СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 9 классе к учебнику Биболетовой М. З. «Английский с удовольствием".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 9 классе к учебнику Биболетовой М. З. «Английский с удовольствием» 3 часа в неделю (102 часа в год) Содержит пункты: №урока, тема урока, элементы урока, требования к уровню подготовки учащихся, дата.

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 9 классе к учебнику Биболетовой М. З. «Английский с удовольствием".»

Столбищенская СОШ» Лаишевского района Республики Татарстан Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 9 классе к учебнику Биболетовой М. З. «Английский с удовольствием» 3 часа в неделю (102 часа в год)

ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Английский с удовольствием 9



уро-ка



Тема урока

Языковый материал

Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование ), чтение ), говорение ), письмо (П)

Дата


фонетика


лексика


грамматика

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

U n i t 1. FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER?

Семья и друзья. Мы счастливы вместе(27 часов)

Section 1 Holidays Are a Time for Adventures and Discoveries каникулы это время для приключений и открытий. (4 часа)


1\1

Каникулы - время приключений и открытий.

Интонация специальных вопросов

to disappoint to observe

to sound to tan sporty

to be feel delighted

to give some tips

I meant it

I do not care about

It sounds

Tenses in Active Voice: (Review)


Expressions with like

to like doing smth

to look like smb

to feel like doing smth

somebody’s likings

to be alike

homelike

Г – рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях.


ЧА – извлекать из текста

«Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях; закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте


П - написать письмо-приглашение с опорой на образец



2\2

Диалогическая

речь по теме "Каникулы".



3\3

Видовременные формы глагола в коммуника- тивно-ориентированном контексте.



4\4

Практика письменной речи (письмо приглашение).









Section 2 Family and Friends? No problem! Семья и друзья? Нет проблем! (9 часов)

5\5

Трудный выбор подростка: семья

или друзья.

Отработка произношения гласных звуков



Интонация аутентичных диалогов

to appreciate to betray

to deserve

to envy, to ignore to quarrel, quarrel to like doing something

to look like somebody

to feel like doing something somebody's likings to be alike homelike

on one hand

on the other hand to cheer up, to insist, to be stressed out

to avoid, to feel jealous



Tenses in comparison (review)



Expressing the Future: Present Continuous and Future Simple.



Preposition son and about Be/ feel/look + adjective



Synonyms

Г – рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога.


Ч – понять общее содержание текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного.




6\6

Активизация ЛГМ по теме "Семья и друзья".



7\7

Причины не- допонимания между детьми и родителями.



8\8

Каким должен быть хороший друг?



9\9

Настоящее длительное время для выражения действия в будущем.




1

2

3

4

5

6

7

8

10\10

Речевая практика по теме

" Дружба и

предательство".


Dialogue

Vocabulary:

Bad news, I'm afraid. That's out.

I've got to stay in for a whole week. Your Dad is a tough one. We just hit it off. That beats everything. You've deserved it.

Text messages:

I want 2 say sorry.

I can't get 2 sleep. He is my best M8. I'll B L8 4 school.

I'll see U 2day.

I'm upset cos of him. UR GR8. CU

L8R. M8s 4eva.


П – написать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу», используя опоры в плане лексики и содержания (представлены варианты развития событий); написать эссе о том, как стать идеальным другом.



11\

11

Современная разговорная речь английской молодежи.



12\ 12

Дружба между мальчиками и девочками.



13\ 13

Эссе "Мой самый лучший друг".



Section 3 Is It Easy To Live apart From the Family? Легко ли жить вдали от семьи? (5 часов)

14\ 14

Самостоятельность и независимость в принятии решений.

Интонация в вопроси-тельных предложе-ниях и коротких ответах

a chatter box a bookworm

a fusser

to cheat

to escape

to make a fuss


General questions

Wh- questions

Alternative questions

Г – вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; вести монолог по теме «Идеальный сосед по комнате»;

Ч – читать текст «Легко ли делить с кем-либо комнату» с целью ознакомления;



15\ 15

Диалогическая речь "Разговор по телефону.









1

2

3

4

5

6

7

8

16\ 16

Легко ли делить с кем- либо комнату?


to get on with

to get up

to get out

to get along


to give up

to give away

to give in


to work out

to work on

to work with

to work for

Tag questions


Phrasal verbs with get, give, work

А – извлечение необходимой информации по теме

«Человек: его привычки, интересы. Заказ номера

в гостинице»



17\ 17

Правила сов- местного проживания со сверстниками вдали от родителей.



