СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное- тематическое планирование для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарное- тематическое планирование для 2 класса»



дата


тема урока



Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.


Домашнее задание.

  1. 1.

21.04.23

Приемы умножения на 2.

Предметные:

  • закреплять знания таблицы умножения на 2;

  • изучать приёмы умножения на 2.

Познавательные:

  • применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

  • проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики.

Регулятивные:

  • планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

  • находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

Коммуникативные:

  • конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение;

Личностные:

  • осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их.


с. 81, №5,6 учить таблицу умножения числа 2 и на 2.

  1. 2.

24.04.23

Деление на 2

Предметные:

  • знать название компонентов и результата действия умножения;

  • понимать связь между умножением и сложением.

Познавательные:

  • применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

  • проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики.

Регулятивные:

  • планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

  • находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

Коммуникативные:

  • конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение.

Личностные:

  • осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их.

с. 84 №5,6;

учить таблицу умножения числа 2 и на 2.

  1. 3.

25.04.23

Закрепление таблицы умножения и деления на 2

Предметные:

  • понимать суть арифметических действий – умножения и деления; табличные случаи умножения и деления на 2;

Познавательные:

  • применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

  • проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики.

Регулятивные:

  • планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

  • находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

Коммуникативные:

  • конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение.

Личностные:

  • осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их.

с. 90 №5

  1. 4.

26.04.23

Умножения числа 3. Умножение на 3.

Предметные:

  • понимать суть арифметических действий – умножения и деления; табличных случаев умножения и деления на 3.

Познавательные:

  • применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

  • проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики.

Регулятивные:

  • планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

  • находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

Коммуникативные:

  • конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение.

Личностные:

  • осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их.

с. 93 №3,4

  1. 5.

28.04.23

Деление на 3.

Предметные:

использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 3; 

Познавательные:

  • применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

  • проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики.

Регулятивные:

  • планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

  • находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

Коммуникативные:

  • конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение.

Личностные:

  • осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их.

с. 95 №7

  1. 6.

03.05.23

Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление на 2 и 3».

Предметные:

  • решать задачи на деление и умножение.

  • выполнять задания на сравнение.

Познавательные:

  • применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

  • проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики.

Регулятивные:

  • планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

  • находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

Личностные:

  • применять математику для решения практических задач в повседневной жизни.


  1. 7.

05.05.23

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Предметные:

  • решать задачи на деление и умножение.

  • выполнять задания на сравнение.

Познавательные:

  • применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

  • проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики.

Регулятивные:

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

Личностные:

  • применять математику для решения практических задач в повседневной жизни.


  1. 8.

10.05.23

Решение текстовых задач.

Предметные:

  • решать текстовые задачи в одно-два действия: представлять задачу;

  • планировать ход решения текстовой задачи в два действия, оформлять его в виде арифметического действия/действий, записывать ответ;

  • составлять (дополнять) текстовую задачу; проверять правильность вычислений.

Познавательные:

  • применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов);

  • находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

  • читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель).

Регулятивные:

  • планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

Коммуникативные:

  • конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение;

  • использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи; формулировать ответ;

  • комментировать процесс вычисления, построения, решения;

  • в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения.

Личностные:

  • работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности.


с. 65 №3,4.

  1. 9.

11.05.23

Годовая контрольная работа.

Предметные:

  • проверить вычислительные навыки,

  • решать задачи на умножение и деление,

  • сравнивать выражения, устанавливать связи между компонентами и результатами действий;

  • совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счета, умение решать задачи.

Познавательные:

  • применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

  • проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики.

Регулятивные:

  • выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

  • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления,

Личностные:

  • применять математику для решения практических задач в повседневной жизни.


  1. 10.

12.05.23

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Познавательные:

  • применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

  • проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики.

Регулятивные:

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

Личностные:

  • применять математику для решения практических задач в повседневной жизни.


  1. 11.

15.05.23

Нумерация чисел от 1 до 100. Числовые и буквенные выражения. Повторение

Предметные:

  • читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100;

  • устанавливать и соблюдать порядок при вычислении значения числового выражения (со скобками/без скобок), содержащего действия сложения и вычитания в пределах 100.

