?


Запишите число:

___________________________


Задание #9

Вопрос:

К устройствам ввода графической информации относится:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) мышь

2) видеокарта

3) монитор

4) принтер


Задание #10

Вопрос:

Наименьшим элементом изображения на графическом экране является:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) курсор

2) пиксель

3) линия

4) символ


Задание #11

Вопрос:

К устройствам вывода графической информации относится:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) сканер

2) джойстик

3) монитор

4) графический редактор


Задание #12

Вопрос:

Графический редактор - это:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) устройство для печати рисунков на бумаге

2) устройство для создания и редактирования рисунков

3) программа для создания и редактирования текстовых изображений

4) программа для создания и редактирования рисунков


Задание #13

Вопрос:

Какой объём видеопамяти необходим для хранения графического изображения, занимающего весь экран монитора с разрешением 1024 * 768 и палитрой из 65 536 цветов?

(ответ запишите в килобайтах)


Запишите число:

Кб ___________________________


Задание #14

Вопрос:

Векторные изображения строятся из:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) отдельных пикселей

2) графических примитивов

3) отрезков и кругов

4) фрагментов готовых изображений


Задание #15

Вопрос:

Растровым графическим редактором НЕ является:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Corel Draw

2) Paint

3) Gimp

4) Adobe Photoshop


Контрольный тест №1 «Обработка текстовой информации».

Задание #1

Вопрос:

Буфер обмена - это:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) раздел ПЗУ

2) раздел оперативной памяти

3) раздел жёсткого диска

4) часть устройства ввода


Задание #2

Вопрос:

Для хранения текста в восьмибитовой кодировке требуется 20 Кбайт. Сколько страниц займёт этот текст, если на странице размещается 40 строк по 64 символа в строке?


Запишите число:

___________________________


Задание #3

Вопрос:

Федя набирал текст на компьютере. Вдруг все буквы у него стали вводиться прописными. Что произошло?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) случайно была нажата клавиша NumLock


2) сломался компьютер

3) произошёл сбой в текстовом редакторе

4) случайно была нажата клавиша CapsLock


Задание #4

Вопрос:

Редактирование текста представляет собой:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) процесс передачи текстового файла по компьютерной сети

2) процесс внесения изменений в имеющийся текст

3) процедуру сохранения текста на диске

4) процесс считывания с диска ранее созданного текста


Задание #5

Вопрос:

Для считывания текстового файла с диска необходимо указать:


Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) дату создания файла

2) размеры файла

3) имя файла


Задание #6

Вопрос:

Копирование текстового фрагмента в текстовом редакторе предусматривает в первую очередь:


Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) выбор соответствующего пункта меню

2) выделение копируемого фрагмента

3) открытие нового текстового окна


Задание #7

Вопрос:

Что пропущено в ряду: "Символ - ... - строка - фрагмент текста"


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) слово

2) абзац

3) страница

4) предложение


Задание #8

Вопрос:

Укажите "лишнее":


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) изменение начертания

2) выравнивание

3) изменение цвета

4) вставка


Задание #9

Вопрос:

Считая, что каждый символ кодируется в кодировке Unicode, оцените информационный объём
(в байтах) следующей фразы:

Одна голова хорошо, а две - лучше.


Запишите число:

байт ___________________________


Задание #10

Вопрос:

Информация о местоположении курсора указывается:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) в окне текстового редактора

2) в меню текстового редактора

3) в строке состояния текстового редактора

4) на панели задач


Задание #11

Вопрос:

Что произойдёт при нажатии клавиши ENTER, если курсор находится внутри абзаца?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) курсор переместится в конец текущей строки

2) абзац разобьётся на два отдельных абзаца

3) курсор переместится на следующую строку абзаца

4) курсор останется на прежнем месте


Задание #12

Вопрос:

Если фрагмент поместили в буфер обмена, то сколько раз его можно вставить в текст?


Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) один

2) столько раз, сколько требуется

3) это зависит от количества строк в данном фрагменте


Задание #13

Вопрос:

Меню текстового редактора - это:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) окно, через которое текст просматривается на экране

2) информация о текущем состоянии текстового редактора

3) часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом

4) подпрограмма, обеспечивающая управление ресурсами ПК при создании документа


Задание #14

Вопрос:

Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите информационный объём (в битах)следующего высказывания:
Повторение - мать учения!


Запишите число:

бит ___________________________


Задание #15

Вопрос:

Фрагмент текста - это:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) слово

2) предложение

3) непрерывная часть текста

4) абзац


Задание #16

Вопрос:

В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Пора, что железо: куй, поколе кипит!

