СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарное планирование
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
детский сад комбинированного вида №54 г. Ставрополя
Планирование воспитательно-образовательной работы группы «Бабочка» на октябрь
Воспитатели: Кардопольцева И.Ю.
Корчагина К.А.
2021 год
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата: 1.11.2021 понедельник
Тема: «Знакомство с народной культурой и традициями» Итоговое мероприятие: досуг «День народного единства» Цель: познакомить с народными праздниками. Ответственные: Кардопольцева И.Ю., Корчагина К. А. | ||||||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаим-вие с род-ми/ Соц. партнерами | |||
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| |||||||
утро | Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, музыка | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика №1 У/К «Здравствуй, Небо!» Пальчиковая гимнастика Беседа: «Какие традиции мы знаем» Д/И «Что сначала, что потом» Закрепление и соблюдений КГН. Подготовка к завтраку. Завтрак. | Беседа с Амели, Василисой о том, что они видели по дороге – природные, сезонные, погодные изменения.
| Закрепление навыков по намыливанию рук с образованием пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем. | Следить за тем, чтобы дети убирали за собой игрушки на места Настольные игры: мозаика, шнуровка, лото. Сюжетно-ролевые игры: Больница, Хозяюшка, Мастерская. | Индивидуальная беседа по запросу родителей. Разместить в уголке для родителей информацию «День народного единства» | ||
НОД | Музыка (по плану педагога по МУЗО) ИЗО (по плану педагога по ИЗО)
| |||||||
прогулка | Карточка №1 Осенний период Наблюдения за предметами ближайшего окружения. | Упражнять в прыжках в высоту Дарину, Захара, Романа. | «Культура поведения» Закрепить с детьми речевые формы вежливого обращения с просьбой. Беседа «Попросить или отнять».
| Подвижные игры: -«Воробушки и кот», -«Баба Яга», - «Кот и мыши». Дидактическая игра: «Какое небо». | ||||
вечер | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения № 1– упражнение на развитие мышц рук и шеи «Моем шею, моем руки». Дыхательное упражнение «Каша кипит». Подготовка к полднику. Полдник. В/К «Хорошие новости» | Совершенствовать умения одеваться в определенной последовательности у Мирослава, Саида. | Чтение художественной литературы: Е. Пермяк Слушание музыки Л. Бетховена «Весело - грустно». | Работа по звукопроизношению: игра «Повтори как я!» Настольные игры по выбору детей.
| ||||
прогулка | Карточка №2 Осенний период Наблюдение за осенним листопадом. | Пальчиковая гимнастика «Замок» с Варей, Сашей, Русланом. | Уборка игрушек на места предназначения. Умение прощаться со сверстниками уходя домой. Беседа «Правила обращения с опасными предметами» Дидактическая игра: «Можно - нельзя». | Подвижная игра: «Лохматый пёс», «Кот и мыши», Дидактическая игра: «Назови собачку», «Угадай по описанию». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата: 2.11.2021 вторник
Тема: «Знакомство с народной культурой и традициями» Итоговое мероприятие: досуг «День народного единства» Цель: познакомить с народными праздниками. Ответственные: Кардопольцева И.Ю., Корчагина К. А. | |||||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаим-вие с род-ми/ Соц. партнерами | ||
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| ||||||
утро | Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, музыка | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика №1 У/К «Солнышко» Беседа: «Какие традиции в моей семье» Д/И: «Кукла Катя проснулась» Цель: закрепить знание названия одежды, последовательности процесса одевания Закрепление и соблюдений КГН. Подготовка к завтраку. Завтрак. | Воспитание КГН у Саши С., Киры, учить пользоваться салфеткой.
| Учить в правильной последовательности складывать вещи в шкафчик. | Самостоятельная деятельность детей в центре активности. Д/И «Что сначала, что потом». С/И «Магазин». | Беседа с родителями Киры по вопросам профилактики кишечных инфекций. | |
НОД | Лепка/Конструирование Тема: «Дворец и мебель для царевны Несмеяны» Цель: познакомить с квадратом; учить различать круг и квадрат, указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинках, выставлять их изображения в той очередности, которую предлагает педагог; упражнять в ходьбе колонной по одному, в умении ловить мяч, брошенный воспитателем, и возвращать его, ползать на четвереньках; учить правильно называть детали конструктора и их цвета, выполнять конструкции по образцу (без показа). Источник: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой ФЭМП (по плану педагога по ФЭМП) | ||||||
прогулка | Карточка №3 Осенний период Наблюдение за осенним ветром. | Физминутка «На водопой» с Ариной К. и Ярославом К.
| Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять». отгадывание загадок о зиме. | Д/И «Составь предложение», «Загадай, мы отгадаем» П/И «Зимние забавы», «Догоняшки в лабиринте».
| |||
вечер | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения №1. Дыхательное упражнение «Свеча». Закаливающие процедуры: полоскание полости рта водой комнатной температуры. Подготовка к полднику. Полдник. В/К «От сердца к сердцу» | Повторить с Гаджимухаммадом, Амели счет от 1 до 5
| Чтение художественной литературы: В. Бианки. «Первая охота». Слушание музыки «Марш», муз. Л. Шульгина | С/И «Семья» Мама готовит еду, кормит дочку и папу. Дочка заболела. Папа везет дочку с мамой в поликлинику Игры по выбору детей. | |||
прогулка | Карточка №4 Осенний период Наблюдение за клёном. | Дыхательное упражнение «Свеча» с Захаром, Романом, Амели. | Уборка игрушек на места предназначения. Умение прощаться со сверстниками уходя домой. Дыхательная гимнастика «Трубач», Познакомить детей с пространственными отношениями, выражениями, словами: дальше - ближе. Научить детей пользоваться ими в разных жизненных ситуациях. | П/И «Паровозик», «Попрыгунчики». Д/И «Угадай по описанию», «Один – много». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата: 3.11.2021 среда
Тема: «Знакомство с народной культурой и традициями» Итоговое мероприятие: досуг «День народного единства» Цель: познакомить с народными праздниками. Ответственные: Кардопольцева И.Ю., Корчагина К. А. | |||||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаим-вие с род-ми/ Соц. партнерами | ||
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| ||||||
утро | Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, музыка | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика №1 У/К «Давайте порадуемся» Игра «Угадай что в мешочке» Цель: совершенствовать лексико-грамматическую структуру речи (дети на ощупь отгадывают какую игрушку они достают и говорят, как с ней можно играть). Закрепление и соблюдений КГН. Подготовка к завтраку. Завтрак. | Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте) у Саши С., Василисы Б. | Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом); есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить. | Самостоятельная деятельность детей в центре активности. Сюжетно-ролевая игра: «Поликлиника» - мам приводит дочку к врачу, врач принимает больных, спрашивает, где болит, измеряет температуру, назначает лечение. | Индивидуальные консультации по запросу родителей. Памятка: «Правила дорожного движения».
