Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3»
г. Новый Оскол Белгородской области
Согласовано Руководитель МПС __________ Дьячкова И.А Протокол № 1 от «28» августа 2018г. | Согласовано Заместитель директора МБОУ «СОШ № 3» г. Новый Оскол Белгородской области _________ Стромилова Н.Г. «29» августа 2017г. | Утверждаю Директор МБОУ «СОШ № 3» г. Новый Оскол Белгородской области ___________ Горбатко Л. Н. Приказ № 216 от «30» августа 2018г. |
Календарно – тематическое
планирование по информатике
| Учебный год: 2018 – 2018 Класс: 7 «А», 7 «Б», 7 «В», 7 «Г» Учитель: Черных О.К. (первая категория) |
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование составлено на 2018-2019 учебный год к Рабочей программе по информатике утвержденной приказом руководителя ОУ (от 28.08.2015 г., №175) в соответствии с ФГОС ООО на основе УМК:
Программа | Авторской программы - Программа для основной школы: 7-9 классы. Авторы: Угринович Н.Д., Самылкина Н.Н. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. |
Основная литература | Информатика: Учебник для 7 класса | Угринович Н.Д., Информатика 7 класс, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. |
Информатика: Рабочая тетрадь для 7 класса | Угринович Н.Д., Информатика 7 класс, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. |
Набор цифровых образовательных ресурсов для 7 класса | http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/ppt9kl.php |
| Методическое пособие для 7 – 9 класса | Угринович Н.Д., Самылкина Н.Н., М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016 |
Согласно календарному учебному графику и расписанию учебных занятий на 2017-2018 учебный год количество учебных часов по информатике в 7А, Б, В, Г составляет 33 часа. В Рабочей программе было запланировано 34 ч. Сокращение на 1 час в 7А, 7Б, 7В, 7Г классах произошло за счет уплотнения материала по теме «Коммуникационные технологии».
7А 1 четверть – 8 ч 2 четверть – 7 ч. 3 четверть – 10 ч. 4 четверть – 8 ч. ИТОГО-33 ч. | 7 Б 1 четверть – 8 ч 2 четверть – 8 ч. 3 четверть – 11 ч. 4 четверть – 6 ч. ИТОГО-33 ч. |
7 В 1 четверть – 8 ч 2 четверть – 8 ч. 3 четверть – 10 ч. 4 четверть – 7 ч. ИТОГО-33 ч. | 7 Г 1 четверть – 8 ч 2 четверть – 7 ч. 3 четверть – 10 ч. 4 четверть – 8 ч. ИТОГО-33 ч. |
В календарно-тематическом планировании запланировано 4 контрольных работ: 2 тематических контрольных работы, промежуточный и итоговый контроль (в соответствии с Программой внутришкольного мониторинга качества образования), что идёт в полном соответствии с Рабочей программой.
Календарно - тематическое планирование 7 класс
№ п/п | Тема учебного занятия | Тип учебного занятия | Характеристика основных видов деятельности ученика | Дата проведения | Повторение | Использование ЦОР, «Сетевой класс Белогорья» |
по плану | фактически |
Информация и информационные процессы – 1 час |
РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные:выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; проявляют мотивы учебной деятельности; уметь ясно и точно излагать свои мысли; развивать креативное мышление. Метапредметные:определяют цель учебной деятельности; передают содержание в сжатом виде; оформляют свои мысли устно и письменно; выделить свойства в изучаемых объектах; выполнять действия в соответствии с имеющимся алгоритмом. |
1 | Техника безопасности и организация рабочего места. Информация, ее представление и измерение Программная обработка данных на компьютере. | УКПЗ | Предметные планируемые результаты Формирование первоначальных представлений об информации, ее представлении и измерении. Изучение нового теоретического материала | 7 а, г – 3.09 7 б – 6.09 7 в – 5.09 | | ТБ в кабинете информатики. Понятие информации, ед измерения информации | http://fcior.edu.ru/card/29331/programmnoe-obespechenie-i-ego-osnovnye-harakteristiki.html |
Компьютер как универсальное устройство обработки информации – 7 часов |
РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные:выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; проявляют мотивы учебной деятельности; уметь ясно и точно излагать свои мысли; развивать креативное мышление. Метапредметные:определяют цель учебной деятельности; передают содержание в сжатом виде; оформляют свои мысли устно и письменно; выделить свойства в изучаемых объектах; выполнять действия в соответствии с имеющимся алгоритмом. |
2 | Устройство компьютера. Общая схема. Процессор, память | УКПЗ | Изучение нового теоретического материала | 7 а, г – 10.09 7 б – 13.09 7 в – 12.09 | | Типы информации. Название и назначение устройств компьютера. Настройка гиперссылок в презентации | http://fcior.edu.ru/card/7704/obshie-svedeniya-o-personalnom-kompyutere.html |
3 | Устройства ввода и вывода. Практическая работа № 1.1 «Работа файлами с использованием файлового менеджера». | УКПЗ | Изучение нового теоретического материала. Ввод текста | 7 а, г – 17.09 7 б – 20.09 7 в – 19.09 | | Группы клавиш | http://fcior.edu.ru/card/9286/manipulyatornye-ustroystva-vvoda-klaviatura-mysh-nastroyka-ekrana-klaviatury-myshi-ustroystva-vyvoda-informacii-na-pechat-printery-plottery-ustanovka-printera-i.html |