2) Пора, что железо:куй, поколе кипит!

3) Пора , что железо : куй , поколе кипит!

4) Пора, что железо: куй , поколе кипит!


Задание #17

Вопрос:

Установите соответствие между текстовыми редакторами и форматами текстовых файлов.


Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

1) DOCX

2) RTF

3) ODT

4) TXT


__ Блокнот

__ Writer

__ Microsoft Word 2007

__ WordPad


Задание #18

Вопрос:

Маша набирает на компьютере очень длинное предложение. Курсор уже приблизился к концу строки, а девочка должна ввести ещё несколько слов. Что следует предпринять Маше для того, чтобы продолжить ввод предложения на следующей строке?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) перевести курсор в начало следующей строки с помощью курсорных стрелок

2) нажать клавишу ENTER

3) продолжать набор текста, не обращая внимания на конец строки - на новую строку курсор перейдёт автоматически

4) перевести курсор в начало следующей строки с помощью мыши


Задание #19

Вопрос:

Чтобы исправить ошибку в слове, следует нажать клавишу:

(место курсора показано чёрточкой)


Укажите соответствие для всех 2 вариантов ответа:

1) DELETE


2) BACKSPASE

3) DELETE или BACKSPASE



__ ДЛИНН|НЫЙ

__ КО|АМПЬЮТЕР


Задание #20

Вопрос:

Этап подготовки текстового документа, на котором он заносится во внешнюю память, назвается:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) сохранением

2) копированием

3) форматированием

4) вводом


Контрольная работа по информатике и ИКТ№ 2 «Коммуникационные технологии»



  1. Что делает невозможным подключение компьютера к глобальной сети:

    1. Тип компьютера,

    2. Состав периферийных устройств,

    3. Отсутствие дисковода,

    4. Отсутствие сетевой карты.

  2. В компьютерных сетях используются обычно каналы связи:

    1. Провода;

    2. Кабели;

    3. Радио связь,

    4. Все вышеперечисленное.

  3. Эффективность компьютерной связи зависит обычно от:

    1. Пропускной способности;

    2. Производительности процессора;

    3. Емкости памяти,

    4. Все вышеперечисленное.

  4. Устройство, производящее преобразование аналоговых сигналов в цифровые и обратно, называется:

    1. сетевая карта;

    2. модем;

    3. процессор;

    4. адаптер.

  5. Объединение компьютеров и локальных сетей, расположенных на удаленном расстоянии, для общего использования мировых информационных ресурсов, называется...

    1. локальная сеть;

    2. глобальная сеть;

    3. корпоративная сеть;

    4. региональная сеть.

  6. Расшифруйте ЛВС.

  7. Компьютер, подключенный к Интернет, обязательно имеет:

    1. локальная сеть;

    2. глобальная сеть;

    3. корпоративная сеть;

    4. региональная сеть.

  8. Где можно использовать компьютерные сети:

    1. Дома,

    2. На авиалиниях,

    3. В школе,

    4. Все вышеперечисленное.

  9. К достоинствам компьютерного общения можно отнести:

    1. Быстрый, точный и прямой обмен информацией,

    2. Снижение стоимости телефонных разговоров,

    3. Уменьшение количества подземных кабелей,

    4. Все вышеперечисленное.

  10. Устройство, преобразующее эл. сигналы в звуковые и обратно, называется:

    1. Микропроцессором,

    2. Модемом,

    3. Языковым процессором,

    4. Телефоном.

  11. В локальных сетях используются:

    1. Провода и кабели,

    2. Линии телефонной связи,

    3. Электронные лампы,

    4. Кристалл.

  12. Всемирная паутина – это система в глобальной сети носит название:

    1. FTP,

    2. BBS,

    3. WWW,

    4. E-mаil.

  13. Компьютерная сеть – это …

    1. совокупность компьютеров и различных устройств, обеспечивающих информационный обмен между компьютерами в сети без использования каких-либо промежуточных носителей информации

    2. объединение компьютеров, расположенных на большом расстоянии, для общего использования мировых информационных ресурсов

    3. объединение компьютеров, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга

14. Протоколы – это …

    1. специализированные средства, позволяющие в реальном времени организовать общение пользователей по каналам компьютерной связи

    2. совокупностью правил, регулирующих порядок обмена данными в сети

    3. система передачи электронной информации, позволяющая каждому пользователю сети получить доступ к программам и документам, хранящимся на удаленном компьютере

15.Установите соответствие


1. Сервер

а) согласованный набор стандартных протоколов, реализующих их программно-аппаратных средств, достаточный для построения компьютерной сети и обслуживания ее пользователей