Познавательные:

  • применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

  • проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики.

Регулятивные:

  • выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

  • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Коммуникативные:

  • конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение.

Личностные:

• применять математику для решения практических задач в повседневной жизни.

Тест на тему «Нумерация чисел от 1 до 100. Числовые и буквенные выражения»

  1. 12.

16.05.23

Равенство. Неравенство. Уравнение. Повторение.

Предметные:

  • решают уравнения;

  • определяют равенства и неравенства.

Познавательные:

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. 

Регулятивные:

  • выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

  • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Коммуникативные:

  • конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение.

Личностные:

  • применять математику для решения практических задач в повседневной жизни.

с. 89 № 7,8

  1. 13.

17.05.23

Сложение и вычитание в пределах 100. Свойства сложения. Повторение.

Предметные:

  • выполнять арифметические действия: сложение и вычитание, в пределах 100  — устно и письменно.

Познавательные:

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. 

Регулятивные:

  • выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

  • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Коммуникативные:

  • конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение.

Личностные:

  • применять математику для решения практических задач в повседневной жизни.

с. 106 №7





Русский язык



дата


тема урока



Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.


Домашнее задание.

20.04.23

Правописание разделительных ъ и ь знаков

Предметные:

  • называть правило правописания разделительных знаков.

Познавательные:

  • применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

Регулятивные:

  • планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

  • находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

Коммуникативные:

•        Читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное, уточнять непонятное;

Личностные:

•        проявление интереса к изучаемому предмету, материалу, к  русскому  языку; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку.


Стр.91 упр.316

  1. 1.

21.04.23

Контрольное изложение № 7          

Предметные:

  • излагать несложных повествовательных текстов.

Познавательные:

  • применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;


Регулятивные:

  • планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

Личностные:

•        проявление интереса к изучаемому предмету, материалу, к  русскому  языку; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку.


Стр.93 упр.318

  1. 2.

24.04.23

Анализ ошибок, допущенных в изложении. Проверка орфограмм слабых позиций.

Предметные:

  • Нахождение содержательных признаков текста.

Регулятивные:

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

  • находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

Коммуникативные:

•        Читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное, уточнять непонятное;

Личностные:

•        проявление интереса к изучаемому предмету, материалу, к  русскому  языку; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку.


Стр.94 упр.320


  1. 3.

25.04.23

Контрольная работа № 8: «Проверка орфограмм  по сильной позиции  с помощью родственных слов».

Предметные:

  • проверять орфограммы слабых позиций в корне с помощью родственных слов.

Познавательные:

  • применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

Регулятивные:

  • планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

  • находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

Коммуникативные:

•        Читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное, уточнять непонятное;

Личностные:

•        проявление интереса к изучаемому предмету, материалу, к  русскому  языку; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку.


  1. 4.

26.04.23

Анализ ошибок. Слово и его изменения.


Предметные:

  • проверять орфограммы слабых позиций в корне с помощью родственных слов.

Познавательные:

  • применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

Регулятивные:

  • планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

  • находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

Коммуникативные:

  • конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение.

Коммуникативные:

•        Читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное, уточнять непонятное;

Личностные:

•        проявление интереса к изучаемому предмету, материалу, к  русскому  языку; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку.

Стр.97 упр.325

27.04.23

Слово и его изменения.

Предметные:

  • наблюдать за изменением одного и того же слова.

Познавательные:

  • применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

Регулятивные:

  • планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

  • находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

Коммуникативные:

  • выражать в речи свои мысли и действия, договариваться и приходить к общему решению.

Личностные:

•        эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;


Стр.99 упр.327

  1. 5.

28.04.23

Контрольное списывание №4.

Предметные:

  • списывать текст с орфограммами слабых позиций.

Познавательные:

  • применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

Регулятивные:

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

  • находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

Коммуникативные:

•        Читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное, уточнять непонятное;

Личностные:

•        проявление интереса к изучаемому предмету, материалу, к  русскому  языку; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку.


