СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарный план октябрь 2 неделя старший дошкольный возраст

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарный план октябрь 2 неделя старший дошкольный возраст

Тема недели: я познаю себя

Просмотр содержимого документа
«Календарный план октябрь 2 неделя старший дошкольный возраст»

Октябрь 2 неделя ПОНЕДЕЛЬНИК тема: Познаю себя.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

1.Чтение: Е.Стеквашовой «Почему я не такой».

Цель: Формировать у ребёнка образ своего (Я).

2.П\и «Кто ушёл».(Е.П. 320).

Цель: Развивать дружеские взаимоотношения, внимание, наблюдательность.

3.Трудовое поручение: Поливка цветов.

Цель: Развивать умение ухаживать за цветами.

4.Повторение стихотворения: «Свинка».

Цель: Формировать эмоциональное отношение к поэзии.

Закреплять умение у детей выполнять артикуляцион-ную гимнастику.


1.Рисование в центре ИЗО.

2.Рассматривание альбома в центре познания.

Напомнить о празднич - ных костюмах.






НОД


1.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Наблюдение: за одеждой людей.

Цель: Развивать и уточнять представления детей о сезонных изменениях в природе.

2.П/и: «Пастух и волк», «Кто быстрее», «Поезд».

Цель: Развивать двигательную активность.

3.Труд х/б: Уборка старых украшений и развешивание новых на прогулочной веранде.

Цель: Развивать привычку работать вместе.

Закреплять умение у детей ходить по ограниченной поверхности.

1.Игры – эстафеты.

2.СДА.






Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Пальчиковая гимнастика: «В лесу».

Цель: развивать мелкую моторику рук и речь.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1.Чтение: Н.Ходзы «О мышонке, который был кошкой».

Цель: Продолжать развивать интерес к литературе.

2.П/и: «Забрось мяч в кольцо».

Цель: Развивать привычку играть вместе.

3.О – ЭД: «Песочные куличики».

Цель: Развивать знания о свойствах песка.

4.Д/и по грамоте: «Кто что услышит». (25). Цель: Развивать фонематический слух.

Закреплять умение у детей выполнять задания в прописях.

1.С/р игра.

2.Настольные игры.







Напомнить родителям о городском конкурсе.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Загадывание загадок: на тему «Человек».

Цель: Развивать логическое мышление и умение разгадывать загадки.

2.П/и: «Парный бег», «Караси и щука».

Цель: Совершенствовать игровые замыслы.

Закреплять у детей

знание стихов.

1.Игры на участке.

2.Наблюдение за погодой.





Октябрь 2 неделя ВТОРНИК тема: Я познаю себя.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

1.Беседа: «Волшебное яблоко».

Цель: Развивать знания у детей о строении глазного яблока, о зрении и как его оберегать.


2.П\и « Медведь и пчёлы». (Е.П. 321).

Цель: Развивать двигательную активность.


3.Труд х/б: Уборка в центре Игры.

Цель: Закреплять умение выполнять трудовые действия.


4.Рассматривание альбома: «Детство».

Цель: Развивать представления о многообразии человеческого мира.

Закреплять у детей

о знаменитых людях города Сарапула (А.В. Дурове и его дочери Надежде).


1.Игры в зоне игры.

2.Игры в конструктор.


Предложить родителям почитать детям детскую энциклопе - дию о строении человека.




НОД

3.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Наблюдение: за цветником.

Цель: Развивать знания о жизнедеятельности растений и осенних приметах.

2.Труд в природе: Подготовка участка к зиме.

Цель: Развивать желание помогать зимующим птицам.

3.П/и: «Удочка», «Медведь и пчёлы», «Гуси – лебеди».

Цель: Закреплять играть по правилам.

Закреплять умение у детей прыгать в длину с места.

1.Игры по сезону (песок, вода, снег).

2.СДА.







Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Психогимнастика: «Вот так позы».

Цель: развивать внимание, память, речь.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1.Чтение: Л. Соколовой Как рыбки Лисичку перехитрили». (Е.П.321).

Цель: Продолжать развивать интерес к литературе.

2.П/и: «Успей». (со стульчиками).

Цель: Развивать самостоятельность в организации игр.

3.Кружковая работа по плану.

4.Д/и на рфс: «Звуки природы».

Цель: Развивать фонематический слух.

Закреплять умение у детей разрезать квадрат на два треугольника.

1.Строительные игры. 2.Рисование по трафаретам в центре ИЗО.

Напомнить родителям об осеннем утреннике.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Наблюдение за погодой.

Цель: Развивать знания о сезонных изменениях.

2. Д/и «Если знаешь, то продолжишь».

Цель: Закреплять знания детей о перелётных птицах.

Закреплять умение у детей о геометрических фигурах.

1.Игры по сезону (снег, вода, песок).

2.Игры на участке.





Октябрь 2 неделя СРЕДА тема: Я познаю себя.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

1.Чтение: «Что такое наше тело» (Е.П. 323).

Цель: Развивать представления о человеческом организме.

2.П\и «Мы весёлые ребята».

Цель: Развивать игровые замыслы.

3.Трудовое в природе: Рыхление цветов.

Цель: Развивать знания о жизненном цикле цветов.

4.Д/и на развитие псих процессов: « Угадай, чего не стало».

Цель: Развивать внимание, память.

Развивать умение у детей

рисовать человека.


1.Лепка в центре ИЗО.

2.Рассматрива-ние иллюстраций в центре книг.

Напомнить родителям о здоровом питании детей.





НОД







Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Наблюдение: за осенним небом.

Цель: Расширять и уточнять у детей представление о природе.

2.П/и: «Встречные перебежки», «Кто выше».

Цель: Развивать желание у детей играть сообща.