18\ 18

Развитие на- выков ауди- рования на примере диа- логов.



Section 4 Spending Time Together. Проводим время вместе. (2 часа)

19\ 19

Досуг: отдых на природе, посещение

автошоу.


to entertain Entertainment Old fashioned

It (he, she) seems to be

It looks

Synonyms


Participles and nouns formed from verbs

Г – рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпрепровождения;



20\ 20

Досуг: посе- щение рок- концерта.

Ч – читать тексты «Авто- шоу» и «Рок-концерт»

с целью ознакомления



1

2

3

4

5

6

7

8

Section 5 Out and about in Moscow. В Москве и о Москве. (3 часа)

21\ 21

Культурная жизнь столицы: места проведения досуга.


seat, outing

round the corner

In tense, to name after somebody Dolphin, delight

to reserve Melodrama, trick

Tenses in Passive Voice


International words


Compound sentences with

words: on one hand, on the other hand, however, but...

А – поиск необходимой информации при прослушивании интервью о визите Филиппа в Москву;


Ч – поисковое чтение текста «Несколько советов, куда пойти и что посмотреть в Москве» с целью найти нужную информацию (places of public entertainment)



22 \ 22

Достоприме- чательности родного города.

Ч – читать текст о местах проведения досуга в Москве с полным пониманием прочитанного;

Г – обсудить в группах достопримечательности

родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; представить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону;

А – извлечь общую инф-ю из прослушанного текста «Беседа о городе»



23\ 23

Диалогическая речь по теме "Заказ билетов в кино".




1

2

3

4

5

6

7

8

Section 6 Do You Mind Video and TV? Вы не против телевидения и видео? (4 часа)

24\ 24

Телевидение и кино в жизни подростка.


unexpected pretty stuntman

I bet to feel down

annoying

Passive Voice in context Introductory phrases

Г – провести беседу о телевидении и кино; обсудить

в группах сюжет своего фильма, используя лексику данной секции;


П – написать эссе с использованием опор по теме «Телевидение: за и против»;


Ч – уметь читать текст, выбрать неверную информацию, соотнести части предложений;


А – прослушать интервью со звездой с детальным пониманием прослушанного



25\ 25

Создание фильма: идея, сюжет, герои.



26 \26

Контрольная работа № 1 "Семья и друзья. Мы счастливы вместе".



Key vocabulary




27\ 27







уро-ка



Тема урока

Языковый материал

Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование ), чтение ), говорение ), письмо (П)

Дата

фонетика

лексика

грамматика

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

U n i t 2. ITS A BIG WORLD ! START TRAVELLING NOW! Это большой мир! Начни путешествовать сейчас! (21 час)

Section 1 Why Do People Travel? Почему люди путешествуют? (6 часов)

28 \1

Путешествие как способ познать мир.

Произношение геогра-фических названий

to crash, to detect to sink, to launch, to prevent, to revise, to equip unattended unavoidable unsinkable

Tenses in comparison:

Past Simple/ Present Perfect/ Present

Г – выразить свою точку зрения по теме «Путешествие» и аргументировать ее;


Ч – читать научно-популярный текст о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного;



29 \2

Самые опасные части мира.




30\3

Употребление артикля с географическими названиями.

Совершенствование слухо-произносительных навыков на примере географи-ческих названий

Ex.14 p.64

to be dangerous and exhausting

to take ages to get to

to suffer from unknown diseases

to get to the opposite side of the planet

Perfect Continuous

Articles with

geographical names

Un+adjective/adverb/participle

Suffixes of nouns and adjectives

(-sion, -tion, -ment, -ive)

Prepositions of place and direction

А – прослушать высказывания людей с целью выделения ответов

на вопросы о том, где они побывали

Ч – читать научно-популярный текст о «Титанике» с целью нахождения необходимой информации;

А – слушать текст-биографию для получения фактической информации;

Г – рассказать биографию путешественника;

ЧА – извлекать из текста по теме «Откуда пришли географические названия?» детальную информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях о своих родных местах;

П – написать эссе о названии места в твоем городе



31\4

Из истории путешествий: трагедия Титаника.



