Просмотр содержимого документа
«КИМ Человек 3 класс»
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат № 39»
ул. Ильинская, д. 22, г. Нижний Новгород, 603109
тел. +7 (831) 433-78-89, e-mail: [email protected]
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора __________Е.Е. Ганина «28» августа 2019 г. |
Контрольно-измерительные материалы
для проведения текущей и промежуточной аттестации
по учебному предмету
«Человек»
предметная область «Окружающий мир»
II вариант
3 класс
2019-2020 учебный год
Составитель программы
Зеленцова О.В.
Принято на заседании педагогического совета
Протокол № 1 от 28.08.2019г.
Контрольно-измерительные материалы составлены на основе Адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития 2 вариант (1-13 классы) ФГОС ОВЗ для обучения лиц, зачисленных в образовательное учреждение с 1 сентября 2016 г.
1.ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
Контрольное задание
Организационно-методическая часть
Класс: 3 ( 2 вариант)
Предмет: человек
Цель: оценить умение определять части тела, лица
Объект:
умение определять части тела и лица ;
умение дифференцировать столовые приборы.
Базис: обучающийся знаком с частями тела человека и с частями лица.Обучающийся знаком сстоловыми приборами.
Содержательная часть
Задание 1
Посмотри на картинку и покажи на картинке
- руки;
- ноги;
- шею;
- рот;
- глаза.
Задание 2
Раскрась все ложки синим цветом, а ножи – красным.
Критериально-оценочная часть
Оценка | Критерии |
Оценка не ставится | недостаточный уровень – оценка не ставится, обучающийся не понимает смысла задания и не выполняет его совместно с учителем. |
Оценка «3» удовлетворительно | допустимый уровень - предложенное задание выполняет с контролирующей помощью, в отдельных ситуациях самостоятельно. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |
Оценка «4» хорошо | достаточный уровень – обучающийся способен самостоятельно выполнить задание (иногда только в определенных условиях), допускает ошибки, которые может исправить по замечанию учителя. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |
Оценка «5» отлично | оптимальный уровень – обучающийся самостоятельно выполняет предложенное задание. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |
2.ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ
Контрольное задание
1.Организационно-методическая часть
Класс: 3 ( 2 вариант)
Предмет: человек
Цель: оценить умение различать одежду, головные уборы и обувь. Оценить умение умывать лицо и вытирать его полотенцем.
Объект:
умение различать одежду, обувь и головные уборы.
умение умывать лицо
Базис: обучающийся знаком с предметами одежды, обуви и головными уборами.. Обучающийся на занятиях практиковался умываться и вытирать лицо полотенцем.
2.Содержательная часть
Задание 1
Задание 2
Выполни практическое задание
1.Умой лицо.
2.Вытери лицо полотенцем.
Критериально-оценочная часть
Оценка | Критерии |
Оценка не ставится | недостаточный уровень – оценка не ставится, обучающийся не понимает смысла задания и не выполняет его совместно с учителем. |
Оценка «3» удовлетворительно | допустимый уровень - предложенное задание выполняет с контролирующей помощью, в отдельных ситуациях самостоятельно. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |
Оценка «4» хорошо | достаточный уровень – обучающийся способен самостоятельно выполнить задание (иногда только в определенных условиях), допускает ошибки, которые может исправить по замечанию учителя. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |
Оценка «5» отлично | оптимальный уровень – обучающийся самостоятельно выполняет предложенное задание. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |