СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование по физкультуре 3 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование по физкультуре 3 класс.

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по физкультуре 3 класс»


Согласовано

заместитель директора по УВР

____________Оленец Т.В.

«___» 08. 2017 года



Краснодарский край, Динской район, станица Нововеличковская

Бюджетное образовательное учреждение муниципального образования

Динской район «Средняя общеобразовательная школа №38»


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по ___ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ



Класс 3


Учитель Барабашова Светлана Александровна


Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа;


Планирование составлено на основе рабочей программы Барабашовой Светланы Александровны, утвержденной решением педсовета, протокол №1 от ____________2015г.

Планирование составлено на основе: авторской программы Лях В. И.,« Физическая культура 1-4 классы» Москва

«Просвещение» 2015г.

В соответствии с ФГОС начального общего образования.

Учебник: Физическая культура. 1-4 классы: учебн. для общеобразоват. организаций/ В. И Лях. – М.: Просвещение, 2014.


урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Материально- техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты. ИКТ – компетенции, межпредметные понятия.


ПЛАН

ФАКТ

ПЛАН

ФАКТ





2.1 ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА - 11ч.


1

Техника безопасности на уроках физической культуры. Утренняя гимнастика. ВФСК «ГТО».

Игра «Пустое место»

1





Конусы, инструкция по ТБ.


Р: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

П:формирование умений отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе.

К: инициативное со­трудничество-участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций.

Л: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

2

Упражнения в прыжках в длину и в высоту. Контроль двигательных качеств, прыжки в длину с места. ГТО.

Игра «Удочка»


1





Стойки,

планка, маты гимнастические, рулетка конусы, скакалки

Р: Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

П: Формирование умений отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе.

К: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций.

Л: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни


3

Освоение навыков прыжков. Прыжки в длину с места и разбега. ГТО.

Игра «Кто дальше прыгнет»

1





Стойки,

планка, рулетка конусы

Р: прогнозирование - пред­видеть возможности получения конкрет­ного результата при решении задачи.

П: информационные - получать и обрабатывать информацию;

общеучебные - ставить и формулиро­вать проблемы.

К: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию.Самоопределение - осознание ответст­венности за общее благополучие, го­товность следовать нормам здоровье- сберегающего по­ведения.

Л: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.


4

Развитие силы и ловкости в прыжках. ГТО.Игра « Удочка».


1





Стойки,

конусы, скакалка

Р: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

П: обще учебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

К: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач. Самоопределение - принятие образа

«хорошего учени­ка», осознание ответственности за общее дело.

Л: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни


5

Прыжки в длину с разбега. Игра «Второй лишний»

1





Стойки

Конусы

Р: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

П:обще учебные- формирование умений отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе.

К: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.

Самоопределение –

го­товность следовать нормам здоровье- сберегающего по­ведения.

Л: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

6










Многоразовые прыжки. Игра «Второй лишний».

1





Стойки

Конусы

Р: прогнозирование - пред­видеть возможности получения конкрет­ного результата при решении задачи.

П: информационные - получать и обрабатывать информацию; общеучебные - ставить и формулиро­вать проблемы.

К: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию.

Самоопределение - осознание ответст­венности за общее благополучие, го­товность следовать нормам здоровье- сберегающего по­ведения.

Л: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нор­мах, социальной справедливости и свободе;


7

Контрольный урок: прыжки в длину с разбега.

1





Стойки

Конусы

Р: целеполагание - преоб­разовывать практическую задачу в об­разовательную.

П: обще учебные - осоз­нанно строить сообщения в устной форме.

К: взаимодействие - задавать вопросы, формулировать свою позицию.Самоопределение - осознание ответст­венности за общее благополучие, го­товность следовать нормам здоровьесберегающего по­ведения.

Л: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нор­мах, социальной справедливости и свободе;


8

Развитие скорости. Бег 30м. Игра «Вызов номеров».

1





Стойки

Конусы

Р: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: обще учебные - вы­бирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; оп­ределять общую цель и пути ее дости­жения.

Смысл образование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций.

Л: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нор­мах, социальной справедливости и свободе;

9

Старты из различных исходных положений. Высокий старт. Челночный бег 3х10м.

1





Кубики, конусы

Р: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

П: обще учебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Самоопределение - принятие образа

«хорошего учени­ка», осознание от­ветственности за общее дело.

К: взаимодействие - задавать вопросы, формулировать свою позицию.

Л: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нор­мах, социальной справедливости и свободе;


10

Бег на короткие дистанции .

Финиширование.

Укрепление сердца с по­мощью занятий физическими упраж­нениями. ГТО.

1





Конусы

Р: целеполагание - преоб­разовывать практическую задачу в об­разовательную.

П: обще учебные - осоз­нанно строить сообщения в устной форме.

К: взаимодействие - задавать вопросы, формулировать свою позицию.

Нравственно-этическая ориентация - уважительное от­ношение к чужому мнению.

Л: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нор­мах, социальной справедливости и свободе;


11

Контрольный урок: бег 30м. ГТО.

Игра «Третий лишний»

1





Стойки

Конусы

Р: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: обще учебные - вы­бирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; оп­ределять общую цель и пути ее дости­жения.

Смысл образование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций.

Л: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нор­мах, социальной справедливости и свободе;



2.2 Подвижные игры на материале легкой атлетики -6 ч.


12

Прыжки на одной и двух ногах. Игра «Прыжки по полосам».

1





Стойки

Конусы

Набивные мячи

Р: прогнозирование - пред­видеть возможности получения конкрет­ного результата при решении задачи.

П: информационные - получать и обрабатывать информацию; обще учебные - ставить и формулиро­вать проблемы.

К: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию.

Самоопределение - осознание ответст­венности за общее благополучие, го­товность следовать нормам здоровье- сберегающего по­ведения.

Л: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нор­мах, социальной справедливости и свободе;


13

Прыжки с поворотами на 180.

Игра «Удочка».

1





Стойки

Конусы

Р: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

П: обще учебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

К: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Смысл образование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций.

Л: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нор­мах, социальной справедливости и свободе;

14

Эстафеты с прыжками. Строение тела.

1





Стойки

Конусы

Р: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

П: обще учебные -ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

К: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Нравственно-этическая ориентация - уважительное от­ношение к чужому мнению.

Л: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нор­мах, социальной справедливости и свободе;


15

Правила личной гигиены. Игра «Метко в цель». ГТО.

1





Стойки

Конусы

Мячи

Р: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

П: обще учебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окру­жающей действительности в соответст­вии с содержанием учебного предмета.

К: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудниче­ство - формулировать свои затруднения. Самоопределение - осознание ответст­венности за общее благополучие, го­товность следовать нормам здоровье- сберегающего по­ведения.

Л: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нор­мах, социальной справедливости и свободе;

16

Развитие скоростных способностей. Игра «Пустое место».

1





Стойки

Конусы


Р: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

П: обще учебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

К: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Смысл образование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций.

Л: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нор­мах, социальной справедливости и свободе;


17

Совершенствование навыков бега. Игра «Белые медведи», «Космонавты»

1





Стойки

Конусы


Р: прогнозирование - пред­видеть возможности получения конкрет­ного результата при решении задачи.

П: информационные - получать и обрабатывать информацию; общеучебные - ставить и формулиро­вать проблемы.

К: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию.

Самоопределение - принятие образа

«хорошего учени­ка», осознание от­ветственности за общее дело.

Л: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нор­мах, социальной справедливости и свободе;



2.6 Кроссовая подготовка – 9 ч.


18

Развитие выносливости. Бег 5минут. Игра «Пустое место».

1





Стойки

Конусы

Мячи

Р: целеполагание – преоб­разовывать практическую задачу в об­разовательную.

П:общеучебные – осоз­ано строить сообщения в устной форме.

К: взаимодействие – задавать вопросы, формулировать свою позицию.

Самоопределение – осознание ответст­венности за общее благополучие, го­товность следовать нормам здоровьесберегающего по­ведения.

Л: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нор­мах, социальной справедливости и свободе;

19

Бег 6 минут. Броски набивного мяча с места от груди.



1





Стойки

Конусы

Мячи

Р: целеполагание – удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий –использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция – вносить изменения в способ действия.

П:общеучебные – ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

К: инициативное со­трудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Нравственно-этиче­ская ориентация – уважительное от­ношение к другим людям.

Л: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нор­мах, социальной справедливости и свободе;


20

Бег 7 мин. Броски набивного мяча с места из-за головы.

1





Стойки

Конусы

Мячи

Р: целеполагание – удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция – вносить изменения в способ действия.

П:общеучебные – ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

К: инициативное со­трудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Самоопределение – принятие образа

«хорошего учени­ка», осознание от­ветственности за общее дело.

Л: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нор­мах, социальной справедливости и свободе;

21

Бег 8 мин. Броски набивного мяча с места снизу-вперед.