4 | Файл и файловая система. Практическая работа № 1.2 «Форматирование диска» | УКПЗ | Изучение нового теоретического материала. Ввод цифр | 7 а, г – 24.09 7 б – 27.09 7 в – 26.09 | | Виды памяти компьютера | http://fcior.edu.ru/card/23418/faylovaya-sistema.html |
5 | Работа с файлами. Практическая работа № 1.3 «Установка даты и времени с использованием графического интерфейса операционной системы» | УКПЗ | Практическая работа №1.1 «Работа файлами с использованием файлового менеджера». Практическая работа № 1.2 «Форматирование диска» | 7 а, г – 1.10 7 б – 4.10 7 в – 3.10 | | Носитель информации | http://fcior.edu.ru/card/14374/programmy-dlya-raboty-s-faylami-prakticheskiy-modul.html |
6 | Программное обеспечение и его виды. | УКПЗ | Практическая работа № 1.3 «Установка даты и времени с использованием графического интерфейса операционной системы». | 7 а, г – 8.10 7 б – 11.10 7 в – 10.10 | | Программа. | http://fcior.edu.ru/card/29331/programmnoe-obespechenie-i-ego-osnovnye-harakteristiki.html |
7 | Организация информационного пространства. Компьютерные вирусы и антивирусные про- граммы | УИНЗ | Изучение нового теоретического материала | 7 а, г – 15.10 7 б – 18.10 7 в – 17.10 | | Окно. Элементы окна | http://fcior.edu.ru/card/29369/testirovanie-programmnogo-obespecheniya.html |
8 | Проверочная работа № 1 «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации» | КЗ | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | 7 а, г – 22.10 7 б – 25.10 7 в – 24.10 | | Глава 1 «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации» | http://fcior.edu.ru/card/28582/kompyuternye-virusy-i-antivirusnye-programmy.html |
Глава 2. Обработка тестовой информации – 9 часов. |
РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные: оценивают свою учебную деятельность; проявляют интерес к учебной деятельности; применяют правила делового сотрудничества; формировать креативность мышления, инициативность, активность при решении уравнений; понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. Метапредметные: определяют цель учебной деятельности; передают содержание в сжатом виде; умеют организовывать взаимодействие в группах. |
9 | Создание документов в текстовых редакторах. Ввод и редактирование документа. Практическая работа № 2.1 «Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажёра». | УКПЗ | Практическая работа 2.1 «Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажёра». | 7 а, г – 12.11 7 б – 8.11 7 в – 7.11 | | Абзацный отступ, виды отступов | http://fcior.edu.ru/card/27765/vvedenie-dokumentov-v-kompyuter.html |
10 | Сохранение и печать документа. Практическая работа № 2.2 «Вставка в документ формул» | УКПЗ | Практическая работа 2.2 «Вставка в документ формул» | 7 а, г – 19.11 7 б – 15.11 7 в – 14.11 | | Параметры страницы | http://fcior.edu.ru/card/27765/vvedenie-dokumentov-v-kompyuter.html |
11 | Форматирование документа, символов, абзацев. Практическая работа № 2.3 «Форматирование символов и абзацев». Практическая работа 2.4 «Создание и форматирование списков». | УКПЗ | Практическая работа 2.3 «Форматирование символов и абзацев» Практическая работа 2.4 «Создание и форматирование списков». | 7 а, г – 26.11 7 б – 22.11 7 в – 21.11 | | Настройка цвета, размера, вида шрифта | http://fcior.edu.ru/card/2033/osnovnye-funkcionalnye-vozmozhnosti-priemov-vstavki-specialnyh-simvolov-otsutstvuyushih-na-klaviatur.html |
12 | Таблицы. Практическая работа № 2.5 «Вставка в документ таблицы, её форматирование и заполнение данными» | УКПЗ | Практическая работа № 2.5 «Вставка в документ таблицы, её форматирование и заполнение данными» | 7 а, г – 3.12 7 б – 29.11 7 в – 28.11 | | | http://fcior.edu.ru/card/111/sredstva-dlya-redaktirovaniya-tekstov-vstavka-tablicy-v-dokument-redaktirovanie-struktury-i-formatirovanie-soderzhimogo-tablicy-na-primere-programmy-word-prakticheskaya-rabota.html |
13 | Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов. | УИНЗ | Изучение нового теоретического материала | 7 а, г – 10.12 7 б – 6.12 7 в – 5.12 | | | http://fcior.edu.ru/card/27367/obrabotka-tekstovoy-informacii-professionalnye-vozmozhnosti-sistem-raboty-s-tekstom.html |
14 | Промежуточный контроль | КЗ | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | 7 а, г – 17.12 7 б – 13.12 7 в – 12.12 | | | |
15 | Практическая работа № 2.6 «Перевод текста с помощью компьютерного словаря» | УКПЗ | Практическая работа № 2.6 «Перевод текста с помощью компьютерного словаря» | 7 а, г – 24.12 7 б – 20.12 7 в – 19.12 | | | http://fcior.edu.ru/card/27367/obrabotka-tekstovoy-informacii-professionalnye-vozmozhnosti-sistem-raboty-s-tekstom.html |
16 | Системы оптического распознавания документов. Практическая работа № 2.7 «Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа». | УКПЗ | Практическая работа № 2.7 «Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа». | 7 а, г – 14.01 7 б – 27.12 7 в – 26.12 | | | |
17 | Контрольная работа № 1 «Обработка текстовой информации» | КЗ | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | 7 а, г – 21.01 7 б – 10.01 7 в – 16.01 | | Глава 2 «Обработка текстовой информации» | |
Глава 3. Обработка графической информации – 7 часов |
РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения. Метапредметные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации; делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи; умеют критично относиться к своему мнению. |
18 | Растровая и векторная графика | УИНЗ | Изучение нового теоретического материала. Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | 7 а, г – 28.01 7 б – 17.01 7 в – 23.01 | | Инструменты растрового графическогоредактора | http://fcior.edu.ru/card/28963/kompyuternaya-grafika.html |
19 | Интерфейс и возможности растровых графических редакторов | УИНЗ | | 7 а, г – 4.02 7 б – 24.01 7 в – 30.01 | | Редактирование | http://fcior.edu.ru/card/28551/rastrovyy-redaktor.html |
20 | Редактирование изображений в растровом графическом редакторе. Практическое задание № 3.1 «Редактирование изображений в растровом графическом редакторе». | комбинир. | Практическое задание 3.1 «Редактирование изображений в растровом графическом редакторе» | 7 а, г – 11.02 7 б – 31.01 7 в – 6.02 | | Редактирование изображений | http://fcior.edu.ru/card/29250/sposoby-hraneniya-graficheskoy-informacii-graficheskie-formaty.html |
21 | Интерфейс и возможности векторных графических редакторов. | УИНЗ | | 7 а, г – 18.02 7 б – 7.02 7 в – 13.02 | | Редактирование изображений | http://fcior.edu.ru/card/28577/vektornyy-redaktor.html |
22 | Создание рисунков в векторном графическом редакторе. Практическое задание № 3.1 «Редактирование изображений в растровом графическом редакторе». | УКПЗ | Практическая работа 3.2 «Создание рисунков в векторном графическом редакторе» | 7 а, г – 25.02 7 б – 14.02 7 в – 20.02 | | | http://fcior.edu.ru/card/10508/vektornyy-redaktor.html |
23 | Растровая и векторная Анимация. Практическая работа № 3.3 «Анимация». | УКПЗ | Практическая работа 3.3 «Анимация» Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | 7 а, г – 4.03 7 б – 21.02 7 в – 27.02 | | Виды графики | http://fcior.edu.ru/card/28627/rastrovaya-i-vektornaya-grafika.html |
24 | Проверочная работа №2 «Обработка графической информации» | КЗ | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | 7 а, г – 11.03 7 б – 28.02 7 в – 6.03 | | Глава 3 «Обработка графической информации» | |
Глава 4. Коммуникационные технологии – 7 часов |
РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; проявляют мотивы учебной деятельности; объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения. Метапредметные: обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем; делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи; умеют критично относиться к своему мнению |
25 | Представление информационных ресурсов в глобальной телекомму никационной сети. Практическая работа №4.1 «Путешествие по Всемирной паутине» | УКПЗ | Практическая работа 4.1 «Путешествие по Всемирной паутине» | 7 а, г – 18.03 7 б – 7.03 7 в – 13.03 | | | http://fcior.edu.ru/card/4177/principy-organizacii-korporativnyh-i-mezhdunarodnyh-kompyuternyh-setey.html |
26 | Сервисы сети. Электронная почта. Работа с электронной почтой. Практическая работа № 4.2 «Работа с электронной Web-почтой». | УИНЗ | Практическая работа 4.2 «Работа с электронной почтой» | 7 а, г – 1.04 7 б – 14.03 7 в – 20.03 | | | http://fcior.edu.ru/card/5658/predstavleniya-ip-adresov-chasti-adresa-prakticheskiy-modul.html |
27 | Сервисы сети. Файловые архивы | УИНЗ | | 7 а, г – 8.04 7 б – 21.03 7 в – 3.04 | | | http://fcior.edu.ru/card/23452/protokoly-peredachi-dannyh-v-seti-internet.html |
28 | Загрузка файлов из Интернета. Практическая работа № 4.3 «Загрузка файлов из Интернета». | УКПЗ | Практическая работа 4.3 «Загрузка файлов из Интернета» | 7 а, г – 15.04 7 б – 4.04 7 в – 10.04 | | | http://fcior.edu.ru/card/9551/sluzhby-interneta.html |
29 | Социальные сервисы. Сети Электронная коммерция в Интернете | УИНЗ | Практическое задание | 7 а, г – 22.04 7 б – 11.04 7 в – 17.04 | | | http://fcior.edu.ru/card/14439/mail-servisy-sozdanie-i-polzovanie-veb-servisami-podderzhki-elektronnoy-pochty-kontrolnyy-modul.html |
30 | Поиск информации в сети Интернет. Личная безопасность в сети Интернет. Практическая работа № 4.4 «Поиск информации в Интернете» | УКПЗ | Практическая работа 4.4 «Поиск информации в Интернете» | 7 а, г – 29.04 7 б – 18.04 7 в – 24.04 | | | http://fcior.edu.ru/card/28694/poisk-informacii-v-internete.html |
31 | Контрольная работа № 2 «Коммуникационные технологии» | КЗ | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | 7 а, г – 6.05 7 б – 25.04 7 в – 8.05 | | Глава 4 «Коммуникационные технологии» | |
Информационное общество и информационная безопасность (2 часа) |
32 | Итоговая контрольная работа за курс 7 класса | КЗ | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | 7 а, г – 13.05 7 б – 16.05 7 в – 15.05 | | Повторить изученное за год | |
33 | Информационное общество и информационная безопасность | УИНЗ | | 7 а, г – 20.05 7 б – 23.05 7 в – 22.05 | | | |
П- повторение
КЗ- контроль знаний
УИНЗ– урок изучения нового материала
УЗИ – урок закрепления изученного
УКПЗ – урок комплексного применения знаний
УКЗ – урок коррекции знаний
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний
Формы и средства контроля.