2. Рабочая станция

b) специальный компьютер, который предназначен для удаленного запуска приложений, обработки запросов на получение информации из баз данных и обеспечения связи с общими внешними устройствами

3. Сетевая технология

c) это информационная технология работы в сети, позволяющая людям общаться, оперативно получать информацию и обмениваться ею

4. Информационно-коммуникационная технология

d) это персональный компьютер, позволяющий пользоваться услугами, предоставляемыми серверами


  1. Браузер – это …

    1. информационная система, основными компонентами которой являются гипертекстовые документы

    2. программа для просмотра Web-страниц

    3. сервис Интернета, позволяющий обмениваться между компьютерами посредством сети электронными сообщениями

  1. Установите соответствие


1. Локальная сеть

a) объединение компьютеров, расположенных на большом расстоянии друг от друга

2. Региональная сеть

b) объединение локальных сетей в пределах одной корпорации для решения общих задач

3. Корпоративная сеть

c) объединение компьютеров в пределах одного города, области, страны

4. Глобальная сеть

d) объединение компьютеров, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга


  1. Адрес электронной почты записывается по определенным правилам. Уберите лишнее

    1. petrov_yandex.ru

    2. [email protected]

    3. [email protected]

    4. http://www.edu.ru

  1. Установите соответствие


1. Всемирная паутина WWW

a) специализированные средства, позволяющие в реальном времени организовать общение пользователей по каналам компьютерной связи

2. Электронная почта e-mail

b) информационная система, основными компонентами которой являются гипертекстовые документы

3. Передача файлов FTP

c) система пересылки  корреспонденции между пользователями в сети

4. Телеконференция UseNet

d) система передачи электронной информации, позволяющая каждому пользователю сети получить доступ к программам и документам, хранящимся на удаленном компьютере   

5. Системы общения «on line» chat, ICQ

e) система обмена информацией между множеством пользователей


  1. Какие поисковые системы являются международными? Выберите правильный ответ

    1. http://www.yandex.ru

    2. http://www.rambler.ru

    3. http://www.aport.ru

    4. http://www.google.ru













Промежуточная контрольная работа по информатике 7класс.

  1. Охарактеризуйте такие виды информации:

а) визуальная

б) обонятельная

в) тактильная

г) аудиальная

д) вкусовая

  1. Охарактеризуйте свойства информации, которые вам известны.

  2. Информационной деятельностью называют…

  3. Перечислите известные вам поисковые системы и охарактеризуйте их.

  4. Информационное сообщение объемом 375 байтов состоит из 500 символов. Каков информационный вес каждого символа этого сообщения? Какова мощность алфавита, с помощью которого было записано это сообщение?

  5. Выразите количество информации в различных единицах, заполняя таблицу

Бит

Байт

Килобайт

131072




4096




3

49152




6144




9


  1. Определите информационный вес i символа алфавита мощностью, заполнив таблицу:

N

N=2i

i

16



256



512



64



1024



  1. Итоговый контрольный тест

  2. Задание #1

  3. Вопрос:

  4. Чтобы исправить ошибку в слове, следует нажать клавишу:

  5. (место курсора показано чёрточкой)

  6. Укажите соответствие для всех 2 вариантов ответа:

  7. 1) DELETE

  8. 2) BACKSPASE

  9. 3) DELETE или BACKSPASE

  10. __ КО|АМПЬЮТЕР

  11. __ ДЛИНН|НЫЙ

  12. Задание #2

  13. Вопрос:

  14. После отключения питания компьютера сохраняется информация, находящаяся

  15. Выберите один из 4 вариантов ответа:

  16. 1) в видеопамяти

  17. 2) во внешней памяти

  18. 3) в процессоре

  19. 4) в оперативной памяти

  20. Задание #3

  21. Вопрос:

  22. Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия "информация" с бытовой точки зрения?

  23. Выберите один из 4 вариантов ответа:

  24. 1) последовательность знаков некоторого алфавита

  25. 2) сведения об окружающем мире и протекающих в нём процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств

  26. 3) книжный фонд библиотеки

  27. 4) сведения, содержащиеся в научных теориях

  28. Задание #4

  29. Вопрос:

  30. Расположите единицы измерения информации по возрастанию.

