№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту | Примечание |
Творческое отношение к культуре-16 часов |
1 | Литература. Использование новой лексики в речи. Конструкция haben/sein+ zu+ Infinitiv | 1 | | | |
2 | Известные поэты и писатели. Творчество немецких отечественных писателей и их произведения | 1 | | | |
3 | Склонение имен собственных. | 1 | | | |
4 | Моя любимая книга. Работа с литературными произведениями. Повторения Passiv: настоящее и прошедшее время | 1 | | | |
5 | Мой любимый писатель , его произведения (мои впечатления, ожидания) | 1 | | | |
6 | Место книги в жизни человека. | 1 | | | |
7 | Информация о немецкой поэзии. | 1 | | | |
8 | Контроль домашнего чтения. | 1 | | | |
9 | Биографические очерки немецких писателей. | 1 | | | |
10 | Книга в моей жизни. Навыки устной речи. | 1 | | | |
11 | Работа со словарем. Развитие умений выражать своё мнение о прочитанной книге. | 1 | | | |
12 | Составление резюме к прочитанной книге. | 1 | | | |
13 | Чтение газетных статей. | 1 | | | |
14 | Контроль усвоения лексики по теме «Литература» Повторения Passiv | 1 | | | |
15 | Знакомство с книгой немецкой писательницы Мирьям Пресслер «Горький шоколад» | 1 | | | |
16 | Защита проекта : «Известные немецкие поэты и писатели». | 1 | | | |
Музыка -15 часов |
17 | Музыка. Знакомство с новой лексикой. | 1 | | | |
18 | Музыкальные направления. | 1 | | | |
19 | Моя любимая песня: анализ текста песни. | 1 | | | |
20 | Анализ музыкального произведения по плану'. | 1 | | | |
21 | Виды музыкальных инструментов | 1 | | | |
22 | Определение рода имен существительных по форме (по суффиксам) | 1 | | | |
23 | Придаточные предложения места. | 1 | | | |
24 | Известные композиторы России и их произведения. | 1 | | | |
25 | Известные композиторы Германии, Австрии. Развитие навыков монологической речи | 1 | | | |
26 | Контроль домашнего чтения. | 1 | | | |
27 | Московская государственная консерватория имени Г И. Чайковского. | 1 | | | |
28 | Жизнь и творчество немецкого композитора Иоганеса Брамса. Каким он был человеком? | 1 | | | |
29 | Тесты по теме «Музыка». Контроль лексики и грамматики. | 1 | | | |
30 | Работа с картинками в учебнике. Составление маленьких историй по картинкам. | 1 | | | |
31 | Защита проекта: «Музыка и молодежь». | 1 | | | |
Изобразительное искусство - 15 часов |
32 | Изобразительное искусство. Знакомство с лексикой по теме. | 1 | | | |
33 | Немецко - говорящие художники. | 1 | | | |
34 | Распространенное определение. | 1 | | | |
35 | Контроль навыков аудирования. | 1 | | | |
36 | Описание картины на выбор. | 1 | | | |
37 | Работа с таблицей. Информация о художниках. | 1 | | | |
38 | Склонение имен существительных. Типы склонений имен существительных. | 1 | | | |
39 | Употребление двойных союзов. | 1 | | | |
40 | Знаменитый Австрийский художник Густав Климт и его картина «Поцелуй» | 1 | | | |
41 | Административная контрольная работа | 1 | | | |
42 | Интервью об известных картинных галереях и музеях. | 1 | | | |
43 | Живопись моей жизни «Третьяковская галерея» | 1 | | | |
44 | Музеи Германии и России | 1 | | | |
45 | Контроль домашнего чтения | 1 | | | |
46 | Тестирование. Контроль лексико — грамматических навыков и умений. | 1 | | | |
Кинематограф - 15 часов |
47 | Кинематограф. Искусство кино. Знакомство с новой лексикой по теме. | 1 | | | |
48 | Жанры художественных фильмов. | 1 | | | |
49 | Мой любимый фильм. | 1 | | | |
50 | Мой любимый актер. | 1 | | | |
51 | Структура сложного предложения. | 1 | | | |
52 | В кинотеатре. Умение вести беседу, выражая радость, удивление, восторг, удовлетворение после кино. | 1 | | | |
53 | Развитие навыков аудирования. | 1 | | | |