В ходе преподавания информатики запланирован мониторинг уровня обязательной подготовки учащихся по наиболее важным темам базового компонента (тесты, контрольные работы и практические работы); с целью отслеживания уровня усвоения материала запланированы мониторинговые работы, включающие материал длительного промежутка учебного времени (год, полугодие): промежуточная и итоговая работы. Всего запланировано контрольных работ – 4, проверочных работы - 2 .
№ п/п | Контроль | Дата | Четверть |
1 | Проверочная работа №1 « Компьютер как универсальное устройство для обработки информации » | | I |
2 | Промежуточный контроль (тестовая форма) | | II |
3 | Контрольная работа № 1 «Обработка текстовой информации» | | II |
4 | Проверочная работа № 2 «Обработка графической информации» | | III |
5 | Контрольная работа № 2 «Коммуникационные технологии» | | IV |
6 | Итоговая контрольная работа | | IV |
Для проведения тестов, самостоятельных и контрольных работ используются следующие источники:
Угринович Н.Д. Информатика: Учебник для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016.
Угринович Н.Д. Уроки информатики в 7-9 классах: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/).
Материалы авторской мастерской Угринович Н.Д.. http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/1/
Характеристика цифровой отметки
Контроль предполагает выявление уровня освоения учебного материала при изучении, как отдельных разделов, так и всего курса информатики и информационных технологий в целом.
Текущий контроль усвоения материала осуществляется путем устного/письменного опроса. Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются письменными контрольными или тестовых заданиями.
При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей:
Процент выполнения задания | Отметка |
95% и более | отлично |
80-94%% | хорошо |
66-79%% | удовлетворительно |
менее 66% | неудовлетворительно |
При выполнении практической работы и контрольной работы:
Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.
Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.
грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;
погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;
недочет – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определенные программой обучения;
мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.
Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является обязательный минимум содержания информатики и информационных технологий. Требовать от учащихся определения, которые не входят в школьный курс информатики – это, значит, навлекать на себя проблемы связанные нарушением прав учащегося («Закон об образовании»).
Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляете отметка:
«5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1-2 мелких погрешностей;
«4» ставится при наличии 1-2 недочетов или одной ошибки:
«3» ставится при выполнении 2/3 от объема предложенных заданий;
«2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями поданной теме в полной мере (незнание основного программного материала):
Устный опрос осуществляется на каждом уроке (эвристическая беседа, опрос). Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе.
Оценка устных ответов учащихся
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;
- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию информатики как учебной дисциплины;
- правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;
- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.
Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4,. если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя:
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала определенные настоящей программой;
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
ПРИЛОЖЕНИЕ
ТЕКСТЫ КОНТРОЛЬНЫХ и ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ
Проверочная работа №1 «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»
Задание #1
Вопрос:
Совокупность всех программ, предназначенных для выполнения на компьютере, называют
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) операционной системой
2) приложениями
3) программным обеспечением
4) системой программирования
Задание #2
Вопрос:
Полный путь к файлу имеет вид C:\GAMES\book_may_7.avi
Расширение этого файла...
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) C:\GAMES\
2) may_7.avi
3) book_may_7
4) avi
Задание #3
Вопрос:
Для удобства работы с файлами их группируют:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) на дискете
2) в корневые каталоги
3) в каталоги
4) в архивы
Задание #4
Вопрос:
Программы, с помощью которых пользователь решает свои информационные задачи, не прибегая к программированию, называются
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) драйверами
2) прикладными программами
3) сервисными программами
4) текстовыми редакторами
Задание #5
Вопрос:
Компьютерная программа может управлять работой компьютера, если она находится
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) в оперативной памяти
2) на гибком диске
3) на жёстком диске
4) на CD
Задание #6
Вопрос:
Отметьте устройства ввода информации
Выберите несколько из 7 вариантов ответа:
1) джойстик
2) принтер
3) флэш-память
4) клавиатура
5) мышь
6) сканер
7) акустические колонки
Задание #7
Вопрос:
Выберите наиболее полное определение
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Компьютер - это электронный прибор с клавиатурой и экраном
2) Компьютер - это устройство для хранения и передачи информации
3) Компьютер - это универсальное электронное программно управляемое устройство для работы с информацией
4) Компьютер - это устройство для выполнения вычислений
Задание #8
Вопрос:
Файл - это ...
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) поименованная область во внешней памяти
2) используемое в компьютере имя программы или данных
3) данные, размещённые в памяти и используемые какой-либо программой
4) программа, помещённая в оперативную память и готовая к исполнению
Задание #9
Вопрос:
Комплекс программ, обеспечивающих совместное функционирование всех устройств компьютера и предоставляющих пользователю доступ к его ресурсам - это
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) файловая система
2) прикладные программы
3) сервисные программы
4) операционная система
Задание #10
Вопрос:
Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) тактовой частоты процессора
2) напряжения сети
3) размера экрана монитора
4) быстроты нажатия клавиш
Задание #11
Вопрос:
Дополните по аналогии:
ЧЕЛОВЕК - ЗАПИСНАЯ КНИЖКА, КОМПЬЮТЕР - ....
