СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 4 классе к учебнику Биболетовой М. З. «Английский с удовольствием»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 4 классе к учебнику Биболетовой М. З. «Английский с удовольствием» 2 часа в неделю (68часов в год) Содержит пункты: №урока, тема урока, элементы урока, планируемые результаты, обеспечение, дата.

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 4 классе к учебнику Биболетовой М. З. «Английский с удовольствием»»


Календарно-тематическое планирование

по английскому языку для 4 класса

(УМК “Enjoy English”, авторы: Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н.)







Тема

урока


Элементы содержания


Планируемые результаты


Материально-техническое, учебно-методическое, информационное обеспечение


Дата


фонетика


лексика


грамматика

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


Unit 1. My Favourite Season Социально-бытовая сфера. Мир вокруг меня (7 часов)


1

S.1



Занятия в разное время года


с.5


Соблюдение словесного

и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы

To toboggan, to water-ski, to dive

Would you like to go swimming today?

What about tomorrow morning?

Present Simple Tense


I would / wouldn’t like to

Научиться читать по фо­нетической транскрип­ции, отвечать на вопросы по теме «Занятия спортом в разное время года», опе­рировать активной лек­сикой в процессе письма и устной речи по теме «Что ты можешь делать зимой?».

Лексика активная:

to ski, to toboggan, to play snowballs, hide-and-seek, to dive, to fly a kite, to swim, to run, to jump.

Лексика пассивная: anytime.

Лексические и граммати­ческие структуры: What can you do in ... ? Can you skate very well? Does your mother swim well?

Коммуникативные: адекватно произ­носить и различать на слух новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударе­ние, осознанно строить речевые вы­сказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учеб­ника, определять понятия, создавать обобщения

Формирование «стартовой» моти­вации к изучению английского языка

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




2



Времена года. Погода


с.7

Интонация утвердитель-ных предложений

Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, clou-dy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright

Безличные предложения:

It’s winter.

It’s cold.


When it’s cold I…

Научиться читать текст с пониманием основного содержания, используя умение догадываться о значении некоторых слов по контексту, зада­вать общие вопросы о по­годе в разное время года и отвечать на них.

Лексика активная: spring, winter, summer, autumn, windy, cloudy, cold, sunny, snowy.

Лексика пассивная: in the

middle, to take a stick. Лексические и грамма­тические структуры: It’s cold. It’s winter. It’s hot. It’s summer.

Коммуникативные: адекватно про­износить и различать на слух звуки английского языка в словах, соблю­дать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, вести этикетный диалог по теме «Погода», осознанно строить речевые высказы­вания в соответствии с задачами ком­муникации.

Регулятивные: выполнять учебные действия в громко-речевой и умствен­ной формах, адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учеб­ника, определять понятия, создавать обобщения

Формирование на­выков самоактуа­лизации, языковой догадки, переноса знаний в новую ситуацию

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




3



Погода в разных странах


с.9

Интонация вопроситель-ных предложений

What kind of weather do you like?

What is the weather like

Future Simple Tense. Построение утвердит-ных

предложений в будущем времени:

It will be cold

Овладеть знаниями для участия в диалоге «Какая погода в ... ?»; на­учиться правильно произ­носить ЛЕ и РО по данной теме, письменно состав­лять план диалога-рас­спроса.

Лексика активная: warm, rainy.

Лексика пассивная: Africa, Antarctica, Great Britain. Лексические и граммати­ческие структуры: Why do you like winter? What is the weather like?

Коммуникативные: адекватно произ­носить и различать на слух звуки анг­лийского языка в ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фра­зах, интонацию в целом, составлять вопросы, вести диалог по теме «Пого­да в разное время года».

Регулятивные: выполнять учебные действия в громко-речевой и умствен­ной формах.

Познавательные: устанавливать анало­гии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Формирование способности к са­моопределению и готовности всту­пать в иноязычное межкультурное общение

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




4

S.2


Действия и со-бытия в буду-щем времени


с.11


Интонация повествова-тельных и побудитель-ных предложений

Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be

Future Simple Tense

Научиться оперировать конструкцией будущего времени в процессе пись¬ма и устной речи, овладеть навыками просмотрового чтения с выборочным по¬ниманием содержания. Лексика активная: next

(week, year), tomorrow, in an hour, will.

Лексика пассивная: noisy, green grass.

Лексические и граммати¬ческие структуры: I will do my homework She will phone you.

Коммуникативные: различать на слух звуки английского языка в словах, со-блюдать правильное ударение в словах и фразах, составлять повествователь¬ные предложения в будущем времени, осознанно строить речевые высказы¬вания в соответствии с задачами ком¬муникации.

Регулятивные: выполнять учебные действия в громко-речевой и умствен¬ной формах, адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учеб¬ника, определять понятия, создавать обобщения

Формирование на­выков самоактуа­лизации, языковых и познавательных способностей

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




5


Планы на будущую зиму/лето



с.13

Интонация повествоват, побудитель-ных, вопросит. предложений

Will not = won’t

for you

with you

Сокращение

I’ll

we’ll

won’t

Научиться оперировать конструкцией будущего времени в процессе пись¬ма и устной речи, овладеть навыками просмотрового чтения с выборочным по¬ниманием содержания. Лексика активная: next

(week, year), tomorrow, in an hour, will.

Лексика пассивная: noisy, green grass.

Лексические и граммати¬ческие структуры: I will do my homework She will phone you.

Коммуникативные: адекватно произ-носить и различать на слух конструк¬цию вопроса, соблюдать правильную интонацию, уметь задавать вопросы по теме «Планы на следующую неде¬лю».

Регулятивные: выполнять учебные действия в громко-речевой и умствен¬ной формах, адекватно оценивать пра-вильность выполнения действия. Познавательные: устанавливать анало-гии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Формирование способности к самоопределению, логического мыш­ления и способно­сти планировать будущее.

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




6


S.3


Погода на завтра



с.16

Отработка звуков[w], [r], [ ],

[ ], входящих в состав слов, используе-мых на уроке

It’s no so cold / hot / frosty

Образование вопроситель-ных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос)

Научиться писать от­вет на письмо с опорой на образец, извлекать выборочную информацию из прочитанного письма, выражать свое мнение о пикнике с друзьями. Лексика активная: to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek.

Лексика пассивная: cheese, sandwiches.

Лексические и граммати­ческие структуры: I think the weather will be ....

