СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 4 классе к учебнику Биболетовой М. З. «Английский с удовольствием» 2 часа в неделю (68часов в год) Содержит пункты: №урока, тема урока, элементы урока, планируемые результаты, обеспечение, дата.
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку для 4 класса
(УМК “Enjoy English”, авторы: Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н.)
№ | Тема урока | Элементы содержания
| Планируемые результаты | Материально-техническое, учебно-методическое, информационное обеспечение | Дата | ||||||
фонетика | лексика | грамматика | Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Unit 1. My Favourite Season Социально-бытовая сфера. Мир вокруг меня (7 часов) | ||||||||||
1 | S.1
Занятия в разное время года
с.5
| Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы | To toboggan, to water-ski, to dive Would you like to go swimming today? What about tomorrow morning? | Present Simple Tense
I would / wouldn’t like to | Научиться читать по фонетической транскрипции, отвечать на вопросы по теме «Занятия спортом в разное время года», оперировать активной лексикой в процессе письма и устной речи по теме «Что ты можешь делать зимой?». Лексика активная: to ski, to toboggan, to play snowballs, hide-and-seek, to dive, to fly a kite, to swim, to run, to jump. Лексика пассивная: anytime. Лексические и грамматические структуры: What can you do in ... ? Can you skate very well? Does your mother swim well? | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения | Формирование «стартовой» мотивации к изучению английского языка | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
2 |
Времена года. Погода
с.7 | Интонация утвердитель-ных предложений | Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, clou-dy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright | Безличные предложения: It’s winter. It’s cold.
When it’s cold I… | Научиться читать текст с пониманием основного содержания, используя умение догадываться о значении некоторых слов по контексту, задавать общие вопросы о погоде в разное время года и отвечать на них. Лексика активная: spring, winter, summer, autumn, windy, cloudy, cold, sunny, snowy. Лексика пассивная: in the middle, to take a stick. Лексические и грамматические структуры: It’s cold. It’s winter. It’s hot. It’s summer. | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка в словах, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, вести этикетный диалог по теме «Погода», осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: выполнять учебные действия в громко-речевой и умственной формах, адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения | Формирование навыков самоактуализации, языковой догадки, переноса знаний в новую ситуацию | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
3 |
Погода в разных странах
с.9 | Интонация вопроситель-ных предложений | What kind of weather do you like? What is the weather like | Future Simple Tense. Построение утвердит-ных предложений в будущем времени: It will be cold | Овладеть знаниями для участия в диалоге «Какая погода в ... ?»; научиться правильно произносить ЛЕ и РО по данной теме, письменно составлять план диалога-расспроса. Лексика активная: warm, rainy. Лексика пассивная: Africa, Antarctica, Great Britain. Лексические и грамматические структуры: Why do you like winter? What is the weather like? | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка в ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, составлять вопросы, вести диалог по теме «Погода в разное время года». Регулятивные: выполнять учебные действия в громко-речевой и умственной формах. Познавательные: устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач | Формирование способности к самоопределению и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
4 | S.2
Действия и со-бытия в буду-щем времени
с.11
| Интонация повествова-тельных и побудитель-ных предложений | Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be | Future Simple Tense | Научиться оперировать конструкцией будущего времени в процессе пись¬ма и устной речи, овладеть навыками просмотрового чтения с выборочным по¬ниманием содержания. Лексика активная: next (week, year), tomorrow, in an hour, will. Лексика пассивная: noisy, green grass. Лексические и граммати¬ческие структуры: I will do my homework She will phone you. | Коммуникативные: различать на слух звуки английского языка в словах, со-блюдать правильное ударение в словах и фразах, составлять повествователь¬ные предложения в будущем времени, осознанно строить речевые высказы¬вания в соответствии с задачами ком¬муникации. Регулятивные: выполнять учебные действия в громко-речевой и умствен¬ной формах, адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учеб¬ника, определять понятия, создавать обобщения | Формирование навыков самоактуализации, языковых и познавательных способностей | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
5 |
Планы на будущую зиму/лето
с.13 | Интонация повествоват, побудитель-ных, вопросит. предложений | Will not = won’t for you with you | Сокращение I’ll we’ll won’t | Научиться оперировать конструкцией будущего времени в процессе пись¬ма и устной речи, овладеть навыками просмотрового чтения с выборочным по¬ниманием содержания. Лексика активная: next (week, year), tomorrow, in an hour, will. Лексика пассивная: noisy, green grass. Лексические и граммати¬ческие структуры: I will do my homework She will phone you. | Коммуникативные: адекватно произ-носить и различать на слух конструк¬цию вопроса, соблюдать правильную интонацию, уметь задавать вопросы по теме «Планы на следующую неде¬лю». Регулятивные: выполнять учебные действия в громко-речевой и умствен¬ной формах, адекватно оценивать пра-вильность выполнения действия. Познавательные: устанавливать анало-гии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач | Формирование способности к самоопределению, логического мышления и способности планировать будущее. | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
6 |
S.3
Погода на завтра
с.16 | Отработка звуков[w], [r], [ ], [ ], входящих в состав слов, используе-мых на уроке | It’s no so cold / hot / frosty | Образование вопроситель-ных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос) | Научиться писать ответ на письмо с опорой на образец, извлекать выборочную информацию из прочитанного письма, выражать свое мнение о пикнике с друзьями. Лексика активная: to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek. Лексика пассивная: cheese, sandwiches. Лексические и грамматические структуры: I think the weather will be .... | Коммуникативные: адекватно и правильно произносить представленные ЛЕ и РО, соблюдать верное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, составлять вопросы по данной теме. Регулятивные: выполнять учебные действия в громко-речевой и умственной формах, адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: узнавать, называть, определять объекты в соответствии с содержанием, уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа | Формирование навыков творческого саморазвития и социальной адаптации | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
7 |
Test yourself 1
Проверь себя
с.9-11 (р.т.)
