СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарный план октябрь 4 неделя старший дошкольный возраст

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарный план октябрь 4 неделя старший дошкольный возраст

тема: Профессии моих родителей.      

Просмотр содержимого документа
«Календарный план октябрь 4 неделя старший дошкольный возраст»

Октябрь 4 неделя ПОНЕДЕЛЬНИК тема: Профессии моих родителей.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

1.Чтение стихов «О профессиях» (Е.П.326).

Цель: Расширять знания у детей о профессиях.

2.П\и «Принеси мяч».

Цель: Формировать умение согласовывать свои действия с партнёрами по игре.

3.Трудовое поручение: Поливка цветов.

Цель: Развивать умение ухаживать за цветами.

4.Повтор стихотворения «Кленовая королева».

Цель: Формировать эмоциональное отношение к поэзии.

Закреплять умение у детей произносить звуки (С),(Ш), (Ц).


1.Рисование в центре ИЗО.

2.Рассматривание альбома в центре познания.

Предложить родителям рассказать детям о своих профессиях.






НОД

1.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Наблюдение: Деревья осенью.

Цель: Развивать у детей представления о том, как с похолоданием меняется жизнь растений.

2.П/и: «Уголки», «Пустое место», «Кто лучше прыгнет».

Цель: Развивать двигательную активность.

3.Труд х/б: Уборка опавшей листвы.

Цель: Развивать привычку работать вместе.

Закреплять умение у детей ходить по ограниченной поверхности.

1.Игры – эстафеты.

2.СДА.







Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Пальчиковая гимнастика: «В лесу».

Цель: развивать мелкую моторику рук и речь.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1.Чтение: С.Черткова «Повар».

Цель: Продолжать развивать интерес к литературе.

2.П/и: «Кто скорее принесёт».

Цель: Развивать привычку играть вместе.

3.О – ЭД: «Магнитные фигурки».

Цель: Развивать знания о свойствах магнита.

4.Д/и по грамоте: «Что ты видишь».

Цель: Развивать активный словарь.

Закреплять умение у детей выполнять задания в прописях.

1.С/р игра «Повар».

2.Настольные игры.







Предложить родителям почитать детям книги о профессиях.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Загадывание загадок: на тему «Профессии».

Цель: Развивать логическое мышление и умение разгадывать загадки.

2.П/и: «Охотники и зайцы», «Затейники» «Ловишки».

Цель: Совершенствовать игровые замыслы.

Закреплять у детей

знание стихов.

1.Игры на участке.

2.Наблюдение за погодой.







Октябрь 4 неделя ВТОРНИК тема: Профессии моих родителей.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

1.Беседа «Кому что нужно».

Цель: Развивать представление о профессиях.


2.П\и « Самолёты».

Цель: Развивать двигательную активность.


3.Труд х/б: Уборка в центре Математики.

Цель: Закреплять умение выполнять трудовые действия.


4.Рассматривание альбома: «Профессии».

Цель: Развивать представления о сезонных изменениях в природе.

Закреплять у детей

умение подбирать предметы труда к той или иной профессии.

1.Игры в зоне игры.

2.Игры в конструктор.


Предложить родителям рассказать детям о своей профессии.







НОД


3.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Наблюдение: за домашними животными.

Цель: Расширять представление о домашних животных.

2.Труд в природе: Подготовка участка к зиме.

Цель: Развивать желание трудится вместе.

3.П/и: «Классы», «Бездомный заяц», «Гуси – лебеди».

Цель: Развивать желание играть вместе.

Закреплять умение у детей прыгать в длину с места.

1.Игры по сезону (песок, вода, снег).

2.СДА.







Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Психогимнастика: «Вот так позы».

Цель: развивать внимание, память, речь.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1.Чтение: В.Драгунского «Похититель собак».

Цель: Продолжать развивать интерес к литературе.

2.П/и: «Гуси - гуси».

Цель: Развивать самостоятельность в организации игр.

3.Кружковая работа по плану.

4.Д/и на рфс: «Звуки природы».

Цель: Развивать фонематический слух.

Закреплять умение у детей разрезать бумагу на длинные полоски.

1.Строительные игры. 2.Рисование по трафаретам в центре ИЗО.

Напомнить родителям о родитель -ском собрании.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Наблюдение за длительностью дня.

Цель: Развивать знания о сезонных изменениях.

2. Д/и «Что падает с неба».

Цель: Закреплять знания детей об осадках.

Закреплять умение у детей считать обратным счётом.

1.Игры по сезону (снег, вода, песок).

2.Игры на участке.





Октябрь 4 неделя СРЕДА тема: Профессии моих родителей.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

1.Беседа: «О правилах дорожного движения».

Цель: Закреплять знания правил поведения на улице.

2.П\и «Мы весёлые ребята».

Цель: Развивать игровые замыслы.

3.Трудовое в природе: Рыхление цветов.

Цель: Развивать знания о жизненном цикле цветов.

4.Д/и на развитие псих процессов: «Кому что нужно».

Цель: Развивать внимание, память, знание профессий.

Развивать умение у детей

рисовать сказочных персонажей.

1.Лепка в центре ИЗО.

2.Рассматрива-ние иллюстраций в центре книг.

Предложить родителям почитать детям книги о профессиях.





НОД

5.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Наблюдение: за длительностью дня.

Цель: Закреплять знания у детей о природе.

2.П/и: «Встречные перебежки», «Кто выше».

Цель: Развивать желание у детей играть сообща.