  1. 6.

03.05.23

Анализ ошибок, допущенных в списывании. Работа с текстом. Слово и его  изменения.

Предметные:

  • списывать текст с орфограммами слабых позиций.

Познавательные:

  • применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

Регулятивные:

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

  • находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

Коммуникативные:

•        Читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное, уточнять непонятное;

Личностные:

•        проявление интереса к изучаемому предмету, материалу, к  русскому  языку; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку.

Стр.102 упр.332, правило

04.05.23

Значимые части слова. Корень слова.

Предметные:

  • Проверять орфограммы слабых позиций в корне с помощью родственных слов.

Познавательные:

  • применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

Регулятивные:

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

  • находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

Коммуникативные:

•        Читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное, уточнять непонятное;

Личностные:

•        проявление интереса к изучаемому предмету, материалу, к  русскому  языку; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку.

Стр.103 упр.334

  1. 7.

05.05.23

Значимые части слова. Суффикс.

Предметные:

  • Проверять орфограммы слабых позиций в суффиксе с помощью родственных слов.

Познавательные:

  • применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

Регулятивные:

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

  • находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

Коммуникативные:

•        Читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное, уточнять непонятное;

Личностные:

•        проявление интереса к изучаемому предмету, материалу, к  русскому  языку; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку.

Стр.108 упр.340

  1. 8.

10.05.23

Значимые части слова. Приставка.

Предметные:

  • Проверять орфограммы слабых позиций в приставке с помощью родственных слов.

Познавательные:

  • применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

Регулятивные:

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

  • находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

Коммуникативные:

•        Читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное, уточнять непонятное;

Личностные:

•        проявление интереса к изучаемому предмету, материалу, к  русскому  языку; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку.

Стр.117-119 прочитать

  1. 9.

11.05.23

Чередование звуков.

Предметные:

  • Проверять чередование букв в словах

Познавательные:

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. 

Регулятивные:

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

  • находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

Коммуникативные:

•        Читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное, уточнять непонятное;

Личностные:

•        проявление интереса к изучаемому предмету, материалу, к  русскому  языку; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку.

Стр.120 упр.349

  1. 10.

12.05.23

Развитие речи 19.

Обучающее сочинение.


Предметные:

  • Определить тему текста и его основной мысли, подбор заголовка, отражающего тему или основную мысль.

Познавательные:

  • применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

Регулятивные:

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

  • находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

Коммуникативные:

•        Читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное, уточнять непонятное;

Личностные:

•        проявление интереса к изучаемому предмету, материалу, к  русскому  языку; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку.

Стр.130 упр.351

  1. 11.

15.05.23

Анализ ошибок, допущенных в сочинении. Виды орфограмм и способы из проверки.


Предметные:

  • Определить тему текста и его основной мысли, подбор заголовка, отражающего тему или основную мысль.

Познавательные:

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. 

Регулятивные:

  • находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок;

  • воспринимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Коммуникативные:

  • конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение.

Личностные:

•        проявление интереса к изучаемому предмету, материалу, к  русскому  языку; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку.

Стр.131 упр.353

  1. 12.

16.05.23

Виды орфограмм и способы из проверки.

Предметные:

  • Проверять орфограммы слабых позиций в корне с помощью родственных слов.

Познавательные:

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. 

Регулятивные:

  • выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

  • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Коммуникативные:

  • конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение.

Личностные:

  •  проявление интереса к изучаемому предмету, материалу, к  русскому  языку; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку.

Стр.132 упр.354

  1. 13.

17.05.23

Промежуточная аттестация.

Контрольная работа.

Виды орфограмм и способы из проверки. Словарная работа №9.

Предметные:

  • определять звук в сильной позиции как основной представитель фонемы.

Познавательные:

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. 

Регулятивные:

  • выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

  • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Коммуникативные:

  • конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение.

Личностные:

•        проявление интереса к изучаемому предмету, материалу, к  русскому  языку; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку.


































Окружающий мир





дата



тема урока




Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.



Домашнее задание.

  1. 1.

