СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 3 классе к учебнику Биболетовой М. З. «Английский с удовольствием»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 3 классе к учебнику Биболетовой М. З. «Английский с удовольствием» 2 часа в неделю (68часов в год) Содержит пункты: №урока, тема урока, элементы урока, планируемые результаты, обеспечение, дата.

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 3 классе к учебнику Биболетовой М. З. «Английский с удовольствием»»

Ахмадеева Анна Петровна, учитель английского языка МБОУ «Столбищенская СОШ» Лаишевского района Республики Татарстан


Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 3 классе к учебнику Биболетовой М. З. «Английский с удовольствием» 2 часа в неделю (68часов в год)


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (3 класс)

Английский с удовольствием



№ уро­ка

Тема

Языковой материал

Планируемые результаты



Материально-техническое, учебно-методическое, информационное обеспечение

Дата


лексика

грамматика

фонетика, графика

Предметные

Метапредметные

Личностные


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


Un it 1. WELCOME ТО GREEN SCHOOL! (Добро пожаловать в зелёную школу!)

(СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (18 ч)


1/1

Знакомство. Мой друг

Read, go, school, together

Three, please, count

What is your name?

My name is... I have got a friend. He is... She is...

Буквы анг­лийского алфавита, правила чтения букв Аа , Оо

А: слушать и понимать диалог с мистером Гринвудом

Г: принимать участие в диалоге этикетного характера, приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться

Ч: соотносить графический образ с его звуковым образом на основе знания правил чтения букв Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом типах слога

П: вставить пропущенные буквы в слова

Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

Коммуникативные: формирование желания общаться с другими ребятами

формирование потребности в дружбе с одноклассниками, иметь желание учиться.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа



2/2

Анкета уче­ника

Three, please, count

Повелитель­ное наклоне­ние

Правила чтения букв Ее, Uu

А: слушать и понимать на слух общее содержание диалога с опорой на зрительную наглядность

Г: вести диалог-расспрос

Ч: читать слова с буквами Ee и Uu в открытом и закрытом типах слога

П: выписывать предложения

Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Коммуникативные: умение правильно выразить просьбу для получения информации.

умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD



3/

Анкета уче­ника. Вопросы и ответы

Run, swim, jump, play football, sing, dance, play chess

Модальный глагол can

Английские песни и рифмовки

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки

Г: расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо

Ч: читать и понимать вопросы

П: писать предложения

Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при составление рассказа.

Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог.

умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD



4/4

Еда

Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets

Do you... ?

Буквосочета­ние

a + r [a:] Аа [аз] [ei]

А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку

Г: давать краткие ответы на вопросы

Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения

П: составлять слова из букв

Регулятивные: умение вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Познавательные: выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников.

умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD



5/5

Любимые блюда. Бе­седа за празднич­ным столом

Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets, Help yourself!

Do you like... ?

- Yes, I do. Would you like... ?

- Yes, please. / No, thanks.

Знаки транс­крипции, ударение, звук [a:]

А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку

Г: составлять диалог ,используя речевые образцы

Ч: читать слова с буквосочетанием ar

П: писать слова

Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог.

развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD



6/6

Разговор за завтраком.

Что ты лю­бишь де­лать?

Что умеет де­лать Рекс?

Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets, ride a bike, live on a farm, skate in the park, sing at home, run in the park, fly in the forest, play, dance, visit, meet, like to, likes to

Would you like...?

- Yes, please. / No, thanks. Do you like to... ?

- Yes, I do. / No, I don't. He can...

Звуки [d]и [эи], букво­сочетание о + г [э:]

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: вести этикетный диалог, используя речевой образец

Ч: читать слова с буквосочетанием or

П: вставлять нужную форму глагола tobe в предложения

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Познавательные: выделять необходимую информацию.

Коммуникативные: понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

умение соотносить поступки с нормами поведение

Учебник

Рабочая тетрадь

CD



7/7

Школьный огород.

Potato, tomato, com, apple, nut, carrot, cabbage

Would you like some... ? - Yes, please. / No, thank you.

