____________ Самойлик С.А.
«___» _____________ 2021 г.
Кузнецова В.В.
2021 г.
№ п / п | № урока в теме | ТЕМА УРОКА | Дата проведения | Приме-чание |
по плану | по факту |
1семестр |
Неживая природа (10 ч) |
1 | 1 | Вводное занятие. Экскурсия. Наблюдение за солнцем, небом, облаками, ветром, растениями и животными | | | |
2 | 2 | Объекты живой и неживой природы | | | |
3 | 3 | Земля и Солнце. | | | |
4 | 4 | Значение Солнца. | | | |
5 | 5 | Солнце и жизнь растений. | | | |
6 | 6 | День и ночь. Смена дня и ночи, причины. | | | |
7 | 7 | Небо днём и ночью. | | | |
8 | 8 | Сутки. | | | |
9 | 9 | Занятия людей в течение суток. | | | |
10 | 10 | Обобщение полученных знаний. | | | |
| | Сезонные изменения в природе (4 ч) | | | |
11 | 1 | Осень. Экскурсия. Наблюдение за изменениями в природе. | | | |
12 | 2 | Признаки осени. | | | |
13 | 3 | Занятия и одежда людей осенью. | | | |
14 | 4 | Обобщение темы «Осень». | | | |
Растения (10 ч) |
15 | 1 | Растения. | | | |
16 | 2 | Строение и сходство растений. | | | |
17 | 3 | Различие растений. | | | |
18 19 | 4 5 | Разнообразие цветов. | | | |
20 | 6 | Семена. | | | |
21 | 7 | Плоды растений. | | | |
22 | 8 | Приспособление растений к сезонным изменениям в природе. Экскурсия в парк. Наблюдение за приспособление растений к сезонным изменениям в природе. | | | |
23 | 9 | Приспособление растений к разным условиям жизни. | | | |
24 | 10 | Обобщение темы «Растения». Экскурсия в школьный сад. | | | |
Сезонные изменения в природе (4 ч) |
25 | 1 | Зима. | | | |
26 | 2 | Признаки зимы. | | | |
27 | 3 | Одежда и занятия людей зимой. | | | |
28 | 4 | Обобщение темы «Зима». Экскурсия. Наблюдение за изменениями в природе | | | |
Животные (14 ч) |
29 | 1 | Животные. | | | |
30 31 | 2 3 | Строение и сходство животных. | | | |
32 | 4 | Различие животных. | | | |
2 семестр |
33 | 5 | Различие животных. | | | |
34 | 6 | Детёныши животных. | | | |
35 36 | 7 8 | Домашние животные. | | | |
37 38 | 9 10 | Дикие животные. | | | |
39 | 11 | Приспособление животных к различным условиям жизни. Экскурсия. Наблюдение за птицами. | | | |
40 41 | 12 13 | Приспособление животных к временам года. | | | |
42 | 14 | Обобщение темы « Животные» | | | |
Сезонные изменения в природе (4 ч) |
43 | 1 | Весна. | | | |
44 | 2 | Признаки весны. | | | |
45 | 3 | Одежда и занятия людей весной. | | | |
46 | 4 | Обобщение темы «Весна». Экскурсия. Наблюдение за изменениями в природе | | | |
Человек (16 ч) |
47 | 1 | Человек. | | | |
48 49 | 2 3 | Части тела человека. | | | |
50 | 4 | Гигиенические навыки. | | | |
51 | 5 | Лицо человека. | | | |
52 53 | 6 7 | Глаза. Строение и значение глаз. Гигиенический уход за глазами. | | | |
54 55 | 8 9 | Уши. Строение и значение ушей. Профилактика простудных заболеваний. | | | |
56 57 | 10 11 | Нос. Значение. Профилактика простудных заболеваний. | | | |
58 | 12 | Рот. Строение и значение рта. Гигиенический уход. | | | |
59 60 | 13 14 | Кожа. Строение и значение кожи. Гигиенический уход за кожей. Защита кожи от ожогов и порезов. | | | |
61 | 15 | Скелет и мышцы человека. Осанка. | | | |
62 | 16 | Обобщение темы «Человек». | | | |
Сезонные изменения в природе (4 ч.) |
63 | 1 | Лето. | | | |
64 | 2 | Признаки лета. | | | |
65 | 3 | Одежда и занятия людей летом. | | | |
66 | 4 | Обобщение темы «Лето». Экскурсия. Наблюдение за изменениями в природе | | | |
Протокол заседания методического объединения учителей начальных классов от «___»_______ 2021 г. № ___
Зам. директора по учебной работе ____________________ Кочубей Е.А. (подпись) «___» ____________ 2021 г.