№ урока | Тема | Языковой материал | Планируемые результаты | Материально-техническое, учебно-методическое, информационное обеспечение | Дата | |
лексика | грамматика | фонетика, графика | Предметные | Метапредметные | Личностные | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Un it 1. WELCOME ТО GREEN SCHOOL! (Добро пожаловать в зелёную школу!) (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (18 ч) | |
1/1 | Знакомство. Мой друг | Read, go, school, together Three, please, count | What is your name? My name is... I have got a friend. He is... She is... | Буквы английского алфавита, правила чтения букв Аа , Оо | А: слушать и понимать диалог с мистером Гринвудом Г: принимать участие в диалоге этикетного характера, приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться Ч: соотносить графический образ с его звуковым образом на основе знания правил чтения букв Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом типах слога П: вставить пропущенные буквы в слова | Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. Коммуникативные: формирование желания общаться с другими ребятами | формирование потребности в дружбе с одноклассниками, иметь желание учиться. | Учебник Рабочая тетрадь CD Обучающая программа | | |
2/2 | Анкета ученика | Three, please, count | Повелительное наклонение | Правила чтения букв Ее, Uu | А: слушать и понимать на слух общее содержание диалога с опорой на зрительную наглядность Г: вести диалог-расспрос Ч: читать слова с буквами Ee и Uu в открытом и закрытом типах слога П: выписывать предложения | Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе. Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Коммуникативные: умение правильно выразить просьбу для получения информации. | умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | Учебник Рабочая тетрадь CD | | |
3/ | Анкета ученика. Вопросы и ответы | Run, swim, jump, play football, sing, dance, play chess | Модальный глагол can | Английские песни и рифмовки | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки Г: расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо Ч: читать и понимать вопросы П: писать предложения | Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе. Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при составление рассказа. Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог. | умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | Учебник Рабочая тетрадь CD | | |
4/4 | Еда | Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets | Do you... ? | Буквосочетание a + r [a:] Аа [аз] [ei] | А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку Г: давать краткие ответы на вопросы Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения П: составлять слова из букв | Регулятивные: умение вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. Познавательные: выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников. | умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | Учебник Рабочая тетрадь CD | | |
5/5 | Любимые блюда. Беседа за праздничным столом | Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets, Help yourself! | Do you like... ? - Yes, I do. Would you like... ? - Yes, please. / No, thanks. | Знаки транскрипции, ударение, звук [a:] | А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку Г: составлять диалог ,используя речевые образцы Ч: читать слова с буквосочетанием ar П: писать слова | Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог. | развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Учебник Рабочая тетрадь CD | | |
6/6 | Разговор за завтраком. Что ты любишь делать? Что умеет делать Рекс? | Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets, ride a bike, live on a farm, skate in the park, sing at home, run in the park, fly in the forest, play, dance, visit, meet, like to, likes to | Would you like...? - Yes, please. / No, thanks. Do you like to... ? - Yes, I do. / No, I don't. He can... | Звуки [d]и [эи], буквосочетание о + г [э:] | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: вести этикетный диалог, используя речевой образец Ч: читать слова с буквосочетанием or П: вставлять нужную форму глагола tobe в предложения | Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Познавательные: выделять необходимую информацию. Коммуникативные: понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. | умение соотносить поступки с нормами поведение | Учебник Рабочая тетрадь CD | | |
7/7 | Школьный огород. | Potato, tomato, com, apple, nut, carrot, cabbage | Would you like some... ? - Yes, please. / No, thank you. I have got... It is... It can... It likes... | Звуки [a:] — [л] [d]-[d:] | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале Г: составлять вопросы, опираясь на иллюстрацию Ч: читать вслух отдельные слова, используя правила чтения П: писать слова и предложения | Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности. Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные: овладение диалогическими формами высказываний (по образцам). | формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Учебник Рабочая тетрадь CD Обучающая программа | | |
8/8 | Рассказ Билли. | Качественные прилагательные. Cabbage, honey, cake, sweets, jam, com, a lot of, write | Does he (she) like... ? - Yes, he (she) does. / No, he (she) doesn't. Would you like (some)... ? - Yes, please. / No, thank you. Do you like... ? - Yes, I do. No, I don't. | Интонация вопросительных предложений | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос Ч: читать словосочетания П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей. | умение соотносить поступки с нормами поведение | Учебник Рабочая тетрадь CD Обучающая программа | | |
9/9 | Завтрак Билли. | Ham, porridge, orange, soup, tea, sandwich, lemon, I think, Good morning, hungry, I'm sorry. | Some / a + имя существительное. Does he (she) like... ? I like (some)... | Буквосочетание wh [w] в словах what, where, why, when, white. Who [hu:] | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах Ч:читать выразительно вслух текст, построенным на знакомом языковом материале, читать слова с буквосочетанием wh П: составлять меню | Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий. Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации. | умение выделить нравственный аспект поведения. | Учебник Рабочая тетрадь CD Обучающая программа | | |
10/10 | Приглашение в гости. | Carrot, apple, banana, honey, cake, where, when, what, why | Специальные вопросы, порядок слов в предложении | Буквосочетания er, ir под ударением, буквосочетания er, or в конце слов в безударном положении | А: слушать и понимать диалог, построенный на знакомом языковом материале Г: вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения Ч: читать слова с буквосочетанием er, ir П: составлять из слов предложения | Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Познавательные: постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации. | формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Учебник Рабочая тетрадь CD Обучающая программа | | |
11/11 | Мой школьный друг. | Apples, juice, soup, banana, tea, cheese, sandwich, school friend, eyes, chess, brave, strong, lazy, nose, dark, but | Does he (she)... ? She - her, he - his. I would like (some)... | [а:] М [з:] [ei] [аз] [ai] И W | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о себе Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: дополнить предложения глаголами | Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя. Познавательные: выработка уважительного отношения к партнёру, внимания к личности другого. Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний. | выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. | Учебник Рабочая тетрадь CD Обучающая программа | | |
12/12 | Мой любимый друг. | She, he, it, they, we, friend | Личные местоимения в именительном падеже | Буквосочетание th [б] [в], звуки Ц] [к] | А: понимать на слух текст с опорой на наглядность Г: рассказывать о любимых видах спорта своих одноклассниках с опорой на схему Ч: читать слова с буквосочетанием th П: составлять слова из букв | Регулятивные: оформление своих мыслей. Умение слушать и понимать речь других. Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний. | развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Учебник Рабочая тетрадь CD Обучающая программа | | |
13/13 | Дни недели. | Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Hello! Good morning. Give me please! Here you are! You are welcome! | Распространенные простые предложения (с указанием времени действия) | Live, give, have, some, буква о перед т, п, 1, th, v | А: слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку Г: рассказывать о различных занятиях в разные дни недели Ч: читать слова, используя основные правила чтения П: составлять слова из буквосочетаний, составлять предложения из слов | Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания. Коммуникативные: распределение занятий по интересам. | развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Учебник Рабочая тетрадь CD Обучающая программа | | |