I have got... It is... It can... It likes...

Звуки [a:] — [л] [d]-[d:]

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: составлять вопросы, опираясь на иллюстрацию

Ч: читать вслух отдельные слова, используя правила чтения

П: писать слова и предложения

Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности.

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные: овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).

формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа



8/8

Рассказ Билли.

Качествен­ные прилагательные.

Cabbage, honey, cake, sweets, jam, com, a lot of, write

Does he (she) like... ?

- Yes, he (she) does. / No, he (she) doesn't. Would you like (some)... ? - Yes, please. / No, thank you. Do you like... ? - Yes, I do. No, I don't.

Интонация вопроситель­ных предло­жений

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос

Ч: читать словосочетания

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей.

умение соотносить поступки с нормами поведение

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа



9/9

Завтрак Билли.

Ham, porridge, or­ange, soup, tea, sandwich, lemon, I think, Good morn­ing, hungry, I'm sorry.

Some / a + имя сущест­вительное. Does he (she) like... ? I like (some)...

Буквосочета­ние wh [w] в словах what, where, why, when, white. Who [hu:]

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах

Ч:читать выразительно вслух текст, построенным на знакомом языковом материале, читать слова с буквосочетанием wh

П: составлять меню

Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий.

Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.

умение выделить нравственный аспект поведения.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа



10/10

Приглаше­ние в гости.

Carrot, apple, banana, honey, cake, where, when, what, why

Специальные вопросы, по­рядок слов в предложе­нии

Буквосочета­ния er, ir под ударением, буквосочета­ния er, or в конце слов в безударном положении

А: слушать и понимать диалог, построенный на знакомом языковом материале

Г: вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения

Ч: читать слова с буквосочетанием er, ir

П: составлять из слов предложения

Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Познавательные: постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.

формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа



11/11

Мой

школьный друг.

Apples, juice, soup, banana, tea, cheese, sandwich, school friend, eyes, chess, brave, strong, lazy, nose, dark, but

Does he (she)... ? She - her, he - his. I would like (some)...

[а:] М [з:] [ei] [аз] [ai] И W

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: рассказывать о себе

Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения

П: дополнить предложения глаголами

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: выработка уважительного отношения к партнёру, внимания к личности другого.

Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний.

выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа



12/12

Мой люби­мый друг.

She, he, it, they, we, friend

Личные ме­стоимения в именитель­ном падеже

Буквосочета­ние th [б] [в],

звуки Ц] [к]

А: понимать на слух текст с опорой на наглядность

Г: рассказывать о любимых видах спорта своих одноклассниках с опорой на схему

Ч: читать слова с буквосочетанием th

П: составлять слова из букв

Регулятивные: оформление своих мыслей. Умение слушать и понимать речь других.

Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний.

развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа



13/13

Дни недели.

Sunday, Monday,

Tuesday, Wednesday,

Thursday, Friday, Saturday. Hello! Good

morning. Give me please! Here you are! You are wel­come!

Распростра­ненные про­стые предло­жения (с ука­занием вре­мени дейст­вия)

Live, give, have, some, буква о перед т, п, 1, th, v

А: слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку

Г: рассказывать о различных занятиях в разные дни недели

Ч: читать слова, используя основные правила чтения

П: составлять слова из буквосочетаний, составлять предложения из слов

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания.

Коммуникативные: распределение занятий по интересам.


развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа



14/14

Домашние животные.

cat, dog, meat, drink, eat, ice cream, play tennis, read, dance, play football, sing songs, write, count, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday

Утверди­тельные и отрица­тельные предложе­ния

Буквосочета­ние еа [i:]

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей.

развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


15/15

В магазине.

