Просмотр содержимого документа
«КИМ Человек 1 класс»
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат № 39»
ул. Ильинская, д. 22, г. Нижний Новгород, 603109
тел. +7 (831) 433-78-89, e-mail: [email protected]
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора __________Е.Е. Ганина «28» августа 2019 г. |
Контрольно-измерительные материалы
для проведения текущей и промежуточной аттестации
по учебному предмету
«Человек»
предметная область «Окружающий мир»
II вариант
1 класс
2019-2020 учебный год
Составитель программы
Зеленцова О.В.
Принято на заседании педагогического совета
Протокол № 1 от 28.08.2019г.
Контрольно-измерительные материалы составлены на основе Адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития 2 вариант (1-13 классы) ФГОС ОВЗ для обучения лиц, зачисленных в образовательное учреждение с 1 сентября 2016 г.
1.ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
Контрольное задание
Организационно-методическая часть
Класс: 1 ( 2 вариант)
Предмет: человек
Цель: оценить умение определять части тела, лица;умение дифференцировать мужчин и женщин по внешнему виду и одежде.
Объект:
умение определять части тела и лица ;
умение дифференцировать мужчин и женщин по внешнему виду и одежде.
Базис: обучающийся знаком с частями тела человека и с частями лица.Обучающийся знаком с гендерными признаками.
Содержательная часть
Задание 1
Посмотри на картинку и покажи на картинке
- руки;
- ноги;
- шею;
- рот;
- глаза.
Задание 2
Критериально-оценочная часть
Уровни самостоятельности при выполнении заданий | Условные обозначения |
- не выполняет задание | - |
- выполняет задание со значительной помощью | зп |
- выполняет задание с частичной помощью | чп |
- выполняет задание по подражанию | п |
- выполняет задание по образцу | о |
- выполняет задание самостоятельно, но допускает ошибки | сш |
- выполняет задание самостоятельно (без ошибок) | + |
2.ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ
Контрольное задание
1.Организационно-методическая часть
Класс: 1 ( 2 вариант)
Предмет: человек
Цель: оценить умение различать столовые приборы и умение мыть руки и расчесывать волосы.;
Объект:
умение различать столовые приборы.;
умение мыть руки;
умение расчесывать волосы.
Базис: обучающийся знаком с столовыми приборами. Обучающийся на занятиях практиковался мыть руки и расчесывать волосы.
2.Содержательная часть
Задание 1
Посмотри на картинку и раскрась ложку синим цветом, а вилку обведи в круг.
Задание 2
Выполни практическое задание
1.Намой руки.
2.Вытери руки полотенцем.
Задание 3.
Выполни практическое задание
1.Расчеши волосы расческой.
Критериально-оценочная часть
Уровни самостоятельности при выполнении заданий | Условные обозначения |
- не выполняет задание | - |
- выполняет задание со значительной помощью | зп |
- выполняет задание с частичной помощью | чп |
- выполняет задание по подражанию | п |
- выполняет задание по образцу | о |
- выполняет задание самостоятельно, но допускает ошибки | сш |
- выполняет задание самостоятельно (без ошибок) | + |