Коммуникативные: адекватно и пра­вильно произносить представленные ЛЕ и РО, соблюдать верное ударение в словах и фразах, интонацию в це­лом, составлять вопросы по данной теме.

Регулятивные: выполнять учебные действия в громко-речевой и умствен­ной формах, адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: узнавать, называть, определять объекты в соответствии с содержанием, уметь синтезировать полученную информацию для состав­ления ответа

Формирование навыков творче­ского саморазви­тия и социальной адаптации

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




7


Test yourself 1


Проверь себя


с.9-11 (р.т.)





Научиться выполнять ал­горитм проведения само­проверки при консульта­тивной помощи учителя

Коммуникативные: самостоятельно формулировать письменный ответ. Регулятивные: самостоятельно выби­рать алгоритм ответа. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием, уметь работать по ал­горитмам

Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля, мотивации, ориен­тированной на ре­зультат, умения понимать причины успеха и неуспеха

Учебник

CD, WB, ноутбук



Unit 2. Enjoying your home. Социально-бытовая сфера. Моя семья и я (7 часов)


8

\1

S.1


Мой дом.

Моя квартира


с.20

упр.1,2,3

стр. 20

стр.22

упр.1 стр.20

Предложения с оборотом: there is\are

there is\are no

Научиться оперировать оборотом there is / there are в письменной и устной речи, понимать на слух текст в аудиозаписи, ра­зыгрывать мини-диалоги в парах по теме «Описание дома», читать и понимать текст, содержащий новые слова.

Лексика активная: room, bathroom, hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, window, wall, door.

Лексика пассивная:

to share.

Лексические и граммати­ческие структуры: Have you got a room of your own? There is a TV in my room.

Коммуникативные: адекватно про­износить новые Л Е и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фра­зах, интонацию в целом, вести диалог по теме «Описание дома», осознанно строить речевые высказывания в соот­ветствии с задачами коммуникации. Регулятивные: адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учеб­ника, определять понятия,создавать обобщения

Формирование навыков само­актуализации, мотивации,ориен­тированной на бе­режное отношение к материальным и духовным цен­ностям

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




9

\2

S.2


Комната Саймона


с.23

упр.12

стр. 23


упр.11

стр. 23


Повествоват., вопроситель-ные, отрицат. предложения с оборотом there is\are

Научиться оперировать оборотом there is / there are в письменной и устной речи, понимать на слух текст в аудиозаписи, ра­зыгрывать мини-диалоги в парах по теме «Описание дома», читать и понимать текст, содержащий новые слова.

Лексика активная: room, bathroom, hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, window, wall, door

Лексика пассивная: to share

Лекс и грам структуры: Have you got a room of your own? There is a TV in my room/

Коммуникативные: вести диалог- расспрос, адекватно произносить и различать на слух оборот there is/ there are, осознанно строить речевые высказывания.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнооб­разии способов решения задач

Формирование способности к са­моопределению, эстетических по­требностей, ценно­стей и чувств

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




10\3


Поиграем в прятки


с.25


стр. 25

предлоги места


предложения с оборотом there is\are

Научиться употреблять предлоги места в предложениях, переспрашивать с целью уточнения.

Лексика активная: in, above, under, behind, between, in the left, under. Лексика пассивная: correct. Лексические и граммати­ческие структуры: in the middle, in the left comer, in the right comer

Коммуникативные: савоспроизводить монолог о местонахождении предмета, используя предлоги места.

Регулятивные: адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы.

Познавательные: искать и выделять необходимую инфю из учебника, определять понятия, создавать обобщения

Формирование навыков самоактуализации, формирование и развитие умения логически рассуждать, сравнивать и делать выводы.

и вносить необходимые коррективы.

Учебник

CD, WB, ноутбук,




11

\4

S.3


Комната Джима и Джил


с.28


стр. 28


предложения с оборотом there is\are

Научиться понимать речь в аудиозаписи и извлекать конкретную информацию по данной теме, описы­вать комнату, употребляя оборот there is /there are. Лексика активная: desk, wardrobe.

Лексика пассивная: posters, to wake up.

Лексические и граммати­ческие структуры: there

is / there are Лексика активная: in, above, under, behind, between, in the left, under. Лексика пассивная: correct. Лексические и граммати­ческие структуры: in the middle, in the left comer, in the right comer

Коммуникативные: адекватно произ­носить звуки при чтении вслух и в уст­ной речи, различать на слух новые ЛЕ иРО.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: узнавать, называть, определять объекты в соответствии с содержанием, уметь синтезировать полученную информацию для состав­ления ответа

Формирование на­выков творческого саморазвития

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




12\5

Test yourself 2


Проверь себя


с.18-19 (р.т.)





Научиться выполнять ал­горитм проведения само­проверки при консульта­тивной помощи учителя

Коммуникативные: самостоятельно формулировать ответ.

Регулятивные: самостоятельно выби­рать алгоритм ответа. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием, уметь работать по ал­горитмам

Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля, мотивации, ориен­тированной на ре­зультат, умения понимать причины успеха и неуспеха

Учебник

CD, WB, ноутбук,




13

\6

Progress check 1


Проверочная работа №1


с.65-67 (р.т.)




Научиться выполнять ал­горитм проведения само­проверки при консульта­тивной помощи учителя

Коммуникативные: самостоятельно формулировать ответ, соблюдать пра­вильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Регулятивные: составлять алгоритм ответа.

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием, уметь работать по ал­горитмам

Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля, мотивации,ориен­тированной на ре­зультат и овла­дение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, умения понимать причины успеха и неуспеха





14

\7

Project №1


«Каникулы в волшебной стране»


с.32 (уч.)

с.77 (р.т.)




Научиться составлять план по теме проекта, вы­полнять алгоритм работы над мини-проектом при консультативной помощи учителя.

Лексика активная: things, to go shopping, interesting. Лексика пассивная:

to guess.

Лексические и граммати­ческие структуры: Неге is our poster. We will live in .... There will be .... We will play....

Коммуникативные: передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи, осмыс­ленно объяснять значение представ­ленного мини-проекта в зависимости от цели.

Регулятивные: выполнять учебные действия в громко-речевой и умствен­ной формах, устанавливать причинно- следственные связи.