Buy, shop, bananas, oranges, lemons, carrots, cabbage, apples, eggs, ice cream, milk, butter, cheese, coffee, tea, bread, sweets, cake, ruler, books, pencil, pen, work­books, bags, funny, toys, a fish, a fox, a rabbit, a mouse, a parrot, a horse, a dog, mice, animal, teach

I think I can buy ... in the Green Shop. Повествова­тельные ут­вердитель­ные и во­проситель­ные пред­ложения. Словосоче­тания (прил. + сущ.). Артикли


А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: высказывать предположения, используя образец

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.

Познавательные: умение высказывать свое отношение в разных ситуациях.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.

примеряют на себе роль социально активной личности.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


16/16

Тест 1: Добро пожаловать в зелёную школу!

Повторение изученной лексики



Повторение грамматики


Ч:читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение

П: писать слова

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют действия.

наличествует адекватная позитивная самооценка.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD



17/17

Контроль устной речи.


Повторение изученной лексики


Повторение грамматики


А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: вести беседу «За столом»


Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные: умение делать выводы.


проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.


Учебник



18/18

Проект «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы».

Повторение изученной лексики


Повторение грамматики


П: писать слова


Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: умение договариваться и приходить к способу решения задач.

развитие доброжелательности и внимательности к людям.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа



U n i t 2. HAPPY GREEN LESSONS. (Весёлые зелёные уроки)

(СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (14 ч)

19/1

Хорошие манеры. Описание животных.

Here you are! You are welcome! Help yourself! Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo

May I have (some)... ? Have you got... ? Would you like (some)... ?

Повество­вательные и вопроси­тельные предложе­ния

Интонацион­ные особен­ности всех типов пред­ложений

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести этикетный диалог:Wouldyoulike …? Have you got..? May I have (some)…?

- описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: восстановить прослушанный диалог, вставляя пропущенные слова.

Регулятивные: проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию.

Познавательные: умение ориентироватьчя в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания.

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


20/2

Сказка о любопыт­ном сло­ненке.

Healthy, for breakfast, elephant, bread, head

I think the fox is red.

What do you like to eat for breakfast? I like ... for breakfast. Do you... ?/ Does he (she)... ?

Буквосочета­ние ea [e]. Звуки [i:], [e]

А: понимать на слух текст с опорой на картинку;

Г: задаватьобщиеиспециальныевопросытипа: What do you like to eat for breakfast? Do you like fish? Does the fish eat butter?иотвечатьнаних;

Ч: читатьбуквосочетаниееавсловах: bread, head, breakfast, healthy;

П: прописать новые ЛЕ.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

выбор оптимальных форм поведения в классе.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


21/3

Учимся с Джимом.

School, nine, breakfast, like, read, friends, together, ice cream, long, short, funny, strong, black, white, clean, ears, tail, nose, teeth, face, neck, eyes, meat, corn, milk, juice, coffee

Утвердитель­ные предло­жения. Словосочета­ния (прил. + сущ.). Единствен­ное и множе­ственное число имен существи­тельных


А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести диалог-расспрос, используя: What…? Where…? When…? How…? ;

-вести диалог этикетного характера: поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться от угощения;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира.

Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог.

.

умение выделить нравственный аспект поведения.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


22/4

Урок здоро­вья. Доктор Хелс.

Every day, wash, clean, eat, play in the park, sleep well

You must run. You must not run.

Do you... ?


А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: давать рекомендации, употребляя модальный глагол must: You mustYou must not

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: выписать самые важные советы с их точки зрения.

Регулятивные: формирование целеустремленности и жизненного оптимизма.

Познавательные: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог.


формирование мотивов достижения цели и социального признания.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


23/5

Пикник Джима и Джилл.

Food.

Much, many,

a lot of

Much, many,

a lot of.

Множествен­ное число. You must take...

ее, ea [i:]

А: понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Г: употреблять модальный глагол mustв повествовательном и отрицательном предложении: You must… .You must not… .

-употреблять в речи слова: much, many, a lot of;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: вставить в предложение пропущенные слова

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Познавательные: умение классифицировать по основным признакам.

Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

проявление познавательного интереса к учебной деятельности.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


24/6

Рассказы

о животных.

Animals.

Pets.