|
|
|
| Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя | Коммуникативные: самостоятельно формулировать письменный ответ. Регулятивные: самостоятельно выбирать алгоритм ответа. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием, уметь работать по алгоритмам | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, мотивации, ориентированной на результат, умения понимать причины успеха и неуспеха | Учебник CD, WB, ноутбук |
|
|
Unit 2. Enjoying your home. Социально-бытовая сфера. Моя семья и я (7 часов) | ||||||||||
8 \1 | S.1
Мой дом. Моя квартира
с.20 | упр.1,2,3 стр. 20 стр.22 | упр.1 стр.20 | Предложения с оборотом: there is\are there is\are no | Научиться оперировать оборотом there is / there are в письменной и устной речи, понимать на слух текст в аудиозаписи, разыгрывать мини-диалоги в парах по теме «Описание дома», читать и понимать текст, содержащий новые слова. Лексика активная: room, bathroom, hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, window, wall, door. Лексика пассивная: to share. Лексические и грамматические структуры: Have you got a room of your own? There is a TV in my room. | Коммуникативные: адекватно произносить новые Л Е и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, вести диалог по теме «Описание дома», осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия,создавать обобщения | Формирование навыков самоактуализации, мотивации,ориентированной на бережное отношение к материальным и духовным ценностям | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
9 \2 | S.2
Комната Саймона
с.23 | упр.12 стр. 23
| упр.11 стр. 23
| Повествоват., вопроситель-ные, отрицат. предложения с оборотом there is\are | Научиться оперировать оборотом there is / there are в письменной и устной речи, понимать на слух текст в аудиозаписи, разыгрывать мини-диалоги в парах по теме «Описание дома», читать и понимать текст, содержащий новые слова. Лексика активная: room, bathroom, hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, window, wall, door Лексика пассивная: to share Лекс и грам структуры: Have you got a room of your own? There is a TV in my room/ | Коммуникативные: вести диалог- расспрос, адекватно произносить и различать на слух оборот there is/ there are, осознанно строить речевые высказывания. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач | Формирование способности к самоопределению, эстетических потребностей, ценностей и чувств | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
10\3 |
Поиграем в прятки
с.25 |
| стр. 25 предлоги места
| предложения с оборотом there is\are | Научиться употреблять предлоги места в предложениях, переспрашивать с целью уточнения. Лексика активная: in, above, under, behind, between, in the left, under. Лексика пассивная: correct. Лексические и грамматические структуры: in the middle, in the left comer, in the right comer | Коммуникативные: савоспроизводить монолог о местонахождении предмета, используя предлоги места. Регулятивные: адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы. Познавательные: искать и выделять необходимую инфю из учебника, определять понятия, создавать обобщения | Формирование навыков самоактуализации, формирование и развитие умения логически рассуждать, сравнивать и делать выводы. и вносить необходимые коррективы. | Учебник CD, WB, ноутбук, |
|
|
11 \4 | S.3
Комната Джима и Джил
с.28 |
| стр. 28
| предложения с оборотом there is\are | Научиться понимать речь в аудиозаписи и извлекать конкретную информацию по данной теме, описывать комнату, употребляя оборот there is /there are. Лексика активная: desk, wardrobe. Лексика пассивная: posters, to wake up. Лексические и грамматические структуры: there is / there are Лексика активная: in, above, under, behind, between, in the left, under. Лексика пассивная: correct. Лексические и грамматические структуры: in the middle, in the left comer, in the right comer | Коммуникативные: адекватно произносить звуки при чтении вслух и в устной речи, различать на слух новые ЛЕ иРО. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: узнавать, называть, определять объекты в соответствии с содержанием, уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа | Формирование навыков творческого саморазвития | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
12\5 | Test yourself 2
Проверь себя
с.18-19 (р.т.)