1





Стойки

Конусы

Мячи

Р: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после ег о завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

П:общеучебные – ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окру­жающей действительности в соответст­вии с содержанием учебного предмета.

К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудниче­ство – формулировать свои затруднения.Самоопределение – осознание ответст­венности за общее благополучие, го­товность следовать нормам здоровье- сберегающего по­ведения.

Л: в развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрос­лыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

22

Бег с преодолением различных препятствий.

1





Конусы

Мячи

Скакалки

Обручи

Маты

Р: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П:общеучебные - вы­бирать наиболее эффективные способы решения задач.

К:планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; оп­ределять общую цель и пути ее дости­жения.

Самоопределение - осознание своей этнической при­надлежности. Нравственно-этиче­ская ориентация - уважительное от­ношение к истории и культуре других народов.

Л: в развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрос­лыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;


23

Кросс по слабопересеченной местности 1 км.

1





Конусы

Мячи

Скакалки

Обручи

Маты

Р: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

П:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

К: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности.

Л: в развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрос­лыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;


24

Контрольный урок: Кросс по слабопересеченной местности 1 км.

1





Конусы

Мячи

Скакалки

Обручи

Маты

Р: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П:общеучебные - вы­бирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; оп­ределять общую цель и пути ее дости­жения.

Самоопределение - принятие образа

«хорошего учени­ка», осознание от­ветственности за общее дело.

Л: в развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрос­лыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;


25

Равномерный медленный бег 5 мин в парах.

1





Конусы

Мячи

Скакалки

Обручи

Маты

Р: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

П:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

К: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Самоопределение - принятие образа

«хорошего учени­ка», осознание от­ветственности за общее дело.

Л: в развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрос­лыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

26

Бег с преодолением препятствий.

«Полоса препятствий».

1





Конусы

Мячи

Скакалки

Обручи

Маты

Р: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправле­нию ошибок.

П:общеучебные - само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К: инициативное со­трудничество - обращаться за помо­щью, формулировать свои затруднения.

Самоопределение - самостоятельность и личная ответст­венность за свои поступки.

Смыслообразование - самооценка на основе критери­ев успешности учебной деятель­ности.

Л: в развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрос­лыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;


2.2 Гимнастика с элементами акробатики -18ч.


27

Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей. Перекаты в группировке.

Строевые упражнения.

1





Конусы

Мячи

Скакалки

Обручи

Маты

Р:коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

П:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окру­жающей действительности в соответст­вии с содержанием учебного предмета.

К: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудниче­ство - формулировать свои затруднения.

Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций.

Л: в развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрос­лыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

28

Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой.

Строевые упражнения.

1





Конусы

Мячи

Скакалки

Обручи

Маты

Р: прогнозирование — предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

П:общеучебные - узна­вать, называть и определять объекты и явления окружающей действительно­сти в соответствии с содержанием учебных предметов.

К: взаимодействие - строить для партнера понятные выска­зывания.Самоопределение - осознание ответст­венности за общее благополучие, го­товность следовать нормам здоровьесберегающего по­ведения.

Л: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопережива­ния чувствам других людей;

29

Кувырки вперед. Строевые упражнения.


1





Конусы

Мячи

Скакалки

Обручи

Маты

Р: целеполагание - преоб­разовывать практическую задачу в об­разовательную.

П:общеучебные - осоз­нанно строить сообщения в устной форме.

К: взаимодействие - задавать вопросы, формулировать свою позицию.Самоопределение - осознание ответст­венности за общее благополучие, го­товность следовать нормам здоровье- сберегающего по­ведения.

Л: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопережива­ния чувствам других людей;

30

Контрольный урок: 2-3 кувырка вперед. Строевые упражнения.

1





Конусы

Мячи

Скакалки

Обручи

Маты

Р: целеполагание - фор­мулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция - вносить изме­нения в план действия.

П:общеучебные - опре­делять, где применяются действия с мя­чом; ставить, формулировать и решать проблемы.

К: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы; управление коммуникацией — координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций.

Л: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопережива­ния чувствам других людей;


31

Акробатические упражнения. Строевые упражнения.

1





Конусы

Мячи

Скакалки

Обручи

Маты

Р: прогнозирование — предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

П:общеучебные - узна­вать, называть и определять объекты и явления окружающей действительно­сти в соответствии с содержанием учебных предметов. К:взаимодействие - строить для партнера понятные выска­зывания.Самоопределение - осознание своей этнической при­надлежности. Нравственно-этиче­ская ориентация - уважительное от­ношение к истории и культуре других народов.