Познавательные: устанавливать анало­гии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Формирование способности к са­моопределению, мотивации,ориен­тированной на ис­пользование Ин­тернета д ля сбора, обработки и пере­дачи информации

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа



Unit 3. Being happy in the country and in the city. Социально-культурная сфера. (8 часов)



15\1

S.1


Город и деревня


с.33

упр.2

стр. 34


упр.1

стр. 33


стр. 34



Present Simple мн. число сущ­ествит-х -исключения: повторение

Научиться использовать догадку при знакомстве с новыми Л Е, извлекать информацию из прочи­танного текста, опери­ровать новой лексикой в процессе письма и уст­ной речи.

Лексика активная: country, capital, people, field, hill.

Лексика пассивная: sheep, cow.

Лексические и граммати­ческие структуры: in the

city, in the country

Коммуникативные: адекватно произ­носить новые ЛЕ и РО, употреблять существительные во множественном числе, соблюдать правильное ударе­ние в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с зада­чами коммуникации.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учеб­ника, определять понятия, создавать обобщения

Формирование навыков самоак­туализации, основ российской граж­данской идентич­ности, чувства гор­дости за Родину

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




16\2


Рассказ о Вели-кобритании


с.36


стр. 36


Present Simple Формы глагола to be (am, is, are):

повторение

Овладеть навыками пись­менной речи с опорой на образец, научиться корректно употреблять глагол to be и новую лек­сику.

Лексика активная: Great Britain, bridge, Russian, garden.

Лексика пассивная:

Cambridge, Oxford, interesting.

Лексические и граммати­ческие структуры: I live in a beautiful city.

Коммуникативные: адекватно про­износить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фра­зах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соот­ветствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учеб­ника, определять понятия, создавать обобщения

Формирование на­выков самоактуа­лизации, целост­ного, социально ориентированного взгляда на мир в его единстве и разнообразии

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




17

\3

S.2


Погода в разных городах мира


с.37



стр. 39


Степени срав-не­ния одно-сложных при-лагательных.


Безличные пред­ложения: повторение


Научиться воспринимать на слух степени сравнения прилагательных, исполь­зовать контекстуальную и языковую догадку в процессе аудирования, извлекать информацию из прочитанного диалога, употреблять степени срав­нения прилагательных в устной и письменной речи.

Лексика активная: warm — warmer — the warmest, strong — stronger — the strongest, cold — colder — the coldest, to take off, coat. Лексика пассивная: long, large, wide.

Лексические и граммати­ческие структуры: I am strong!

Коммуникативные: адекватно про­износить новые ЛЕ и РО, осознанно строить речевые высказывания в со­ответствии с задачами коммуникации, соблюдать правильное ударение в сло­вах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: устанавливать анало­гии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Формирование способности к са­моопределению, мотивации, ориен­тированной на раз­витие учебной деятельности

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




18\4


Учимся сравнивать



с.40

упр.19, 21

стр. 40



Степени срав-не­ния одно-сложных при-лагательных.


Исключения


Научиться использовать догадку при знакомстве с прилагательными (ис­ключения из правила), применять транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме, употреблять степени сравнения прилагательных (исключения из правила). Лексика активная: good — better — the best, bad — worse- — the worst, little — less — the least, many — more — the most. Лексика пассивная:

swimmer, short. Лексические и грамматические структуры: Who is

the best?

Коммуникативные: адекватно про­износить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фра­зах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соот­ветствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавате/гьные:

уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения

Формирование на­выков самоактуа­лизации, умений проводить анализ и сравнивать раз­личные явления

Учебник

CD, WB, ноутбук,




19

\5


Что можно делать в саду


с.42


to become

Степени срав-не­ния одно-сложных при-лагательных.



Научиться читать текст со скоростью, позволяю¬щей осознавать смысл прочитанного, понимать на слух речь учителя и од-ноклассников и вербально или при помощи действия

реагировать на распоря¬жения педагога, пере¬сказывать текст с опорой на план.

Лексика активная:

to become, to fly kites, an apple tree.

Лексика пассивная: to dig, to put the seeds. Лексические и граммати¬ческие структуры: They fly kites. Let’s grow a garden.

Коммуникативные: адекватно про-износить новые Л Е и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять

цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения

Формирование навыков само-актуализации, сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социаль-

ных ситуациях

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




20

\6

S.3


Где живут животные


с.44

упр.34

стр. 45


стр. 44


Степени срав-не­ния много-сложных при-лагательных.



Научиться вести диалог- расспрос о любимом животном, оперируя в процессе общения активной лексикой, извлекать информацию из прочитанного текста, пользоваться англо-русским словарем, применяя знание английского алфавита при письменной работе.

Лексика активная: eagle, dolphin, whale, camel. Лексика пассивная: crocodile, snake. Лексические и грамматические структуры: useful — more useftil — the most useful, in the forest, in the zoo, on a farm

Коммуникативные: адекватно про­износить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фра­зах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соот­ветствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учеб­ника, определять понятия, создавать обобщения

Формирование навыков самоак­туализации, инте­реса к проблемам жизни на Земле

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




21

\7


Люди и животные



с.46



стр. 47



Научиться использовать контекстуальную или язы­ковую догадку в процессе аудирования, составлять описание животного — помошника для людей и вы­сказывать личное мнение, читать текст с понимани­ем основного содержания. Лексика активная: useful, ocean, mountains, sea, desert.

Лексика пассивная: wings, leaves.

Лексические и граммати­ческие структуры: carry things, help people, take for a walk


Коммуникативные: адекватно про­износить новые Л Е и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фра­зах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учеб­ника, определять понятия, создавать обобщения

Формирование на­выков самоактуа­лизации, развитие самостоятельности и личной ответ ственности за свои поступки


Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




22

\8


Test yourself 3


Проверь себя



с.27-28 (р.т.)





Научиться выполнять ал­горитм проведения само­проверки при консульта­тивной помощи учителя


Коммуникативные: самостоятельно формулировать ответ.

Регулятивные: уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием, уметь работать по ал­горитмам, самостоятельно перераба­тывать информацию


Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля, мотивации, ориен­тированной на ре­зультат, умения понимать причины успеха и неуспеха


Учебник

CD, WB, ноутбук



Unit 4. Telling stories (Социально-культурная сфера) (10 часов)


23

\1

S.1


Читаем историю прошлого лета





с.50

Произноше-ние окончаний прошедшего времени

[d], [t], [id]

to talk

to see - saw,

to go - went,

to have - had,

to say - said,

to fly -flew

Past Simple Tense


Образование Past Simple.