|
|
|
| Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя | Коммуникативные: самостоятельно формулировать ответ. Регулятивные: самостоятельно выбирать алгоритм ответа. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием, уметь работать по алгоритмам | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, мотивации, ориентированной на результат, умения понимать причины успеха и неуспеха | Учебник CD, WB, ноутбук, |
|
|
13 \6 | Progress check 1
Проверочная работа №1
с.65-67 (р.т.) |
|
|
| Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя | Коммуникативные: самостоятельно формулировать ответ, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: составлять алгоритм ответа. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием, уметь работать по алгоритмам | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, мотивации,ориентированной на результат и овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, умения понимать причины успеха и неуспеха |
|
|
|
14 \7 | Project №1
«Каникулы в волшебной стране»
с.32 (уч.) с.77 (р.т.) |
|
|
| Научиться составлять план по теме проекта, выполнять алгоритм работы над мини-проектом при консультативной помощи учителя. Лексика активная: things, to go shopping, interesting. Лексика пассивная: to guess. Лексические и грамматические структуры: Неге is our poster. We will live in .... There will be .... We will play.... | Коммуникативные: передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи, осмысленно объяснять значение представленного мини-проекта в зависимости от цели. Регулятивные: выполнять учебные действия в громко-речевой и умственной формах, устанавливать причинно- следственные связи. Познавательные: устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач | Формирование способности к самоопределению, мотивации,ориентированной на использование Интернета д ля сбора, обработки и передачи информации | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
Unit 3. Being happy in the country and in the city. Социально-культурная сфера. (8 часов)
| ||||||||||
15\1 | S.1
Город и деревня
с.33 | упр.2 стр. 34
| упр.1 стр. 33
стр. 34
| Present Simple мн. число существит-х -исключения: повторение | Научиться использовать догадку при знакомстве с новыми Л Е, извлекать информацию из прочитанного текста, оперировать новой лексикой в процессе письма и устной речи. Лексика активная: country, capital, people, field, hill. Лексика пассивная: sheep, cow. Лексические и грамматические структуры: in the city, in the country | Коммуникативные: адекватно произносить новые ЛЕ и РО, употреблять существительные во множественном числе, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения | Формирование навыков самоактуализации, основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за Родину | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
16\2 |
Рассказ о Вели-кобритании
с.36 |
| стр. 36
| Present Simple Формы глагола to be (am, is, are): повторение | Овладеть навыками письменной речи с опорой на образец, научиться корректно употреблять глагол to be и новую лексику. Лексика активная: Great Britain, bridge, Russian, garden. Лексика пассивная: Cambridge, Oxford, interesting. Лексические и грамматические структуры: I live in a beautiful city. | Коммуникативные: адекватно произносить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения | Формирование навыков самоактуализации, целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его единстве и разнообразии | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
17 \3 | S.2
Погода в разных городах мира
с.37
|
| стр. 39
| Степени срав-нения одно-сложных при-лагательных. Безличные предложения: повторение
| Научиться воспринимать на слух степени сравнения прилагательных, использовать контекстуальную и языковую догадку в процессе аудирования, извлекать информацию из прочитанного диалога, употреблять степени сравнения прилагательных в устной и письменной речи. Лексика активная: warm — warmer — the warmest, strong — stronger — the strongest, cold — colder — the coldest, to take off, coat. Лексика пассивная: long, large, wide. Лексические и грамматические структуры: I am strong! | Коммуникативные: адекватно произносить новые ЛЕ и РО, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач | Формирование способности к самоопределению, мотивации, ориентированной на развитие учебной деятельности | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
18\4 |
Учимся сравнивать
с.40 | упр.19, 21 стр. 40
|
| Степени срав-нения одно-сложных при-лагательных. Исключения
| Научиться использовать догадку при знакомстве с прилагательными (исключения из правила), применять транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме, употреблять степени сравнения прилагательных (исключения из правила). Лексика активная: good — better — the best, bad — worse- — the worst, little — less — the least, many — more — the most. Лексика пассивная: swimmer, short. Лексические и грамматические структуры: Who is the best? | Коммуникативные: адекватно произносить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавате/гьные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения | Формирование навыков самоактуализации, умений проводить анализ и сравнивать различные явления | Учебник CD, WB, ноутбук, |
|
|
19 \5 |
Что можно делать в саду
с.42 |
| to become | Степени срав-нения одно-сложных при-лагательных.
| Научиться читать текст со скоростью, позволяю¬щей осознавать смысл прочитанного, понимать на слух речь учителя и од-ноклассников и вербально или при помощи действия реагировать на распоря¬жения педагога, пере¬сказывать текст с опорой на план. Лексика активная: to become, to fly kites, an apple tree. Лексика пассивная: to dig, to put the seeds. Лексические и граммати¬ческие структуры: They fly kites. Let’s grow a garden. | Коммуникативные: адекватно про-износить новые Л Е и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения | Формирование навыков само-актуализации, сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социаль- ных ситуациях | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
20 \6 | S.3
Где живут животные
с.44 | упр.34 стр. 45
| стр. 44
| Степени срав-нения много-сложных при-лагательных.
| Научиться вести диалог- расспрос о любимом животном, оперируя в процессе общения активной лексикой, извлекать информацию из прочитанного текста, пользоваться англо-русским словарем, применяя знание английского алфавита при письменной работе. Лексика активная: eagle, dolphin, whale, camel. Лексика пассивная: crocodile, snake. Лексические и грамматические структуры: useful — more useftil — the most useful, in the forest, in the zoo, on a farm | Коммуникативные: адекватно произносить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения | Формирование навыков самоактуализации, интереса к проблемам жизни на Земле | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
21 \7 |
Люди и животные
с.46
|
| стр. 47
|
| Научиться использовать контекстуальную или языковую догадку в процессе аудирования, составлять описание животного — помошника для людей и высказывать личное мнение, читать текст с пониманием основного содержания. Лексика активная: useful, ocean, mountains, sea, desert. Лексика пассивная: wings, leaves. Лексические и грамматические структуры: carry things, help people, take for a walk | Коммуникативные: адекватно произносить новые Л Е и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения | Формирование навыков самоактуализации, развитие самостоятельности и личной ответ ственности за свои поступки
| Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
22 \8 |
Test yourself 3
Проверь себя
с.27-28 (р.т.)
|
|
|
| Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя
| Коммуникативные: самостоятельно формулировать ответ. Регулятивные: уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием, уметь работать по алгоритмам, самостоятельно перерабатывать информацию
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, мотивации, ориентированной на результат, умения понимать причины успеха и неуспеха
| Учебник CD, WB, ноутбук |
|
|
Unit 4. Telling stories (Социально-культурная сфера) (10 часов) | ||||||||||
23 \1 | S.1
Читаем историю прошлого лета
с.50 | Произноше-ние окончаний прошедшего времени [d], [t], [id] | to talk to see - saw, to go - went, to have - had, to say - said, to fly -flew | Past Simple Tense
Образование Past Simple.