3.Труд х/б: Подметание веранды.

Цель: Развивать желание у детей трудиться сообща.

Закреплять умение у детей горизонтальную цель.

1.Спортивные игры.

2.СДА.







Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Гимнастика для глаз.

Цель: развивать и глазные мышцы и проводить профилактику зрения.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1.Чтение О.Чернорицкой «Автомобиль». Цель: Развивать интерес к литературе.

2.М /р игра: «Машина зарядка».

Цель: Развивать музыкально – ритмические движения.

3.Клуб «Любознайка»: «Кому что нужно».

Цель: Развивать мышление, логику.

4.Н/п игра: «Найди маму» (животные).

Цель: Развивать умение играть по правилам.

Закреплять знания у детей о пользе домашних животных.

1.С/р игра «Поездка на машине».

2.Игры в центре Музыки.




Похвалить детей за внимание на НОД.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Д/и по математике: «Равно – не равно». Цель: Закреплять знания о знаках (равно), (не равно).

2.П/И « Не оставайся на полу».

Цель: Развивать дружеские взаимоотношения в игре.

Закреплять у детей

о животных.


1.Игры на участке.

2.Наблюдение за одеждой взрослых и детей.





Октябрь 4 неделя ЧЕТВЕРГ Тема: Профессии моих родителей.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

1.Беседа «Что интересного вы видели по дороге».

Цель: Расширять представление детей о многообразии мира.

2.П\и «Кто лучше прыгнет».

Цель: Развивать игровые замыслы.

3.Ручной труд (оригами): Гармошка.

Цель: Развивать умение складывать бумагу полосками.

4.Работа в тетрадях в клетку: Большой забор.

Цель: Развивать ориентировку на листе бумаги.

Закреплять умение у детей

закрашивать силуэты фигур карандашами, не выходя за края силуэта.

1.Игры в центре театра.

2.Игры с физоборудованием.


Похвалить детей за фантазию.







НОД



7.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Наблюдение: за осадками.

Цель: Закреплять знания у детей о сезонных изменениях.

2.П/и: «С кочки на кочку», «Самолёты», «Медведь и пчёлы».

Цель: Развивать умение играть вместе.

3.Труд в природе: Подготовка цветников к зиме.

Цель: Развивать бережное отношение к растительному миру.

Закреплять умение у

ходить змейкой.

1.Игры с оборудованием.

2.СДА.







Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Артикуляционная гимнастика: комплекс № 2.

Цель: развивать артикуляцию и правильное произношение звуков.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1.Чтение: В.Бредихин «Детские стихи о профессиях».

Цель: Воспитывать чуткость к художественному слову.

2.Час игры: «Карусель», «Перебежки», «Принеси мяч»

Цель: Развивать двигательную активность детей.

3.Коллективная изо деятельность: «Шкаф с игрушками».

Цель: Развивать творчество.

4.Д/и по математике: «Равно – не равно».

Цель: Развивать логическое мышление.

Закреплять умение у детей читать

слога.

1.С/р игра

«Врач».

2.Игры с пазлами.







Познако -мить родителей с темой рисования.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Д/и по речи: «Кому что нужно».

Цель: Развивать активный словарь. 2.П/и «Гуси – лебеди».

Цель: Согласовывать свои действия с действиями других детей.

Закреплять у детей

знания вежливых слов.


1.Игры на участке.

2.Рисование на снегу, земле.





Октябрь 4 неделя ПЯТНИЦА Тема: Профессии моих родителей.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

1.Беседа: «Какие профессии ты знаешь».

Цель: Закреплять знания у детей о профессиях.

2.П\и: «Цепочка профессий».

Цель: Развивать игровые навыки детей.


3.Труд в природе: Протирание листьев.

Цель: Продолжать развивать умение ухаживать за цветами.

4.Д/и на обогащения словаря: «Если знаешь, то продолжишь».

Цель: Развивать знания о профессиях.

Развивать умение у детей

составлять описательный рассказ о предмете.

1.Строительные игры.

2.Игры в центре математики.


Напомнить родителям о спортивной форме для детей.






НОД



Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Экскурсия: «Ищем приметы поздней осени».

Цель: Развивать умение наблюдать и делать выводы на основе наблюдения.

2.П/и: «Пастух и волк», «Встречные перебежки».

Цель: Развивать умение играть сообща.

3.Труд х/б: Уборка в постройках на участке.

Цель: Развивать умение трудиться вместе.

Закреплять умение у детей лазать по гимнастической стенке приставным шагом.

1.Игры – эстафеты.

2.СДА.







Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Пальчиковая гимнастика: «В лесу».

Цель: развивать мелкую моторику рук и речь.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1.Развлечение: «Прогулка на корабле».

Цель: Развивать речь, память, творчество, логику.

2.П/И: «Кто лучше прыгнет».

Цель: Развивать умение играть сообща.

3.Чтение: А.Алферовой «Капитан Дениска».

Цель: Формировать эмоциональное отношение к чтению.

4.Д/и на развитие ммр: «Чудесный мешочек».

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Закреплять умение у детей лепить легковой транспорт.

1.Вырезание в центре ИЗО.

2.Игры в центре игры.







Предложить родителям рассказать детям о своей работе.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Д/и по п/м: «Кому что нужно для работы».

Цель: Развивать знания о профессиях. 2.П/и «Дорожка препятствий».

Цель: Развивать двигательную активность детей.

Закреплять знания у детей о зимующих птицах.

1.Игры на участке.

2.Игры с оборудованием.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!