Правильные и неправильные глаголы

Научиться читать текст с полным пониманием прочитанного, извлекать информацию из прочи­танного, употреблять правильные и неправиль­ные глаголы в Past Simple в утвердительных предло­жениях.

Лексика активная: go —

went, be — was / were, sit — sat, see — saw, take - took, give — gave.

Лексика пассивная: pop- singers


Коммуникативные: адекватно про­износить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фра­зах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соот­ветствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учеб­ника, определять понятия, создавать обобщения


Формирование навыков самоак­туализации, полу­чения и обработки информации


Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




24\2


Сменная небылица


с.53


to fall - fell,

to do - did,

to take - took,

to give - gave,

to sit - sat

Past Simple

Образование

второй формы

глаголов

Овладеть знаниями для участия в монологе по теме «Забавные ис­тории», научиться пись­менно составлять план для пересказа, извлекать информацию из прочи­танного текста.

Лексика активная: have — had, say — said, fly — flew, fall - fell, do - did. Лексика пассивная: bright, dark.

Лексические и граммати­ческие структуры: The

bird was happy.


Коммуникативные: адекватно про­износить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фра­зах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соот­ветствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: устанавливать анало­гии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач


Формирование способности к са­моопределению, развитие эстетиче­ских чувств, доб­рожелательности и отзывчивости


Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




25

\3

S.2



Зимняя фантазия


с.54

упр.14

стр. 54


Past Simple

Спутники

прошедшего

времени:


Глагол

to be:

was (was not /

wasn't), were

(were not / weren't)


Научиться и употреблять глагол to be в прошедшем времени, пользоваться таблицей неправильных глаголов при составлении предложений, употреб­лять и использовать сло­ва — спутники Past Simple. Лексика активная: catch — caught, make — made, come - came, draw — drew, meet — met, put — put. Лексика пассивная: sing — sang, tell — told. Лексические и граммати­ческие структуры: the day before yesterday, last year, last month, yesterday

Коммуникативные: адекватно про­износить новые ЛЕ и РО, осознанно строить речевые высказывания в со­ответствии с задачами коммуникации, соблюдать правильное ударение в сло­вах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учеб­ника, определять понятия, создавать обобщения

Формирование навыков само­актуализации, осознания своей этнической и на­циональной при­надлежности

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




26

\4


Где был Тайни?


с.56


стр. 56


was not /

wasn't

were not / weren't

Научиться и употреблять глагол to be в прошедшем времени, пользоваться таблицей неправильных глаголов при составлении предложений, употреб­лять и использовать сло­ва — спутники Past Simple. Лексика активная: catch — caught, make — made, come - came, draw — drew, meet — met, put — put. Лексика пассивная: sing — sang, tell — told. Лексические и граммати­ческие структуры: the day before yesterday, last year, last month, yesterday

Коммуникативные: адекватно про­износить новые ЛЕ и РО, осознанно строить речевые высказывания в со­ответствии с задачами коммуникации, соблюдать правильное ударение в сло­вах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учеб­ника, определять понятия, создавать обобщения

Формирование навыков самоак­туализации, пред­ставлений о нрав­ственных нормах, справедливости и свободе

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




27

\5

S.3


Как спросить о прошлом?


с.57


упр.22

стр. 57


Интонация вопроситель-ных предло-жений: общие и специаль-ные вопросы

стр. 57

стр. 58


Past Simple

Вопроситель-ные предложения

Научиться употреблять вопросительные и отри­цательные предложения в Past Simple, читать с пониманием основного содержания, оперировать активной лексикой. Лексика активная: do — did, bite - bit, think — thought, run — ran, write — wrote, read — read.

Лексика пассивная: to finish, to begin. Лексические и граммати­ческие структуры: What did you do yesterday?

Коммуникативные: адекватно про­износить новые ЛЕ и РО, осознанно строить речевые высказывания в со­ответствии с задачами коммуникации, соблюдать правильное ударение в сло­вах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учеб­ника, определять понятия, создавать обобщения

Формирование навыков самоак­туализации, пред­ставлений о нрав­ственных нормах, справедливости и свободе

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




28

\6



Волк и ягнёнок


с.59


to cut - cut,

to let - let,

to make - made,


Past Simple


Повторение

Овладеть навыками изучающего чтения, на­учиться выражать личное мнение о прочитанном, оперировать активной лексикой.

Лексика активная: how, why, where, what, can — could, drink — drunk, let — let, cut — cut.

Лексика пассивная: shouted, after him. Лексические и граммати­ческие структуры: Help me, please. He saw the hunters.

Коммуникативные: адекватно про­износить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фра­зах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соот­ветствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: устанавливать анало­гии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Формирование способности к самоопределению, пониманию и со­переживанию, развитие доброже­лательности

Учебник

CD, WB, ноутбук




29

\7


Test yourself 4


Проверь себя


с.35-36 (р.т.)





Научиться выполнять ал­горитм проведения само­проверки при консульта­тивной помощи учителя

Коммуникативные: самостоятельно формулировать ответ.

Регулятивные: самостоятельно выби­рать алгоритм ответа. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием, уметь работать по ал­горитмам, самостоятельно перераба­тывать информацию

Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля, мотивации,ориен­тированной на ре­зультат, умения понимать причины успеха и неуспеха

Учебник

CD, WB, ноутбук




30

\8


Progress check 2


Проверочная работа №2


с.68-70 (р.т.)





Научиться понимать на слух запрашиваемую информацию в неболь­ших текстах (аудиозапись построена на изученном языковом материале), вы­полнять алгоритм прове­дения самопроверки при консультативной помощи учителя

Коммуникативные: самостоятельно формулировать ответ.

Регулятивные: самостоятельно выби­рать алгоритм ответа. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием, уметь работать по ал­горитмам

Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля, мотивации, ориен­тированной на ре­зультат, умения понимать причины успеха и неуспеха, навыков смыс­лового слушания текстов различных стилей и жанров





31

\9


Project №2


«Сочиням собственную сказку»


с.64 (уч.)

с.78 (р.т.)