32\5

Факты из жизни великого путе- шественника В.Беринга.



33\6

Происхождение географических названий.














Section 2 Is It Easier to Travel Nowadays? Легко ли путешествовать в наши дни? (7 часов)

34\7

Развитие устной речи (аудирования и говорения).

Интонация вопросительных предложений

Currency to check in to take off

to board to get through customs

to announce the flight

to collect/get the luggage from the baggage reclaim

to get through passport control

to fill in the declaration form

to prevent someone from doing something

at the arrival(s)

boarding pass

customs

luggage

permission

policy

It is a good idea to…

You can not do without essential

to cooperate

to register

to save

Prepositions

by (car), by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on (foot)


Reflexive

Pronouns


Modal verbs: can, could,

must, may,

should, ought to

АГ – поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях;

А – прослушать диалогический текст по теме

«Путешествие» и отработать интонационные навыки (вопросительные предложения). Прослушать объявления в аэропорту

с целью понимания общего его смысла;

Ч – извлекать необходимую для самих учащихся информацию из текста

«Полезные советы для пассажира самолета»;

П – заполнить таможенную декларацию;

Г – составить и разыграть диалог в рамках темы «Путешествие»



35\8

Значения модальных глаголов.




36\9

Советы путеш поведение в аэропорту, самолете.




37\10

Таможенная декл

и други дорожные документы.




38\ 11

Юмористические дорожные истории (комиксы).



П – написать рассказ по опорным фразам;

Ч – читать художественный текст «Последний дюйм» с целью извлечения нужной информации;



1

2

3

4

5

6

7

8

39\ 12

Художественный текст "Последний дюйм" Дж. Олбридж.


to be out of consciousness

lever

to level the plane off

to faint

to take/get the plane off the ground

to put the plane down


читать художественный текст с целью понимания его в целом, осмысливания главной цели;


Г – описать персонажей прочитанного текста, используя прочитанный материал и собственное воображение



40\ 13

Развитие устной речи (описание персонажей).



Section 3 Is Travelling Worth the Effort and Money? путешествие стоит усилий и денег? (2 часа)

41\ 14

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты.


I am absolutely positive that…

It is obvious that…

I feel strongly/ dead against it Sorry, but I have got my own idea about it

I’d rather… I’d prefer to…

Г – говорить о своих предпочтениях с опорой на картинки и фразы. Обсуждать в группах проблемы выбора возможностей для путешествий;


Ч – читать текст-рекламу конкурса, объявление формата Интернет-текста с целью извлечения нужной информации



42\ 15

Возможности отдыха молодых людей, впечатления.




1

2

3

4

5

6

7

8

Section 4 We Are in a Global Village. Мы живём в большой деревне. (6 часов)

43\ 16

Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и Россия.

Произно- шение географи- ческих названий

Official, floral Multinational Borders, emblem

Articles with: nations and languages, countries, cities,

states and other geographical names

Ч – читать информацию

о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал;

Г – описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника;

А – извлечение из прослушанного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран



44\ 17

Основные географические и исторические данные о странах.



45\ 18

Государственная флористическая символика Британии.

Произно- шение флористи- ческих символов

и собственных имен

Red Rose

Thistle

Leek (or Daffodil)

Shamrock

The Lancastrians

The Yorkists

St David

St Patrick

The Holy Trinity



Ч – читать мини-эссе о Великобритании с целью ознакомления;

П – написать эссе о России, о флаге своего города;

А – прослушать текст о флаге России, США и Великобритании с извлечением необходимой информации;

Ч – читать страноведческий текст о Британских флористических символах с пониманием основного содержания



46\ 19

Защита проектов "Моя страна".



Г – рассказать о выбранной стране в режиме слайд-шоу





1

2

3

4

5

6

7

8


47\ 20

Контрольная работа № 2:"Это большой мир! Начни путешествовать сейчас!".


Key vocabulary


Ч – умение читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова;

П – уметь писать письмо о своем путешествии;

Г – говорить фразы о том, как ты понимаешь понятие «глобализация»



48\ 21





UNIT 3. CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? Мы можем научиться жить в мире? (30 ЧАСОВ)

Section 1 What is Conflict? Что такое конфликт? (9 часов)

49\1

Конфликты между родителями и детьми: при- чины, последствия.