Л: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопережива­ния чувствам других людей;

32

Комбинация из освоенных акробатических элементов. Строевые упражнения.

1





Конусы

Мячи

Скакалки

Обручи

Маты

Р: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправле­нию ошибок.

П:общеучебные - само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К: инициативное со­трудничество - обращаться за помо­щью, формулировать свои затруднения.

Самоопределение - принятие образа

«хорошего учени­ка», осознание от­ветственности за общее дело.

Л: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопережива­ния чувствам других людей;

33

Освоение висов и упоров, развитие силовых и координационных способностей. Строевые упражнения.

1





Конусы

Мячи

Скакалки

Обручи

Маты

Р: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

П:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

К: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Нравственно- этическая ориентация - уважительное от­ношение к чужому мнению.


34

Подтягивание в висе. Поднимание ног в висе. Строевые упражнения.

1





Конусы

Мячи

Скакалки

Обручи

Маты

Р: прогнозирование — предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

П:общеучебные - узна­вать, называть и определять объекты и явления окружающей действительно­сти в соответствии с содержанием учебных предметов.

К: взаимодействие - строить для партнера понятные выска­зывания.Самоопределение - принятие образа

«хорошего учени­ка», осознание от­ветственности за общее дело.

Л: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопережива­ния чувствам других людей;

35

Контрольный урок: подтягивание в висе (мальчики на высокой перекладине; девочки на низкой перекладине). Строевые упражнения.

1





Конусы

Мячи

Скакалки

Обручи

Маты

Регулятивные: планирование - приме­нять установленные правила в планиро­вании способа решения задачи.Познавательные:общеучебные - кон­тролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью.

Нравственно-этическая ориентация - уважительное от­ношение к чужому мнению Самоопределение - начальные навыки адаптации при из­менении ситуации поставленных задач.

Л: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопережива­ния чувствам других людей;

36

Освоение навыков лазания и перелезания, развитие координационных и силовых способностей, правильной осанки. Строевые упражнения.

1





Конусы

Мячи

Скакалки

Обручи

Маты

Регулятивные:коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окру­жающей действительности в соответст­вии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные:взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудниче­ство - формулировать свои затруднения. Нравственно-этическая ориентация - уважительное от­ношение к чужому мнению.

Л: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопережива­ния чувствам других людей;


37

Лазанье по наклонной скамье( в упоре стоя на коленях и лёжа на животе подтягива­ясь руками). Эстафеты. Строевые упражнения.

1






Регулятивные:коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окру­жающей действительности в соответст­вии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудниче­ство - формулировать свои затруднения.

Л: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопережива­ния чувствам других людей;

38

Перелезание через гимнастического коня, бревно, горку матов. Игра «Удочка» Строевые упражнения.

1





Конусы

Мячи

Скакалки

Обручи

Маты

Конь

Регулятивные: целеполагание - Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций преоб­разовывать практическую задачу в об­разовательную.

Познавательные:общеучебные - осоз­нанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: взаимодействие - задавать вопросы, формулировать свою позицию.

Самоопределение - принятие образа

«хорошего учени­ка», осознание от­ветственности за общее дело.

Л: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопережива­ния чувствам других людей;


39

Лазанье по канату в три приема. Строевые упражнения.

1





Конусы

Мячи

Скакалки

Обручи

Маты

Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправле­нию ошибок.

Познавательные:общеучебные - само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - обращаться за помо­щью, формулировать свои мысли.

Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций.

Л: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопережива­ния чувствам других людей;

40

Освоение навыков в опорных прыжках. Развитие координационных, скоростно-силовых способностей. Опорные прыжки на горку из гимнастических матов, коня, козла. Строевые упражнения.

1





Конусы

Мячи


Регулятивные: планирование - приме­нять установленные правила в планиро­вании способа решения задачи. Познавательные:общеучебные - кон­тролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью Самоопределение - самостоятельность и личная ответст­венность за свои поступки.

Смыслообразование - самооценка на основе критери­ев успешности учебной деятель­ности.

Л: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопережива­ния чувствам других людей;


41

Вскок в упор стоя на коленях.

Освоение навыков равновесия. Ходьба по бревну. Строевые упражнения.

1





Конусы

Мячи


Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окру­жающей действительности в соответст­вии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудниче­ство - формулировать свои затруднения Самоопределение - принятие образа

«хорошего учени­ка», осознание от­ветственности за общее дело.

Л: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопережива­ния чувствам других людей;


42

Вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук.

Освоение навыков равновесия. Повороты прыжком на 90 и 180. Строевые упражнения.

