СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 11 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 11 класс»

Приложение к рабочей программе.

Календарно - тематическое планирование учебного материала по немецкому языку в 11 классе

Озерского филиала МКОУ «Пригородненская средняя общеобразовательная школа»

Авторы учебника «Немецкий язык, контакты» Г.И. Воронина, И.В. Карелина

3 часа в неделю

всего 102 часа

Учитель немецкого языка - С.Н. Алехина


урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

по плану

Дата проведения по факту

Примечание


Творческое отношение к культуре-16 часов

1

Литература. Использование новой лексики в речи. Конструкция haben/sein+ zu+ Infinitiv

1




2

Известные поэты и писатели. Творчество немецких отечественных писателей и их произведения

1




3

Склонение имен собственных.

1




4

Моя любимая книга. Работа с литературными произведениями. Повторения Passiv: настоящее и прошедшее время

1




5

Мой любимый писатель , его произведения (мои впечатления, ожидания)

1




6

Место книги в жизни человека.

1




7

Информация о немецкой поэзии.

1




8

Контроль домашнего чтения.

1




9

Биографические очерки немецких писателей.

1




10

Книга в моей жизни. Навыки устной речи.

1




11

Работа со словарем. Развитие умений выражать своё мнение о прочитанной книге.

1




12

Составление резюме к прочитанной книге.

1




13

Чтение газетных статей.

1




14

Контроль усвоения лексики по теме «Литература» Повторения Passiv

1




15

Знакомство с книгой немецкой писательницы Мирьям Пресслер «Горький шоколад»

1




16

Защита проекта : «Известные немецкие поэты и писатели».

1





Музыка -15 часов

17

Музыка. Знакомство с новой лексикой.

1




18

Музыкальные направления.

1




19

Моя любимая песня: анализ текста песни.

1




20

Анализ музыкального произведения по плану'.

1




21

Виды музыкальных инструментов

1




22

Определение рода имен существительных по форме (по суффиксам)

1




23

Придаточные предложения места.

1




24

Известные композиторы России и их произведения.

1




25

Известные композиторы Германии, Австрии. Развитие навыков монологической речи

1




26

Контроль домашнего чтения.

1




27

Московская государственная консерватория имени Г И. Чайковского.

1




28

Жизнь и творчество немецкого композитора Иоганеса Брамса. Каким он был человеком?

1




29

Тесты по теме «Музыка». Контроль лексики и грамматики.

1




30

Работа с картинками в учебнике. Составление маленьких историй по картинкам.

1




31

Защита проекта: «Музыка и молодежь».

1





Изобразительное искусство - 15 часов

32

Изобразительное искусство. Знакомство с лексикой по теме.

1




33

Немецко - говорящие художники.

1




34

Распространенное определение.

1




35

Контроль навыков аудирования.

1




36

Описание картины на выбор.

1




37

Работа с таблицей. Информация о художниках.

1




38

Склонение имен существительных. Типы склонений имен существительных.

1




39

Употребление двойных союзов.

1




40

Знаменитый Австрийский художник Густав Климт и его картина «Поцелуй»

1




41

Административная контрольная работа

1




42

Интервью об известных картинных галереях и музеях.

1




43

Живопись моей жизни «Третьяковская галерея»

1




44

Музеи Германии и России

1




45

Контроль домашнего чтения

1




46

Тестирование. Контроль лексико — грамматических навыков и умений.

1





Кинематограф - 15 часов

47

Кинематограф. Искусство кино. Знакомство с новой лексикой по теме.

1




48

Жанры художественных фильмов.

1




49

Мой любимый фильм.

1




50

Мой любимый актер.

1




51

Структура сложного предложения.

1




52

В кинотеатре. Умение вести беседу, выражая радость, удивление, восторг, удовлетворение после кино.

1




53

Развитие навыков аудирования.

1




54

Порядок слов в придаточных предложениях.

1




55

Знаменитый немецкий режиссер Р.В. Фассбиндер.

1




56

«Неутомимый режиссер». Кто он такой?

1




57

Современное немецкое кино. Какими темами оно занимается?

1




58

Информация о фильме. «По ту сторону тишины».

1




59

Во всем мире девочки от него без ума. Обладатель Оскара, кинозвезда Леонардо ди Каприо.

1




60

Контроль домашнего чтения.

1




61

Контроль лексико - грамматических навыков и умений.

1





В потоке времени . Летняя под работка - 16 часов.

62

Летняя подработка. Знакомство с новой лексикой по теме.

1




63

Собственные денежные средства.

1




64

Способы зарабатывания карманных расходов.

1




65

Аудирование. Контроль умения понимать тексты на слух.

1




66

Как и какую работу можно найти в Европе и США?

1




67

Союзы trotzdem, deshalb, auserdem. Умение использовать их в речи.

1




68

Повторение конструкции haben/sein + zu + Infinitiv

1




69

Письмо другу о планах на лето. Моя летняя подработка.

1




70

Заработок в Германии и России

1




71

Повторение инфинитивного оборота um.. .zu придаточного предложения цели с союзом damit

1




72

На что молодежь тратит свои карманные деньги? На что они их используют?

1




73

Пять лучших советов на тему: «Как можно найти работу на каникулах».

1




74

Какие правовые нормы определяют подработку школьников. Что предписывает закон?

1




75

Девочки могут подработать по программе “Au pair “

1




76

Контроль домашнего чтения.

1




77

Круглый стол на тему «Летняя подработка на каникулах».

1





Учеба - 11 часов

78

Учеба. Знакомство с новой лексикой но теме.

1




79

Каким должен быть урок? Мой любимый предмет.

1




80

Причастие. Образование, употребление в речи и перевод на русский язык причастие ( Partizip I, II)

1




81

Как видит молодежь свое будущее?

1




82

Роль иностранного языка в будущей профессии. Выражение своего отношения к прочитанному.

1




83

Наш последний год в школе. Самостоятельное решение творческих задач учебной ситуации.

1




84

Проверочный диктант на знание лексики.

1




85

Контроль домашнего чтения.

1




86

Контроль лексико - грамматических навыков.

1




87

Проведение Круглого стола : «Мой любимый предмет».

1




88

Чтение газетных статей. «Куда пойти учиться?»

1





Профессия -14 часов.

89

Профессия. Знакомство с новой лексикой но теме.

1




90

Желаемая профессия.

1




91

Профессиональные сферы.

1




92

Сильные и слабые глаголы. Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками. Формы прошедшего времени.

1




93

У кого больше шансов на высокооплачиваемую работу? Работа с текстом.

1




94

Распространенные профессии в России.

1




95

А какие профессии больше всего требуются в России? Контроль устной речи.

1




96

Что вы ожидаете от своей будущей профессии? Вопросно - ответная работа по теме.

1




97

О ситуации на рынке труда. Проведение Круглого стола.

1




98

Контрольные тесты по страноведению.

1




99

Аудирование. Вопросно — ответная работа по тексту.

1




100

Контрольная работа. Контроль лексико - грамматических навыков и умений.

1




101

Развитие навыков монологичсекой речи по теме «Моя будущая профессия».

1




102

Обобщающее повторение за курс 11 класса.

1





ИТОГО: 102 часа






Количество часов всего 102 (3 часа в неделю)

Контрольные работы - 2