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) процессор
2) клавиатура
3) внешняя память
4) монитор
Задание #12
Вопрос:
Пропускная способность некоторогоканала связи равна 128 000 бит/с. Сколько времени займёт передача файла объёмом 500 Кбайт по этому каналу?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 30 с
2) 240 с
3) 32 с
4) 4 мин
Задание #13
Вопрос:
При Интернет-соединении с максимальной скоростью передачи данных 192 Кбит/с аудиофайл размером 3600 Кбайт будет в лучшем случае передаваться
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 10 мин
2) больше 15 мин
3) 2,5 мин
4) 5 мин
Задание #14
Вопрос:
Определите, какое из указанных имён файлов удовлетворяет маске: ?hel*lo.c?*
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) hhelolo.cpp
2) hello.c
3) hello.cpp
4) hhello.c
Задание #15
Вопрос:
Полное имя файла было C:\УРОКИ\Химия.doc. Его переместили в каталог ЗАДАЧИ корневого каталога диска D:. Каким стало полное имя файла после его перемещения?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) D:\ЗАДАЧИ\Химия.doc
2) D:\УРОКИ\ЗАДАЧИ\Химия.doc
3) D:\ЗАДАЧИ\УРОКИ\Химия.doc
4) D:\ЗАДАЧИ\Химия.txt
Задание #16
Вопрос:
Сколько CD объёмом 600 Мбайт потребуется для размешения информации, полностью занимающей жёсткий диск объёмом 40 Гбайт?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 15
2) 69
3) 68
4) 67
Задание #17
Вопрос:
Совокупность средств и правил взаимодействия пользователя с компьютером называют:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) аппаратным интерфейсом
2) объектом управления
3) процессом
4) пользовательским интерфейсом
Задание #18
Вопрос:
В некотором каталоге хранится файл Сочинение.txt. В этом каталоге создали подкаталог с именем
8_КЛАСС и переместили в него файл Сочинение.txt. После чего полное имя файла стало
C:\ШКОЛА\ТЕКСТЫ\8_КЛАСС\Сочинение.doc.
Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) C:\ШКОЛА\ТЕКСТЫ\8_КЛАСС
2) C:\ШКОЛА
3) C:\ШКОЛА\ТЕКСТЫ
4) ШКОЛА
Задание #19
Вопрос:
После отключения питания компьютера сохраняется информация, находящаяся
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) во внешней памяти
2) в процессоре
3) в оперативной памяти
4) в видеопамяти
Задание #20
Вопрос:
Тип файла можно определить, зная его ...
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) расширение
2) размер
3) размещение
4) дату создания
Проверочная работа №2 «Обработка графической информации»
Задание #1
Вопрос:
Достоинство растрового изображения:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) точность цветопередачи
2) небольшой размер файлов
3) возможность масштабирования без потери качества
4) чёткие и ясные контуры
Задание #2
Вопрос:
Видеопамять предназначена для:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) постоянного хранения графической информации
2) хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора
3) вывода графической информации на экран монитора
4) хранения информации о количестве пикселей на экрана монитора
Задание #3
Вопрос:
Цвет пикселя на экране монитора формируется из следующих базовых цветов:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) жёлтый, голубой, пурпурный
2) красний, жёлтый, синий
3) красный, синий, зелёный
4) красного, оражевого,жёлтого, зелёного, голобого, синего, фиолетового
Задание #4
Вопрос:
Чему равна глубина цвета, если в палитре используется 128 цветов?
Запишите число:
бит ___________________________
Задание #5
Вопрос:
Глубина цвета это количество:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) цветов в палитре
2) пикселей изображения
3) базовых цветов
4) битов, которые используются для кодирования цвета одного пикселя
Задание #6
Вопрос:
Пространственное разрешение монитора определяется как:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) произведение количества строк изображения на количество точек в строке
2) количество пикселей в строке
3) размер видеопамяти
4) количество строк на экране
Задание #7
Вопрос:
Графическим объектом не является:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) рисунок
2) чертёж
3) текст письма
4) схема
Задание #8
Вопрос:
Глубина цвета, которая используется при создании изображения, равна 6 бит. Какое наибольшее количество цветов можно использовать в данном изображении?
Запишите число:
___________________________
Задание #9
Вопрос:
К устройствам ввода графической информации относится:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) мышь
2) видеокарта
3) монитор
4) принтер
Задание #10
Вопрос:
Наименьшим элементом изображения на графическом экране является:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) курсор
2) пиксель
3) линия
4) символ
Задание #11
Вопрос:
К устройствам вывода графической информации относится:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) сканер
2) джойстик
3) монитор
4) графический редактор
Задание #12
Вопрос:
Графический редактор - это:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) устройство для печати рисунков на бумаге
2) устройство для создания и редактирования рисунков
3) программа для создания и редактирования текстовых изображений
4) программа для создания и редактирования рисунков
Задание #13
Вопрос:
Какой объём видеопамяти необходим для хранения графического изображения, занимающего весь экран монитора с разрешением 1024 * 768 и палитрой из 65 536 цветов?
(ответ запишите в килобайтах)
Запишите число:
Кб ___________________________
Задание #14
Вопрос:
Векторные изображения строятся из:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) отдельных пикселей
2) графических примитивов
3) отрезков и кругов
4) фрагментов готовых изображений
Задание #15
Вопрос:
Растровым графическим редактором НЕ является:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Corel Draw
2) Paint
3) Gimp
4) Adobe Photoshop
Контрольный тест №1 «Обработка текстовой информации».
