СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока, кластеры

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока, кластеры»

 Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования Московской области

«Академия социального управления»



Центр дополнительного профессионального образования



Курсы повышения квалификации «Современные методики и технологии преподавания немецкого языка»



План-конспект урока с использованием методических инноваций (10 класс)



Тема «Die Jugend von heute»



Выполнила:

учитель немецкого языка

МОУ ВСОШ

пгт. Вербилки

Багрова С. В.









г. Москва 2018



План-конспект урока с использованием методических инноваций

(Кластеры)

№ п/п

План

Описание

1

Название

Die Jugend von heute


Цель

Формирование монологического высказывания, систематизировать материал по теме “Современная молодежь»

Задачи

  1. Развивать умения монологической и диалогической речи в рамках темы

“Современная молодежь”.

  1. Развивать навыки чтения.

  2. Написать эссе на тему: «Какая сегодня молодежь?»

  3. Совершенствовать лексические знания по теме «Современная молодежь».

2

Краткое описание, алгоритм технологии

Планируемые результаты

Предметные – выразить свое мнение о прочитанных монологах, образовать имена существительные с помощью прилагательных, составить краткие сообщения о том, что значит юность, используя известные модели речи

Личностные – развивать память, умение речевого взаимодействия, формулировать и аргументировать собственное мнение.

Метапредметные - умение организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Основные понятия, используемые на уроке:

ЛЕ по теме «Юность»,

Jungsein bedeutet für mich …

Meiner Meinung nach …

Was mich betrifft, so ...

ich finde (nicht), dass …

Einerseits ..., andererseits …



Ход урока:

  1. Организационный момент:

GutenTag, meine Freunde! Wie geht`s? Wer fehlt heute?


  1. Фонетическая зарядка:

Zweite Jugend


Eine große dicke Kuh
raste über die Weide,
warf den Kopf und alle beide
Hinterbeine hoch in die Luft,
hüpfte wie toll
und schnaubte laut.
Das hatte sie
ihrem Kalb abgeschaut.




  1. Постановка целей:

На доске написана тема урока «die Jugend». Учащиеся пытаются образовать новые слова.


  1. Учащиеся пытаются сделать кластер по теме «Die Jugend». Для этого образуются небольшие группы (по 3-4 человека).

Далее читают высказывания немецких молодых людей о юности. Обсуждают, чьи высказывания оптимистичные, а чьи пессимистичные.

Далее выполняют задания к монологам. Делятся на маленькие группы и обсуждают противоположные высказывания.

Вставляют пропущенные слова в упражнение из монологов.

  1. Закрепление материала:

Вновь читаем монологи, но уже выполняем грамматическое задание.

Отработка грамматического материала:

Выполняем упражнение, где нужно вставить правильные окончания. Вспоминаем склонение прилагательных.



  1. Рефлексия:

Ребята высказываются по теме «Юность» с опорой на устойчивые выражения. Составляют монологи с использованием новой введенной лексики

Jungsein bedeutet für mich …

Meiner Meinung nach …

Was mich betrifft, so ...

ich finde (nicht), dass …

Einerseits ..., andererseits …


  1. Домашнее задание: сделать кластер на основании упражнения. Прочитать цитаты из античного периода и сделать два кластера на выбор ich stimme der Meinung von Sokrates (nicht) zu, weil ...

Ich bin mit der zweiten Aussage (nicht) einverstanden, weil…


3

Особенности и достоинства метода кластеров

Особенности использования технологии кластеры Целью является воспроизведение уже имеющихся знаний по данной теме, формирование ассоциативного ряда и постановка вопросов, на которые хочется найти ответы. Применение кластера имеет следующие достоинства: он позволяет охватить большой объем информации; вовлекает всех участников коллектива в обучающий процесс, им это интересно; вовлекает всех участников коллектива в обучающий процесс, им это интересно;



4

Использованная литература

Учебник Spektrum 10 класс Н.А. Артемова, Е. В. Лясковская, О. И. Надеждина, Л. В. Дворжецкая

Интернет-ресурсы




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!