1





Конусы

Мячи


Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Самоопределение - осознание ответст­венности за общее благополучие, го­товность следовать нормам здоровьесберегающего по­ведения.

Л: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопережива­ния чувствам других людей;

43

Опорные прыжки. Освоение танцевальных упражнений.

I , II позиции ног. Строевые упражнения.

1





Конусы

Мячи


Регулятивные: планирование - приме­нять установленные правила в планиро­вании способа решения задачи. Познавательные:общеучебные - кон­тролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью.

Самоопределение - осознание своей этнической при­надлежности. Нравственно-этиче­ская ориентация - уважительное от­ношение к истории и культуре других народов.

Л: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопережива­ния чувствам других людей;


44

Шаги галопа и польки в парах. изученных танцевальных шагов. Русский медленный шаг Строевые упражнения.

1





Конусы

Мяч

Бита


Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция - вносить изме­нения в план действия. Познавательные:общеучебные - опре­делять, где применяются действия с мя­чом; ставить, формулировать и решать проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы; управление коммуникацией — координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Смыслообразование- адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этиче-ская ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций.

Л: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопережива­ния чувствам других людей;


2.2 Подвижные игры (на материале гимнастики с элементами акробатики) – 6ч.

45

Преодоление полосы препятствий (туристическая полоса препятствий).

1





Конусы

Мяч

Бита


Регулятивные: планирование - приме­нять установленные правила в планиро­вании способа решения задачи. Познавательные:общеучебные - кон­тролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью.

Самоопределение - самостоятельность и личная ответст­венность за свои поступки.

Смыслообразование - самооценка на основе критери­ев успешности учебной деятель­ности.

Л: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопережива­ния чувствам других людей;

46

Эстафеты с гимнастическими скамейками.

1





Конусы

Мяч


Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция - вносить изме­нения в план действия. Познавательные:общеучебные - опре­делять, где применяются действия с мя­чом; ставить, формулировать и решать проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы; управление коммуникацией — координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Самоопределение - осознание ответст­венности за общее благополучие, го­товность следовать нормам здоровьесберегающего по­ведения.

Л: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопережива­ния чувствам других людей;


47

Эстафеты со скакалками, мячами, обручами.

1





Конусы

Мяч

Бита


Регулятивные: прогнозирование — предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные:общеучебные - узна­вать, называть и определять объекты и явления окружающей действительно­сти в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: взаимодействие - строить для партнера понятные выска­зывания. Нравственно-этическая ориентация - уважительное от­ношение к чужому мнению.

Л: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопережива­ния чувствам других людей;

48

Эстафеты с набивными мячами.

1





Конусы

Мяч



Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Самоопределение - принятие образа

«хорошего учени­ка», осознание от­ветственности за общее дело.

Л: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопережива­ния чувствам других людей;

49

Игра «Удочка», «Точный расчет».

1





Конусы

Мяч

Бита


Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция - вносить изме­нения в план действия. Познавательные:общеучебные - опре­делять, где применяются действия с мя­чом; ставить, формулировать и решать проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы; управление коммуникацией — координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций.

Л: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопережива­ния чувствам других людей;


50

Преодоление гимнастических препятствий (полоса препятствий).

1





Конусы

Мяч



Регулятивные: планирование - приме­нять установленные правила в планиро­вании способа решения задачи. Познавательные:общеучебные - кон­тролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью Самоопределение - осознание ответст­венности за общее благополучие, го­товность следовать нормам здоровье- сберегающего по­ведения.

Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности.

Л: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопережива­ния чувствам других людей;


2.3 Подвижные игры на материале баскетбола, футбола, волейбола – 27ч.

Баскетбол- 9 часов.

51

Техника безопасности.

Ведение мяча с изменением направления.

1





Конусы

Мяч



Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - вы­бирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; оп­ределять общую цель и пути ее дости­жения.

Нравственно-этическая ориентация - уважительное от­ношение к чужому мнению.

Л: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопережива­ния чувствам других людей;



52

Ведение мяча с изменением направления.

игра «Гонка мячей по кругу».


1






Конусы

Мяч


Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окру­жающей действительности в соответст­вии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудниче­ство - формулировать свои затруднения.

Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций.

Л: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопережива­ния чувствам других людей;

53

Контрольный урок: Ведение мяча с изменением направления.

Игры с ведением мяча.

1





Конусы

Мяч


Регулятивные: планирование - приме­нять установленные правила в планиро­вании способа решения задачи. Познавательные:общеучебные - кон­тролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью Самоопределение - принятие образа «хорошего учени­ка», осознание от­ветственности за общее дело.