Задание #1
Вопрос:
Буфер обмена - это:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) раздел ПЗУ
2) раздел оперативной памяти
3) раздел жёсткого диска
4) часть устройства ввода
Задание #2
Вопрос:
Для хранения текста в восьмибитовой кодировке требуется 20 Кбайт. Сколько страниц займёт этот текст, если на странице размещается 40 строк по 64 символа в строке?
Запишите число:
___________________________
Задание #3
Вопрос:
Федя набирал текст на компьютере. Вдруг все буквы у него стали вводиться прописными. Что произошло?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) случайно была нажата клавиша NumLock
2) сломался компьютер
3) произошёл сбой в текстовом редакторе
4) случайно была нажата клавиша CapsLock
Задание #4
Вопрос:
Редактирование текста представляет собой:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) процесс передачи текстового файла по компьютерной сети
2) процесс внесения изменений в имеющийся текст
3) процедуру сохранения текста на диске
4) процесс считывания с диска ранее созданного текста
Задание #5
Вопрос:
Для считывания текстового файла с диска необходимо указать:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) дату создания файла
2) размеры файла
3) имя файла
Задание #6
Вопрос:
Копирование текстового фрагмента в текстовом редакторе предусматривает в первую очередь:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) выбор соответствующего пункта меню
2) выделение копируемого фрагмента
3) открытие нового текстового окна
Задание #7
Вопрос:
Что пропущено в ряду: "Символ - ... - строка - фрагмент текста"
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) слово
2) абзац
3) страница
4) предложение
Задание #8
Вопрос:
Укажите "лишнее":
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) изменение начертания
2) выравнивание
3) изменение цвета
4) вставка
Задание #9
Вопрос:
Считая, что каждый символ кодируется в кодировке Unicode, оцените информационный объём
(в байтах) следующей фразы:
Одна голова хорошо, а две - лучше.
Запишите число:
байт ___________________________
Задание #10
Вопрос:
Информация о местоположении курсора указывается:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) в окне текстового редактора
2) в меню текстового редактора
3) в строке состояния текстового редактора
4) на панели задач
Задание #11
Вопрос:
Что произойдёт при нажатии клавиши ENTER, если курсор находится внутри абзаца?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) курсор переместится в конец текущей строки
2) абзац разобьётся на два отдельных абзаца
3) курсор переместится на следующую строку абзаца
4) курсор останется на прежнем месте
Задание #12
Вопрос:
Если фрагмент поместили в буфер обмена, то сколько раз его можно вставить в текст?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) один
2) столько раз, сколько требуется
3) это зависит от количества строк в данном фрагменте
Задание #13
Вопрос:
Меню текстового редактора - это:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) окно, через которое текст просматривается на экране
2) информация о текущем состоянии текстового редактора
3) часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом
4) подпрограмма, обеспечивающая управление ресурсами ПК при создании документа
Задание #14
Вопрос:
Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите информационный объём (в битах)следующего высказывания:
Повторение - мать учения!
Запишите число:
бит ___________________________
Задание #15
Вопрос:
Фрагмент текста - это:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) слово
2) предложение
3) непрерывная часть текста
4) абзац
Задание #16
Вопрос:
В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Пора, что железо: куй, поколе кипит!
2) Пора, что железо:куй, поколе кипит!
3) Пора , что железо : куй , поколе кипит!
4) Пора, что железо: куй , поколе кипит!
Задание #17
Вопрос:
Установите соответствие между текстовыми редакторами и форматами текстовых файлов.
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
1) DOCX
2) RTF
3) ODT
4) TXT
__ Блокнот
__ Writer
__ Microsoft Word 2007
__ WordPad
Задание #18
Вопрос:
Маша набирает на компьютере очень длинное предложение. Курсор уже приблизился к концу строки, а девочка должна ввести ещё несколько слов. Что следует предпринять Маше для того, чтобы продолжить ввод предложения на следующей строке?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) перевести курсор в начало следующей строки с помощью курсорных стрелок
2) нажать клавишу ENTER
3) продолжать набор текста, не обращая внимания на конец строки - на новую строку курсор перейдёт автоматически
4) перевести курсор в начало следующей строки с помощью мыши
Задание #19
Вопрос:
Чтобы исправить ошибку в слове, следует нажать клавишу:
(место курсора показано чёрточкой)
Укажите соответствие для всех 2 вариантов ответа:
1) DELETE
2) BACKSPASE
3) DELETE или BACKSPASE
__ ДЛИНН|НЫЙ
__ КО|АМПЬЮТЕР
Задание #20
Вопрос:
Этап подготовки текстового документа, на котором он заносится во внешнюю память, назвается:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) сохранением
2) копированием
3) форматированием
4) вводом
Контрольная работа по информатике и ИКТ№ 2 «Коммуникационные технологии»
Что делает невозможным подключение компьютера к глобальной сети:
Тип компьютера,
Состав периферийных устройств,
Отсутствие дисковода,
Отсутствие сетевой карты.
В компьютерных сетях используются обычно каналы связи:
Провода;
Кабели;
Радио связь,
Все вышеперечисленное.
Эффективность компьютерной связи зависит обычно от:
Пропускной способности;
Производительности процессора;
Емкости памяти,
Все вышеперечисленное.
Устройство, производящее преобразование аналоговых сигналов в цифровые и обратно, называется:
сетевая карта;
модем;
процессор;
адаптер.