Ударение в многос- ложных словах

to look lovely

to give somebody the creeps

reunion

violence

to prevent conflicts

Function of the Infinitive


The use of the Infinitive

А – прослушать диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку»

с целью полного понимания;

Ч – читать многозначные слова и правильно их переводить

Г – говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества





1

2

3

4

5

6

7

8

50\2

Инфинитив и его функция в предложении.

Совершенствование слухо-произноси-тельных навыков (ударение в словах) Ex.3 p.104

to resolve conflicts Conflict resolution pin

wheelchair

wild

sopping

to sob

plaster

to wobble

to yell

runt

hoghouse

ax

carton

to unit

peaceful

resolution

Direct speech/ Reported speech


Multi- functional words:

sign, party, mean, means, right


Some/Any/ No + derivatives


Modal verbs


Zero Conditional


Word stress Good

and well

А – прослушать текст

«Розовая булавка» с целью понимания общего содержания;

Г – описать картинку, используя опорные фразы



51\3

Систематизация косвенной речи с глаголами в

разных ви- довременных формах.

Ч – читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содержания, а также поиска необходимой информации;


П – написать предложения в косвенной речи;


Ч – читать многосложные слова и сочетания слов

по теме секции;


Г – обсудить в парах тему

«Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями»;


Г – используя опорные фразы, выразить согласие/ несогласие, употребить в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияния людей на окружающую среду;




52\ 4

Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания.



53\ 5

Условные предложения (повторение).



1

2

3

4

5

6

7

8

54\ 6

Употребление модальных глаголов и инфинитива.




Ч – читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта



55\ 7

Развитие устной речи по теме " Экологические проблемы".

Произно- шение многосложных слов

to look lovely

to give somebody the creeps

reunion

violence

to prevent conflicts to resolve conflicts Conflict resolution pin

to unit

peaceful

resolution


Ч – читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта, художественный текст о конфликте маленькой девочки с отцом с целью понимания общего содержания;


Ч – читать текст повторно с целью извлечения нужной информации;


Г – используя указания

в учебнике, представить свои высказывания по теме «Пути разрешения конфликта»



56\ 8

Мирное решение семейных конфликтов на примере из художественной литературы.



57\ 9

Мини-проект по теме "Пути разрешения конфликта".



Section 2 Conflict Resolution. Разрешение конфликта. (6 часов)

58\ 10

Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания в семье.


Интонация предложений в повелительном наклонении

It is (not) fair

o be fair

to get on/off

to get away

to get back

to get along with

to get over

The Infinitive in

I asked/ wanted/… him to do something

Ч – читать деловое письмо в редакцию журнала;


А – прослушать диалог- спор между братьями с целью извлечения нужной информации





1

2

3

4

5

6

7

8

59\ 11

Употребление фразовых глаголов в коммуника-тивно-ориен-тированном контексте.


to get together

to put the idea into

action

to do without, remote control

to take turns, and what not

to criticize, relationship(s)


to put down to put off

to put on

to put on with

Phrasal verbs with get, put


Reported speech: orders and requests


Wh-ques- tions in reported speech


Conditional I


Antonyms


Adjective +

+ ly =

adverbs

Ч – читать текстовый материал и правильно употреблять фразовые глаголы в нем;


Г – говорить по теме «Раз- решение семейных конфликтов», используя специальные речевые клише;


П – написать инструкцию, используя фразовые глаголы с put;


Г – говорить о жизненных приоритетах в режиме полилога; описать конфликт по опорным карточкам

и предложить шаги по его разрешению;


Ч – читать тексты письма в молодежный журнал по этапам:

1) с целью понимания основного содержания;

2) с целью полного понимания;

3) с целью восполнить пропущенные фразы;




60\ 12

Закрепление грамматического материала: косвенная речь, фразовые глаголы, условные предложения.



61\ 13

Пути

предотвраще-

ния и

решения

конфликтов.

(аудирование)





1

2

3

4

5

6

7

8

62\14

Практика письменной речи: письмо в молодежный журнал.




Г – вести диалог с автором письма по заданному алгоритму;


П – написать свое письмо с опорой на образец Ex.86 p.128;


Г – говорить о конфликте в индивидуальном и групповом режимах по алгоритму



63\15

Практика устной речи с элементами аргументации по теме "Конфликты".