Numerals

1-20

Числитель-

ные 11-20.

Специальные

вопросы. Множествен­ное число

oo [u:]

M



А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы;

-употреблять в речи числительные от 11 до 20;

Ч: читать буквосочетание оо

-читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: выписывать из текста числительные.

Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира.

Познавательные: умение искать и выделять необходимую информацию.

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблем.

формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


25/7

Урок в лес-

ной школе.

Numerals

11-20.

Days of week. Sports and games. Colours

Числительные 1-20. May I come in?

Yes, you may. No, you may not.

И, M, [w],

[S], [0]

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may;

-рассказывать о себе от имени героя сказки;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: выписать из текста имена главных героев .

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.

Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью.

умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


26/8

Любимые занятия в воскре­сенье.

Numerals 20-100. With, play with a friend, do homework, play tennis, walk with a dog. Months

Числитель­ные 20-100. Do you... ? She sings every day. Does she sing?

Yes, she does. No, she doesn't.

Произноше­ние числи­тельных

А: понимать на слух полностью диалог, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы:What do you like to do on Sundays? What does he/she like to do on Sundays?

- рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям;

- употреблять в речи числительные от 20 до 100;

П: написать о своем любимом занятии по воскресеньям по образцу .

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации.

Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по речевым образцам.

умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


27/9

По дороге в школу.

Numerals 1-100

Вопросы и ответы. Числитель­ные 1-100

ay, еу [ei]

[а:], [э:] [з:], [w], [i:], [e]

А: понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы:What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..?

- строить самостоятельный связный рассказ по образцу;

Ч: читать буквосочетания ау, еу

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: написать рассказ о своих приключениях по дороге в школу по образцу .

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях.

Познавательные: умение прогнозировать события по иллюстрациям. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.

оценивание своих поступков; имеют желание учиться.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


28/10

Рождество.

Merry Christmas! Happy New Year! Presents

I would like...

Present Simple


Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам, вести диалог-расспрос

Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Познавательные: умение извлечь информацию из прочитанного текста.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли.


умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


29/11

Рождественский подарок.

Новый год.

Fish, butterfly,

bird.

Christmas

presents

Не would like

to have...

He (they)

can...

Present Sim­ple

Интонация

утвердительных предложений


Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

- выполнять логические действия (анализ, сравнение);

- осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


30/12

Тест 2: «Весёлые зелёные уроки».

Повторение

Повторение


П: выполнять лексико-грамматический тест.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: умение извлечь информацию с помощью вопросов.

Коммуникативные: понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD



31/13

Подарок для Санта-Клауса.


Контроль устной речи.



составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам, вести диалог-расспрос


А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию;

Г: рассказывать о новогодних праздниках;


Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные: умение делать выводы.

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD



32/14

Проект “С Новым годом! Счастливого Рождества!”


Л. a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got


I have got…

Take a pen, please.



А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

Г: рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке

П: делать по образцу подписи к рисункам.


Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу.

развитие доброжелательности и внимательности к людям.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа



U n i t 3. SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND (Говорим о новом друге) (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (20 часов)


33/1

Гномик Тайни

Fairy tale, poem, often

I think he is... Present Sim­ple.


А: понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале

Г: вести мини-диалог о друге по опорным фразам;

- уметь описывать картинку по плану, представленному в виде моделей;

- рассказать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие)

Ч: выразительно читать вслух стихотворение, содержащее только изученный языковой материал;

-читать про себя и полностью понимать небольшой текст, содержащий отдельные незнакомые слова.

П: уметь восстанавливать текст

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Познавательные: выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного.

Коммуникативные: умение с помощью вопросов получить информацию.

определение границы собственного знания и «незнания».


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


34/2

Чем Тайни

занимается каждый день?

Days of week. Activities

Present Simple.


А: понимать на слух на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку.

Ч:читать вслух отдельные слова

- читать про себя и полностью понимать небольшой текст,

П: при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации.

Коммуникативные: овладение монологической формой речи.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


35/3

Времена года.