Правильные и неправильные глаголы | Научиться читать текст с полным пониманием прочитанного, извлекать информацию из прочитанного, употреблять правильные и неправильные глаголы в Past Simple в утвердительных предложениях. Лексика активная: go — went, be — was / were, sit — sat, see — saw, take - took, give — gave. Лексика пассивная: pop- singers
| Коммуникативные: адекватно произносить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения
| Формирование навыков самоактуализации, получения и обработки информации
| Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
24\2 |
Сменная небылица
с.53 |
| to fall - fell, to do - did, to take - took, to give - gave, to sit - sat | Past Simple Образование второй формы глаголов | Овладеть знаниями для участия в монологе по теме «Забавные истории», научиться письменно составлять план для пересказа, извлекать информацию из прочитанного текста. Лексика активная: have — had, say — said, fly — flew, fall - fell, do - did. Лексика пассивная: bright, dark. Лексические и грамматические структуры: The bird was happy.
| Коммуникативные: адекватно произносить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач
| Формирование способности к самоопределению, развитие эстетических чувств, доброжелательности и отзывчивости
| Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
25 \3 | S.2
Зимняя фантазия
с.54 | упр.14 стр. 54
| Past Simple Спутники прошедшего времени:
| Глагол to be: was (was not / wasn't), were (were not / weren't)
| Научиться и употреблять глагол to be в прошедшем времени, пользоваться таблицей неправильных глаголов при составлении предложений, употреблять и использовать слова — спутники Past Simple. Лексика активная: catch — caught, make — made, come - came, draw — drew, meet — met, put — put. Лексика пассивная: sing — sang, tell — told. Лексические и грамматические структуры: the day before yesterday, last year, last month, yesterday | Коммуникативные: адекватно произносить новые ЛЕ и РО, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения | Формирование навыков самоактуализации, осознания своей этнической и национальной принадлежности | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
26 \4 |
Где был Тайни?
с.56 |
| стр. 56
| was not / wasn't were not / weren't | Научиться и употреблять глагол to be в прошедшем времени, пользоваться таблицей неправильных глаголов при составлении предложений, употреблять и использовать слова — спутники Past Simple. Лексика активная: catch — caught, make — made, come - came, draw — drew, meet — met, put — put. Лексика пассивная: sing — sang, tell — told. Лексические и грамматические структуры: the day before yesterday, last year, last month, yesterday | Коммуникативные: адекватно произносить новые ЛЕ и РО, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения | Формирование навыков самоактуализации, представлений о нравственных нормах, справедливости и свободе | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
27 \5 | S.3
Как спросить о прошлом?
с.57
| упр.22 стр. 57
Интонация вопроситель-ных предло-жений: общие и специаль-ные вопросы | стр. 57 стр. 58
| Past Simple Вопроситель-ные предложения | Научиться употреблять вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple, читать с пониманием основного содержания, оперировать активной лексикой. Лексика активная: do — did, bite - bit, think — thought, run — ran, write — wrote, read — read. Лексика пассивная: to finish, to begin. Лексические и грамматические структуры: What did you do yesterday? | Коммуникативные: адекватно произносить новые ЛЕ и РО, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения | Формирование навыков самоактуализации, представлений о нравственных нормах, справедливости и свободе | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
28 \6 |
Волк и ягнёнок
с.59 |
| to cut - cut, to let - let, to make - made,
| Past Simple
Повторение | Овладеть навыками изучающего чтения, научиться выражать личное мнение о прочитанном, оперировать активной лексикой. Лексика активная: how, why, where, what, can — could, drink — drunk, let — let, cut — cut. Лексика пассивная: shouted, after him. Лексические и грамматические структуры: Help me, please. He saw the hunters. | Коммуникативные: адекватно произносить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач | Формирование способности к самоопределению, пониманию и сопереживанию, развитие доброжелательности | Учебник CD, WB, ноутбук |
|
|
29 \7 |
Test yourself 4
Проверь себя
с.35-36 (р.т.)
|
|
|
| Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя | Коммуникативные: самостоятельно формулировать ответ. Регулятивные: самостоятельно выбирать алгоритм ответа. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием, уметь работать по алгоритмам, самостоятельно перерабатывать информацию | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, мотивации,ориентированной на результат, умения понимать причины успеха и неуспеха | Учебник CD, WB, ноутбук |
|
|
30 \8 |
Progress check 2
Проверочная работа №2
с.68-70 (р.т.)
|
|
|
| Научиться понимать на слух запрашиваемую информацию в небольших текстах (аудиозапись построена на изученном языковом материале), выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя | Коммуникативные: самостоятельно формулировать ответ. Регулятивные: самостоятельно выбирать алгоритм ответа. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием, уметь работать по алгоритмам | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, мотивации, ориентированной на результат, умения понимать причины успеха и неуспеха, навыков смыслового слушания текстов различных стилей и жанров |
|
|
|
31 \9 |
Project №2
«Сочиням собственную сказку»
с.64 (уч.) с.78 (р.т.)
