СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарный план октябрь 1 неделя старший дошкольный возраст

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарный план октябрь 1 неделя старший дошкольный возраст

Тема: Я расту здоровым.   

Просмотр содержимого документа
«Календарный план октябрь 1 неделя старший дошкольный возраст»

Октябрь 1 неделя ПОНЕДЕЛЬНИК тема: Я расту здоровым.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

1.Беседа: Здравствуй детский сад.

Цель: Закреплять нормы и правила поведения в детском саду.

2.П\и «Так можно, так нельзя».

Цель: Развивать желание играть вместе.

3.Трудовое поручение: Поливка цветов.

Цель: Развивать умение ухаживать за цветами.

4.Заучивание стихотворения: «Свинка».

Цель: Формировать эмоциональное отношение к поэзии.

Закреплять умение у детейсоставлять описательный рассказ о куклах.

1.Рисование в центре ИЗО.

2.Рассматривание альбома в центре познания.

Напомнить родителям о театре.






НОД









Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Наблюдение: за работой дворника.

Цель: Расширять представления о профессии дворника.

2.П/и: «Кто лучше прыгнет», «Хитрая лиса», «Затейники».

Цель: Развивать умение согласовывать свои действия с действиями других детей.

3.Труд х/б: Уборка участка.

Цель: Развивать привычку работать вместе.

Закреплять умение у детей ходить по ограниченной поверхности.

1.Игры – эстафеты.

2.СДА.







Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Пальчиковая гимнастика: «В лесу».

Цель: развивать мелкую моторику рук и речь.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1.Чтение: А.Бах «Надо спортом заниматься».

Цель: Продолжать развивать интерес к литературе.

2.П/и: «Смелее вперёд».

Цель: Развивать привычку играть вместе.

3.О – ЭД: «Магнитные картинки».

Цель: Развивать знания о свойствах магнита.

4.Д/и по грамоте: «Мамина сумка» (24).

Цель: Развивать умение подбирать слова с заданным звуком.

Закреплять умение у детей выполнять задания в прописях.

1.С/р игра

«Стадион».

2.Настольные игры.



Напомнить родителям о празднике осени.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Загадывание загадок: на тему «Спорт».

Цель: Развивать логическое мышление и умение разгадывать загадки.

2.П/и: «Так можно, так нельзя».

Цель: Развивать внимание, умение действовать по правилам.

Закреплять у детей

знание стихотворения «Свинка»

1.Игры на участке.

2.Наблюдение за погодой.



Октябрь 1 неделя ВТОРНИК тема Я расту здоровым.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

1.Беседа о режиме дня.

Цель: Расширять представление о важности режима для здорового образа жизни.

2.П\и «Стрекоза». (Е.П. 318).

Цель: Закреплять умение продвигаться прыжками вперёд.

3.Труд х/б: Уборка в центре Познания.

Цель: Закреплять умение выполнять трудовые действия.

4.Рассматривание альбома: «Спорт».

Цель: Развивать представления о здоровом образе жизни.

Закреплять у детей знания о правилах поведения в обществе.


1.Игры в зоне игры.

2.Игры в конструктор.


Предложить родителям сводить детей на стадион.






НОД





Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Наблюдение: за одеждой детей.

Цель: Развивать представление о здоровом образе жизни.

2.Труд в природе: Укрывание опавшие листья на цветники.

Цель: Развивать бережное отношение к растительному миру.

3.П/и: «Встречные перебежки», «Охотники и обезьяны». Цель: Развивать двигательную активность у детей.

Закреплять умение у детей

прыгать боковым галопом.

1.Игры по сезону (песок, вода, снег).

2.СДА.







Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Психогимнастика: «Вот так позы».

Цель: развивать внимание, точность движений.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1.Чтение: П.Синявского «Сказка про лекарственные растения ».

Цель: Продолжать развивать интерес к литературе.

2.П/и: «Карусели».

Цель: Совершенствовать игровые навыки.

3.Кружковая работа по плану.

4.Д/и на рфс: «Чья песня» (звуки).

Цель: Развивать фонематический слух.

Закреплять умение у детей вырезать

круг из квадрата.

1.Строительные игры. 2.Рисование по трафаретам в центре ИЗО.

Предложить родителя поучаствовать к конкурсе «Русские картинки».

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Наблюдение за погодой.

Цель: Развивать знания о сезонных изменениях.

2. П/и «Пустое место».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы детей.

Закреплять умение у детей

считать обратным счётом.

1.Игры по сезону (снег, вода, песок).

2.Игры на участке.




Октябрь 1 неделя СРЕДА тема: Я расту здоровым

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

1.Чтение «Боюсь врачей» (Е.П. стр. 318).

Цель: Обогащать активный словарь детей.

2.П\и «Кто лучше прыгнет».

Цель: Совершенствовать и развивать игровые замыслы.

3.Труд в природе: Рыхление цветов.

Цель: Развивать знания о жизненном цикле цветов.

4.Д/и на развитие псих процессов: «Угадай, чего не стало» (виды спорта).

Цель: Развивать память, внимание

Развивать умение у детей

рисовать узор на чашке.

1.Лепка в центре ИЗО.

2.Рассматрива-ние иллюстраций в центре книг.

Напомнить родителям о театре.

НОД



Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Наблюдение: за подосиновиком (по картинке).

Цель: Расширять представление о грибах.

2.П/и: «Догони меня», «Бездомный заяц», «Самолёты».

Цель: Развивать желание у детей играть сообща.

3.Труд х/б: Подметание веранды.

Цель: Развивать желание у детей трудиться сообща.