Spring,

summer,

autumn,

winter,

yellow

Present Simple (вопросы и ответы)


А: понимать на слух речь учителя и учащихся

Г: рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели

- вести диалог- расспрос, используя вопросы Do you like…? Why do you like…?

-вести этикетный диалог «За столом»

Ч: уметь читать вслух;

- читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале

П: написать названия продуктов питания.


Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения.

Познавательные: умение выделять главное из прослушанного.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

осознают язык, как основное средство общения между людьми.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


36/4

Сказка

о мышатах.

Is afraid,

go home,

at home, goodbye.

Seasons

Present Simple.

I think...

[houm] [,gud'bai]


[э:], [эи], [ai], [n]

А: понимать на слух речь учителя и учащихся

Г: рассказывать о временах года;

вести диалог- расспрос

Ч: знать технику читать вслух;

- читать текст с полным пониманием

П:восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного.

Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


37/5

Времена года и ме-

сяцы.

Seasons.

Months.

Activities.

A holiday -

holidays

Present

Simple

['si:zsn]

['hDlidei]

['holideiz]



А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

Г: рассказывать о временах года (I like summer .I can play badminton in summer);

- вести диалог – расспрос, используя вопросы:Do you like…? What do you like to do in…?

Ч: читать про себя и полностью понимать небольшой текст;

П: уметь употреблять в письменной речи названия месяцев

Регулятивные: соотнесение того, что известно и неизвестно.

Познавательные: умение составить осознанные высказывания о своём любимом времени года.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

умение соотносить поступки с нормами.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


38/6

Порядковые

числитель­ные.

Birthday,

party, get, letter, month, year

The first, the second, the third...

Порядковые

числитель­ные

[get] ['lets]

Произноше­ние порядко­вых числи­тельных

А: понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом материале

Г: вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, /вежливо отказываться от угощения; вежливо отказать/ согласиться на предложение собеседника;

-употреблять в устной речи порядковые числительные.

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

П: правописание месяцев

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение работать с таблицей.

Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.


формирование мотивов достижения социального признания.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


39/7

День рож­дения.

Celebrate, once a year, birthday. Months. Ordinals

Порядковые числитель­ные. . Today is the 15th of Sep­tember.

Транскрип­ции (назва­ния месяцев)

МЛ'Из:],

M, [ei], [at]

['selibreit] [wAns]

АЧ: прослушать стихотворение о Дне рождения с целью совершенствования произносительных навыков и навыков чтения;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is s your birthday?

ГП - говорить и записывать дату рождения своего одноклассника, используя опорный вопрос (в режиме опроса)

Регулятивные: умение делать выводы и обобщения.

Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

развитие готовности к сотрудничеству.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


40/8

Подарок на день ро­ждения.

Scooter, puzzle, bike, ball, player, doll, teddy bear, computer game, computer, roller skater, book

I'd like = = I would like

[эи], [л], [ei], [е]

А: понимать на слух текст с различной глубиной понимания: с извлечением нужной информации;

Г: высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

П: орфографически правильное написание новой лексики

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. Познавательные: умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного.

Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

формирование мотивов достижения социального признания.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


41/9

Мой день рождения.

Happy birth­day to you! It's great! Thank you. Play computer games / puzzles / football, play with a doll / with a teddy bear / with friends

Do you like to... ?

He likes to... Play computer games, play with a doll

Интонация побудитель­ных и вопро­сительных предложений

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение);

Г: вести диалог побудительного характера, реагируя на предложение согласием/ несогласием;

-высказываться на заданную тему с опорой на картинки;

Ч: читать и понимать анкету, правильно отвечать на ее вопросы.

Регулятивные: участие в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении.

Познавательные: осознание построения речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

правильно идентифицироватьт себя с позиции учащегося.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


42/10

Что ты мо­жешь ку­пить

на почте?

Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address. Слова с не­сколькими значениями

Порядок слов в предложе­нии.