|
|
|
| Овладеть навыками исследовательской деятельности, научиться составлять план по теме проекта, выполнять алгоритм работы, писать собственные волшебные истории | Коммуникативные: передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи, осмысленно объяснять значение представленного мини-проекта в зависимости от цели, иметь готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания. Регулятивные: выполнять учебные действия в громко-речевой и умственной формах, устанавливать причинно-следственные связи, планировать, контролировать и оценивать учебные действия. Познавательные: синтезировать полученную информацию для составления ответа, строить сообщения исследовательского характера | Формирование способности к самоопределению, мотивации, ориентированной на творческий труд, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
32 \10 |
Резервный урок
|
|
|
|
|
|
| Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
Unit 5. Having a good time with your family. (Социально-бытовая сфера) Моя семья и я (11 часов) | ||||||||||
33 \1
| S.1
В кругу своей семьи
с.65 | упр.2 стр. 65
| a daughter, a son, to take а photo of, to watch the stars, to make a toy | Present Simple Past Simple Повелитель-ные предложения
Повторение | Научиться использовать догадку при знакомстве с новыми ЛЕ и РО, извлекать информацию из прослушанного текста, употреблять активную лексику при групповой работе. Лексика активная: brother, daughter, family, granddaughter, grandfather, grandmother, grandson. Лексика пассивная: take a photo, watch, noisy. Лексические и грамматические структуры: to listen to music, to play puzzles | Коммуникативные: адекватно произносить новые ЛЕ и РО, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения | Формирование навыков самоактуализации, установки на здоровый образ жизни | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
34 \2 |
Любимые занятия членов семьи
с.66 |
|
| Past Simple
Краткие отрицатель-ные формы | Научиться использовать вспомогательные глаголы в краткой форме, начинать, вести и поддерживать диалог-расспрос об увлечениях друга, извлекать информацию из прослушанного текста, употреблять активную лексику при составлении вопросов. Лексика активная: get — got, buy — bought. Лексика пассивная: to ride a scooter. Лексические и грамматические структуры: do not — don’t, have not — haven’t, does not — doesn’t, has not — hasn’t, did not — didn’t, was not — wasn’t, were not - weren’t | Коммуникативные: адекватно произносить новые ЛЕ и РО, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения | Формирование навыков самоактуализации, личностного смысла учения | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
35 \3 |
Что ты лю-бишь делать по воскресеньям
с.67 |
| to get - got, to buy -bought |
| Научиться читать слова по транскрипции, употреблять вопросительные слова, глаголы в Past Simple, выражать личное отношение к прочитанному. Лексика активная: who, why, when, what, where, how many. Лексика пассивная: neighbors, describe. Лексические и грамматические структуры: It’s time to get up. | Коммуникативные: адекватно произносить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения | Формирование навыков самоактуализации, уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Учебник CD, WB, ноутбук |
|
|
36 \4 |
S.2
Домашние обязанности
с.70
|
| to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, | Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение | Научиться рассказывать о домашних обязанностях в семье, оперировать активной лексикой. Лексика активная: answered, helped, cooked. Лексика пассивная: water, get along. Лексические и грамматические структуры: to answer phone calls, to do homework, to lay the table, to make the bed, to play puzzles, to go shopping, to cook breakfast | Коммуникативные: адекватно произносить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения | Формирование навыков самоактуализации, адаптации к динамично изменяющемуся и развивающемуся миру | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
37 \5 |
Домашние обязанности
с.71
| Произноше-ние новых фраз. Интонация вопроситель-ных предложений | to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one's bike
| Употребление may: May I help you? Can you help me? | Научиться воспринимать на слух и понимать как основную информацию, содержащуюся в тексте, так и детали, употреблять активную лексику, писать с опорой на образец о своих любимых домашних обязанностях. Лексика активная: get — got, hear - heard, lay - laid. Лексика пассивная: to wait, to want, result, to look like. Лексические и грамматические структуры: to repair a bike, to take photos of, to take a pet for a walk, to do the washing up | Коммуникативные: адекватно произносить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения | Формирование навыков самоактуализации, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
38 \6 |
Новая история про Джейн
с.74 |
| to bring -brought | Present Simple Past Simple
Повторение | Научиться пересказывать прочитанный текст с опорой на план. Лексика активная: housewife, bring — brought, buy — bought. Лексика пассивная: nothing, part. Лексические и грамматические структуры: with nothing left to do | Коммуникативные: адекватно произносить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач | Формирование способности к самоопределению, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
| Учебник CD, WB, ноутбук |
|
|
39 \7 | S.3
Разговор по телефону
с.76
|
| a quarter, half, past It's... past (to)... It's half past... | Present Simple
Can I \ Can you….? | Научиться называть время и отвечать на вопрос: «Который час?», составлять диалог с опорой на образец, оперировать активной лексикой. Лексика активная: quarter, minutes, half past. Лексика пассивная: Не isn’t in .... to phone back. Лексические и грамматические структуры: Can I speak to ... ? What time is it? | Коммуникативные: адекватно произносить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения | Формирование навыков самоактуализации, адаптации к динамично изменяющемуся и развивающемуся миру | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
40 \8 |
Называем время
с.78 |
| to begin -began | It’s … o’clock. It’s half past … It’s … minutes past (to) …
Past Simple: повторение | Научиться использовать в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише. Лексика активная: smart, to fly, to catch, must, clever. Лексика пассивная: always, another. Лексические и граммати-ческие структуры: All is well that ends well. | Коммуникативные: адекватно произносить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: уметь «обходить» не- знакомые слова, не мешающие пони¬манию основного содержания текста, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить сред¬ства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учеб¬ника, определять понятия, создавать обобщения | Формирование навыков самоактуализации, эстетических потребностей, ценностей и чувств | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
41 \9 | S.4
Будем вежливыми!
