Планируемые результаты Предметные – выразить свое мнение о прочитанных монологах, образовать имена существительные с помощью прилагательных, составить краткие сообщения о том, что значит юность, используя известные модели речи Личностные – развивать память, умение речевого взаимодействия, формулировать и аргументировать собственное мнение. Метапредметные - умение организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе. Основные понятия, используемые на уроке: ЛЕ по теме «Юность», Jungsein bedeutet für mich … Meiner Meinung nach … Was mich betrifft, so ... ich finde (nicht), dass … Einerseits ..., andererseits … Ход урока: Организационный момент: GutenTag, meine Freunde! Wie geht`s? Wer fehlt heute? Фонетическая зарядка: Zweite Jugend Eine große dicke Kuh raste über die Weide, warf den Kopf und alle beide Hinterbeine hoch in die Luft, hüpfte wie toll und schnaubte laut. Das hatte sie ihrem Kalb abgeschaut. Постановка целей: На доске написана тема урока «die Jugend». Учащиеся пытаются образовать новые слова. Учащиеся пытаются сделать кластер по теме «Die Jugend». Для этого образуются небольшие группы (по 3-4 человека). Далее читают высказывания немецких молодых людей о юности. Обсуждают, чьи высказывания оптимистичные, а чьи пессимистичные. Далее выполняют задания к монологам. Делятся на маленькие группы и обсуждают противоположные высказывания. Вставляют пропущенные слова в упражнение из монологов. Закрепление материала: Вновь читаем монологи, но уже выполняем грамматическое задание. Отработка грамматического материала: Выполняем упражнение, где нужно вставить правильные окончания. Вспоминаем склонение прилагательных. Рефлексия: Ребята высказываются по теме «Юность» с опорой на устойчивые выражения. Составляют монологи с использованием новой введенной лексики Jungsein bedeutet für mich … Meiner Meinung nach … Was mich betrifft, so ... ich finde (nicht), dass … Einerseits ..., andererseits … Домашнее задание: сделать кластер на основании упражнения. Прочитать цитаты из античного периода и сделать два кластера на выбор ich stimme der Meinung von Sokrates (nicht) zu, weil ... Ich bin mit der zweiten Aussage (nicht) einverstanden, weil… |