Section 3 Be Tolerant and You Will Prevent Conflicts. Будь спокойным и ты предотвратишь конфликт. (11 часов)

64\16

Работа с пуб- лицистическим текстом "Декларация прав человека".


Произно- шение интерна- циональных слов

Privacy, to suffer, racism, racial, tolerance, cruelty, equality, ethnicity, ethnic, to declare, to discriminate.

To prohibit

Foreigner, liberty,

justice,

humanities,

in human,

Conditional III

Possessive

pronouns:

your, yours

Words

with -ing


International words

ЧА – читать и слушать публицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации;


Г – высказать свое мнение или передать чужое, свою поддержку или неодобрение, используя опорные утверждения

о правах человека





1

2

3

4

5

6

7

8

65\ 17

Совершенст- вование навыков аудирования.


intolerant, indifferent, to differ democracy, terrorism, summit separation nationality, to afford, to chat, to interrupt, to vote approval, citizen, diversity, disability, harm, peacemaker, pluralism, self- determination, selfrespect, sign sympathy, alternative,

armed, disabler, confident, contrary, complete (ly)

Synonyms


Derivatives Since, because

Г – говорить о Второй мировой войне, используя опорные фразы;

А – прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации;

Ч – читать текст о Декларации по правам человека Ex.105 p.134 с детальным извлечением информации



66\ 18

Диалогическая речь по ситуации " Приглашение на концерт".

Г – составить диалог

по заданным параметрам по ситуации «Приглашение на концерт» Ex.112 p.136;


Ч – читать речевые конструкции для выражения своего мнения по теме «Права человека в мире»



67\ 19

Монологическое высказывание по теме «Права подростка».

impolite, military, mobile, phrasal, super, universal, separatist movement

ГЧП – читать, обсуждать в группах важность перечисленных прав человека для молодого поколения. Записать свои аргументы, составить список прав для подростка Ex.114 p.137 .


















1

2

3

4

5

6

7

8

68\ 20

Военные конфликты XX века.

Произношение географических названий Ex.115 p.138


Ударение в многосложных словах


Совершенствование произноси-тельных навыков Ex.127-130 p.141-142

International words

Ex.127 p.141

Review of

the –ing

forms


Conditional III

ГП – обсудить и записать информацию о том, как

ты и твои одноклассники собираетесь найти необходимую информацию

о стране и ее участии во Второй мировой войне



69\ 21

Мини-проект "Война и конфликт в современной истории".

Г – представить мини-проект по теме «Война и конфликт в современной истории»;


Ч – читать текст с целью полного понимания по теме «Общество становится яростным» Ex.126 p.140

П – написать ряд слов, схожих с русскими по на- писанию, произношению и значению;

Г – сказать, что правозащитники хотят делать, используя опорные схемы



70\ 22

Развитие умений чтения публицистиче-ского текста.



71\

23

Толерантность или конформизм?

Test “How are you tolerant?” Ex.138-139 p.143-144


АГ – прослушать монологический текст Ex.134-135 p.142 о толерантности с целью понимания общего содержания и озаглавить его; говорить о своем опыте по ситуации (текст в режиме диалога)





1

2

3

4

5

6

7

8

72\ 24

Повторение условных предложений (3 тип).



Conditional III

ГП – употреблять в устной речи и писать условные предложения (Conditional III)

в русле темы данной секции;

Ч – читать текст Ex.144 p.146 (забавную историю) с целью понимания основного содержания

Г – дать советы одноклассникам по ситуации «Как быть толерантным?», используя опорные фразы;

П – написать письмо-ответ Ex.148 p.148 с опорой на образец;

Г – высказать свое мнение, используя речевые клише,

в рамках темы секции Ex.150 p.148



73\ 25

Контрольная работа № 3:"Мы можем научиться жить в мире?".


Key Vocabulary p.148


Ч – уметь читать текст, осмыслить информацию; подобрать нужные лексические единицы;

ПГ – уметь написать и выразить свое отношение по теме секции



74\ 26








Section 1 Globalisation and my country. Глобализация и моя страна. (4 часа) Workbook p.83 - 95


75\27

Проблемы глобализации.


foreign goods International organizations Exchange programmes Foreign films Fast food

Same music every-where

to increase


ГП – обсудить и записать материал для последующего представления проявление глобализации (в экономике, политике, культурной жизни);


Г – обсуждение плана работы над проектом и готовые гипотезы, которые им предстоит подтвердить.