с.80
| Интонация предложений вежливой просьбы и ответа | Manner, polite, call up before, don’t be late | Don’t be
Наречия always, often, sometimes | Научиться употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме, вести этикетный разговор в ситуации «Я в гостях!». Лексика активная: polite, important. Лексика пассивная: again, to guess, observation. Лексические и грамматические структуры: Would you like ... ? Help yourself. You are welcome. Thank you | Коммуникативные: адекватно произносить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения | Формирование навыков самоактуализации, представлений о толерантности и уважении людей друг к другу | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
42 \10 |
Будем вежливыми!
с.81
|
| Предлоги: on, under, in, behind, next to, between, above: повторение | Личные и притяжатель-ные местоим.
| Научиться восстанавливать текст, заполняя пропуски предложенными словами, употреблять активную лексику, овладеть основными правилами чтения и орфографии. Лексика активная: I — ту, he — his, she — her, it — its, we — our, you — your, they — their. Лексика пассивная: to prefer, message. Лексические и грамматические структуры: How often do you ... ? | Коммуникативные: прогнозировать содержание текста на основе заголовка, читать вслух и про себя и понимать небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал и отдельные новые слова, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: уметь «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. Познавательные: устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач | Формирование способности к самоопределению, развитие мотивов учебной деятель-ности, принятие и освоение соци-альной роли об-учающегося | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
43 \11 |
Test yourself 5
Проверь себя
с.45-46 (р.т.)
|
|
|
| Научиться выполнять ал-горитм проведения само-проверки при консульта- тивной помощи учителя | Коммуникативные: самостоятельно формулировать ответ. Регулятивные: уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием, уметь работать по ал-горитмам | Формирование на-выков самоанализа и самоконтроля, мотивации, ориен-тированной на ре-зультат, умения понимать причины успеха и неуспеха | Учебник CD, WB, ноутбук |
|
|
Unit 6. Shopping for everything. (Социально-бытовая сфера) Моя семья и я (9 часов) | ||||||||||
44 \1 | S.1
Покупаем одежду
с.85
| Отработка правил чте-ния буквосо-четаний [3u], [eu], [s], [i:], [au], [eэ] и произноше-ния новой лексики | clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella
|
| Научиться вести этикетный разговор в ситуации «В магазине», прослушивать диалог и использовать его как образец для самостоятельных высказываний. Лексика активная: clothes, coat, raincoat, shorts, dress, sweater. Лексика пассивная: trousers, jeans, modem, shop assistant. Лексические и грамматические структуры: Can I help you? Does it suit me? How much are the jeans? | Коммуникативные: адекватно произносить новые ЛЕ и РО. соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения | Формирование навыков самоактуализации, эстетических потребностей, ценностей и чувств | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
45 \2 |
Покупаем одежду
с.87
| Интонация утвердитель-ных, вопроси-тельных и побудитель-ных предложений | Excuse me; Here you are; Anything else? How much is it? I’d like to… No, that’s all | Существ-е: trousers, jeans, shorts, clothes Словосоч.: прилагат. + прилагат. (цвет) + сущ.: a nice blue shirt | Научиться вести диалог, побуждающий к действию (предложение купить новую одежду), слушать текст с извлечением выборочной информации, использовать контекстуальную и языковую догадку в процессе чтения и аудирования. Лексика активная: socks, T-shirt, to put on. Лексика пассивная: that, to pay, to wait. Лексические и грамматические структуры: Look nice! Don’t worry. I can’t put them on. Let’s buy. | Коммуникативные: адекватно произносить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения | Формирование навыков самоактуализации, уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
46 \3 | S.2
Одежда в разную погоду
с.90 | упр.17 стр. 90
| to have on, to put on
| Степени сравнения прилагательных: повторение Советы с модальным глаголом may
| Научиться воспроизводить монолог, составлять устный и письменный ответ на заданную тему, понимать на слух вопросы одноклассников, оперировать активной лексикой в процессе общения. Лексика активная: to have on, trainers, anything. Лексика пассивная: combinations, model. Лексические и грамматические структуры: Have you got... ? Wait a little. | Коммуникативные: адекватно произносить новые ЛЕ и РО, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач | Формирование способности к самоопределению, начальных навыков адаптации к динамично изменяющемуся и развивающемуся миру | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
47 \4 |
Слонёнок и его новая одежда
с.91 |
|
|
Past Simple, Present Simple:
Общие и специальные вопросы:
повторение | Научиться употреблять вопросительные предложения в простом прошедшем времени, выражать личное мнение об одежде для разных видов деятельности. Лексика активная: anything. Лексика пассивная: ugly, whisper. Лексические и грамматические структуры: You may put on.... | Коммуникативные: адекватно произносить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения | Формирование навыков самоактуализации, представлений о мире как о разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
48 \5 | S.3
Покупаем продукты
с.92
|
| a bag of..., a glass of..., a cup of..., a bottle of..., a box of..., a piece of... | Научиться слушать и извлекать выборочную информацию, оперировать активной лексикой в процессе общения, выражать личное мнение о продуктах питания. Лексика активная: honey, tasty. Лексика пассивная: cornflakes, thought. Лексические и грамматические структуры: Just a minute. In a minute | Коммуникативные: адекватно произносить новые Л Е и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения | Формирование навыков самоактуализации, установки на безопасный, здоровый образ жизни | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
| |
49 \6 |
Еда в разное время суток
с.94 |
| Лексика всего раздела | Some, any, no There is some… There is no… Is there any…?
Употребление местоимений: some, any, no | Научиться употреблять неопределенные местоимения some и any, понимать на слух текст в аудиозаписи. Лексика активная: some, any. Лексика пассивная: complete. Лексические и грамматические структуры: How many (much)... ? | Коммуникативные: адекватно произносить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения | Формирование навыков самоактуализации, мотивации к учебной деятельности | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
50 \7 | Test yourself 6
Проверь себя
с.53-54 (р.т.)
|
|
|
| Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя | Коммуникативные: самостоятельно формулировать ответ. Регулятивные: самостоятельно выбирать алгоритм ответа. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием, уметь работать по алгоритмам | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, мотивации, ориентированной на результат, умения понимать причины успеха и неуспеха | Учебник CD, WB, ноутбук |
|
|
51 \8 |
Progress check 3
Проверочная работа №3
с.71-73 (р.т.) |
|
|
| Овладеть знаниями диалогической речи для участия в элементарных диалогах с соблюдением элементарных норм речевого этикета, принятых в англоязычных странах, знаниями монологической речи для составления рассказа о себе, своей семье, друге, научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя | Коммуникативные: участвовать в простом этикетном диалоге или в диалоге, побуждающем к действию, самостоятельно формулировать ответ. Регулятивные: самостоятельно выбирать алгоритм ответа. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием, уметь работать по алгоритмам | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, мотивации,ориентированной на результат, умения понимать причины успеха и неуспеха |
|
|
|
52 \9 |
Project №3
«Журнал мод для телезвёзд»
с.99 (уч.) с.79(р.т.) |
|
|
| Овладеть навыками исследовательской деятельности, научиться составлять план по теме проекта, выполнять алгоритм работы | Коммуникативные: передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи, осмысленно объяснять значение представленного мини-проекта в зависимости от цели. Регулятивные: выполнять учебные действия в громко-речевой и умственной формах, устанавливать причинно-следственные связи, планировать, контролировать и оценивать учебные действия. Познавательные: синтезировать полученную информацию для составления ответа, строить сообщения исследовательского характера | Формирование способности к самоопределению, мотивации, ориентированной на творческий труд, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
Unit 7. School is fun. (Учебно-трудовая сфера) Моя школа (16 часов) | ||||||||||
53 \1 | S.1
Кабинет английского языка
с.100 |
| a break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, during to translate (from ...into), to learn by heart | Оборот there is / there are: повторение Present Simple, Past Simple: повторение Модальный глагол must: повторение
| Научиться употреблять глагол must, вести диалог-расспрос о школе, понимать на слух диалог в аудиозаписи. Лексика активная: to translate (from... into), to learn by heart, to break, during. Лексика пассивная: Cambridge, Oxford. Лексические и грамматические структуры: There is a board in the class. | Коммуникативные: адекватно произносить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения | Формирование навыков самоактуализации, мотивации, ориентированной на коллективную творческую деятельность | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
54 \2 |
Любимые занятия на уроке и на перемене
с.102 | упр.9 стр. 102
|
| Present Simple, Past Simple: повторение Модальный глагол must: повторение
| Научиться воспринимать на слух и понимать как основную информацию, содержащуюся в тексте, так и детали, выражать свое мнение о прослушанном в устной и письменной форме. Лексика активная: classmate, classroom, desk, goldfish. Лексика пассивная: puzzle. Лексические и грамматические структуры: We must answer the questions. | Коммуникативные: адекватно произносить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач | Формирование способности к самоопределению, к применению знаний английского языка в современном мире | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
55 \3
| S.2
Школьные принадлежнос- ти
с.103 | Произноше-ние звуков [э], [e],[i], [u] в новой лексике | a textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary |
| Научиться вести диалог- расспрос, догадываться о значении слов по контексту, оперировать активной лексикой в процессе общения. Лексика активная: rubber, ruler, cassette, CD, sharpener, dictionary, workbook, mark. Лексика пассивная: diploma, ink. Лексические и грамматические структуры: You can using it. Have you got a... ? | Коммуникативные: адекватно произносить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения | Формирование навыков самоактуализации, умений построения и реализации новых знаний | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
56 \4 |
Учебные предметы
с.104 |
| Russian, Maths, English Subject, Art, PE, Music, Reading | Present Simple, Past Simple: повторение | Научиться читать текст с пониманием основного содержания, используя догадку о значении некоторых слов по контексту, употреблять вопросительные слова при составлении вопросов, выражать личное отношение по теме. Лексика активная: snow, about, a lot of, to stop talking, country, school, during. Лексика пассивная: video, to remember, to solve. Лексические и грамматические структуры: What is your favourite... ? | Коммуникативные: адекватно произносить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения | Формирование навыков самоактуализации, личностного смысла учения | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
57 \5 | S.3
Описываем классную комнату c.106
| Интонация утвердитель-ных, вопроси-тельных и от-рицательных предложений |
| Указательные местоимения this / that, these / those
| Научиться употреблять указательные местоимения, пользоваться комму-никативным типом речи (описание внешности), оперировать активной лексикой в процессе общения. Лексика активная: this, that, these, those, Art, PE, Maths, Reading, English, to paint. Лексика пассивная: recorder. Лексические и грамматические структуры: Why are you angry? | Коммуникативные: адекватно про-износить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения | Формирование на-выков самоактуа-лизации, развитие самостоятельности и личной ответ- ственности за свои поступки | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