54 | Порядок слов в придаточных предложениях. | 1 | | | |
55 | Знаменитый немецкий режиссер Р.В. Фассбиндер. | 1 | | | |
56 | «Неутомимый режиссер». Кто он такой? | 1 | | | |
57 | Современное немецкое кино. Какими темами оно занимается? | 1 | | | |
58 | Информация о фильме. «По ту сторону тишины». | 1 | | | |
59 | Во всем мире девочки от него без ума. Обладатель Оскара, кинозвезда Леонардо ди Каприо. | 1 | | | |
60 | Контроль домашнего чтения. | 1 | | | |
61 | Контроль лексико - грамматических навыков и умений. | 1 | | | |
В потоке времени . Летняя под работка - 16 часов. |
62 | Летняя подработка. Знакомство с новой лексикой по теме. | 1 | | | |
63 | Собственные денежные средства. | 1 | | | |
64 | Способы зарабатывания карманных расходов. | 1 | | | |
65 | Аудирование. Контроль умения понимать тексты на слух. | 1 | | | |
66 | Как и какую работу можно найти в Европе и США? | 1 | | | |
67 | Союзы trotzdem, deshalb, auserdem. Умение использовать их в речи. | 1 | | | |
68 | Повторение конструкции haben/sein + zu + Infinitiv | 1 | | | |
69 | Письмо другу о планах на лето. Моя летняя подработка. | 1 | | | |
70 | Заработок в Германии и России | 1 | | | |
71 | Повторение инфинитивного оборота um.. .zu придаточного предложения цели с союзом damit | 1 | | | |
72 | На что молодежь тратит свои карманные деньги? На что они их используют? | 1 | | | |
73 | Пять лучших советов на тему: «Как можно найти работу на каникулах». | 1 | | | |
74 | Какие правовые нормы определяют подработку школьников. Что предписывает закон? | 1 | | | |
75 | Девочки могут подработать по программе “Au pair “ | 1 | | | |
76 | Контроль домашнего чтения. | 1 | | | |
77 | Круглый стол на тему «Летняя подработка на каникулах». | 1 | | | |
Учеба - 11 часов |
78 | Учеба. Знакомство с новой лексикой но теме. | 1 | | | |
79 | Каким должен быть урок? Мой любимый предмет. | 1 | | | |
80 | Причастие. Образование, употребление в речи и перевод на русский язык причастие ( Partizip I, II) | 1 | | | |
81 | Как видит молодежь свое будущее? | 1 | | | |
82 | Роль иностранного языка в будущей профессии. Выражение своего отношения к прочитанному. | 1 | | | |
83 | Наш последний год в школе. Самостоятельное решение творческих задач учебной ситуации. | 1 | | | |
84 | Проверочный диктант на знание лексики. | 1 | | | |
85 | Контроль домашнего чтения. | 1 | | | |
86 | Контроль лексико - грамматических навыков. | 1 | | | |
87 | Проведение Круглого стола : «Мой любимый предмет». | 1 | | | |
88 | Чтение газетных статей. «Куда пойти учиться?» | 1 | | | |
Профессия -14 часов. |
89 | Профессия. Знакомство с новой лексикой но теме. | 1 | | | |
90 | Желаемая профессия. | 1 | | | |
91 | Профессиональные сферы. | 1 | | | |
92 | Сильные и слабые глаголы. Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками. Формы прошедшего времени. | 1 | | | |
93 | У кого больше шансов на высокооплачиваемую работу? Работа с текстом. | 1 | | | |
94 | Распространенные профессии в России. | 1 | | | |
95 | А какие профессии больше всего требуются в России? Контроль устной речи. | 1 | | | |
96 | Что вы ожидаете от своей будущей профессии? Вопросно - ответная работа по теме. | 1 | | | |
97 | О ситуации на рынке труда. Проведение Круглого стола. | 1 | | | |
98 | Контрольные тесты по страноведению. | 1 | | | |
99 | Аудирование. Вопросно — ответная работа по тексту. | 1 | | | |
100 | Контрольная работа. Контроль лексико - грамматических навыков и умений. | 1 | | | |
101 | Развитие навыков монологичсекой речи по теме «Моя будущая профессия». | 1 | | | |
102 | Обобщающее повторение за курс 11 класса. | 1 | | | |
| ИТОГО: 102 часа | | | | |