Л: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопережива­ния чувствам других людей;

54

Броски мяча в цель в ходьбе и медленном беге.

Игра «Снайперы»

1





Конусы

Мячи


Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия.

Самоопределение - осознание ответст­венности за общее благополучие, го­товность следовать нормам здоровье- сберегающего по­ведения.

Л: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопережива­ния чувствам других людей;


55

Ловля и передача мяча на месте.

Игра « Мяч ловцу».


1





Конусы

Мячи


Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Самоопределение - принятие образа

«хорошего учени­ка», осознание от­ветственности за общее дело.

Л: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопережива­ния чувствам других людей;

56

Ловля и передача мяча в движении.

Игра «Быстро и точно».

1





Конусы

Мячи


Регулятивные: планирование - приме­нять установленные правила в планиро­вании способа решения задачи. Познавательные:общеучебные - кон­тролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью. Самоопределение - осознание своей этнической при­надлежности. Нравственно-этиче­ская ориентация - уважительное от­ношение к истории и культуре других народов.

Л: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопережива­ния чувствам других людей;

57

Ловля и передача мяча в треугольниках, квадратах, кругах.

Игра «Снайперы», «Борьба за мяч».

1





Конусы

Мячи


Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - вы­бирать наиболее эффективные способы решения задач.

Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций


58

Контрольный урок:

Ловля и передача мяча на месте и в движении.

Игра «Мяч ловцу».

1





Конусы

Мячи


Регулятивные:целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Нравственно -этическая ориентация - уважительное от­ношение к чужому мнению.

Самоопределение — готовность и спо­собность обучаю­щихся к самораз­витию.

59

Мини-баскетбол.

1





Конусы

Мячи


Регулятивные: целеполагание - преоб­разовывать практическую задачу в об­разовательную.

Познавательные:общеучебные - осоз­нанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: взаимодействие - задавать вопросы, формулировать свою позицию.

Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций



Волейбол – 9 часов.

60

Подбрасывание и передача мяча в волейболе.

Игра «Мяч ловцу».

1





Конусы

Мячи


Регулятивные: планирование - приме­нять установленные правила в планиро­вании способа решения задачи. Познавательные:общеучебные - кон­тролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью.

Самоопределение - осознание своей этнической при­надлежности. Нравственно-этиче­ская ориентация - уважительное от­ношение к истории и культуре других народов

61

Подбрасывание и передача мяча в волейболе.

Игра «Охотники и утки».

1





Конусы

Мячи


Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения.

Самоопределение - осознание ответст­венности за общее благополучие, го­товность следовать нормам здоровье- сберегающего по­ведения

62

Приём и передача мяча снизу в волейболе.

Игра «Подвижная цель».

1





Конусы

Мячи


Регулятивные: планирование-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: общеучебные–самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные:инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.



63

Приём и передача мяча снизу в волейболе.

Игра «Защита укрепления».

1





Конусы

Мячи

мячи

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные -ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения.

Самоопределение - принятие образа «хорошего учени­ка», осознание от­ветственности за общее дело.

64

Приём и передача мяча сверху в волейболе.

Игра «Мяч ловцу».

1





Конусы

Мячи


Регулятивные: целеполагание-формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные-использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные:

Инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Самоопределение-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

65

Приём и передача мяча сверху в волейболе.

Игра «Летучий мяч».

1





Конусы

Мячи


Регулятивные: планирование - приме­нять установленные правила в планиро­вании способа решения задачи. Познавательные:общеучебные - кон­тролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью.

Самоопределение - начальные навыки адаптации в дина­мично изменяю­щемся мире


66

Приём и передача мяча сверху, снизу.

Мини-волейбол (пионербол).

1





Конусы

Мячи


Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

обще учебные-самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. Смыслообразование- адекватная мотивация учебной деятельности (социальна, внешняя)

Самоопределениеготовность и спо­собность обучаю­щихся к самораз­витию.

67

Правила игры.

Мини-волейбол (пионербол).

1





Конусы

Мячи


Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - вы­бирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; оп­ределять общую цель и пути ее решения.

Самоопределение - осознание ответст­венности за общее благополучие, го­товность следовать нормам здоровье- сберегающего по­ведения.

68

Мини-волейбол (пионербол).

1





Конусы

Мячи


Регулятивные: целеполагание-формулировать и удерживать учебную задачу; планирование- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

общеучебные-самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

Инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить правильное решение


Футбол - 9 часов.

69

Ведение мяча с изменением направления.

