СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект по математике»

  1. Мотивация

  2. Эпиграф нашего урока – слова доктора физико – математических наук, академика Маркушевича Алексея Ивановича «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели». Слайд 1

  1. Планирование работы.

Знакомство с карточками  оценивания работы. Слайд 2

     __________________________________

1.

Таблица умножения



2.

Практическое задание



3.

Самостоятельная работа







  1. Актуализация знаний. Подписать число и классная работа!

  1. Арифметический диктант.

  1. Таблица умножения.

- Найти произведение 40 и 9.

- Запишите частное чисел  720 и 9.

- Первый множитель 6, второй множитель 900. Найти произведение.

- Делимое 360,  делитель 60. Найти  частное.

- Увеличьте число 70 в 60 раз.

- Найдите произведение двух одинаковых множителей, если первый  из них равен 80.

- Уменьшите число 210 в 30  раз.

- Произведение двух одинаковых множителей равно 4900. Чему равен каждый множитель?

2) Работа в парах: проверка и выставление баллов в карточках для оценивания. Взаимпопроверка

Ответы: 360,  80,  5400,  6, 4 200,  6 400,  7,  70.

    1. /ч,   72 км,   4 ч,   2 м/мин,   15 сек. Документ камера

3,Выявление места и причины затруднения

Какое действие вы выполняли чаще во время арифметического диктанта?


Знания о каком арифметическом действии мы сегодня будем углублять?


- Правильно.

Мы уже умеем делить число на сумму, разность, что же мы научимся делать сегодня?

4.Построение проекта выхода из затруднения

(Делим число на произведение)

  • Какую задачу ставили на уроке?

(Научиться делить число на произведение разными способами).

План:

Выполнить практическую работу

Сформулировать вывод из правила,

Научиться находить удобный способ решения примеров

5,Реализация построенного проекта.


1. Практическая работа. !Работа в парах!

• У вас на столах полоски бумаги, измерьте длину полоски (12см).

• Разделите эту полоску на 6 равных частей.

• Объясните, как вы это сделали? (ответы детей).

• Измерьте длину части полоски.

• Чему она равна?

• Почему часть у всех равна 2 см, ведь вы использовали разные способы деления, назовите их.

• Задание в ленинге(ВЫБРАТЬ РЕШЕНИЕ )ПО ПАРТАМ

12:(3·2)=12:6=2

12:(3·2)=(12:3):2=2

12:(3·2)=(12:2):3=2

БАЛЛЫ!!!!


• Рассмотрите внимательно эти выражения.

• Чем они похожи?

Вывод правила:

Чтобы разделить число на произведения надо:

-  Найти произведение и разделить на него число.

-  Разделить число на 1 множитель и результат разделить на 2 множитель.

-  Разделить число на 2 множитель и результат разделить на 1 множитель.

1. Работа по учебнику.

     1) с.25 №74 – с комментированием.  Какой способ удобный? Индивидуально у доски!оценивание

     2) Работа в группах: решите примеры удобным способом.

           

     3) Самостоятельное решение примеров

      Взаимопроверка

БАЛЛЫ!!


   а) 72 : (2 · 9) = _____________________

б) 81 : (9 · 3) = _____________________

в) 540 : ( 3 · 30) = ___________________

РЕФЛЕКСИЯ

Поситайте баллы, если у вас 7-9 баллов, поставьте себя на верхнюю ступеньку, если 5-7 баллов, на среднюю, если меньше 5, то на нижнюю




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!