| |
НОД | Ознакомление с окружающим миром Тема: «Знакомство с народной культурой и традициями» Цель: формировать первоначальные представления об обычаях и традициях родной страны, познакомить с народными праздниками, формировать гражданско-патриотические чувства. Источник: «Мы живем в России» Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова ФИЗО (по плану педагога ФИЗО)
| ||||||
прогулка | Карточка №5 Осенний период Наблюдение за природой после осеннего дождя. | Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик погулять» с Дариной А., Сашей С. | Продолжать расширять представления о труде взрослых, о разных профессиях. | П/И «По ровненькой дорожке»,«ловишки с мячом». Д/И «Угадай по описанию», «Что делает?». | |||
вечер | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения №1 Дыхательное упражнение «Свеча». Закаливающие процедуры: полоскание полости рта водой комнатной температуры. Подготовка к полднику. Полдник. Досуг «День народного единства» В/К «Спасибо скажем» | Повторить с Ульяной С., Ариной К. и Мирославом Х. счет от 1 до 5.
| Слушание музыки «Жаворонок», муз. М.Глинки. Чтение художественной литературы: А. К. Толстой. «Осень, обсыпается весь наш бедный сад...» | С/И «Семья» Мама готовит еду, кормит дочку и папу. Дочка заболела. Папа везет дочку с мамой в поликлинику Игры по выбору детей. | |||
прогулка | Карточка №6 Осенний период Наблюдение за птицами | Дыхательное упражнение «Свеча» с Русланом, Сашей С., Амели | Ситуативный разговор о правилах поведения на участке детского сада. Закрепление умения выражать сочувствие друг к другу. | П/И «Салочки-выручалочки», «Поймай хвост». Д/И «Угадай по описанию», «Один-много», «Кто больше знает слов». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата: 8.11.2021 понедельник
Тема: «Посуда» Итоговое мероприятие: Выставка из пластилина: «Миски трех медведей» Цель: Формировать обобщающие понятия «Посуда». Ответственные: Кардопольцева И.Ю., Корчагина К. А. | ||||||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаим-вие с род-ми/ Соц. партнерами | |||
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| |||||||
утро | Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, музыка | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика №1 У/К«Улыбка» Пальчиковая гимнастика Беседа: «Для чего нужна посуда» Показ картины «В детском саду» Закрепление и соблюдений КГН. Подготовка к завтраку. Завтрак. | Составление с Захаром, Дариной А., из частей геометрические фигуры с проговариванием размера и цвета получившейся фигуры. | Слушание музыки «Парень с гармошкой», муз. Г. Свиридова; Опытно-исследовательская деятельность: что можно делать ножницами, иголкой, кнопками и др. опасными предметами. | Работа по звукопроизношению: игра «Повтори как я!» Настольные игры по выбору детей. Сюжетно-ролевые игры: Больница, Хозяюшка, Мастерская | Рекомендовать родителям рассмотреть дома с ребенком всю посуду и бытовую технику у вас дома и проговорите их название, объясните их значение и для чего их используют. | ||
НОД | Музыка (по плану педагога по МУЗО) ИЗО (по плану педагога по ИЗО)
| |||||||
прогулка | Карточка №7 Осенний период Наблюдение признаков осени. | Учить отбивать мяч от земли Артема Б., Амели, Саида. | Формировать стремление помогать, воспитателю приводить в порядок, используемое в трудовой деятельности оборудование. | Д/И «Скажи ласково» П/И «Выше земли», «Жмурки» | ||||
вечер | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения №1. Дыхательное упражнение «Пушинка». Закаливающие процедуры: обтирание рук до локтя водой комнатной температуры. Подготовка к полднику. Полдник. В/К «Встретимся опять» | Вспомнить названия дней недели с Артемом Б., Сашей, Захаром. | Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Чтение художественной литературы: И. Бунин. «Первый снег» заучивание стихотворения. | С/И «Семья» Мама готовит еду, кормит дочку и папу. Дочка заболела. Папа везет дочку с мамой в поликлинику Игры по выбору детей. | ||||
прогулка | Карточка №8 Осенний период Наблюдение за природой родного края в период «золотой» осени
| Индивидуальная работа по развитию основных движений с Амели П., Сашей С. «Кто дальше?» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места. | «Культура поведения» Закрепить с детьми речевые формы вежливого обращения с просьбой. Беседа «Попросить или отнять»
| П/И «Тише едешь – дальше будешь», «Челнок». Д/И «Какое небо», «Сосчитай». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата: 9.11.2021 вторник
Тема: «Посуда» Итоговое мероприятие: Выставка из пластилина: «Миски трех медведей» Цель: Формировать обобщающие понятия «Посуда». Ответственные: Кардопольцева И.Ю., Корчагина К. А. | |||||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаим-вие с род-ми/ Соц. партнерами | ||
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| ||||||
утро | Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, музыка | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика №1 У/К «Здравствуйте!» Игра-тренинг «Улыбка» Пальчиковая гимнастика Беседа о посуде, сделанной своими руками. Подготовка к завтраку. Завтрак. | Дидактическая игра «Что сначала, что потом» с Сашей С., Георгием | Закрепление навыков по намыливанию рук с образованием пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем. Слушание музыки: «Зима», муз. П. Чайковского, сл. А. Плещеева. | Самостоятельная деятельность детей в центре активности. Д/И «Что сначала, что потом». С/И «Магазин». Театрализованная игра «Волк и семеро козлят» | Беседа с родителями на тему «Способы закаливания в осенне-зимний период» | |
НОД | Лепка/Конструирование Тема: «Посуда» Цель: учить проводить элементарную классификацию предметов посуды по их назначению, использованию, форме, величине и цвету, самостоятельно определять, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца; развивать самостоятельность, желание заниматься творчеством; закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов; воспитывать культуру поведения. Источник: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой ФЭМП (по плану педагога по ФЭМП) | ||||||
прогулка | Карточка №9 Осенний период Наблюдение за солнцем | Закреплять умение ловить мяч у Дарины, Василисы Б.. | Пальчиковая гимнастика «Погреемся». Дидактическое упражнение «Прошагай под приговорку» | Д/И «Хорошо - плохо», «Чьи следы?» П/И «Казаки-разбойники», «Ловишки» | |||
вечер | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения №1 Дыхательное упражнение «Свеча». Закаливающие процедуры: полоскание полости рта водой комнатной температуры. Подготовка к полднику. Полдник. В/К «Добрые дела» | Повторить с Борисом С., Ксенией М. названия дней недели.
| Чтение художественной литературы: Р. Киплинг. «Слоненок», пер. с англ. К. Чуковского, стихи з пер. С. Маршака Беседа с детьми о здоровом образе жизни. | Настольный театр «Курочка ряба». Игры по выбору детей. Работа по звукопроизношению: игра «Повтори как я!».
| |||
прогулка | Карточка №10 Осенний период Наблюдение за берёзой | Отгадывание загадок о животных с Василисой Н., Тимофеем. | Уборка игрушек на места предназначения. Умение прощаться со сверстниками уходя домой. | Д/И «Придумай предложение», «Угадай по описанию» П/И «Палочка-выручалочка», «Зимние забавы», «Ловишки в лабиринте». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата: 10.11.2021 среда
Тема: «Посуда» Итоговое мероприятие: Выставка из пластилина: «Миски трех медведей» Цель: Формировать обобщающие понятия «Посуда». Ответственные: Кардопольцева И.Ю., Корчагина К. А. | ||||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаим-вие с род-ми/ Соц. партнерами | |
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| |||||
утро | Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, музыка | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика №1 У/К «Доброе утро!» Игра-тренинг Пальчиковая гимнастика Беседа: «Какая бывает посуда» Игра «Что изменилось» Цель: развивать зрительную память, внимание. Закрепление и соблюдений КГН. Подготовка к завтраку. Завтрак. | Беседа об окружающем мире с Вероникой Б., Артемом Б. о том, что они видели по дороге – природные, сезонные, погодные изменения.
| Игровая ситуация «Кто оденется сам?» Воспитание культурно-гигиенических навыков самообслуживания и взаимопомощи сверстникам при одевании. Слушание музыки «Как у наших у ворот», нар, мелодия. | Настольные игры: мозаика, шнуровка, лото. Сюжетно-ролевые игры: Больница, Хозяюшка, Мастерская | Консультация: «Пожарная безопасность в осенне-зимний период» |
НОД | Ознакомление с окружающим миром Тема: «Классификация посуды» Цель: учить проводить элементарную классификацию предметов посуды по их назначению, использованию, форме, величине и цвету. Источник: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой ФИЗО (по плану педагога ФИЗО)
| |||||
прогулка | Карточка №11 Осенний период Наблюдение за облаками. | Индивидуальная работа по развитию основных движений с Василисой Н., Артемом Б., «Кто дальше?» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места. | Отгадывание загадок о птицах. Пальчиковая гимнастика «Кормушка». | Д/И «Угадай по описанию», «Кто как поет?», «Назови одним словом». П/И «Собачка и воробьи», «Ловишки», «У медведя во бору». | ||
вечер | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения № 1 - упражнение на развитие мышц рук и шеи «Моем шею, моем руки». Дыхательное упражнение «Часы». Подготовка к полднику. Полдник. В/К «Прощанье» | Совершенствовать умения быстро одеваться в определенной последовательности с Мирославом Х., Сашей С. | Чтение художественной литературы: В. Катаев. «Цветик-семицветик». Игровая ситуация «Научим зайчика пользоваться туалетной комнатой и туалетными принадлежностями». | С/И «Магазин игрушек», «Больница» Д/И «Волшебный мешочек» | ||
прогулка | Карточка №12 Осенний период Наблюдение за собакой. | Вспомнить названия осенних месяцев с Дариной, Борисом, Ариной К.. | Уборка игрушек на места предназначения. Умение прощаться со сверстниками уходя домой. Беседа «Правила обращения с опасными предметами» Дидактическая игра «Можно- нельзя». | П/И «Тише едешь – дальше будешь», «Челнок». Д/И «Какое небо», «Сосчитай». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата: 11.11.2021 четверг
Тема: «Посуда» Итоговое мероприятие: Выставка из пластилина: «Миски трех медведей» Цель: Формировать обобщающие понятия «Посуда». Ответственные: Кардопольцева И.Ю., Корчагина К. А. | ||||||||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаим-вие с род-ми/ Соц. партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| |||||||||
утро | Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, музыка | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика №1 У/К «Передай улыбку» Игра-тренинг Пальчиковая гимнастика Беседа о предназначении посуды. Д/И «Третий лишний» Подготовка к завтраку. Завтрак. | Составление с Русланом, Кирой, Саидом рассказа по картинке. | Слушание музыки: «Колыбельная», муз. А. Гречанинова. Беседа на тему: «Воспитание культуры поведения во время еды. Игровая ситуация «Расскажем зверятам о правилах поведения во время еды». | Работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорок. Шу-шу-шу – я письмо тебе пишу. Настольные игры по выбору детей. | Памятка для родителей «Правила безопасной перевозки детей в автомобили» | ||||
НОД | Музыка (по плану педагога по МУЗО)
ФИЗО на улице (по плану педагога по ФИЗО)
| |||||||||
прогулка | Карточка №13 Осенний период Наблюдение за елью. | Повторить названия орудий труда с Артемом Б., Сашей С.. | Учить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие. Пальчиковая гимнастика «Новые кроссовки». | П/И «По ровненькой дорожке»,«ловишки с мячом». Д/И «Угадай по описанию», «Что делает?». | ||||||
вечер | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения №1 Дыхательное упражнение «Пушинка». Закаливающие процедуры: обтирание рук до локтя водой комнатной температуры. Подготовка к полднику. Полдник. В/К «Спасибо за приятное занятие» | Индивидуальная работа по звукопроизношению: Проговаривание чистоговорки: «То - то - то - стали мы играть в лото» с Захаром С., Никитой.
| Чтение художественной литературы «Про Иванушку-дурачка», обр. М. Горького. Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. | С/И «Семья» Мама готовит еду, кормит дочку и папу. Дочка заболела. Папа везет дочку с мамой в поликлинику Игры по выбору детей. | ||||||
прогулка | Карточка №14 Осенний период Наблюдение за работой шофёра. | Индивидуальная работа по развитию основных движений с Варварой М., Ярославом «Кто дальше?» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места. | «Культура поведения» Закрепить с детьми речевые формы вежливого обращения с просьбой. Беседа «Попросить или отнять» Чтение художественной литературы: А. Кузнецов «Мы поссорились с подружкой». | П/И «Тише едешь – дальше будешь», «Челнок». Д/И «Какое небо», «Сосчитай». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата: 12.11.2021 пятница
Тема: «Посуда» Итоговое мероприятие: Выставка из пластилина: «Миски трех медведей» Цель: Формировать обобщающие понятия «Посуда». Ответственные: Кардопольцева И.Ю., Корчагина К. А. | |||||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаим-вие с род-ми/ Соц. партнерами | ||
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| ||||||
утро | Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, музыка | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика №1 У/К «Я рад тебя видеть!» Игра-тренинг Пальчиковая гимнастика Беседа: «Из чего бывает посуда» Подготовка к завтраку. Завтрак. | Обучать приемам конструирования из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы Арину, Сашу С. | Слушание музыки «Колыбельная зайчонка», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель. Продолжать знакомить с признаками предметов, совершенствовать умение определять их цвет, форму, величину, вес. | Настольные игры: мозаика, шнуровка, лото. Сюжетно-ролевые игры: Больница, Хозяюшка, Мастерская. Кукольный театр «Колобок». | Памятка для родителей «Пожароопасные приборы» Беседа с родителями Варвары М. о способах закаливания. | |
НОД | ФИЗО ( по плану педагога по ФИЗО) Развитие речи Тема: Звуковая культура речи. Цель: упражнять в отчетливом и правильном звукопроизношении; побуждать вступать в диалог в игровой ситуации. Источник: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой
| ||||||
прогулка | Карточка №15 Осенний период Наблюдение за листопадом | Индивидуальная работа по развитию основных движений с Василисой Б., Ксенией «Кто дальше?» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места. | Пальчиковая гимнастика «Замок».
| Д/И «Угадай по описанию», «Какой ветер?» П/И «Самолеты», «Море волнуется». | |||
вечер | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения № 1- упражнение на развитие мыщц спины «Раз подняться, потянуться» Закаливающие процедуры: полоскание полости рта водой комнатной температуры. Дыхательное упражнение «Ветерок» Подготовка к полднику. Полдник Беседа: «Знакомство с дорожными знаками» Цель: формировать представление детей о знаках дорожного движения. Д/и: «Угадай какой знак?» Итоговое мероприятие В/К «Тепло рук и сердец» | Совершенствовать умения быстро одеваться в определенной последовательности с Амели П., Василисой Н.. | Дать детям представление о том, что множество («много») может состоять из разных по качеству элементов: предметов разного цвета, размера, формы. Чтение художественной литературы: «Лиса и козел», обр. О. Капицы | Работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорок. Шу-шу-шу – я письмо тебе пишу. Настольные игры по выбору детей | |||
прогулка | Карточка №16 Осенний период Наблюдение за осенними изменениями в природе | Физ. минутка «Хомка» с Саидом, Ярославом. | Уборка игрушек на места предназначения. Умение прощаться со сверстниками уходя домой.
| Дидактическая игра: «Назови собачку». Подвижные игры: - «У медведя во бору», - «Автомобиль и воробушки», - «Догони свою пару», -«Лохматый пес».
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата: 15.11.2021 понедельник
Тема: «Семья» Итоговое мероприятие: Фотоколлаж : «Мама, папа, я- дружная семья» Цель: Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье. Ответственные: Кардопольцева И.Ю., Корчагина К. А. | |||||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаим-вие с род-ми/ Соц. партнерами | ||
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| ||||||
утро | Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, музыка | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика №1 У/К «Доброе пожелание» Игра-тренинг Пальчиковая гимнастика Беседа: «Моя семья» Цель: закрепить знания о членах семьи. Подготовка к завтраку. Завтрак. | Воспитание КГН у Вероники Б., Богдана учить пользоваться салфеткой.
| Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, полоскать рот после еды. | Самостоятельная деятельность детей в центре активности. Д/И «Что сначала, что потом». С/И «Магазин». | Рекомендовать родителям дома обратить внимание как дети держат карандаши при рисовании и поправлять. | |
НОД | Музыка (по плану педагога по МУЗО) ИЗО (по плану педагога по ИЗО)
| ||||||
прогулка | Карточка №17 Осенний период Наблюдение за погодой | Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом Руслана Д., Никиту. | «Культура поведения» Закрепить с детьми речевые формы вежливого обращения с просьбой. Беседа «Попросить или отнять». | Подвижные игры: -«Воробушки и кот», -«Баба Яга», - «Кот и мыши». Дидактическая игра: «Какое небо». | |||
вечер | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения №1 Дыхательное упражнение «Жук». Закаливающие процедуры: полоскание полости рта водой комнатной температуры. Подготовка к полднику. Полдник. В/К «Солнечные лучики» | Пальчиковая игра «Замок» с Романом Ф., Сашей С.. | Слушание музыки «Марш», муз. Л. Шульгина Чтение художественной литературы: «Три поросенка», пер. с англ. С. Михалкова.
| С/И «Праздник в доме», «Дочки-матери». Театрализованная игра «Теремок» | |||
прогулка | Карточка №18 Осенний период Наблюдение за солнцем и облаками | Разучивание потешки: «Заинька наш, заинька, испугался Маленький» со Спартаком, Ярославом. | Уборка игрушек на места предназначения. Умение прощаться со сверстниками уходя домой. | П/И «Зайка серый умывается», «Попрыгунчики». Д/И «Что бывает короткое, длинное». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата: 16.11.2021 вторник
Тема: «Семья» Итоговое мероприятие: Фотоколлаж : «Мама, папа, я- дружная семья» Цель: Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье. Ответственные: Кардопольцева И.Ю., Корчагина К. А. | ||||||||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаим-вие с род-ми/ Соц. партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| |||||||||
утро | Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, музыка | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика №1 У/К «Комплимент» Игра-тренинг Пальчиковая гимнастика «Мальчик-пальчик» Беседа: «Кем работает мама». Малоподвижная игра «Ласковые слова» Подготовка к завтраку. Завтрак. | Вспомнить названия птиц с Варварой, Богданом.
| Игровая ситуация «Кто оденется сам?» Воспитание культурно-гигиенических навыков самообслуживания и взаимопомощи сверстникам при одевании. Слушание музыки «Как у наших у ворот», нар, мелодия. | Настольные игры: мозаика, шнуровка, лото. Сюжетно-ролевые игры: Больница, Хозяюшка, Мастерская. | Индивидуальные беседы по запросу родителей. Памятка для родителей «Правила дорожного движения» | ||||
НОД | Лепка/Конструирование Тема: Как заборчик превратился в Цель: Расширить представление о заборчике как защитном сооружении, уточнить представление о воротах как важной части любого ограждения. Вызвать интерес к конструированию заборчика с воротами и практической проверке назначения ворот. Показать варианты открывающихся ворот (высокие, низкие, двойные). Закрепить способы преобразования постройки в длину и высоту. Развивать восприятие, наглядно-образное мышление, творческое воображение. Воспитывать устойчивый интерес к конструированию, поиску аналогов в реальном мире и обыгрыванию построек. Источник: И.А. Лыкова Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа ФЭМП (по плану педагога по ФЭМП) | |||||||||
прогулка | Карточка №19 Осенний период Наблюдаем за одеждой людей осенью. | Беседа о признаках осени с Георгием, Кирой, Саидом. | «Культура поведения» Закрепить с детьми речевые формы вежливого обращения с просьбой. Беседа «Попросить или отнять»
| Подвижные игры: -«Воробушки и кот», -«Баба Яга», - «Кот и мыши». Дидактическая игра: «Какое небо». | ||||||
вечер | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения № 1 Упражнение на развитие мышц рук и шеи «Моем шею, моем руки». Дыхательное упражнение «Свеча». Подготовка к полднику. Полдник. В/К «Самый лучший сосед – мой сосед» | Совершенствовать умения быстро одеваться в определенной последовательности с Ариной К., Сашей С. | Чтение художественной литературы: «Утята», франц., обр. Н. Гернет и С. Гиппиус. Игровая ситуация «Научим зайчика пользоваться туалетной комнатой и туалетными принадлежностями. | С/И «Больница», «Школа». Д/И «Что сначала, что потом?», «Угадай по описанию». | ||||||
прогулка | Карточка №20 Осенний период Рассматривание листочков. | Физ. Минутка «На шоссе» с Василисой, Захаром. | Формировать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически.