76\28

Влияние процесса глобализации на нашу жизнь.




77\29

Проект по теме "Глобализация".

Проведение исследования по теме.

Оформление результатов исследования.




Проведение исследования: работа с текстом;

приведение реальных фактов

для иллюстрации информации;

анализ предложенных фактов

Оформление результатов исследования.





78\30

Презентация и защита проектов.

Презентация результатов исследования.






1

2

3

4

5

6

7

8

U n i t 4. MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE. Сделай свой выбор, сделай свою жизнь. (24 часа)

Section 1 It’s Time to Think about Your Future Career. Подумай о своей будущей карьере. (7 часов)


79\1

Выбор профессии

и черты

характера.

Интонационное оформле- ние пред- ложений

с модальными глаголами

Professions:

clothes designer

emergency service officer

lawyer vet (veterinarian)

journalist architect

chef/cook surgeon

waiter street cleaner

Modal

verbs: must, may, can, cannot (possibility, probability)


Expressions with keep, get

АГ – прослушать профильно-ориентированные тексты Ex.2 p.153 . Обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Употребить модальные глаголы в значении вероятности;


Г – опираясь на образец, описать профессию Ex.6 p.155



80\2

Развитие умений аудирования и устной речи.

to get a promotion

to save up

to get a degree

АЧ – прослушать диалог

Ex.10 p.156 британских девушек и понять общий смысл. Прочитать диалогический текст о возможности получить подростковую работу, выяснить значение незнакомых слов; сокращений.

Г – выразить свое мнение о профессии, используя оценочные клише Ex.7 p.155



81\3

Проблемы выбора про- фессии после школы.

to keep / have an open mind

to keep (one's)

word

to keep trying / doing something

Ч – читать фразовые глаголы keep, get в предложениях, объявление Ex.14 p.158 для британских студентов с целью понимания основного содержания;





1

2

3

4

5

6

7

8




to keep together to get good experience

to get a promotion to get a student loan

to get back to studying

to get good results to get a good job


vocational courses school sixth form


sixth form colleges

an apprenticeship

the GCSEs





CV (Curriculum

Vitae) Option issue


Workbook Ex.10 p.70


Г – говорить по ситуации

«Выбор после средней школы» (в режиме диалога)



82\4

Популярные современные профессии.

Г – взять интервью у одноклассников о профессиях, которые нравятся и не нравятся Ex.16 p.159;


Ч – читать биографический текст Ex.18 p.159 с целью понимания основного содержания



83\5

Практика письменной речи: резюме.

Modal

verbs: must, can, cannot

Г – представить интервью с известным человеком по опорным вопросам и ответам Ex.22 p.161;


П – написать автобиографии по образцу Ex.24 p.162







1

2

3

4

5

6

7

8

84\6

Практика письменной речи: письмо-запрос по объявлению.


shift work essential

free board and lodging


П – написать письмо-запрос по объявлению для получения интересующей информации о работе подростков Ex.26 p.163;


Г – обсудить в группах вопрос, важны ли иностранные языки для будущей профессии и карьеры Ex.27 p.164



85\7

Мини-проект "Моя будущая профессия".


Project job about

profession

Г – представить профессию, используя фотографии, плакаты в формате презентации Ex.28-29 p.164



Section 2 Why Are Stereotypes Harmful? Почему стереотипы вредны?(4 часа)

86\8

Стереотипы, которые мешают жить.


to browse

Ethnic

disability

minority


Expressions with do


do your best

do an exercise

do harm

Г – высказать свою точку зрения по ситуации «Если ты мальчик, что ты думаешь о девочках?», пользуясь опорными фразами Ex.30 p.165


Ч – читать текст о стереотипах с целью ознакомления Ex.36 p.167







1

2

3

4

5

6

7

8

87\9

Политическая корректность к разным людям.

Совершен-ствование слухопроиз-носительных навыков

stereotype

retired

senior

prejudice

behavior

harmful


gender honour

Individuality race

stability sufferer


aggressive equal online

communication disrespect

to be concerned about something

do

homework


do good


do shopping


do some work


do without


do the cooking


do the washing


do your hair


do the room


do the

dishes


do gardening


do maths/ English

Г – говорить по телефону, используя типичные этикетные фразы Ex.39 p.167;


Ч – читать текст о политической корректности

с целью понимания этого понятия Ex.44 p.169



88\ 10

Работа с текстом " Стереотипы и общение".

