СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ Человек 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМ (контрольные работы) по предмету "Человек" 1 класс . 2 вариант обучения по ФГОС

Просмотр содержимого документа
«КИМ Человек 1 класс»

Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат № 39»

ул. Ильинская, д. 22, г. Нижний Новгород, 603109

тел. +7 (831) 433-78-89, e-mail: [email protected]



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

__________Е.Е. Ганина

«28» августа 2019 г.









Контрольно-измерительные материалы

для проведения текущей и промежуточной аттестации

по учебному предмету

«Человек»

предметная область «Окружающий мир»

II вариант

1 класс

2019-2020 учебный год






Составитель программы

Зеленцова О.В.








Принято на заседании педагогического совета

Протокол № 1 от 28.08.2019г.





Контрольно-измерительные материалы составлены на основе Адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития 2 вариант (1-13 классы) ФГОС ОВЗ для обучения лиц, зачисленных в образовательное учреждение с 1 сентября 2016 г.



1.ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ

Контрольное задание

  1. Организационно-методическая часть

Класс: 1 ( 2 вариант)

Предмет: человек

Цель: оценить умение определять части тела, лица;умение дифференцировать мужчин и женщин по внешнему виду и одежде.

Объект:

  • умение определять части тела и лица ;

  • умение дифференцировать мужчин и женщин по внешнему виду и одежде.



Базис: обучающийся знаком с частями тела человека и с частями лица.Обучающийся знаком с гендерными признаками.

  1. Содержательная часть

Задание 1

Посмотри на картинку и покажи на картинке

- руки;

- ноги;

- шею;

- рот;

- глаза.

Задание 2









  1. Критериально-оценочная часть



Уровни самостоятельности при выполнении заданий

Условные обозначения

- не выполняет задание

-

- выполняет задание со значительной помощью

зп

- выполняет задание с частичной помощью

чп

- выполняет задание по подражанию

п

- выполняет задание по образцу

о

- выполняет задание самостоятельно, но допускает ошибки

сш

- выполняет задание самостоятельно (без ошибок)

+





2.ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ

Контрольное задание

1.Организационно-методическая часть

Класс: 1 ( 2 вариант)

Предмет: человек

Цель: оценить умение различать столовые приборы и умение мыть руки и расчесывать волосы.;

Объект:

  • умение различать столовые приборы.;

  • умение мыть руки;

  • умение расчесывать волосы.



Базис: обучающийся знаком с столовыми приборами. Обучающийся на занятиях практиковался мыть руки и расчесывать волосы.



2.Содержательная часть

Задание 1

Посмотри на картинку и раскрась ложку синим цветом, а вилку обведи в круг.

Задание 2

Выполни практическое задание

1.Намой руки.

2.Вытери руки полотенцем.



Задание 3.

Выполни практическое задание

1.Расчеши волосы расческой.





Критериально-оценочная часть



Уровни самостоятельности при выполнении заданий

Условные обозначения

- не выполняет задание

-

- выполняет задание со значительной помощью

зп

- выполняет задание с частичной помощью

чп

- выполняет задание по подражанию

п

- выполняет задание по образцу

о

- выполняет задание самостоятельно, но допускает ошибки

сш

- выполняет задание самостоятельно (без ошибок)

+










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!