| Подвижные игры: -«Воробушки и кот», -«Баба Яга», - «Кот и мыши». Дидактическая игра: «Назови собачку». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата: 17.11.2021 среда
Тема: «Семья» Итоговое мероприятие: Фотоколлаж : «Мама, папа, я- дружная семья» Цель: Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье. Ответственные: Кардопольцева И.Ю., Корчагина К. А. | ||||||||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаим-вие с род-ми/ Соц. партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| |||||||||
утро | Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, музыка | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика №2 У/К «Познакомь с соседом справа» Игра-тренинг Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик» Беседа: «Кем работает папа» Малоподвижная игра «Найди и промолчи» Подготовка к завтраку. Завтрак. | Пальчиковая игра «У Маланьи …» с Тимофеем, Амели П.. | Слушание музыки «Смелый наездник» (из «Альбома для юношества») Р. Шумана. «Культура поведения» Закрепить с детьми речевые формы вежливого обращения с просьбой. | Работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорок.
| Индивидуальные консультации по запросу родителей. Консультация родителей по вопросам вакцинации против гриппа. | ||||
НОД | Ознакомление с окружающим миром Тема: «Наш семейный альбом» Цель формировать представления о семье и своем месте в ней; побуждать называть членов семьи, род их занятий; воспитывать самостоятельность, желание проявлять заботу о родных и близких. Источник: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой ФИЗО (по плану педагога ФИЗО)
| |||||||||
прогулка | Карточка №21 Осенний период Наблюдаем за птицами во время кормления | Повторить названия орудий труда с Ариной К., Георгием, Никитой. | Учить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие. Пальчиковая гимнастика «Новые кроссовки». | П/И «По ровненькой дорожке»,«ловишки с мячом». Д/И «Угадай по описанию», «Что делает?». | ||||||
вечер | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения №2 Дыхательное упражнение «Пушинка». Закаливающие процедуры: обтирание рук до локтя водой комнатной температуры. Подготовка к полднику. Полдник. В/К «Обниму я крепко друга» | Индивидуальная работа по звукопроизношению: Проговаривание чистоговорки: «То - то - то - стали мы играть в лото.» с Василисой, Захаром. | Чтение художественной литературы: К. Чуковский. «Телефон». Беседа на тему: формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. | С/И «Семья» Мама готовит еду, кормит дочку и папу. Дочка заболела. Папа везет дочку с мамой в поликлинику Игры по выбору детей. | ||||||
прогулка | Карточка №22 Осенний период Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром. | Закреплять умение мыть руки в правильной последовательности с Василисой Н., Русланом. | Заучивание стихотворения «Кошачьи лапки» (из цикла «Наши цветы») | Подвижная игра: «Ловишки смячом», «Лохматый пёс». Дидактическая игра: «Назови собачку». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата: 18.11.2021 четверг
Тема: «Семья» Итоговое мероприятие: Фотоколлаж : «Мама, папа, я- дружная семья» Цель: Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье. Ответственные: Кардопольцева И.Ю., Корчагина К. А. | |||||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаим-вие с род-ми/ Соц. партнерами | ||
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| ||||||
утро | Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, музыка | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика №2 У/К «Я рад тебя видеть!» Пальчиковая гимнастика Беседа: «Расскажи о своих бабушках и дедушках» Закрепление и соблюдений КГН. Подготовка к завтраку. Завтрак. | Физминутка «Бабочка» с Богданом, Ксенией, Амели Н.. | Расширять представления о месте человека в природе, о том, как нужно жить, чтобы не вредить себе и окружающей среде. | Самостоятельная деятельность детей в центре активности. Д/И «Что сначала, что потом». С/И «Магазин». Театрализованная игра «Три поросенка». | Размещение в уголке здоровья информации о профилактики Гриппа. | |
НОД | Музыка (по плану педагога по МУЗО)
ФИЗО на улице (по плану педагога по ФИЗО)
| ||||||
прогулка | Карточка №23 Осенний период Рассматривание осеннего дерева
| Отгадывание загадок о птицах с Русланом и Ярославом | Вспомнить названия зимующих и перелетных птиц. Упражнение на развитие мелкой моторики рук: покрошить хлеб для птиц. | П/И «Воробушки и кот», «Птички и автомобиль». Д/И «Угадай птицу по описанию», «Назови одним словом». | |||
вечер | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения №2. Дыхательное упражнение «Пушинка». Закаливающие процедуры: полоскание полости рта водой комнатной температуры. Подготовка к полднику. Полдник. В/К «Очень жаль нам расставаться»
| Повторить с Дариной, Саидом счет от 1 до 5.
| Слушание музыки «Котик болел», «Котик выздоровел», муз. А. Гречанинова. Продолжать знакомить детей с оформлением групповой комнаты, спальни, других помещений, подчеркнуть их назначение (подвести к пониманию функций и оформления). | Игры по выбору детей. Сюжетно-ролевая игра: «Поликлиника» - мам приводит дочку к врачу, врач принимает больных, спрашивает, где болит, измеряет температуру, назначает лечение.
| |||
прогулка | Карточка №24 Осенний период Наблюдение за работой дворника | Упражнять в прыжках в высоту Руслана, Амели Н.. | Уборка игрушек на места предназначения. Умение прощаться со сверстниками уходя домой. | П/И «Зевака», «Охотник». Д/И «Рассмотри и опиши», «Какой листок», «Кому что нужно для работы» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата: 19.11.2021 пятница
Тема: «Семья» Итоговое мероприятие: Фотоколлаж : «Мама, папа, я- дружная семья» Цель: Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье. Ответственные: Кардопольцева И.Ю., Корчагина К. А. | |||||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаим-вие с род-ми/ Соц. партнерами | ||
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| ||||||
утро | Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, музыка | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика №2 У/К «Путаница имен» Пальчиковая гимнастика Беседа: «Какие родственники у нас есть» Д/и «Назови ласково» Закрепление и соблюдений КГН. Подготовка к завтраку. Завтрак. | Обучать приемам конструирования из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы Залину Т., Аню Я., Арсения В.. | Чтение художественной литературы: А. Милн. «Баллада о королевском бутерброде», пер. с англ. C.Маршака. Беседа на тему: формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. | Настольные игры: мозаика, шнуровка, лото. Сюжетно-ролевые игры: Больница, Хозяюшка, Мастерская. Кукольный театр «Колобок». | Размещение в родительском уголке информации о необходимости соблюдения мер пожарной безопасности в осенне-зимний период. | |
НОД | ФИЗО ( по плану педагога по ФИЗО) Развитие речи Тема: «Чтение русской народной сказки «Лиса и Волк». Цель: познакомить с русской народной сказкой, с образами лисы и волка. Источник: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой
| ||||||
прогулка | Карточка №25 Осенний период Наблюдение за перелетными птицами | Совершенствовать умения быстро одеваться в определенной последовательности с Василисой Н., Спартаком. | Игровая ситуация «Кто оденется сам?» Воспитание культурно-гигиенических навыков самообслуживания и взаимопомощи сверстникам при одевании. | Подвижные игры: -«Воробушки и кот», -«Баба Яга», - «Кот и мыши». Дидактическая игра: «Какое небо». | |||
вечер | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения № 2 Закаливающие процедуры: полоскание полости рта водой комнатной температуры. Дыхательное упражнение «Часики». Подготовка к полднику. Полдник. Д/и: «Прогулка к перекрестку». Цель: дать элементарное понятие о регулировании движения транспорта с помощью светофора. Итоговое мероприятие В/К «Скажите доброе словечко» | Учить одеваться в правильной последовательности Ярослава, Амели П.. | Продолжать знакомить с признаками предметов, совершенствовать умение определять их цвет, форму, величину, вес. Слушание музыки «Песенка про кузнечика», муз. В. Шаинского, сл. Н. Носова (мультфильм «Приключения Кузнечика»). | Настольные игры по выбору детей. Сюжетно-ролевые игры: Больница, Хозяюшка, Мастерская. Кукольный театр «Волк и семеро козлят». | |||
прогулка | Карточка №26 Осенний период Рассматривание сухого песка | Индивидуальная работа по развитию основных движений с Вероникой Б., Тимофеем
| Уборка игрушек на места предназначения. Умение прощаться со сверстниками уходя домой.
| Дидактическая игра: «Угадай по описанию». Подвижные игры: «Светофор», «Автомобиль и воробушки», «Догони свою пару», «Такси».
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата: 22.11.2021 понедельник
Тема: «Наступила зима» Итоговое мероприятие: Выставка совместных работ родителей и детей: "Новогодние игрушки". Цель: Познакомить детей с основными признаками зимы. Ответственные: Кардопольцева И.Ю., Корчагина К. А. | |||||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаим-вие с род-ми/ Соц. партнерами | ||
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| ||||||
утро | Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, музыка | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика №2 У/К «Дружим мы!» Пальчиковая гимнастика Беседа о признаках зимы. Д/и «Угадай по описанию» Закрепление и соблюдений КГН. Подготовка к завтраку. Завтрак. | Индивидуальная беседа с Романом, Захаром о том, что нужно делиться групповыми игрушками. | Игровая ситуация «Назови предметы личной гигиены» Воспитание культурно-гигиенических навыков самообслуживания, объяснение детям, что у каждого должен быть личные предметы гигиены. | Самостоятельная деятельность детей в центре активности. Д/И «Что сначала, что потом». С/И «Магазин». | Памятка для родителей « Пожарная безопасность дома» | |
НОД | Музыка (по плану педагога по МУЗО) ИЗО (по плану педагога по ИЗО)
| ||||||
прогулка | Карточка №27 Осенний период Наблюдение за дождём | Физ. Минутка «На шоссе» с Гаджимухаммадом, Василисой Б.. | Беседа о необходимости соблюдать правила дорожного движения.
| П/И «Паровозик», «Попрыгунчики». Д/И «Угадай по описанию», «Один-много». | |||
вечер | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения №2 Дыхательное упражнение «Пушинка». Закаливающие процедуры: полоскание полости рта водой комнатной температуры. Подготовка к полднику. Полдник. В/К «Прощаемся с разным настроением»
| Отработка техники ловли мяча двумя руками с Ярославом, Богданом. | Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенные места), опрятно заправлять постель. Слушание музыки «Марш», муз. Л. Шульгина | С/И «Семья» Мама готовит еду, кормит дочку и папу. Дочка заболела. Папа везет дочку с мамой в поликлинику Игры по выбору детей. | |||
прогулка | Карточка №28 Наблюдение за погодой из окна | Учить отбивать мяч от земли левой и правой рукой Сашу С., Никиту | Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Прививать интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься. | Д/И «Слоги», «Скажи ласково» П/И «Выше земли», «Жмурки» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата: 23.11.2021 вторник
Тема: «Наступила зима» Итоговое мероприятие: Выставка совместных работ родителей и детей: "Новогодние игрушки". Цель: Познакомить детей с основными признаками зимы. Ответственные: Кардопольцева И.Ю., Корчагина К. А. | ||||||||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаим-вие с род-ми/ Соц. партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| |||||||||
утро | Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, музыка | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика №2 У/К «Доброе утро!» Пальчиковая гимнастика Беседа: «Как стали одеваться люди». Д/И «Что сначала, что потом» Закрепление и соблюдений КГН. Подготовка к завтраку. Завтрак. | Беседа об окружающем мире с Василисой Б., Русланом о том, что они видели по дороге – природные, сезонные, погодные изменения.
| Игровая ситуация «Кто оденется сам?» Воспитание культурно-гигиенических навыков самообслуживания и взаимопомощи сверстникам при одевании. Слушание музыки «Как у наших у ворот», нар, мелодия. | Самостоятельная деятельность детей в центре активности. Настольные игры: мозаика, шнуровка, лото. Сюжетно-ролевые игры: Больница, Хозяюшка, Мастерская | Консультация для родителей «Причины детского дорожно-транспортного травматизма». | ||||
НОД | Лепка/Конструирование Тема: «Снеговик» Цель: учить называть основные приметы зимнего периода, лепить глиняного снеговика: делить глину на три разные части, скатывать три шара (большой, средний и маленький), соединять части; воспитывать активность, наблюдательность, самостоятельность, любовь к природе. Источник: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой ФЭМП (по плану педагога по ФЭМП)
| |||||||||
прогулка | Карточка №29 Наблюдение за кошкой | Проведение упражнения «За грибами в лес» с Ксенией, Мирославом. | Отгадывание загадок о ветре. Повторить с детьми, какие растения растут на участке. Пальчиковая гимнастика «Ветер». | Дидактическая игра: «Назови собачку». Подвижные игры: - «У медведя во бору», - «Автомобиль и воробушки», - «Догони свою пару», -«Лохматый пес».
| ||||||
вечер | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения № 2 упражнение на развитие мышц рук и шеи «Моем шею, моем руки». Дыхательное упражнение «Жук». Подготовка к полднику. Полдник. В/К «Прощание» | Совершенствовать умения быстро одеваться в определенной последовательности с Захаром, Варей. | Чтение художественной литературы: «Три поросенка», пер. с англ. С. Михалкова. Расширять представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро —день —вечер —ночь). Объяснить значение слов: вчера, сегодня, завтра. | Сюжетно-ролевая игра: «Поликлиника» - мам приводит дочку к врачу, врач принимает больных, спрашивает, где болит, измеряет температуру, назначает лечение. | ||||||
прогулка | Карточка №30 Наблюдение за цветами | Пальчиковая гимнастика «Рыбки» с Сашей С. и Русланом. Учить счету до 5 Варвару, Захара, Богдана. | Уборка игрушек на места предназначения. Умение прощаться со сверстниками уходя домой. Беседа «Правила обращения с опасными предметами» Дидактическая игра «Можно - нельзя». | Подвижные игры: -«Воробушки и кот», -«Баба Яга», - «Кот и мыши». Дидактическая игра: «Зимняя одежда», «Назови одним словом». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата: 24.11.2021 среда
Тема: «Наступила зима» Итоговое мероприятие: Выставка совместных работ родителей и детей: "Новогодние игрушки". Цель: Познакомить детей с основными признаками зимы. Ответственные: Кардопольцева И.Ю., Корчагина К. А. | |||||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаим-вие с род-ми/ Соц. партнерами | ||
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| ||||||
утро | Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, музыка | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика №2 У/К «Здравствуйте!» Пальчиковая гимнастика Беседа о признаках зимы. Д/и «Что лишнее» Закрепление и соблюдений КГН. Подготовка к завтраку. Завтрак. | Дыхательная гимнастика «Каша кипит» с Варварой М., Сашей С. | Слушание музыки «Мама», муз. П. Чайковского. «Культура поведения» Закрепить с детьми речевые формы вежливого обращения с просьбой. | Самостоятельная деятельность детей в центре активности. Д/И «Что сначала, что потом». С/И «Магазин». | Консультация на тему: «Доброжелательные отношения со сверстниками».
| |
НОД | Ознакомление с окружающим миром Тема: «Наступила зима» Цель: формировать представление о временах года (зима), связях между временами года и погодой. Источник: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой ФИЗО (по плану педагога ФИЗО)
| ||||||
прогулка | Карточка №31 Наблюдение за погодой | Повторить названия орудий труда с Георгием, Богданом | Учить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие. Пальчиковая гимнастика «Новые кроссовки». | П/И «По ровненькой дорожке»,«Ловишки с мячом». Д/И «Угадай по описанию», «Что делает?». | |||
вечер | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения №2 Дыхательное упражнение «Пушинка». Закаливающие процедуры: обтирание рук до локтя водой комнатной температуры. Подготовка к полднику. Полдник. В/К «Дружба» | С Василисой Б., Мирославом труд в уголке природы: полив цветов, уборка сухих листьев, протирание листьев влажной тряпочкой. | Чтение художественной литературы: А. Линдгрен. «Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел» (главы в сокр.), пер. со швед. Л. Лунгиной. Эксперимент «Куда смотрит компас?» | С/И «Семья» Мама готовит еду, кормит дочку и папу. Дочка заболела. Папа везет дочку с мамой в поликлинику Игры по выбору детей. | |||
прогулка | Карточка №32 Подкармливаем птиц на участке | Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков, отрабатывать произношение свистящих, шипящих и сонорных (р, л) звуков с Вероникой Б., Русланом. | Заучивание стихотворения А. Барто «Игрушки». Беседа с детьми на тему «Домашние животные» - вспомнить с детьми как называют детенышей животных, почему этих животных называют домашними.
| Д/И «Угадай по описанию», «Что где растет?», «Наоборот» П/И «Садовник и цветы», «Ловишки», «Мой веселый звонкий мяч» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата: 25.11.2021 четверг
Тема: «Наступила зима» Итоговое мероприятие: Выставка совместных работ родителей и детей: "Новогодние игрушки". Цель: Познакомить детей с основными признаками зимы. Ответственные: Кардопольцева И.Ю., Корчагина К. А. | |||||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаим-вие с род-ми/ Соц. партнерами | ||
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| ||||||
утро | Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, музыка | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика №2 У/К «Давайте порадуемся» Пальчиковая гимнастика Беседа: «Что бывает зимой» Д/И «Угадай по описанию» Закрепление и соблюдений КГН. Подготовка к завтраку. Завтрак. | Учить поддерживать в шкафчике порядок Саида, Варвару. | Формировать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически. | Самостоятельная деятельность детей в центре активности. Д/И «Что сначала, что потом». С/И «Магазин». Театрализованная игра «Теремок». | Памятка для родителей: «Воспитание культурно-гигиенических навыков».
| |
НОД | Музыка (по плану педагога по МУЗО)
ФИЗО на улице (по плану педагога по ФИЗО)
| ||||||
прогулка | Карточка №33 Наблюдение за ветром | Повторить с Ксенией, Амели П. счет от 1 до 5
| Игровая ситуация «Кто оденется сам?» Воспитание культурно-гигиенических навыков самообслуживания и взаимопомощи сверстникам при одевании. | П/И «По ровненькой дорожке»,«ловишки с мячом». Д/И «Угадай по описанию», «Что делает?». | |||
вечер | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения №2 Дыхательное упражнение «Свеча». Закаливающие процедуры: полоскание полости рта водой комнатной температуры. Воспитание и закрепление КГН. Подготовка к полднику. Полдник. Досуг, посвященный празднику «День матери». В/К «Аплодисменты по кругу» | Выполнение упражнения «Пройди по мостику» с целью тренировки равновесия у Киры, Тимофея. | Слушание музыки «Котик пел», «Котик выздоровел», муз. А. Гречанинова. Продолжать знакомить детей с оформлением групповой комнаты, спальни, других помещений, подчеркнуть их назначение (подвести к пониманию функций и оформления). Чтение художественной литературы: Н. Сладков «Неслух». | Игры по выбору детей. Работа по звукопроизношению: игра «Повтори как я!». Сюжетно-ролевая игра: «Поликлиника» - мам приводит дочку к врачу, врач принимает больных, спрашивает где болит, измеряет температуру, назначает лечение.
| |||
прогулка | Карточка №34 Наблюдение за деревьями | Упражнять в прыжках в высоту Ярослава, Богдана. | Уборка игрушек на места предназначения. Умение прощаться со сверстниками уходя домой. | П/И «Два Мороза», «Охотник». Д/И «Рассмотри и опиши», «Когда это бывает?». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата: 26.11.2021 пятница
Тема: «Наступила зима» Итоговое мероприятие: Выставка совместных работ родителей и детей: "Новогодние игрушки". Цель: Познакомить детей с основными признаками зимы. Ответственные: Кардопольцева И.Ю., Корчагина К. А. | |||||||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаим-вие с род-ми/ Соц. партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| ||||||||
утро | Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, музыка | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика №2 У/К «Солнышко» Пальчиковая гимнастика Отгадывание загадок о природных явлениях Д/И «Угадай что покажу» Закрепление и соблюдений КГН. Подготовка к завтраку. Завтрак. | Дыхательное упражнение «Жук» с Ксенией, Василисой Н.. | Игровая ситуация «Кто оденется сам?» Воспитание культурно-гигиенических навыков самообслуживания и взаимопомощи сверстникам при одевании | Самостоятельная деятельность детей в центре активности. Настольные игры: мозаика, шнуровка, лото. Сюжетно-ролевые игры: Больница, Хозяюшка, Мастерская.
| Консультация на тему: «Здоровое питание детей – залог здоровья». | |||
НОД | ФИЗО ( по плану педагога по ФИЗО) Развитие речи Тема: Заучивание стихотворения А. Босева «Трое». Цель: познакомить со стихотворением; оживить в памяти детей их собственные впечатления от катания на санках; формировать диалогическую речь; помочь запомнить стихотворение. Источник: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой
| ||||||||
прогулка | Карточка №35 Наблюдение за работой дворника | Упражнять в прыжках в высоту Василису Б., Сашу С.. | «Культура поведения» Закрепить с детьми речевые формы вежливого обращения с просьбой. Беседа «Попросить или отнять». отгадывание загадок о снеге.