20.04.23

Практическая работа №25 «Сделай себе облако».

Предметные:

  • измерять облачности с помощью палетки.

Познавательные:

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. 

Регулятивные:

  • планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

Коммуникативные:

  • конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение;

Личностные:

  • оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей, конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие.


Стр.102


  1. 25.

25.04.23

Работа с текстом. Гигрометр.

Предметные: выделять главное и второстепенное.

Познавательные:

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. 

Регулятивные:

  • планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

Коммуникативные:

  • конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение;

Личностные:

  • оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей, конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие.

Стр.103

  1. 04

04.05.23


Простейшие приборы.


Предметные: измерять единицы измерения разных величин.

Познавательные:

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. 

Регулятивные:

  • планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

Коммуникативные:

  • конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение;

Личностные:

  • оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей, конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие.

Стр.104

11.05.23

Измерение времени. Сезонные изменения в природе. Работа с текстом. Народные приметы.


Предметные: Умение выделять главное и второстепенное.

Познавательные:

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. 

Регулятивные:

  • планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

Коммуникативные:

  • конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение;

Личностные:

  • оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей, конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие.

Стр.105

  1. 16.

16.05.23

Уклад семьи и распорядок дня.

Предметные: изучать уклад семьи , и режим дня

Познавательные:

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. 

Регулятивные:

  • планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

Коммуникативные:

  • конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение;

Личностные:

  • оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей, конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие.

Составить режим дня, стр.127-128

























Литературное чтение





дата



тема урока




Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.



Домашнее задание.

  1. 1.

21.04.23

 Т.И.Александрова «Кузька»

Предметные: знакомство с сказкой Т.И.Александрова «Кузька»

Познавательные:

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • искать информацию, представлять найденную информацию;

  • построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. 

Регулятивные:

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • принимать учебную задачу, отбирать способы ее решения;

  • выбирать способы работы с текстом в зависимости от учебной задачи;

Коммуникативные:

  • выражать свои мысли в устной и письменной речи, в монологе и диалоге, использовать доступные речевые средства в соответствии с задачей высказывания;

Личностные:

  • эмоциональное отношение к чертам характера и поступкам людей на примере героев литературных произведений;

Т.И.Александрова «Кузька» дочитать


  1. 25.

24.04.23

Библиотечный урок. Знакомство с зарубежными писателями сказочниками

Предметные: знакомство с зарубежными писателями сказочниками.

Познавательные:

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • искать информацию, представлять найденную информацию;

  • построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. 

Регулятивные:

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • принимать учебную задачу, отбирать способы ее решения;

  • выбирать способы работы с текстом в зависимости от учебной задачи;

Коммуникативные:

  • выражать свои мысли в устной и письменной речи, в монологе и дилоге, использовать доступные речевые средства в соответствии с задачей высказывания;

Личностные:

  • эмоциональное отношение к чертам характера и поступкам людей на примере героев литературных произведений;

Приготовить зарубежные сказки для выставки.

26.04.23

Обсуждение  прочитанного в разделе «Читай, удивляйся, размышляй!»

Предметные: Построить небольшое монологическое высказывания о своих впечатлениях, о произведении

Познавательные:

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • искать информацию, представлять найденную информацию;

  • построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. 

Регулятивные:

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • принимать учебную задачу, отбирать способы ее решения;

  • выбирать способы работы с текстом в зависимости от учебной задачи;

Коммуникативные:

  • выражать свои мысли в устной и письменной речи, в монологе и диалоге, использовать доступные речевые средства в соответствии с задачей высказывания.

Личностные:

  • эмоциональное отношение к чертам характера и поступкам людей на примере героев литературных произведений.

Перечитать любимые сказки.

  1. 28.

28.04.23

Форма сказки: прозаическая, поэтическая  С.Я. Маршак «Вчера и сегодня»

Предметные:

  • определяют форму сказки: прозаическая или поэтическая;

  • Знакомство со сказкой С.Я. Маршак «Вчера и сегодня».

Познавательные:

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • искать информацию, представлять найденную информацию;

  • построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. 