Овладеть навыками иссле­довательской деятельно­сти, научиться составлять план по теме проекта, выполнять алгоритм ра­боты, писать собственные волшебные истории

Коммуникативные: передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи, осмыс­ленно объяснять значение представ­ленного мини-проекта в зависимости от цели, иметь готовность и способ­ность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания. Регулятивные: выполнять учебные действия в громко-речевой и умствен­ной формах, устанавливать причин­но-следственные связи, планировать, контролировать и оценивать учебные действия.

Познавательные: синтезировать полу­ченную информацию для составления ответа, строить сообщения исследова­тельского характера

Формирование способности к самоопределе­нию, мотивации, ориентированной на творческий труд, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




32

\10


Резервный урок














Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




Unit 5. Having a good time with your family. (Социально-бытовая сфера) Моя семья и я (11 часов)


33

\1




S.1



В кругу своей семьи


с.65

упр.2

стр. 65


a daughter,

a son,

to take а photo of,

to watch the

stars,

to make a toy

Present Simple

Past Simple


Повелитель-ные предложения


Повторение

Научиться использовать догадку при знакомстве с новыми ЛЕ и РО, из­влекать информацию из прослушанного текста, употреблять активную лексику при групповой работе. Лексика активная:

brother, daughter, family, granddaughter, grandfather, grandmother, grandson. Лексика пассивная: take a photo, watch, noisy. Лексические и граммати­ческие структуры: to listen to music, to play puzzles

Коммуникативные: адекватно про­износить новые ЛЕ и РО, осознанно строить речевые высказывания в со­ответствии с задачами коммуникации, соблюдать правильное ударение в сло­вах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учеб­ника, определять понятия, создавать обобщения

Формирование навыков самоак­туализации, уста­новки на здоровый образ жизни

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




34

\2


Любимые занятия членов семьи


с.66



Past Simple


Краткие отрицатель-ные формы

Научиться использовать вспомогательные гла­голы в краткой форме, начинать, вести и поддер­живать диалог-расспрос об увлечениях друга, извлекать информацию из прослушанного текста, употреблять активную лексику при составлении вопросов.

Лексика активная: get — got, buy — bought.

Лексика пассивная: to ride a scooter.

Лексические и грамма­тические структуры: do

not — don’t, have not — haven’t, does not — doesn’t, has not — hasn’t, did not — didn’t, was not — wasn’t, were not - weren’t

Коммуникативные: адекватно про­износить новые ЛЕ и РО, осознанно строить речевые высказывания в со­ответствии с задачами коммуникации, соблюдать правильное ударение в сло­вах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учеб­ника, определять понятия, создавать обобщения

Формирование навыков самоак­туализации, лич­ностного смысла учения

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




35

\3


Что ты лю-бишь делать по воскресеньям


с.67


to get - got,

to buy -bought


Научиться читать слова по транскрипции, упо­треблять вопросительные слова, глаголы в Past Simple, выражать личное отношение к прочитан­ному.

Лексика активная: who, why, when, what, where, how many.

Лексика пассивная: neighbors, describe. Лексические и граммати­ческие структуры: It’s time to get up.

Коммуникативные: адекватно про­износить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фра­зах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соот­ветствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учеб­ника, определять понятия, создавать обобщения

Формирование навыков само­актуализации, уважительного от­ношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Учебник

CD, WB, ноутбук




36

\4


S.2


Домашние обязанности


с.70



to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls,

Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение

Научиться рассказывать о домашних обязанностях в семье, оперировать ак­тивной лексикой.

Лексика активная: answered, helped, cooked. Лексика пассивная: water, get along.

Лексические и грамма­тические структуры:

to answer phone calls, to do homework, to lay the table, to make the bed, to play puzzles, to go shopping, to cook breakfast

Коммуникативные: адекватно про­износить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фра­зах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соот­ветствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учеб­ника, определять понятия, создавать обобщения

Формирование навыков самоак­туализации, адап­тации к динамично изменяющемуся и развивающемуся миру

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




37

\5


Домашние обязанности


с.71


Произноше-ние новых фраз. Интонация вопроситель-ных предложений

to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one's bike


Употребление may:

May I help you?

Can you help me?

Научиться воспринимать на слух и понимать как основную информацию, содержащуюся в тексте, так и детали, употреблять активную лексику, писать с опорой на образец о сво­их любимых домашних обязанностях.

Лексика активная: get — got, hear - heard, lay - laid. Лексика пассивная: to wait, to want, result, to look like. Лексические и граммати­ческие структуры: to repair a bike, to take photos of, to take a pet for a walk, to do the washing up

Коммуникативные: адекватно про­износить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фра­зах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соот­ветствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учеб­ника, определять понятия, создавать обобщения

Формирование на­выков самоактуа­лизации, развитие самостоятельности и личной ответ­ственности за свои поступки

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




38

\6


Новая история про Джейн


с.74


to bring -brought

Present Simple

Past Simple


Повторение

Научиться пересказывать прочитанный текст с опо­рой на план.

Лексика активная: housewife, bring — brought, buy — bought.

Лексика пассивная: nothing, part.

Лексические и граммати­ческие структуры: with nothing left to do

Коммуникативные: адекватно про­износить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фра­зах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соот­ветствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: устанавливать анало­гии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Формирование способности к са­моопределению, навыков сотрудни­чества со взрослы­ми и сверстниками в разных социаль­ных ситуациях


Учебник

CD, WB, ноутбук




39

\7

S.3


Разговор по телефону


с.76



a quarter, half, past

It's... past (to)...

It's half past...

Present Simple


Can I \ Can you….?

Научиться называть время и отвечать на вопрос: «Ко­торый час?», составлять диалог с опорой на обра­зец, оперировать актив­ной лексикой.

Лексика активная: quarter, minutes, half past.

Лексика пассивная: Не isn’t in .... to phone back. Лексические и граммати­ческие структуры: Can I speak to ... ? What time is it?

Коммуникативные: адекватно про­износить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фра­зах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соот­ветствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учеб­ника, определять понятия, создавать обобщения

Формирование навыков самоак­туализации, адап­тации к динамично изменяющемуся и развивающемуся миру

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




40

\8


Называем время


с.78


to begin -began

It’s … o’clock. It’s half past …

It’s … minutes past (to) …


Past Simple: повторение

Научиться использовать в речи устойчивые сло­восочетания, оценочную лексику и речевые клише. Лексика активная: smart, to fly, to catch, must, clever. Лексика пассивная: always,

another.

Лексические и граммати-ческие структуры: All is well that ends well.