| Подвижные игры: «Перебежки», «Баба Яга», «Зайка беленький сидит». Дидактическая игра: «Доскажи фразу». | |||||
вечер | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения № 2 Дыхательное упражнение «Каша кипит». Подготовка к полднику. Полдник. Беседа: «Как переходить улицу». Цель: Продолжать знакомить детей с правилами перехода проезжей части: только по дорожному переходу, где имеется светофор. Перед началом перехода посмотреть по сторонам ( лево право) и начинать движения на зеленый цвет светофора, взявшись за руку взрослого. Д/и «Что говорит светофор» Итоговое мероприятие В/К «Подарок» | Совершенствовать умения одеваться в определенной последовательности с Борей, Никитой | Чтение художественной литературы: «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обр. Л. Н. Толстого Слушание музыки Л. Бетховена «Весело - грустно». | Работа по звукопроизношению: игра «Повтори как я!» Настольные игры по выбору детей.
| |||||
прогулка | Карточка №36 Наблюдение за одеждой окружающих детей | Отработка техники ловли мяча двумя руками С Тимофеем, Ромой, Захаром. | Уборка игрушек на места предназначения. Умение прощаться со сверстниками уходя домой. Беседа «Правила обращения с опасными предметами» Дидактическая игра «Можно- нельзя». | Подвижные игры: -«Самолеты», -«Море волнуется», - «Кот и мыши». Дидактическая игра: «Какой ветер». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата: 29.11.2021 понедельник
Тема: «Зима в лесу» Итоговое мероприятие: Выставка совместной работы родителей и детей «Скворечники. Домики для птиц». Цель: Расширять знания детей о том, как готовятся животные к зиме. Ответственные: Кардопольцева И.Ю., Корчагина К. А. | ||||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаим-вие с род-ми/ Соц. партнерами | |
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| |||||
утро | Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, музыка | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика №2 У/К «Здравствуй, Небо!» Пальчиковая гимнастика Заполнение календаря природы. Д/И «Угадай по описанию» Закрепление и соблюдений КГН. Подготовка к завтраку. Завтрак. | Индивидуальная беседа с Русланом о том, что нужно делиться групповыми игрушками. | Расширять представление об особенностях функционирования и целостности человеческого организма. Обращать внимание детей на особенности их организма и здоровья. | Настольные игры: мозаика, шнуровка, лото. Сюжетно-ролевые игры: Больница, Хозяюшка, Мастерская. | Выпуск папки-передвижки «Пожарная безопасность» |
НОД | Музыка (по плану педагога по МУЗО) ИЗО (по плану педагога по ИЗО)
| |||||
прогулка | Карточка №37 Наблюдение за специальным транспортом | Повторить с Спартаком, Дариной названия осенних месяцев. | Игровая ситуация «Аккуратно оденемся и посмотримся в зеркало» Воспитание культурно-гигиенических навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании
| П/И «Тише едешь – дальше будешь», «Дед Мороз». Д/И «Было - будет», «Какой лед?». | ||
вечер | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения №2 Дыхательное упражнение «Жук». Закаливающие процедуры: полоскание полости рта водой комнатной температуры. Подготовка к полднику. Полдник. В/К «Хорошие новости» | Физминутка «Хомка» с Амели Н., Тимофеем, Ярославом. | Слушание музыки «Марш», муз. Л. Шульгина. Чтение художественной литературы Л. Николаенко. «Кто рассыпал колокольчики...».
| С/И «Семья» Мама готовит еду, кормит дочку и папу. Дочка заболела. Папа везет дочку с мамой в поликлинику Игры по выбору детей. | ||
прогулка | Карточка №38 Наблюдение за дождем | Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Покорми птиц» с Сашей С., Саидом. | Уборка игрушек на места предназначения. Умение прощаться со сверстниками уходя домой. | П/И «По ровненькой дорожке»,«ловишки с мячом». Д/И «Угадай по описанию», «Что делает?». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата: 30.11.2021 вторник
Тема: «Зима в лесу» Итоговое мероприятие: Выставка совместной работы родителей и детей «Скворечники. Домики для птиц». Цель: Расширять знания детей о том, как готовятся животные к зиме. Ответственные: Кардопольцева И.Ю., Корчагина К. А. | ||||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаим-вие с род-ми/ Соц. партнерами | |
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| |||||
утро | Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, музыка | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика №2 У/К «Солнышко» Пальчиковая гимнастика Рассматривание иллюстраций с природными явлениями. Д/И «Угадай по описанию» Закрепление и соблюдений КГН. Подготовка к завтраку. Завтрак. | Индивидуальная беседа с Русланом, Варей о том, что нужно делиться групповыми игрушками. | Расширять представление об особенностях функционирования и целостности человеческого организма. Обращать внимание детей на особенности их организма и здоровья. | Сюжетно-ролевая игра: - «Семья» Мама готовит еду, кормит дочку и папу. Дочка заболела. Папа везет дочку с мамой в поликлинику Игры по выбору детей. | Посоветовать родителям, по дороге из детского сада, обратить внимание дошкольников на то, как пешеходы и автомобилисты подчиняются сигналам светофора. |
НОД | Лепка/Конструирование Тема: «Как низкая башня стала высокой» Цель: Дать представление о башне как высоком сооружении, созданном людьми для хорошего обзора местности. Расширить опыт конструирования линейных вертикальных построек. Помочь осмыслить структуру (башня, крыша, фундамент). Инициировать поиск способов изменения высоты постройки. Развивать ассоциативное восприятие, мышление, воображение, чувство ритма. Воспитывать любознательность, активность, уверенность, интерес к Источник: И.А. Лыкова Конструирование в детском саду ФЭМП (по плану педагога по ФЭМП)
| |||||
прогулка | Карточка №39 Наблюдение за вороной | Повторить с Ариной, Ромой названия осенних месяцев. | Игровая ситуация «Аккуратно оденемся и посмотримся в зеркало» Воспитание культурно-гигиенических навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании
| П/И «Тише едешь – дальше будешь», «Дед Мороз». Д/И «Было - будет», «Какой лед?». | ||
вечер | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения №2 Дыхательное упражнение «Жук». Закаливающие процедуры: полоскание полости рта водой комнатной температуры. Подготовка к полднику. Полдник. В/К «Спасибо скажем» | Физминутка «Хомка» с Мирославом, Русланом. | Слушание музыки «Марш», муз. Л. Шульгина. Чтение художественной литературы Л. Николаенко. «Кто рассыпал колокольчики...».
| С/И «Семья» Мама готовит еду, кормит дочку и папу. Дочка заболела. Папа везет дочку с мамой в поликлинику Игры по выбору детей. | ||
прогулка | Карточка №40 Наблюдение за цветами в цветнике | Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Покорми птиц» с Саидом, Ярославом. | Уборка игрушек на места предназначения. Умение прощаться со сверстниками уходя домой. | П/И «Паровозик», «Попрыгунчики». Д/И «Угадай по описанию», «Назови одним словом». |