  31. Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:

  32. __ мегабайт

  33. __ килобайт

  34. __ бит

  35. __ байт

  36. __ гигабайт

  37. Задание #5

  38. Вопрос:

  39. Гипертекст - это:

  40. Выберите один из 4 вариантов ответа:

  41. 1) текст, набранный на компьютере

  42. 2) очень большой текст

  43. 3) текст, в котором используется шрифт большого размера

  44. 4) текст, в котором могут осуществляться переходы по ссылкам

  45. Задание #6

  46. Вопрос:

  47. Наименьшим элементом изображения на графическом экране является:

  48. Выберите один из 4 вариантов ответа:

  49. 1) пиксель

  50. 2) линия

  51. 3) символ

  52. 4) курсор

  53. Задание #7

  54. Вопрос:

  55. К устройствам вывода графической информации относится:

  56. Выберите один из 4 вариантов ответа:

  57. 1) сканер

  58. 2) графический редактор

  59. 3) джойстик

  60. 4) монитор

  61. Задание #8

  62. Вопрос:

  63. Отметьте устройства ввода информации

  64. Выберите несколько из 7 вариантов ответа:

  65. 1) флэш-память

  66. 2) принтер

  67. 3) сканер

  68. 4) джойстик

  69. 5) акустические колонки

  70. 6) клавиатура

  71. 7) мышь

  72. Задание #9

  73. Вопрос:

  74. Комплекс программ, обеспечивающих совместное функционирование всех устройств компьютера и предоставляющих пользователю доступ к его ресурсам - это

  75. Выберите один из 4 вариантов ответа:

  76. 1) файловая система

  77. 2) операционная система

  78. 3) сервисные программы

  79. 4) прикладные программы

  80. Задание #10

  81. Вопрос:

  82. Федя набирал текст на компьютере. Вдруг все буквы у него стали вводиться прописными. Что произошло?

  83. Выберите один из 4 вариантов ответа:

  84. 1) случайно была нажата клавиша NumLock

  85. 2) случайно была нажата клавиша CapsLock

  86. 3) сломался компьютер

  87. 4) произошёл сбой в текстовом редакторе

  88. Задание #11

  89. Вопрос:

  90. Видеопамять предназначена для:

  91. Выберите один из 4 вариантов ответа:

  92. 1) хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора

  93. 2) постоянного хранения графической информации

  94. 3) вывода графической информации на экран монитора

  95. 4) хранения информации о количестве пикселей на экрана монитора

  96. Задание #12

  97. Вопрос:

  98. Установите соответствие между текстовыми редакторами и форматами текстовых файлов.

  99. Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

  100. 1) DOCX

  101. 2) RTF

  102. 3) ODT

  103. 4) TXT

  104. __ Writer

  105. __ Блокнот

  106. __ Microsoft Word 2007

  107. __ WordPad

  108. Задание #13

  109. Вопрос:

  110. Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:

  111. Выберите один из 5 вариантов ответа:

  112. 1) органов зрения

  113. 2) вкусовых рецепторов

  114. 3) органов слуха

  115. 4) органов обоняния

  116. 5) органов осязания

  117. Задание #14

  118. Вопрос:

  119. Выберите наиболее полное определение

  120. Выберите один из 4 вариантов ответа:

  121. 1) Компьютер - это устройство для хранения и передачи информации

  122. 2) Компьютер - это электронный прибор с клавиатурой и экраном

  123. 3) Компьютер - это устройство для выполнения вычислений

  124. 4) Компьютер - это универсальное электронное программно управляемое устройство для работы с информацией

  125. Задание #15

  126. Вопрос:

  127. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от

  128. Выберите один из 4 вариантов ответа:

  129. 1) размера экрана монитора

  130. 2) тактовой частоты процессора

  131. 3) напряжения сети

  132. 4) быстроты нажатия клавиш

  133. Задание #16

  134. Вопрос:

  135. Достоинство растрового изображения:

  136. Выберите один из 4 вариантов ответа:

  137. 1) чёткие и ясные контуры

  138. 2) небольшой размер файлов

  139. 3) точность цветопередачи

  140. 4) возможность масштабирования без потери качества

  141. Задание #17

  142. Вопрос:

  143. В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?

  144. Выберите один из 4 вариантов ответа:

  145. 1) Пора , что железо : куй , поколе кипит!

  146. 2) Пора, что железо:куй, поколе кипит!

  147. 3) Пора, что железо: куй, поколе кипит!

  148. 4) Пора, что железо: куй , поколе кипит!

  149. Задание #18

  150. Вопрос:

  151. Цвет пикселя на экране монитора формируется из следующих базовых цветов:

  152. Выберите один из 4 вариантов ответа:

  153. 1) жёлтый, голубой, пурпурный

  154. 2) красный, синий, зелёный

  155. 3) красного, оражевого,жёлтого, зелёного, голобого, синего, фиолетового

  156. 4) красний, жёлтый, синий

  157. Задание #19

  158. Вопрос:

  159. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:

  160. Выберите один из 4 вариантов ответа:

  161. 1) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.