Коммуникативные: адекватно про­износить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фра­зах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соот­ветствии с задачами коммуникации. Регулятивные: уметь «обходить» не-

знакомые слова, не мешающие пони¬манию основного содержания текста, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить сред¬ства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учеб¬ника, определять понятия, создавать обобщения

Формирование на­выков самоактуа­лизации, эстетиче­ских потребностей, ценностей и чувств

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




41

\9

S.4


Будем вежливыми!


с.80


Интонация предложений вежливой просьбы и ответа

Manner, polite,

call up before,

don’t be late

Don’t be


Наречия

always, often, sometimes

Научиться употреблять побудительные предло­жения в утвердительной и отрицательной форме, вести этикетный разговор в ситуации «Я в гостях!». Лексика активная: polite, important.

Лексика пассивная: again, to guess, observation. Лексические и граммати­ческие структуры: Would you like ... ? Help yourself. You are welcome. Thank you

Коммуникативные: адекватно про­износить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фра­зах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соот­ветствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учеб­ника, определять понятия, создавать обобщения

Формирование навыков само­актуализации, представлений о толерантности и уважении людей друг к другу

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




42

\10


Будем вежливыми!


с.81



Предлоги:

on, under, in, behind, next to, between, above: повторение

Личные и притяжатель-ные местоим.


Научиться восстанавливать текст, заполняя пропуски предложенными словами, употреблять активную лексику, овладеть основными правилами

чтения и орфографии. Лексика активная: I — ту, he — his, she — her, it — its, we — our, you — your, they — their.

Лексика пассивная: to prefer, message. Лексические и грамматические структуры: How often do you ... ?

Коммуникативные: прогнозировать содержание текста на основе заголовка, читать вслух и про себя и понимать небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал и отдельные новые слова, осознанно строить

речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: уметь «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. Познавательные: устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Формирование способности к самоопределению, развитие мотивов учебной деятель-ности, принятие

и освоение соци-альной роли об-учающегося

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




43

\11


Test yourself 5


Проверь себя


с.45-46 (р.т.)





Научиться выполнять ал-горитм проведения само-проверки при консульта-

тивной помощи учителя

Коммуникативные: самостоятельно формулировать ответ.

Регулятивные: уметь самостоятельно

выбирать алгоритм ответа. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием, уметь работать по ал-горитмам

Формирование на-выков самоанализа и самоконтроля,

мотивации, ориен-тированной на ре-зультат, умения понимать причины успеха и неуспеха

Учебник

CD, WB, ноутбук





Unit 6. Shopping for everything. (Социально-бытовая сфера) Моя семья и я (9 часов)


44

\1

S.1


Покупаем одежду


с.85


Отработка правил чте-ния буквосо-четаний

[3u], [eu], [s], [i:], [au], [eэ] и произноше-ния новой лексики

clothes, a coat, a T-shirt,

a dress,

a sweater, trousers,

a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf,

an umbrella



Научиться вести этикет­ный разговор в ситуации «В магазине», прослу­шивать диалог и исполь­зовать его как образец для самостоятельных вы­сказываний.

Лексика активная: clothes, coat, raincoat, shorts, dress, sweater.

Лексика пассивная:

trousers, jeans, modem, shop assistant.

Лексические и граммати­ческие структуры: Can I help you? Does it suit me? How much are the jeans?

Коммуникативные: адекватно про­износить новые ЛЕ и РО. соблюдать правильное ударение в словах и фра­зах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соот­ветствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учеб­ника, определять понятия, создавать обобщения

Формирование на­выков самоактуа­лизации, эстетиче­ских потребностей, ценностей и чувств

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




45

\2


Покупаем одежду


с.87



Интонация утвердитель-ных, вопроси-тельных и побудитель-ных предложений

Excuse me;

Here you are;

Anything else?

How much is it?

I’d like to…

No, that’s all

Существ-е:

trousers, jeans, shorts, clothes

Словосоч.: прилагат. + прилагат. (цвет) + сущ.: a nice blue shirt

Научиться вести диалог, побуждающий к дейст­вию (предложение купить новую одежду), слушать текст с извлечением вы­борочной информации, использовать контек­стуальную и языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Лексика активная: socks, T-shirt, to put on.

Лексика пассивная: that, to pay, to wait.

Лексические и граммати­ческие структуры: Look nice! Don’t worry. I can’t put them on. Let’s buy.

Коммуникативные: адекватно про­износить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фра­зах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соот­ветствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учеб­ника, определять понятия, создавать обобщения

Формирование навыков само­актуализации, уважительного от­ношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




46

\3

S.2


Одежда в разную погоду


с.90

упр.17

стр. 90


to have on,

to put on


Степени сравне­ния прилагатель­ных: повторение

Советы с модальным глаголом may


Научиться воспроизво­дить монолог, составлять устный и письменный ответ на заданную тему, понимать на слух вопросы одноклассников, опери­ровать активной лексикой в процессе общения. Лексика активная: to have on, trainers, anything. Лексика пассивная: combinations, model. Лексические и граммати­ческие структуры: Have you got... ? Wait a little.

Коммуникативные: адекватно про­износить новые ЛЕ и РО, осознанно строить речевые высказывания в со­ответствии с задачами коммуникации, соблюдать правильное ударение в сло­вах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: устанавливать анало­гии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Формирование способности к самоопределе­нию, начальных навыков адапта­ции к динамично изменяющемуся и развивающемуся миру

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




47

\4


Слонёнок и его новая одежда


с.91




Past Simple, Present Simple:


Общие и специальные вопросы:


повторение

Научиться употреблять вопросительные предло­жения в простом прошед­шем времени, выражать личное мнение об одежде для разных видов деятель­ности.

Лексика активная:

anything. Лексика пассивная: ugly, whisper.

Лексические и граммати­ческие структуры: You

may put on....

Коммуникативные: адекватно про­износить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фра­зах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соот­ветствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учеб­ника, определять понятия, создавать обобщения

Формирование на­выков самоактуа­лизации, представ­лений о мире как о разнообразном и едином сооб­ществе, открытом для дружбы

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




48

\5

S.3


Покупаем продукты


с.92



a bag of...,

a glass of...,

a cup of...,

a bottle of...,

a box of...,

a piece of...

Научиться слушать и из­влекать выборочную ин­формацию, оперировать активной лексикой в про­цессе общения, выражать личное мнение о продук­тах питания.