I think I can buy... Present Simple

Ее [е]

Аа [ei] [аз]

Оо [эи] [о]

А: понимать на слух речь учителя и учащихся;

- прослушать, повторить слова по теме «Написание письма» с целью запоминания

и правильного произношения;

Г: вести диалог, используя новые слова;

Ч: читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, текст, построенный на изученном языковом материале;

П: орфографически правильное написание новой лексики

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности.

Познавательные: умение работать с иллюстрацией.

Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

формирование мотивов достижения социального признания.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


43/11

Как напи­сать и по­слать пись­мо.

Write, address, paper, post office, envelope, stamp, post, mum = mother, grandma =

grandmother,

dad = father,

grandpa = grandfather

Present Simple. Порядок слов в пред­ложении

Фонетиче­ская отработ­ка новой лек­сики

А: понимать на слух речь учителя и учащихся;

Г: высказываться на заданную тему с опорой на картинки;

- воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотвор.)

Ч: восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал;

- читать памятку с целью деталь-ного пониманияпрочитанного ;

П: правописание лексики по теме «Почта»

Регулятивные: умение оценить прогресс в своих заниях и умениях.

Познавательные: выделение необходимой информации.

Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


44/12

Адрес

на конверте.

Countries.

Towns.

Cities.

Streets.

Names

Вопроси-

тельные

предложения

Произношение названий

стран, городов, улиц,

имен

А: понимать основное содержание текста диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда?

Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

П: уметь правильно оформлять конверт;


Регулятивные: умение поставить учебную задачу.

Познавательные: ориентирование на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах.

формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


45/13

Притяжательный

падеж.

Лексика раз-

дела

Множественное число.

Притяжа­тельный па­деж

Правила чтения притяжательного па­дежа ([s], [z],


А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже.

Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

П: правильно подписывать адрес на конверте;

Регулятивные: постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.

Познавательные: умение выделить личностные характеристики.

Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

умение соотносить поступки с нормами.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


46/14

Письма

друзей.

I'm 8 years

old. = I am 8. Favourite,

sister, brother,

wonderful,

form

Количественные и по­рядковые

числительные

[ei], [ju:], [л],

[з:], [ai] f'feivant]

['sists]

[farm]

А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

Г: рассказать о герое на основе прочитанного текста;

- употреблять в речи специальные вопросы

Ч: читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом);

-- читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию;

П: - выписать эквиваленты символам: глагол, действующеелицо, глагол-связка, место действия из прочитанных писем

Регулятивные: планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: анализ ситуации.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

формирование адекватного позитивного самовосприятия.

.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа





47/15

Вопроси­тельные слова.

Who, what, what colour, where, why, when, which, how, how many, how much

Специальные вопросы в Present Simple. Порядковые числитель­ные.

Порядок слов в предложе­нии

Фонетичес­кая отработка вопроситель­ных слов. Интонация вопроситель­ных предло­жений

А: понимать на слух речь учителя и учащихся;

Г: рассказать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план. данный в виде вопросов;

- рассказать о любимом празднике;

Ч: читать про себя и понимать полностью учебный текст;

П: заполнять анкету

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение работать с таблицей.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


48/16

Викторина.

Who, what, what colour, where, why, when, which, how, how many, how much

Where do you live?

Where does he live? Who lives in the house? Порядок слов в предложе­нии

Интонация

специальных

вопросов

А: понимать на слух полностью небольшой текст

Г: рассказывать о себе от имени сказочного героя;

- употреблять в речи специальные вопросы;

Ч: читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом);

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Познавательные: умение извлечь необходимую информацию.

Коммуникативные: овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом.

развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


49/17

Любимые занятия и праздники.

Названия праздников. Порядковые числитель­ные

Вопроси­тельные и утвердитель­ные предло­жения

Произноше­ние названий праздников


Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


50/18

Тест 3: «Говорим о новом друге».

Закрепление пройденного лексического материала


Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple


П: выполнять лексико-грамматический тест.

Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные: умение делать выводы.

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD



51/19

Расскажи о Тайни. Контроль устной речи.