Ч – читать текст «Стерео- типы и общение», понять основное содержание, озаглавить абзацы Ex.46 p.170


Г – говорить о стереотипах, опираясь на прочитанное и собственный опыт в режиме монолога Ex.47-49 p.170-171



89\ 11

Мини-проект об неординарном человеке с физическими недугами.

Г – представить монолог описательного/повество- вательного характера

об известном человеке, который является членом этнической группы, инвалидом Ex.50 p.171







1

2

3

4

5

6

7

8

Section 3 Are Extreme Sports Fun to You? Ты любишь экстремальные виды спорта? (3 часа)

90\ 12

Экстремальные виды спорта: удо- вольствие и последствия.


Extreme Sports:

diving

rafting

skydiving

surfing

skateboarding

mountain biking

BASE jumping

Sports equipment:

helmet

skating rink

ramps

skateboard

diving suit

flippers

parachute

skates

hockey stick

aqualung

kneecaps

Nothing can be compared to + noun /

-ing form

А – прослушать описания видов спорта с целью самопроверки Ex.53 p.172;

Г – обсудить вопрос: почему люди увлекаются экстремальными видами спорта, используя опорные словосочетания Ex.55 p.173



91\ 13

Аудирование текста об экстремальных прыжках.

Ч – читать научно-популярный текст о дайвинге с полным пониманием информации текста Ex.58 p.174

ЧА – читать, слушать текст об экстремальных прыжках с целью ознакомления Ex.64 p.176

Г – обсудить экстремальные прыжки в режиме «Дебатов»



92\ 14

Преимущества и недостатки экстре- мальных видов спорта.


Linking words

otherwise

in spite of the fact that

though

that’s why

because


Г – обсудить преимущества и недостатки экстремальных видов спорта Ex.66 p.177;

Г – убедить/переубедить собеседника в ходе ролевой игры (по ситуации: выбор вида спорта, риск для человека) Ex.68 p.177;

П – писать эссе с элементами рассуждения и аргументации Ex.69 p.177




1

2

3

4

5

6

7

8

4. Do you have the right to be different? У тебя есть право быть другим? (5 часов)

93\15

Вкусы и имидж британской молодежи.


outrageous, gear, hairestyle, accessory, badge, jewellery, unemployment

Present,

Past Tenses

Ч – читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания Ex.71 p.178; восполнить пропущенные фразы Ex.74 p.179; читать лексику по теме «Мода и музыка», использовать ее в своих предложениях;

Г – говорить по теме «Советы молодежи» в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа);

Ч – читать текст «Битлз» с целью понимания основного содержания Ex.78 p.180;

Г – в режиме группового обсуждения говорить о пристрастиях, вкусах русской молодежи Ex.80 p.181



94\16

Битлз - музыка всех поколений.

day-to-day




95\17

Игра "Взгляни на мир с оптимизмом".

Card game “Look on the Bright Side” Ex.82 p.181



96\18

Контрольная работа № 4.



Key Vocabulary p.181




97\19

98\20

Анализ контрольной работы


Лексика главы


П – выполнить лекскико- граммати-ческие упражнения




99\21-

Кумиры молодежи в современном кино.

Обобщ.и системат

Лексика главы



Г – описание своего любимого актера



100\22

Что я собираюсь делать после окончания школы?


Эссе по теме урока. Выполнение лексико-грамматических упражнений


П – выполнить лекскико- граммати-ческие упражнения

Г- монологическое высказывание по теме



101\23

Что я собираюсь делать после окончания


Эссе по теме урока. Выполнение лексико-грамматических


П – выполнить лекскико- граммати-ческие упражнения

Г- монологическое высказывание по теме



102\24

Чтение текстов об известных людях.


Лексика главы



Ч – читать текст



103\25

Проект «Моя будущая карьера».


Лексика главы



Г- монологическое высказывание по теме



104\26

Проект «Моя будущая карьера».


Лексика главы



Г- монологическое высказывание по теме



105\27

Обобщение лексики и грамматики главы.


Лексика главы


Все времена

Ч – читать текст




21