Закреплять умение у детей метать в горизонтальную цель.

1.Спортивные игры.

2.СДА.







Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Гимнастика для глаз.

Цель: развивать и глазные мышцы и проводить профилактику зрения.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1.Чтение Л.Соколовой «Про маленькую чумазку». (Е.П.319). Цель: Развивать интерес к художественной литературе.

2.М /р игра: «Я от тебя убегу, убегу».

Цель: Развивать музыкально – ритмические движения.

3.Клуб «Любознайка»: «Игры для умочек и умок».

Цель: Развивать мышление, логику.

4.Н/п игра: «Лото «Шесть картинок».

Цель: Развивать умение играть по правилам.

Закреплять знания у детей о жизнедеятельности черепахи.

1.С/р игра

«В лес по грибы».

2.Игры в центре Музыки.





Похвалить детей за хорошие работы по рисованию.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Д/и по математике: «Четвёртый лишний». Цель: Развивать логическое мышление.

2.П/и «Дорожка препятствий».

Цель: Развивать дружеские взаимоотношения в игре.

Закреплять у детей

знание о черепахе.

1.Игры на участке.

2.Наблюдение за одеждой взрослых и детей.





Октябрь 1 неделя ЧЕТВЕРГ Тема: Я расту здоровым

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

1.Беседа о правилах вежливости.

Цель: Продолжать обогащать словарь детей вежливыми словами.

2.П\и «Не ошибись». (Е.П.318).

Цель: Развивать игровые замыслы и умения детей.

3.Ручной труд (оригами): Книжка - малышка.

Цель: Развивать умение складывать бумагу пополам.

4.Работа в тетрадях в клетку: Квадраты.

Цель: Развивать ориентировку на листе бумаги.

Закреплять умение у детей

закрашивать силуэты фигур карандашами, не выходя за края силуэта.

1.Игры в центре театра.

2.Игры с физоборудованием.


Напомнить родителям об оплате за детский сад.





НОД

7.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Наблюдение: за рябиной.

Цель: Закреплять умение наблюдать за живой природой.

2.П/и: «Передай мяч», «Охотники и зайцы», «Классы».

Цель: Развивать умение играть вместе.

3.Труд в природе: Обкапывание кустов и деревьев.

Цель: Развивать желание трудиться сообща.

Закреплять умение у детей

ходить змейкой.

1.Игры с оборудованием.

2.СДА.







Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Артикуляционная гимнастика: комплекс № 2.

Цель: развивать артикуляцию и правильное произношение звуков.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1.Чтение: «Стихи о здоровом образе жизни».

Цель: Воспитывать чуткость к художественному слову.

2.Час игры: «Хитрая лиса», «Затейники», «Кто лучше прыгнет».

Цель: Развивать двигательную активность детей.

3.Коллективная изо деятельность: «Стадион ».

Цель: Развивать творчество.

4.Д/и по математике: «Загони мяч в ворота» (стр. 29.) Цель: Развивать представления о величине.

Закреплять умение у детей называть первый звук в слове звук в слове.

1.С/р игра.

2.Игры с пазлами.






Предложить родителям посмотреть с детьми мультфиль - мы про спорт.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Д/и по речи: «У меня нет».

Цель: Развивать умение употреблять слова в родительном падеже. 2.П/И «Кто быстрее принесёт».

Цель: Согласовывать свои действия с действиями других детей.

Закреплять у детей знания правил поведения в обществе.

1.Игры на участке.

2.Рисование на снегу, земле.





Октябрь 1 неделя ПЯТНИЦА тема: Я расту здоровым.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

1.Беседа: « Как я собираюсь в детский сад».

Цель: Развивать умение высказывать свои мысли.

2.П\и: «Найди себе пару» (Е.П. стр. 318).

Цель: Развивать и расширять игровые навыки детей.


3.Труд в природе: Протирание листьев.

Цель: Продолжать развивать умение ухаживать за цветами.

4.Д/и на обогащения словаря: «Кто больше назовёт».

Цель: Развивать представление о видах спорта.

Развивать умение у детей

составлять описательный рассказ об игрушке.

1.Строительные игры.

2.Игры в центре математики.


Похвалить детей за самостоя - тельность.








НОД


Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Экскурсия: «По территории детского сада».

Цель: Развивать умение наблюдать и делать выводы на основе наблюдения.

2.П/и: «Птицы и кошка», «Кто дальше», «Через ручеёк».

Цель: Развивать умение играть сообща.

3.Труд х/б: Уборка участка.

Цель: Развивать желание помогать взрослым.

Закреплять умение у детей

лазать по гимнастической стенке попеременным шагом.

1.Игры – эстафеты.

2.СДА.







Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Пальчиковая гимнастика: «В лесу».

Цель: развивать мелкую моторику рук и речь.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1.Развлечение: «Весёлые старты».

Цель: Развивать двигательную активность, положительные эмоции.

2.П/И: «1,2,3 - повтори».

Цель: Развивать умение согласовывать свои действия.

3.Чтение: К.Чуковский «Мойдодыр».

Цель: Продолжать развивать интерес к литературе.

4.Д/и на развитие ммр: «Застёжки».

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Закреплять умение у детей лепить грибы разными способами.

1.Вырезание в центре ИЗО.

2.Игры в центре игры.





Напомнить родителям о пользе занятий спортом.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Д/и по п/м «Что было до лампочки».

Цель: Развивать знания об осветительных приборах. 2.П/и: « Кто быстрее».

Цель: Развивать двигательную активность детей.

Закреплять знания детей о гласных звуках.

1.Игры на участке.

2.Игры с оборудованием.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!