СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 03.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока на тему "Мой дом, квартира"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока в 5 классе на тему "Мой дом, квартира", УМК "Spotlight-5"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Мой дом, квартира"»

Класс: 5

Дата: 18.11.2021

Тема: Дома. Мой дом,квартира.

Цель урока:

  • Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся;

  • Знакомство с порядковыми числительными;

  • Развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: прогнозирование содержания по заголовку и иллюстрациям;

  • Расширение потенциального словаря обучающихся и их общего кругозора;

  • Воспитывать уважение к своему дому.

Задачи урока:

  • Активизация речевой и мыслительной деятельности обучающихся ;

  • Формирование и развитие языковых и речевых умений в устной речи на базе прочитанного текста.

Оборудование: таблица с порядковыми числительными, плакат «Дом»,картинки с комнатами, звуковое приложение, УМК Spotlight- 5

Ход урока

Мотивация

T: Good morning.

Take your places, please.

Who is on duty today?

What date is it today?

Who is absent today?

P: Good morning, teacher!

I'm on duty today.

Today is the …of … .

All are present. (… is/are absent)

2 Целеполагание

T: Look at the blackboard and repeat after me.

(Обучающиеся хором повторяют за учителем поговорки и формулируют тему урока.)

Home sweet home

My home is my castle

East or West home is best

There is no place like home

T: What is the theme of our lesson ?

P: “At home”

T: What are we going to do at the lesson?

P2: We are going to speak about the house.

P3: We are going to revise the words.

P4: We are going to read the text.

P5: We are going to listen to the text and do exercises.

P6: We are going to listen to the tape and repeat.

3 Фонетическая разминка (на доске плакат «Дом»)

T: Look at the blackboard . Listen and read.

living room

kitchen

bathroom

bedroom

hall

dining room

garden

garage

(Учащиеся слушают и читают слова по теме «Дом» за учителем. (хором), индивидуально.)

T: Label the pictures.

(Учащиеся называют комнаты по-английски. (называют слово, соответствующее картинке)

T: What rooms are there in this house?

P: There is/are … in this house.

4 Речевая разминка

T: Ask each other where you live in the house or in the flat/

If there is a living room (dining room/ kitchen/ bedroom) in your flat (house).

(Ученики работают в парах. Задают вопросы об их доме/ квартире и отвечают на них )

P1:Do you live in the house or in a flat?

P 2:I live in a flat (the house).

P1: Is there a dining room in your flat?

P2: No, there isn’t. Do you live in the house or in the flat?

P1: I live in the house.

P2: Are there two bedrooms in your house?

P1: Yes, there are two big bedrooms in my house.

5. Повторение изученных и введение новых слов по теме «Дом»

(отгадывают загадки)

T: Now,guess, what room is it?

We cook breakfast, dinner in it? ( kitchen)

It has trees, grass, flowers.What is it? ( garden)

It’s a place where we keep our cars (garage)

We take a shower in it (bathroom)

It’s a place where our dogs and cats often sleep (hall)

It’s a room where we watch TV (living-room)

We sleep in it? (bedroom)

6 Активизация в речи порядковых числительных.

(На доске висит таблица с порядковыми числительными)

T: Listen and repeat

(Обучающиеся повторяют хором, затем индивидуально.Учитель просит сделать вывод как образуются порядковые числительные самостоятельно. Также обращаем внимание на правописание количественных и порядковых числительных: 5-15,2-12)

7 Развитие навыков монологической речи.

T: Now tell us about your house or flat.

( На доске написаны предложения. Учащиеся должны дополнить их,и тем самым рассказать о своем доме).

I live in a house/flat

It is on the (1st,2nd,3rd……) floor

There are (2,3,4,5…) rooms

There is a big/small (living room,kitchen,bathroom,bedroom)

My favourite room is a…..

8 Работа с текстом

T: Open your textbooks at page 47 Ex. 4

T: Look at the picture and the title of the article. What is the article about?

T:Let’s read the words in bold:

architect

unusual

water tower

reception room

steps

roof

to keep fit

lift

Учащиеся читают заголовок текста, смотрят на картинку и догадываются о чем будет текст.

Учащиеся читают хором выделенные слова.

T: How to read the numerals?

130 – one hundred and thirty

100 – one hundred

142 – one hundred and forty two

88 – eighty eight

113 – one hundred and thirteen

Затем читают текст и выполняют к нему задания.

a)(True/False)

T: Answer the questions:

1)Where does Elspeth Beard live?

2) What is his house?

3) How many floors has the tower got?

4) How many rooms are there in his house?

5) What are they?

P1: In the South of England, near Surrey.

P2: It’s a water tower.

P3: It has got six floors.

P4: There are nine rooms in the house.

P5: They are a reception room, three bedrooms, three bathrooms, a kitchen and a living room.

7 Физминутка

Класс делится на две команды. Представитель одной команды с помощью пантомимы показывает, что он делает в комнате, которую загадала команда, представители другой команды угадывают в какой комнате это происходит.

8 Аудирование

T: Imagine that you are going to buy a new house. Look at the text. Is it an advert or a letter?

Ex. 6 page 47

T: Look at the text.

T: Is it an advert or a letter?

T: Why do you think it’s an advert?

T: Now listen and complete the gaps.

Ученики слушают запись и заполняют пропуски в тексте.

P: It’s an advert.

P: There are words “for sale” – продается, a price “€ 875,000” (цена), “contact” –контакт.

Now look at blackboard, exchange your copybooks and check the answers.

Взаимопроверка. Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют друг друга, выставляют отметку.

9 Итог урока

T: What have you learnt today?

Let’s make a conclusion.

Can you name the rooms of the house/flat ?

Can you ask your friends about their house/flat ?

Your marks are…
Write down your home task.

Дети отвечают на вопрос и делают вывод.

10. Рефлексия

T: Decide how you have worked at this lesson, choose a card and show it to me.

Thank you. The lesson is over. Good bye!

Дети берут карточки с символами и показывают их учителю.

Good bye!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!