Игра « Гонка мячей по кругу».


1





Конусы

Мячи


Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Смыслообразование - самооценка на основе критериев успешной деятельности

Самоопределениеготовность и спо­собность обучаю­щихся к самораз­витию

70

Ведение мяча с изменением скорости. Игра «Овладей мячом».

1





Конусы

Мячи


Регулятивные:

целеполагание - удерживать познавательную задачу и применять установленные правила

Познавательные:

общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные:

управление коммуникацией-управлять, взаимный контроль.

Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, внешняя)

Самоопределениеготовность и спо­собность обучаю­щихся к самораз­витию


71

Эстафеты с элементами футбола.

1





Конусы

Мячи


Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач.

Нравственно-этическая ориентация -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить правильное решение.

72

Удары по воротам.

Игра «Точно в цель».

1





Конусы

Мячи


Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия.

Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этиче-ская ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций

73

Контрольный урок: ведение мяча.

Салки с футбольным мячом.

1





Конусы

Мячи


Регулятивные: планирование - приме­нять установленные правила в планиро­вании способа решения задачи. Познавательные:общеучебные - кон­тролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью.

Самоопределение - осознание ответст­венности за общее благополучие, го­товность следовать нормам здоровье- сберегающего по­ведения


74

Удары по воротам.

Игра «Пробей стенку».

1





Конусы

Мячи


Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - вы­бирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; оп­ределять общую цель и пути ее дости­жения.

Самоопределение - начальные навыки адаптации в дина­мично изменяю­щемся мире

75

Игра мини-футбол.

Правила игры.

1





Конусы

Мячи


Регулятивные: планирование - приме­нять установленные правила в планиро­вании способа решения задачи. Познавательные:общеучебные - кон­тролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью.

Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций

76

Игра мини-футбол.

1





Конусы

Мячи


Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Самоопределение - принятие образа

«хорошего учени­ка», осознание от­ветственности за общее дело

-готовность и спо­собность обучаю­щихся к самораз­витию

77

Ведение мяча, удар по воротам.

Игра «Снайперы».

1





Конусы

Мячи


Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия.

Самоопределение - осознание своей этнической при­надлежности. Нравственно-этиче­ская ориентация - уважительное от­ношение к истории и культуре других народов



2.2 Подвижные игры (на материале легкой атлетики)- 6 часов.

78

Круговая эстафета.

Органы чувств.

1





Конусы

Мячи


Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - вы­бирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; оп­ределять общую цель и пути ее дости­жения.

Самоопределение - осознание ответст­венности за общее благополучие, го­товность следовать нормам здоровье- сберегающего по­ведения

79

Встречная эстафета.

Специальные упражнения для органов зрения.

1





Конусы

Мячи


Регулятивные: прогнозирование — предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные:общеучебные - узна­вать, называть и определять объекты и явления окружающей действительно­сти в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: взаимодействие - строить для партнера понятные выска­зывания.

Самоопределение - начальные навыки адаптации в дина­мично изменяю­щемся мире.


80

Эстафеты с прыжками.

Орган осязания - кожа. Уход за кожей.

1





Конусы

Мячи


Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия.

Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций.

81

Эстафеты с набивными мячами.

Правила личной гигиены.

1





Конусы

Мячи


Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения. Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций.



82

Метание мяча в цель. Игра «Точно в цель».


1





Конусы

Мячи


Регулятивные:целеполагание-формулировать и удерживать учебную задачу; планирование- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

общеучебные-самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

Инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций

83

Перестрелка. Правила игры.

1





Конусы

Мячи


Регулятивные:целеполагание-формулировать и удерживать учебную задачу; планирование- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

общеучебные-самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

Инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций.



2.6 Кроссовая подготовка – 9 часов.

84

Техника безопасности. Бег 2 мин. Развитие выносливости.

1





Конусы

Мячи


Регулятивные:целеполагание-формулировать и удерживать учебную задачу; планирование- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

общеучебные-самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

Инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций

85

Бег 2 мин.

ГТО.

1





Конусы

Мячи


Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправле­нию ошибок.

Познавательные:общеучебные - само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - обращаться за помо­щью, формулировать свои затруднения.

Нравственно-этическая ориентация - уважительное от­ношение к чужому мнению.


86

Бег 3 мин. ГТО. Питьевой режим при занятиях фи­зическими упражнениями

1





Конусы

Мячи


Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия.

Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций.

87

Бег 4 мин. ГТО.

Как правильно дышать при различных физических нагрузках.

1





Конусы

Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окру­жающей действительности в соответст­вии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудниче­ство - формулировать свои затруднения.