Лексика активная: honey, tasty.

Лексика пассивная:

cornflakes, thought. Лексические и граммати­ческие структуры: Just a minute. In a minute

Коммуникативные: адекватно про­износить новые Л Е и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фра­зах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соот­ветствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учеб­ника, определять понятия, создавать обобщения

Формирование на­выков самоактуа­лизации, установ­ки на безопасный, здоровый образ жизни

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




49

\6


Еда в разное время суток


с.94


Лексика всего раздела

Some, any, no

There is some…

There is no…

Is there any…?


Употребление местоимений: some, any, no

Научиться употреблять неопределенные место­имения some и any, пони­мать на слух текст в аудио­записи.

Лексика активная: some, any.

Лексика пассивная:

complete.

Лексические и граммати­ческие структуры: How

many (much)... ?

Коммуникативные: адекватно про­износить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фра­зах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соот­ветствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учеб­ника, определять понятия, создавать обобщения

Формирование навыков самоак­туализации, моти­вации к учебной деятельности

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




50

\7

Test yourself 6


Проверь себя


с.53-54 (р.т.)





Научиться выполнять ал­горитм проведения само­проверки при консульта­тивной помощи учителя

Коммуникативные: самостоятельно формулировать ответ.

Регулятивные: самостоятельно выби­рать алгоритм ответа. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием, уметь работать по ал­горитмам

Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля, мотивации, ориен­тированной на ре­зультат, умения понимать причины успеха и неуспеха

Учебник

CD, WB, ноутбук




51

\8


Progress check 3


Проверочная работа №3


с.71-73 (р.т.)




Овладеть знаниями диало­гической речи для участия в элементарных диалогах с соблюдением элемен­тарных норм речевого этикета, принятых в англоязычных странах, знаниями монологиче­ской речи для составления рассказа о себе, своей се­мье, друге, научиться вы­полнять алгоритм прове­дения самопроверки при консультативной помощи учителя

Коммуникативные: участвовать в про­стом этикетном диалоге или в диалоге, побуждающем к действию, самостоя­тельно формулировать ответ. Регулятивные: самостоятельно выби­рать алгоритм ответа. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием, уметь работать по ал­горитмам

Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля, мотивации,ориен­тированной на ре­зультат, умения понимать причины успеха и неуспеха





52

\9


Project №3


«Журнал мод для телезвёзд»


с.99 (уч.)

с.79(р.т.)




Овладеть навыками иссле­довательской деятельно­сти, научиться составлять план по теме проекта, вы­полнять алгоритм работы

Коммуникативные: передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи, осмыс­ленно объяснять значение представ­ленного мини-проекта в зависимости от цели.

Регулятивные: выполнять учебные действия в громко-речевой и умствен­ной формах, устанавливать причин­но-следственные связи, планировать, контролировать и оценивать учебные действия.

Познавательные: синтезировать полу­ченную информацию для составления ответа, строить сообщения исследова­тельского характера

Формирование способности к самоопределе­нию, мотивации, ориентированной на творческий труд, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




Unit 7. School is fun. (Учебно-трудовая сфера) Моя школа (16 часов)


53

\1

S.1



Кабинет английского языка


с.100


a break,

a desk,

a poster,

a classroom,

a goldfish, during

to translate (from ...into),

to learn by heart

Оборот there is / there are: повторение

Present Simple, Past Simple: повторение

Модальный глагол must: повторение


Научиться употреблять глагол must, вести диа­лог-расспрос о школе, понимать на слух диалог в аудиозаписи.

Лексика активная: to translate (from... into), to learn by heart, to break, during.

Лексика пассивная:

Cambridge, Oxford. Лексические и граммати­ческие структуры: There is a board in the class.

Коммуникативные: адекватно про­износить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фра­зах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соот­ветствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учеб­ника, определять понятия, создавать обобщения

Формирование навыков само­актуализации, мотивации, ори­ентированной на коллективную творческую дея­тельность

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




54

\2


Любимые занятия на уроке и на перемене


с.102

упр.9

стр. 102



Present Simple, Past Simple: повторение

Модальный глагол must:


повторение


Научиться воспринимать на слух и понимать как основную информацию, содержащуюся в тексте, так и детали, выражать свое мнение о прослушан­ном в устной и письмен­ной форме.

Лексика активная: classmate, classroom, desk, goldfish.

Лексика пассивная: puzzle. Лексические и грамма­тические структуры: We

must answer the questions.

Коммуникативные: адекватно про­износить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фра­зах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соот­ветствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: устанавливать анало­гии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Формирование способности к са­моопределению, к применению зна­ний английского языка в современ­ном мире

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




55

\3


S.2


Школьные принадлежнос-

ти


с.103

Произноше-ние звуков [э], [e],[i], [u] в новой лексике

a textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary


Научиться вести диалог- расспрос, догадываться о значении слов по кон­тексту, оперировать активной лексикой в про­цессе общения.

Лексика активная: rubber, ruler, cassette,

CD, sharpener, dictionary, workbook, mark.

Лексика пассивная: diploma, ink.

Лексические и граммати­ческие структуры: You can using it. Have you got a... ?

Коммуникативные: адекватно про­износить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фра­зах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соот­ветствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учеб­ника, определять понятия, создавать обобщения

Формирование на­выков самоактуа­лизации, умений построения и реа­лизации новых знаний

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




56

\4



Учебные предметы


с.104


Russian, Maths, English

Subject, Art, PE, Music, Reading

Present Simple,

Past Simple: повторение

Научиться читать текст с пониманием основного содержания, используя догадку о значении неко­торых слов по контексту, употреблять вопроситель­ные слова при составлении вопросов, выражать лич­ное отношение по теме. Лексика активная: snow, about, a lot of, to stop talking, country, school, during. Лексика пассивная: video, to remember, to solve. Лексические и граммати­ческие структуры: What is your favourite... ?

Коммуникативные: адекватно про­износить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фра­зах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соот­ветствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учеб­ника, определять понятия, создавать обобщения

Формирование навыков самоак­туализации, лич­ностного смысла учения

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




57

\5

S.3


Описываем классную комнату


c.106


Интонация утвердитель-ных, вопроси-тельных и от-рицательных предложений


Указательные местоимения


this / that, these / those


Научиться употреблять указательные местоимения, пользоваться комму-никативным типом речи (описание внешности),

оперировать активной лексикой в процессе общения. Лексика активная: this, that, these, those, Art, PE, Maths, Reading, English, to paint.