3.Труд х/б: Уборка цветников.

Цель: Развивать желание у детей трудиться сообща.

Закреплять умение у детей метать в горизонтальную цель.

1.Спортивные игры.

2.СДА.







Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Гимнастика для глаз.

Цель: развивать и глазные мышцы и проводить профилактику зрения.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1.Чтение Г.Ладонщикова «Про себя и про ребят». Цель: Учить вслушиваться в мелодию стиха.

2.М /р игра: «Машина зарядка».

Цель: Развивать музыкально – ритмические движения.

3.Клуб «Любознайка»: «Четвёртый лишний»

Цель: Развивать мышление, логику.

4.Н/п игра: «Мальчики и девочки».

Цель: Развивать умение играть по правилам.

Закреплять знания у детей о жизнедеятельности птиц.

1.С/р игра.

2.Игры в центре Музыки.







Похвалить детей за работу на музыкаль - ном занятии.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Д/и по математике: «Больше - меньше». Цель: Закреплять умение устанавливать равенства.

2.П/И « Дорожка препятствий».

Цель: Развивать дружеские взаимоотношения в игре.

Закреплять у детей знание о перелётных птицах.

1.Игры на участке.

2.Наблюдение за одеждой взрослых и детей.





Октябрь 2 неделя ЧЕТВЕРГ Тема: Я познаю себя.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

1.Беседа по теме недели: «Что интересного видели по дороге в детский сад».

Цель: Продолжать развивать речь, и активный словарь.

2.П\и «Топни, хлопни, обернись» (Е.П.323).

Цель: Развивать игровые замыслы.

3.Ручной труд (оригами): Блокнот.

Цель: Развивать умение складывать бумагу Сторона к стороне.

4.Работа в тетрадях в клетку: Квадраты, кружки.

Цель: Развивать ориентировку на листе бумаги.

Закреплять умение у детей

закрашивать силуэты фигур карандашами в одном направлении.

1.Игры в центре театра.

2.Игры с физоборудованием.


Познако -мить родителей с конкурсом «Любимый Сарапул».





НОД




7.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Наблюдение: за трудом дворника.

Цель: Расширять представление у детей о работе дворника.

2.П/и: «Сделай фигуру», «Самолёты», «Лошадки».

Цель: Развивать умение играть вместе.

3.Труд в природе: Сбор природного материала.

Цель: Развивать бережное отношение к растительному миру.

Закреплять умение у детей ходить змейкой.

1.Игры с оборудованием.

2.СДА.







Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Артикуляционная гимнастика: комплекс № 2.

Цель: развивать артикуляцию и правильное произношение звуков.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1.Чтение: С.Маршак «Чьи башмачки».

Цель: Воспитывать чуткость к художественному слову.

2.Час игры: «Наездники», «Удочка», «Перенеси предмет».

Цель: Развивать двигательную активность детей.

3.Коллективная изо деятельность: «Наши игрушки».

Цель: Развивать творчество.

4.Д/и по математике: «Построй игрушки парами» (стр. 32.)

Цель: Развивать логическое мышление.

Закреплять умение у детей делить слова на слоги.

1.С/р игра

«Болница».

2.Игры с пазлами.



Познако -мить родителей с конкурсом «Любимый Сарапул».

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Д/и по речи: «Скажи наоборот».

Цель: Развивать активный словарь. 2.П/И «Хитрая лиса».

Цель: Согласовывать свои действия с действиями других детей.

Закреплять у детей

знания о правилах поведения в театре.


1.Игры на участке.

2.Рисование на снегу, земле.





Октябрь 2 неделя ПЯТНИЦА Тема: Я познаю себя.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

1.Беседа: « Для чего нужны органы чувств».

Цель: Развивать знания у детей об органах чувств.

2.П\и: «Пастух и волк» (Е.П.324).

Цель: Развивать игровые навыки детей.


3.Труд в природе: Протирание листьев.

Цель: Продолжать развивать умение ухаживать за цветами.

4.Д/и на обогащения словаря: «Какой Я».

Цель: Развивать умение подбирать прилагательные, обозначающие характер и внешние признаки играющих.

Развивать умение у детей

составлять рассказ по картине из 3 – 4 предложений.

1.Строительные игры.

2.Игры в центре математики.


Напомнить родителям почитать детям энциклопедии о строении человека.







НОД



Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Экскурсия: «Ищем по территории д/с».

Цель: Развивать умение наблюдать и делать выводы на основе наблюдения.

2.П/и: «Мышеловка», «Лошадки», «Кот и мыши».

Цель: Развивать умение играть сообща.

3.Труд х/б: Подметание веранды.

Цель: Развивать умение трудиться вместе.

Закреплять умение у детей лазать по гимнастической стенке приставным шагом.

1.Игры – эстафеты.

2.СДА.







Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Пальчиковая гимнастика: «В лесу».

Цель: развивать мелкую моторику рук и речь.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1.Развлечение: «Это Я».

Цель: Развивать речь, память, творчество, логику.

2.П/и: «Смайлики».

Цель: Развивать умение играть сообща.

3.Чтение: А.Кузнецовой «Кто умеет».

Цель: Формировать эмоциональное отношение к чтению.

4.Д/и на развитие ммр: «Чудесный мешочек».

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Закреплять умение у детей лепить человека.

1.Вырезание в центре ИЗО.

2.Игры в центре игры.





Познакомить родителей с педобразователь -ном процессе в детском саду.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Д/и по п/м: «Какой наш город».

Цель: Развивать знания о родном городе. 2.П/и: «Встречные перебежки».

Цель: Развивать двигательную активность детей.

Закреплять умение детей делить слова на слоги.

1.Игры на участке.

2.Игры с оборудованием.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!