Объединение компьютеров и локальных сетей, расположенных на удаленном расстоянии, для общего использования мировых информационных ресурсов, называется...
локальная сеть;
глобальная сеть;
корпоративная сеть;
региональная сеть.
Расшифруйте ЛВС.
Компьютер, подключенный к Интернет, обязательно имеет:
локальная сеть;
глобальная сеть;
корпоративная сеть;
региональная сеть.
Где можно использовать компьютерные сети:
Дома,
На авиалиниях,
В школе,
Все вышеперечисленное.
К достоинствам компьютерного общения можно отнести:
Быстрый, точный и прямой обмен информацией,
Снижение стоимости телефонных разговоров,
Уменьшение количества подземных кабелей,
Все вышеперечисленное.
Устройство, преобразующее эл. сигналы в звуковые и обратно, называется:
Микропроцессором,
Модемом,
Языковым процессором,
Телефоном.
В локальных сетях используются:
Провода и кабели,
Линии телефонной связи,
Электронные лампы,
Кристалл.
Всемирная паутина – это система в глобальной сети носит название:
FTP,
BBS,
WWW,
E-mаil.
Компьютерная сеть – это …
совокупность компьютеров и различных устройств, обеспечивающих информационный обмен между компьютерами в сети без использования каких-либо промежуточных носителей информации
объединение компьютеров, расположенных на большом расстоянии, для общего использования мировых информационных ресурсов
объединение компьютеров, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга
14. Протоколы – это …
специализированные средства, позволяющие в реальном времени организовать общение пользователей по каналам компьютерной связи
совокупностью правил, регулирующих порядок обмена данными в сети
система передачи электронной информации, позволяющая каждому пользователю сети получить доступ к программам и документам, хранящимся на удаленном компьютере
15.Установите соответствие
1. Сервер | а) согласованный набор стандартных протоколов, реализующих их программно-аппаратных средств, достаточный для построения компьютерной сети и обслуживания ее пользователей |
2. Рабочая станция | b) специальный компьютер, который предназначен для удаленного запуска приложений, обработки запросов на получение информации из баз данных и обеспечения связи с общими внешними устройствами |
3. Сетевая технология | c) это информационная технология работы в сети, позволяющая людям общаться, оперативно получать информацию и обмениваться ею |
4. Информационно-коммуникационная технология | d) это персональный компьютер, позволяющий пользоваться услугами, предоставляемыми серверами |
Браузер – это …
информационная система, основными компонентами которой являются гипертекстовые документы
программа для просмотра Web-страниц
сервис Интернета, позволяющий обмениваться между компьютерами посредством сети электронными сообщениями
Установите соответствие
1. Локальная сеть | a) объединение компьютеров, расположенных на большом расстоянии друг от друга |
2. Региональная сеть | b) объединение локальных сетей в пределах одной корпорации для решения общих задач |
3. Корпоративная сеть | c) объединение компьютеров в пределах одного города, области, страны |
4. Глобальная сеть | d) объединение компьютеров, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга |
Адрес электронной почты записывается по определенным правилам. Уберите лишнее
petrov_yandex.ru
[email protected]
[email protected]
http://www.edu.ru
Установите соответствие
1. Всемирная паутина WWW | a) специализированные средства, позволяющие в реальном времени организовать общение пользователей по каналам компьютерной связи |
2. Электронная почта e-mail | b) информационная система, основными компонентами которой являются гипертекстовые документы |
3. Передача файлов FTP | c) система пересылки корреспонденции между пользователями в сети |
4. Телеконференция UseNet | d) система передачи электронной информации, позволяющая каждому пользователю сети получить доступ к программам и документам, хранящимся на удаленном компьютере |
5. Системы общения «on line» chat, ICQ | e) система обмена информацией между множеством пользователей |
Какие поисковые системы являются международными? Выберите правильный ответ
http://www.yandex.ru
http://www.rambler.ru
http://www.aport.ru
http://www.google.ru
Промежуточная контрольная работа по информатике 7класс.
Охарактеризуйте такие виды информации:
а) визуальная
б) обонятельная
в) тактильная
г) аудиальная
д) вкусовая
Охарактеризуйте свойства информации, которые вам известны.
Информационной деятельностью называют…
Перечислите известные вам поисковые системы и охарактеризуйте их.
Информационное сообщение объемом 375 байтов состоит из 500 символов. Каков информационный вес каждого символа этого сообщения? Какова мощность алфавита, с помощью которого было записано это сообщение?
Выразите количество информации в различных единицах, заполняя таблицу
Бит | Байт | Килобайт |
131072 | | |
| 4096 | |
| | 3 |
49152 | | |
| 6144 | |
| | 9 |
Определите информационный вес i символа алфавита мощностью, заполнив таблицу:
N | N=2i | i |
16 | | |
256 | | |
512 | | |
64 | | |
1024 | | |
Итоговый контрольный тест
Задание #1
Вопрос:
Чтобы исправить ошибку в слове, следует нажать клавишу:
(место курсора показано чёрточкой)
Укажите соответствие для всех 2 вариантов ответа:
1) DELETE
2) BACKSPASE
3) DELETE или BACKSPASE
__ КО|АМПЬЮТЕР
__ ДЛИНН|НЫЙ
Задание #2
Вопрос:
После отключения питания компьютера сохраняется информация, находящаяся
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) в видеопамяти
2) во внешней памяти
3) в процессоре
4) в оперативной памяти
Задание #3
Вопрос:
Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия "информация" с бытовой точки зрения?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) последовательность знаков некоторого алфавита
2) сведения об окружающем мире и протекающих в нём процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
3) книжный фонд библиотеки
4) сведения, содержащиеся в научных теориях
Задание #4
Вопрос:
Расположите единицы измерения информации по возрастанию.
Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:
__ мегабайт
__ килобайт
__ бит
__ байт
__ гигабайт
Задание #5
Вопрос:
Гипертекст - это:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) текст, набранный на компьютере
2) очень большой текст
3) текст, в котором используется шрифт большого размера
4) текст, в котором могут осуществляться переходы по ссылкам
Задание #6
Вопрос:
Наименьшим элементом изображения на графическом экране является:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) пиксель
2) линия
3) символ
4) курсор
Задание #7
Вопрос:
К устройствам вывода графической информации относится:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) сканер
2) графический редактор
3) джойстик
4) монитор
Задание #8
Вопрос:
Отметьте устройства ввода информации
Выберите несколько из 7 вариантов ответа:
1) флэш-память
2) принтер
3) сканер
4) джойстик
5) акустические колонки
6) клавиатура
7) мышь
Задание #9
Вопрос:
Комплекс программ, обеспечивающих совместное функционирование всех устройств компьютера и предоставляющих пользователю доступ к его ресурсам - это
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) файловая система
2) операционная система
3) сервисные программы
4) прикладные программы
Задание #10
Вопрос:
Федя набирал текст на компьютере. Вдруг все буквы у него стали вводиться прописными. Что произошло?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) случайно была нажата клавиша NumLock
2) случайно была нажата клавиша CapsLock
3) сломался компьютер
4) произошёл сбой в текстовом редакторе
Задание #11
Вопрос:
Видеопамять предназначена для:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора
2) постоянного хранения графической информации
3) вывода графической информации на экран монитора
4) хранения информации о количестве пикселей на экрана монитора
Задание #12
Вопрос:
Установите соответствие между текстовыми редакторами и форматами текстовых файлов.
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
1) DOCX
2) RTF
3) ODT
4) TXT
__ Writer
__ Блокнот
__ Microsoft Word 2007
__ WordPad
Задание #13
Вопрос:
Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) органов зрения
2) вкусовых рецепторов
3) органов слуха
4) органов обоняния
5) органов осязания
Задание #14
Вопрос:
Выберите наиболее полное определение
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Компьютер - это устройство для хранения и передачи информации
2) Компьютер - это электронный прибор с клавиатурой и экраном
3) Компьютер - это устройство для выполнения вычислений
4) Компьютер - это универсальное электронное программно управляемое устройство для работы с информацией
Задание #15
Вопрос:
Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) размера экрана монитора
2) тактовой частоты процессора
3) напряжения сети
4) быстроты нажатия клавиш
Задание #16
Вопрос:
Достоинство растрового изображения:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) чёткие и ясные контуры
2) небольшой размер файлов
3) точность цветопередачи
4) возможность масштабирования без потери качества
Задание #17
Вопрос:
В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Пора , что железо : куй , поколе кипит!
2) Пора, что железо:куй, поколе кипит!
3) Пора, что железо: куй, поколе кипит!
4) Пора, что железо: куй , поколе кипит!
Задание #18
Вопрос:
Цвет пикселя на экране монитора формируется из следующих базовых цветов:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) жёлтый, голубой, пурпурный
2) красный, синий, зелёный
3) красного, оражевого,жёлтого, зелёного, голобого, синего, фиолетового
4) красний, жёлтый, синий
Задание #19
Вопрос:
По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.
2) обыденную, производственную, техническую, управленческую
3) научную, социальную, политическую, экономическую и пр.
4) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую
Задание #20
Вопрос:
Маша набирает на компьютере очень длинное предложение. Курсор уже приблизился к концу строки, а девочка должна ввести ещё несколько слов. Что следует предпринять Маше для того, чтобы продолжить ввод предложения на следующей строке?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) перевести курсор в начало следующей строки с помощью курсорных стрелок
2) нажать клавишу ENTER
3) перевести курсор в начало следующей строки с помощью мыши
4) продолжать набор текста, не обращая внимания на конец строки - на новую строку курсор перейдёт автоматически.
КЛЮЧИ
Проверочная работа №1 « Компьютер как универсальное устройство для обработки информации »
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Ответ | 3 | 4 | 3 | 3 | 1 | 1456 | 3 | 1 | 4 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 4 | 3 | 1 | 1 |
Контрольная работа № 1 «Обработка текстовой информации»
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Ответ | 2 | 8 | 4 | 2 | 3 | 2 | 1 | 4 | 68 | 3 | 2 | 2 | 3 | 200 | 3 | 1 | 3421 | 3 | 1 | 1 |
Проверочная работа № 2 «Обработка графической информации»
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Ответ | 1 | 2 | 3 | 7 | 4 | 1 | 3 | 64 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1536 | 2 | 1 |
Контрольная работа № 2 «Коммуникационные технологии»
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Ответ | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | лвс | 1 | 4 | 1 | 4 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1b 2d 3a 4c | 2 | 1d 2c 3b 4a | 1 | 1b 2c 3e 4d 5a | 4 |
Итоговая контрольная работа
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Ответ | 1 | 2 | 2 | Бит Байт Кб Мб Гб | 4 | 1 | 4 | 367 | 2 | 2 | 1 | вбаг | 1 | 4 | 2 | 3 | 3 | 2 | 4 | 4 |