Регулятивные:

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • принимать учебную задачу, отбирать способы ее решения;

  • выбирать способы работы с текстом в зависимости от учебной задачи;

Коммуникативные:

  • выражать свои мысли в устной и письменной речи, в монологе и диалоге, использовать доступные речевые средства в соответствии с задачей высказывания;

Личностные:

  • эмоциональное отношение к чертам характера и поступкам людей на примере героев литературных произведений.

С.Я.Маршак «Вчера и сегодня» читать выразительно

  1. 04

03.05.23

Образ главного героя, его речь  С.Я. Маршак «Вчера и сегодня»



Предметные:

  • Изучить образ главного героя, его речь С.Я. Маршак «Вчера и сегодня»

Познавательные:

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • искать информацию, представлять найденную информацию;

  • построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. 

Регулятивные:

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • принимать учебную задачу, отбирать способы ее решения;

  • выбирать способы работы с текстом в зависимости от учебной задачи;

Коммуникативные:

  • выражать свои мысли в устной и письменной речи, в монологе и диалоге, использовать доступные речевые средства в соответствии с задачей высказывания;

Личностные:

эмоциональное отношение к чертам характера и поступкам людей на примере героев литературных произведений;

С.Я.Маршак «Вчера и сегодня» читать выразительно

  1. 05.

05.05.23

Чтение сказки по ролям С.Я.Маршак «Вчера и сегодня»

Предметные: разбирать героев С.Я.Маршак «Вчера и сегодня»

Познавательные:

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • искать информацию, представлять найденную информацию;

  • построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. 

Регулятивные:

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • принимать учебную задачу, отбирать способы ее решения;

  • выбирать способы работы с текстом в зависимости от учебной задачи;

Коммуникативные:

  • выражать свои мысли в устной и письменной речи, в монологе и дилоге, использовать доступные речевые средства в соответствии с задачей высказывания;

Личностные:

эмоциональное отношение к чертам характера и поступкам людей на примере героев литературных произведений;

Учить роли наизусть

10.05.23

Сравнение русской народной волшебной сказки и авторской  по композиции П.П.Ершов «Конёк-горбунок»

Предметные:

  • сравнивать русскую и народную сказку

Познавательные:

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • искать информацию, представлять найденную информацию;

  • построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. 

Регулятивные:

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • принимать учебную задачу, отбирать способы ее решения;

  • выбирать способы работы с текстом в зависимости от учебной задачи;

Коммуникативные:

  • выражать свои мысли в устной и письменной речи, в монологе и диалоге, использовать доступные речевые средства в соответствии с задачей высказывания;

Личностные:

  • эмоциональное отношение к чертам характера и поступкам людей на примере героев литературных произведений.

П.П.Ершов «Конёк-горбунок» прочитать до конца.

12.05.23

Раздел «Читай, удивляйся, размышляй!»

Предметные:

  • пересказывать скаку по выбору.

Познавательные:

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • искать информацию, представлять найденную информацию;

  • построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. 

Регулятивные:

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • принимать учебную задачу, отбирать способы ее решения;

  • выбирать способы работы с текстом в зависимости от учебной задачи;

Коммуникативные:

  • выражать свои мысли в устной и письменной речи, в монологе и диалоге, использовать доступные речевые средства в соответствии с задачей высказывания;

Личностные:

  • эмоциональное отношение к чертам характера и поступкам людей на примере героев литературных произведений.

Пересказ сказки по выбору.

  1. 16.

15.05.23

 А.Черепанова «Бесконечная сказка»

Предметные: знакомство со сказкой А.Черепанова «Бесконечная сказка» Познавательные:

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • искать информацию, представлять найденную информацию;

  • построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. 

Регулятивные:

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

  • принимать учебную задачу, отбирать способы ее решения;

  • выбирать способы работы с текстом в зависимости от учебной задачи.

Коммуникативные:

  • выражать свои мысли в устной и письменной речи, в монологе и диалоге, использовать доступные речевые средства в соответствии с задачей высказывания.

Личностные:

  • эмоциональное отношение к чертам характера и поступкам людей на примере героев литературных произведений.

Сценки по фрагментам   А.Черепанова «Бесконечная сказка»