Лексика пассивная:

recorder.

Лексические и грамматические структуры: Why are you angry?

Коммуникативные: адекватно про-износить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения

Формирование на-выков самоактуа-лизации, развитие самостоятельности и личной ответ-

ственности за свои поступки

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




58

\6


Расписание уроков


с.108



Present Simple,

Past Simple: повторение


this / that, these / those


Научиться прослуши­вать текст с пониманием основного содержания, используя догадку о зна­чении некоторых слов по контексту, оперировать активной лексикой. Лексика активная: to smell, quiz.

Лексика пассивная: result, to prove.

Лексические и грамматиче­ские структуры: That’s easy.

Коммуникативные: адекватно про­износить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фра­зах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соот­ветствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: устанавливать анало­гии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Формирование способности к са­моопределению, умения находить выход из спорных ситуаций

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




59

\7


Анкета для участия в конкурсе


с.110






Present Simple,

Past Simple: повторение


Научиться заполнять анкету, используя диа-лог-расспрос, проводить интервью для составления рассказа.

Лексика активная:

question.

Лексика пассивная:

to illustrate

Коммуникативные: адекватно про­износить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фра­зах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соот­ветствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учеб­ника, определять понятия, создавать обобщения

Формирование навыков само­актуализации, мотивации, ори­ентированной на овладение навыками пись­менной речи для применения их в современном мире

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




60

\8


Отвечаем на вопросы анкеты


с.112



Научиться заполнять анкету, используя диа-лог-расспрос, проводить интервью для составления рассказа.

Лексика активная:

question.

Лексика пассивная:

to illustrate

Коммуникативные: адекватно про­износить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фра­зах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соот­ветствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учеб­ника, определять понятия, создавать обобщения

Формирование навыков само­актуализации, мотивации, ори­ентированной на овладение навыками пись­менной речи для применения их в современном мире

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




61

\9

Интервью с одноклассником


с.113


стр. 113


Present Simple,

Past Simple: повторение


Научиться заполнять анкету, используя диа-лог-расспрос, проводить интервью для составления рассказа.

Лексика активная:

question.

Лексика пассивная:

to illustrate

Коммуникативные: адекватно про­износить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фра­зах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соот­ветствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учеб­ника, определять понятия, создавать обобщения

Формирование навыков само­актуализации, мотивации, ори­ентированной на овладение навыками пись­менной речи для применения их в современном мире

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




62

\10

Test yourself 7


Проверь себя


с.62-64 (р.т.)




Овладеть навыками на­писания письма зарубеж­ному другу, научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной по­мощи учителя

Коммуникативные: самостоятельно формулировать письменный ответ. Регулятивные: самостоятельно выби­рать алгоритм ответа. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием, уметь работать по ал­горитмам

Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля, мотивации,ориен­тированной на ре­зультат, умения понимать причины успеха и неуспеха, навыков напи­сания личного письма или e-mail для применения их в современном мире

Учебник

CD, WB, ноутбук




63

\11

Progress check 4

Проверочная работа №4


с.74-76 (р.т.)




Научиться выполнять ал­горитм проведения само­проверки при консульта­тивной помощи учителя

Коммуникативные: самостоятельно формулировать ответ.

Регулятивные: самостоятельно выби­рать алгоритм ответа. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием, уметь работать по ал­горитмам

Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля, мотивации, ориен­тированной на ре­зультат, умения понимать причины успеха и неуспеха





64

\12

Progress check 4

Проверочная работа №4


с.74-76 (р.т.)




Научиться выполнять ал­горитм проведения само­проверки при консульта­тивной помощи учителя

Коммуникативные: самостоятельно формулировать ответ.

Регулятивные: самостоятельно выби­рать алгоритм ответа. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием, уметь работать по ал­горитмам

Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля, мотивации, ориен­тированной на ре­зультат, умения понимать причины успеха и неуспеха





65

\13

Project №4

«Диплом об окончании начальной школы»


с.118 (уч.)

с.80 (р.т.)




Овладеть навыками иссле­довательской деятельно­сти, научиться составлять план по теме проекта. Лексика активная: order, pleasure.

Лексика пассивная: partner. Лексические и граммати­ческие структуры: Here is our poster.

Коммуникативные: передавать реалии родного языка на английский язык в письменной речи, осмысленно объ­яснять значение представленного ми­ни-проекта в зависимости от цели. Регулятивные: выполнять учебные действия в громко-речевой и умствен­ной формах, устанавливать причинно- следственные связи.

Познавательные: устанавливать анало­гии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Формирование способности к самоопределе­нию, мотивации, ориентированной на творческий труд

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа




66

\14


Итоговый тест по проверке речевых умений





Научиться выполнять ал­горитм работы, отвечать на поставленные вопросы

Коммуникативные: передавать реалии родного языка на английский язык в устной речи, осмысленно объяснять значение представленного мини­проекта в зависимости от цели, иметь готовность и способность вести моно­логическую речь и достигать взаимо­понимания.

Регулятивные: выполнять учебные действия в громко-речевой и умствен­ной формах, устанавливать причинно- следственные связи.

Познавательные: синтезировать полу­ченную информацию для составления ответа, строить сообщения исследова­тельского характера

Формирование способности к саоопределению, мотивации,ориен­тированной на ре­зультат





67

\15

Итоговый тест по проверке лексико-грам-матических навыков




Научиться выполнять ал­горитм работы, отвечать на поставленные вопросы

Коммуникативные: самостоятельно формулировать ответ.

Регулятивные: самостоятельно выби­рать алгоритм ответа. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием, уметь работать по ал­горитмам

Формирование способности к саоопределению, мотивации,ориен­тированной на ре­зультат





68

\16

Анализ тестов.


Обобщающее повторение темы:«Школа»




Овладеть навыками на­писания письма зарубеж­ному другу, научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной по­мощи учителя

Коммуникативные: самостоятельно формулировать письменный ответ. Регулятивные: самостоятельно выби­рать алгоритм ответа. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием, уметь работать по ал­горитмам

Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля, мотивации,ориен­тированной на ре­зультат, умения понимать причины успеха и неуспеха, навыков напи­сания личного письма или e-mail для применения их в современном мире

Учебник

CD, WB, ноутбук, обучающая программа