повторение



Г: Рассказать о Тайни(описать его: какой он, что умеет делать).


Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные: умение делать выводы.

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.


Учебник

Рабочая тетрадь



52/20

Проект “С днём рождения!”.

Ролевая игра «День рождения друга».

повторение



А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

Г: рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке

П: делать по образцу подписи к рисункам

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты свое деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу

развитие доброжелательности и внимательности к людям.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


U n i t 4. TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS (Рассказываем истории и пишем письма нашим друзьям)

(СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (16 ч)

53/1

Глава 4:"Рассказываем истории и пишем письма нашим друзьям". Части тела.

Head, hair,

eyes, ears,

nose, tooth

(teeth), face,

mouth, neck,

shoulder, arm,

hand, knee,

toe, foot (feet)

Present

Simple.

Порядок слов

в предложении.

Словосочетания (прил.

+ сущ.). Единствен­ное и множе­ственное число

Фонетическая отработка

новой лексики

А: слушать и понимать произведение детского фольклора

Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом

Г: описывать внешность героя сказки

П: писать слова, вставлять пропущенные буквы в слова

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения.

Познавательные: освоение приёмов логического запоминания информации.

Коммуникативные: умение строить монологическое высказывание.

ориентируются на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


54/2

Описание

Человека.

Head, hair, eyes, ears,

nose, tooth (teeth), face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, foot (feet)

I have = = I have got.

He has = He has got. We have = We have got. Словосоче­тания (прил. + сущ.)

[е], [ai], [i:], [о]



А: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале и с опорой на картинку

Г: описывать внешность героя сказки с опорой на картинку и используя словосочетания

Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом

П: писать слова

Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Познавательные: доказывают и аргументируют свою точку зрения.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.


умение выделить нравственный аспект поведения.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


55/3

Рассказ о Тайни.

Head, hair, eyes, ears, nose, tooth (teeth), face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, foot (feet)

Словосоче­тания (прил. + сущ.). Вопроси­тельные и утвердитель­ные предло­жения

Отработка произноси­тельных на­выков

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

Г: задавать общие вопросы и кратко отвечать на них, вести диалог-расспрос

Ч: читать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию

П: писать слова и предложения

Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя, осознанно строят речевые высказывания по теме.

определяют границы собственного знания и «незнания».


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


56/4

Время.

Have

breakfast,

have lunch.

Daily

activities.

Time

It's nine o'clock. I wash my hands, face and ears at half past seven.

Фонетичес­кая отработка лексики по теме «Время»

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

Г: рассказывать о своем распорядке дня, указывая время

Ч: читать текст вслух, используя нужную интонацию

П: писать слова

осознают роль языка и речи в жизни людей.

Регулятивные: при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.

Познавательные: осознанно строят высказывание в устной форме.

Коммуникативные: работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

осознают роль языка и речи в жизни людей.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


57/5

Распорядок дня.

Time. Daily activities. Usually, am, pm

What's the time?

It's six pm. At 7.15 am Billy must clean his teeth.

am [,ei'em] pm [,pi:'em]

['ju:3irali]

А: понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале

Г: рассказывать о своем распорядке дня, указывая время

Ч: читать про себя и понимать прочитанное

П: составлять вопросы из слов

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

Познавательные: умение работать с иллюстрацией.

Коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

формирование мотивов достижения социального признания.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


58/6

Здоровый образ жиз­ни.

Time. Daily activities. Look, look like, look at, please, wash, write, teeth, get up, like, play

Устойчивые словосочета­ния с глаго­лом look. Порядок слов в предложе­нии

M, [o], [a], [u:], [ai], [эи]

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

Г: давать советы-рекомендации всем, кто хочет быть здоровым

Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом

П: классифицировать слова по определенному признаку

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие на основе сделанных ошибок.

Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания, делают выводы и обобщения.

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

умение выделить нравственный аспект поведения.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


59/7

Бюро нахо­док.

Adjectives. Parts of body. Days of week. Time. Daily activities

They have (don't have) / He has (doesn't have)... Do they have / Does he have... ? Отрицатель­ные и утвер­дительные предложения

Интонация вопроситель­ных предло­жений

А: понимать общее содержание текста с опорой на рисунок

Г: описывать внешность героя сказок с опорой на речевые образцы

Ч: читать и понимать содержание прочитанного

П:исправлять предложения, в соответствии с правилами грамматики (PresentSimple)

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.

Познавательные: умение высказывать своё отношение.

Коммуникативные: осуществляют синтез как составление целого из частей.

определяют границы собственного знания и «незнания».


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


60/8

Распорядок

дня Тайни.

In the morning,

in the afternoon, in

the evening.

Days of week.

Time. Daily activities

Present

Simple.

Порядок слов

в предложении

Фонетическая отработ-

ка лексики по теме

«Время»

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

Г: рассказывать о распорядке дня

Ч: читать про себя текст и сопоставлять картинки с предложениями

П: восстанавливать рассказ Джима и Джилл, вставляя пропущенные слова

Регулятивные: осуществляют взаимоконтроль.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: слушают и понимают речь других.

определяют границы собственного знания и «незнания».


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


61/9






Множественное чис

ло (слова исключе­ния).

Animals. Time.

A man - men,

a woman -women, a child -children, a tooth -teeth, a foot -feet, a mouse -mice, a fish -fish

Множественное число

(слова-исключения)

[тазп]-[теп],

['wuimn]-['wimm],

[tfaild]-['tpldran],

[tu:0]-[ti:0],[fut]-[fi:t],

[maus]- [mais], m-im

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: рассказывать о распорядке дня

Ч: читать и понимать прочитанное

П: составлять слова из букв

Регулятивные: работают по предложенному учителем плану, высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника.

Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме.

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


62/10

Что я умею

делать и что

я не умею

делать.

Ride a scooter, ride

a bike, roller skate, play computer games, play puzzles, play the piano, dance and sing, speak English. Time

I сап...

I can't...

Множественное число

Интонация

предложений

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу

Г: рассказывать о том, что умеешь\не умеешь делать, используя речевые образцы

Ч: читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию

П: записывать предложения, используя заглавную букву у соответствующих слов

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, обмениваются мнениями в паре и группе.

оценивают свои поступки.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


63/11

Мой друг.

Adjectives. Activities. Parts of body. Numbers

Множествен­ное число. Словосоче­тания (сущ. + прилаг.). Present Simple

Отработка произноси­тельных на­выков

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку

Г: описывать своего друга, описывая его внешность, что может и любит делать

Ч: читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию

П: заполнять табличку

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют действия.


наличествует адекватная позитивная самооценка.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


64/12

Друзья Юффо.

Лексика раз­дела

Порядок слов в предложе­нии.

She can be...

Present

Simple

Отработка произноси­тельных на­выков

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку

Г: рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность

Ч: читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию

П: классифицировать слова по определенному признаку

Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные: умение делать выводы.

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

выводы.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


65/13

Тест 4:

«Рассказываем истории и пишем письма нашим друзьям».




А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Г: рассказывать о своих увлечениях


Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.

развитие доброжелательности и внимательности к людям.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Обучающая программа


66/14

Контроль устной речи.





А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Г: рассказывать наизусть свою роль

Ч: читать по ролям


Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие на основе сделанных ошибок.

Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания, делают выводы и обобщения.

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.


умение выделить нравственный аспект поведения.


Учебник

Рабочая тетрадь

CD



67/15

Итог тест.

Повторение



П: написать тест, соблюдая правила грамматики

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

определяют границы собственного знания и «незнания».

Учебник

Рабочая тетрадь

CD


68/16

Проект «Письмо другу».

Повторение



П: составлять предложения, соблюдая правила грамматики

Регулятивные: осуществляют взаимоконтроль.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: слушают и понимают речь других.

определяют границы собственного знания и «незнания».

Учебник

Рабочая тетрадь

CD




11