Самоопределение - самостоятельность и личная ответст­венность за свои поступки.

Смыслообразование - самооценка на основе критери­ев успешности учебной деятель­ности


88

Равномерный медленный бег 5 мин. ГТО.

1





Конусы

Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий -использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Самоопределение - осознание своей этнической при­надлежности. Нравственно-этиче­ская ориентация - уважительное от­ношение к истории и культуре других народов Самоопределениеготовность и спо­собность обучаю­щихся к самораз­витию

89

Кросс по слабопересечённой местности (500м).

1





Конусы

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения.

Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций

90

Кросс по слабопересечённой местности (1000м).

1





Конусы

Регулятивные: прогнозирование — предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные:общеучебные - узна­вать, называть и определять объекты и явления окружающей действительно­сти в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: взаимодействие - строить для партнера понятные выска­зывания.

Самоопределение - осознание ответст­венности за общее благополучие, го­товность следовать нормам здоровье-сберегающего по­ведения.


91

Контрольный урок: Кросс по слабопересеченной местности 1000м. ГТО

1





Конусы

Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Самоопределение - принятие образа

«хорошего учени­ка», осознание от­ветственности за общее дело;

- готовность и спо­собность обучаю­щихся к самораз­витию.

92

Равномерный, медленный бег 8 мин. ГТО.

1





Конусы

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия.

Самоопределение - осознание ответст­венности за общее благополучие, го­товность следовать нормам здоровье- сберегающего по­ведения.




2.1 Легкая атлетика – 10 часов.

93

Физическая культура как систе­ма регулярных занятий физически­ми упражнениями. Техника безопасности на уроках. Понятия «Старт», «Финиш».бег с вращением вокруг своей оси.


1





Конусы

Мячи

Скакалки

Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправле­нию ошибок.

Познавательные:общеучебные - само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - обращаться за помо­щью, формулировать свои затруднения.

Самоопределение - начальные навыки адаптации в дина­мично изменяю­щемся мире Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций

94

Прыжки с высоты с поворотом в воздухе.

Прыжки в высоту с бокового разбега.

1





Конусы

Мячи

Скакалки

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - вы­бирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; оп­ределять общую цель и пути ее дости­жения.

Самоопределение - осознание своей этнической при­надлежности. Нравственно-этиче­ская ориентация - уважительное от­ношение к истории и культуре других народов

95

Прыжки в высоту.

1





Конусы

Мячи

Скакалки

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия.

Самоопределение - принятие образа

«хорошего учени­ка», осознание от­ветственности за общее дело.


96

Контрольный урок: прыжки в высоту с бокового разбега.

1





Конусы

Мячи

Скакалки

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения.

Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций

97

Метание мяча с разбега. Контрольный урок: «Челночный бег». ГТО.

1





Конусы

Мячи

Скакалки

Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окру­жающей действительности в соответст­вии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудниче­ство - формулировать свои затруднения.

Самоопределение - осознание своей этнической при­надлежности. Нравственно-этиче­ская ориентация - уважительное от­ношение к истории и культуре других народов.

98

Бег с ускорением 20-30м. ГТО.

1





Конусы

Мячи

Скакалки

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия.

Самоопределение - начальные навыки адаптации в дина­мично изменяю­щемся мире Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций.


99

Бег с изменением скорости.

Встречная эстафета.

1





Конусы

Мячи

Скакалки

Регулятивные: прогнозирование — предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные:общеучебные - узна­вать, называть и определять объекты и явления окружающей действительно­сти в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные:взаимодействие - строить для партнера понятные выска­зывания.

Самоопределение - самостоятельность и личная ответст­венность за свои поступки.

Смыслообразование - самооценка на основе критери­ев успешности учебной деятель­ности.

100

Бег 30м. ГТО. Эстафеты.

1





Конусы

Мячи

Скакалки

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - вы­бирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; оп­ределять общую цель и пути ее дости­жения.

Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций

101

Контрольный урок: Бег 30м .ГТО.

1





Конусы

Мячи

Скакалки

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения.

Нравственно-этиче-ская ориентация - уважительное от­ношение к чужому мнению Самоопределение - начальные навыки адаптации при из­менении ситуации поставленных задач

102

Круговая эстафета. Мои результаты. ГТО.

1





Конусы

Мячи

Скакалки

Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Нравственно-этическая ориентация - уважительное от­ношение к чужому мнению.

Самоопределение — готовность и спо­собность обучаю­щихся к самораз­витию


Итого 102 часа.















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!