58 \6 |
Расписание уроков
с.108 |
|
| Present Simple, Past Simple: повторение this / that, these / those
| Научиться прослушивать текст с пониманием основного содержания, используя догадку о значении некоторых слов по контексту, оперировать активной лексикой. Лексика активная: to smell, quiz. Лексика пассивная: result, to prove. Лексические и грамматические структуры: That’s easy. | Коммуникативные: адекватно произносить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач | Формирование способности к самоопределению, умения находить выход из спорных ситуаций | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
59 \7 |
Анкета для участия в конкурсе
с.110 |
|
|
Present Simple, Past Simple: повторение
| Научиться заполнять анкету, используя диа-лог-расспрос, проводить интервью для составления рассказа. Лексика активная: question. Лексика пассивная: to illustrate | Коммуникативные: адекватно произносить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения | Формирование навыков самоактуализации, мотивации, ориентированной на овладение навыками письменной речи для применения их в современном мире | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
60 \8 |
Отвечаем на вопросы анкеты
с.112 |
|
| Научиться заполнять анкету, используя диа-лог-расспрос, проводить интервью для составления рассказа. Лексика активная: question. Лексика пассивная: to illustrate | Коммуникативные: адекватно произносить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения | Формирование навыков самоактуализации, мотивации, ориентированной на овладение навыками письменной речи для применения их в современном мире | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
| |
61 \9 | Интервью с одноклассником
с.113 |
| стр. 113
| Present Simple, Past Simple: повторение
| Научиться заполнять анкету, используя диа-лог-расспрос, проводить интервью для составления рассказа. Лексика активная: question. Лексика пассивная: to illustrate | Коммуникативные: адекватно произносить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения | Формирование навыков самоактуализации, мотивации, ориентированной на овладение навыками письменной речи для применения их в современном мире | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
62 \10 | Test yourself 7
Проверь себя
с.62-64 (р.т.) |
|
|
| Овладеть навыками написания письма зарубежному другу, научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя | Коммуникативные: самостоятельно формулировать письменный ответ. Регулятивные: самостоятельно выбирать алгоритм ответа. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием, уметь работать по алгоритмам | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, мотивации,ориентированной на результат, умения понимать причины успеха и неуспеха, навыков написания личного письма или e-mail для применения их в современном мире | Учебник CD, WB, ноутбук |
|
|
63 \11 | Progress check 4 Проверочная работа №4
с.74-76 (р.т.) |
|
|
| Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя | Коммуникативные: самостоятельно формулировать ответ. Регулятивные: самостоятельно выбирать алгоритм ответа. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием, уметь работать по алгоритмам | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, мотивации, ориентированной на результат, умения понимать причины успеха и неуспеха |
|
|
|
64 \12 | Progress check 4 Проверочная работа №4
с.74-76 (р.т.) |
|
|
| Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя | Коммуникативные: самостоятельно формулировать ответ. Регулятивные: самостоятельно выбирать алгоритм ответа. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием, уметь работать по алгоритмам | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, мотивации, ориентированной на результат, умения понимать причины успеха и неуспеха |
|
|
|
65 \13 | Project №4 «Диплом об окончании начальной школы»
с.118 (уч.) с.80 (р.т.) |
|
|
| Овладеть навыками исследовательской деятельности, научиться составлять план по теме проекта. Лексика активная: order, pleasure. Лексика пассивная: partner. Лексические и грамматические структуры: Here is our poster. | Коммуникативные: передавать реалии родного языка на английский язык в письменной речи, осмысленно объяснять значение представленного мини-проекта в зависимости от цели. Регулятивные: выполнять учебные действия в громко-речевой и умственной формах, устанавливать причинно- следственные связи. Познавательные: устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач | Формирование способности к самоопределению, мотивации, ориентированной на творческий труд | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|
66 \14 |
Итоговый тест по проверке речевых умений
|
|
|
| Научиться выполнять алгоритм работы, отвечать на поставленные вопросы | Коммуникативные: передавать реалии родного языка на английский язык в устной речи, осмысленно объяснять значение представленного минипроекта в зависимости от цели, иметь готовность и способность вести монологическую речь и достигать взаимопонимания. Регулятивные: выполнять учебные действия в громко-речевой и умственной формах, устанавливать причинно- следственные связи. Познавательные: синтезировать полученную информацию для составления ответа, строить сообщения исследовательского характера | Формирование способности к саоопределению, мотивации,ориентированной на результат |
|
|
|
67 \15 | Итоговый тест по проверке лексико-грам-матических навыков |
|
|
| Научиться выполнять алгоритм работы, отвечать на поставленные вопросы | Коммуникативные: самостоятельно формулировать ответ. Регулятивные: самостоятельно выбирать алгоритм ответа. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием, уметь работать по алгоритмам | Формирование способности к саоопределению, мотивации,ориентированной на результат |
|
|
|
68 \16 | Анализ тестов.
Обобщающее повторение темы:«Школа» |
|
|
| Овладеть навыками написания письма зарубежному другу, научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя | Коммуникативные: самостоятельно формулировать письменный ответ. Регулятивные: самостоятельно выбирать алгоритм ответа. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием, уметь работать по алгоритмам | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, мотивации,ориентированной на результат, умения понимать причины успеха и неуспеха, навыков написания личного письма или e-mail для применения их в современном мире | Учебник CD, WB, ноутбук, обучающая программа |
|
|