  162. 2) обыденную, производственную, техническую, управленческую

  163. 3) научную, социальную, политическую, экономическую и пр.

  164. 4) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

  165. Задание #20

  166. Вопрос:

  167. Маша набирает на компьютере очень длинное предложение. Курсор уже приблизился к концу строки, а девочка должна ввести ещё несколько слов. Что следует предпринять Маше для того, чтобы продолжить ввод предложения на следующей строке?

  168. Выберите один из 4 вариантов ответа:

  169. 1) перевести курсор в начало следующей строки с помощью курсорных стрелок

  170. 2) нажать клавишу ENTER

  171. 3) перевести курсор в начало следующей строки с помощью мыши

  172. 4) продолжать набор текста, не обращая внимания на конец строки - на новую строку курсор перейдёт автоматически.



  173. КЛЮЧИ

  1. Проверочная работа №1 « Компьютер как универсальное устройство для обработки информации »

    1. Вопрос

    1. 1

    1. 2

    1. 3

    1. 4

    1. 5

    1. 6

    1. 7

    1. 8

    1. 9

    1. 10

    1. 11

    1. 12

    1. 13

    1. 14

    1. 15

    1. 16

    1. 17

    1. 18

    1. 19

    1. 20

    1. Ответ

    1. 3

    1. 4

    1. 3

    1. 3

    1. 1

    1. 1456

    1. 3

    1. 1

    1. 4

    1. 1

    1. 3

    1. 3

    1. 3

    1. 1

    1. 1

    1. 2

    1. 4

    1. 3

    1. 1

    1. 1

  2. Контрольная работа № 1 «Обработка текстовой информации»

    1. Вопрос

    1. 1

    1. 2

    1. 3

    1. 4

    1. 5

    1. 6

    1. 7

    1. 8

    1. 9

    1. 10

    1. 11

    1. 12

    1. 13

    1. 14

    1. 15

    1. 16

    1. 17

    1. 18

    1. 19

    1. 20

    1. Ответ

    1. 2

    1. 8

    1. 4

    1. 2

    1. 3

    1. 2

    1. 1

    1. 4

    1. 68

    1. 3

    1. 2

    1. 2

    1. 3

    1. 200

    1. 3

    1. 1

    1. 3421

    1. 3

    1. 1

    1. 1

  3. Проверочная работа № 2 «Обработка графической информации»

    1. Вопрос

    1. 1

    1. 2

    1. 3

    1. 4

    1. 5

    1. 6

    1. 7

    1. 8

    1. 9

    1. 10

    1. 11

    1. 12

    1. 13

    1. 14

    1. 15

    1. Ответ

    1. 1

    1. 2

    1. 3

    1. 7

    1. 4

    1. 1

    1. 3

    1. 64

    1. 1

    1. 2

    1. 3

    1. 4

    1. 1536

    1. 2

    1. 1

  4. Контрольная работа № 2 «Коммуникационные технологии»

    1. Вопрос

    1. 1

    1. 2

    1. 3

    1. 4

    1. 5

    1. 6

    1. 7

    1. 8

    1. 9

    1. 10

    1. 11

    1. 12

    1. 13

    1. 14

    1. 15

    1. 16

    1. 17

    1. 18

    1. 19

    1. 20

    1. Ответ

    1. 4

    1. 4

    1. 4

    1. 2

    1. 2

    1. лвс

    1. 1

    1. 4

    1. 1

    1. 4

    1. 1

    1. 3

    1. 1

    1. 2

    1. 1b

    2. 2d

    3. 3a

    4. 4c

    1. 2

    1. 1d

    2. 2c

    3. 3b

    4. 4a

    1. 1

    1. 1b

    2. 2c

    3. 3e

    4. 4d

    5. 5a

    1. 4

  5. Итоговая контрольная работа

    1. Вопрос

    1. 1

    1. 2

    1. 3

    1. 4

    1. 5

    1. 6

    1. 7

    1. 8

    1. 9

    1. 10

    1. 11

    1. 12

    1. 13

    1. 14

    1. 15

    1. 16

    1. 17

    1. 18

    1. 19

    1. 20

    1. Ответ

    1. 1

    1. 2

    1. 2

    1. Бит

    2. Байт

    3. Кб

    4. Мб

    5. Гб

    1. 4

    1. 1

    1. 4

    1. 367

    1. 2

    1. 2

    1. 1

    1. вбаг

    1. 1

    1. 4

    1. 2

    1. 3

    1. 3

    1. 2

    1. 4

    1. 4