Конспект урока по теме «Описание внешности человека».
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности
Форма проведения: традиционный урок с применением ИКТ.
Цели:
1.Развивающий аспект – развитие внимания, памяти, способности к сравнению, развитие догадки по аналогии с родным языком, рисункам, развитие коммуникабельности;
3.Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к собеседнику, умения формировать своё собственное мнение, давать оценки;
4.Учебный аспект – формирование лексических навыков говорения; формирование грамматических навыков.
сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации.
Речевойматериал:
продуктивный: лексический – curly, fair, pretty, good-looking, hair, an eye, a nose, handsome, to look like, to be like, plump, straight, slim, ugly, blue, brown, grey;
грамматический – дляповторения – глаголы to be и to have в Present Simple;The Past Simple - изучение.
рецептивный: лексический – appearance, high heels
Дидактические материалы и оборудование: интерактивная презентация, мультимедийный проектор, экран.
Ход урока:
Орг. Момент.
Речевая разминка.
Введениетемы: Today we are going to learn how to describe the appearance of different people and we’ll work with The Past Simple. Сегодня мы с вами будем учиться описывать внешность человека и работать с прошедшим простым временем.
Первичная тренировка лексики
Введение новой темы.
Человеческое тело уникально. Прочитайте интересные факты.
- Fourteen bones make up the human face. Человеческое лицо состоит из 14 костей.
- There are nine muscles in your ear. Ввашемухе 9 мускулов.
- Our teeth start growing 6 months before you are born. Наши зубы начинают расти за 6 месяцев до нашего рождения.
- Your nose can remember 50,000 different scents. Ваш нос может запомнить 50 000 различных запахов.
- Babies are always born with blue eyes. Дети всегда рождаются с голубыми глазами.
Введение лексики по теме.
Вы видите слова, которые обозначают части человеческого тела: face, ear, teeth, nose, eyes. Закрепите эти слова и выучите новые. (видео)
English word | Transcription | Translation |
head | [hed] | голова |
face | [feɪs] | лицо |
eye – two eyes | [aɪ] | глаз |
ear-two ears | [ɪə] | ухо |
nose | [nəuz] | нос |
lip-two lips | [lɪp] | губа |
mouth | [mauθ] | рот |
tongue | [tʌŋ] | язык |
chin | [ʧɪn] | подбородок |
cheek-two cheeks | [ʧi:k] | щека |
tooth – thirtytwo teeth | [tu:θ]/[ti:θ] | зуб |
hair | [hɛə] | волосы |
hand- two hands | [hænd] | рука |
finger- ten fingers | ['fɪŋgə] | палец |
arm-2 arms | [ɑːm] | рука (от кисти до плеча) |
leg- two legs | [leg] | нога (от бедра до ступни) |
foot- twofeet | [fut]/[fi:t] | нога (ступня) |
toe- tentoes | [təu] | палец на ноге |
Обратите внимание, что слово ЯЗЫК в русском имеет два значения. А в английском - это ДВА РАЗНЫХ слова.
- язык, который во рту - tongue
The doctor examined his tongue!
- язык, на котором говорят- language
I like the English language!
Все люди разные, кто-то высокий, а кто-то маленький, один стройный, другой полный. У людей разный цвет волос и глаз. Вот слова, которые помогут вам описать внешность человека.
Englishword | Transcription | Translation |
tall | [tɔːl] | высокий |
short | [ʃɔːt] | маленький (низкого роста) |
slim | [slɪm] | стройный |
fat | [fæt] | полный |
young | [jʌŋ] | молодой |
old | [əuld] | старый |
hair – dark/ brown/ red /fair | [hɛə] | волосы-темные/каштановые/рыжие/светлые |
lips - thin/ thick | [lɪps] | губы- тонкие/толстые |
nose- long/ short/ big /small | [nəuz] | нос-длинный/короткий/большой/маленький |
ears- big/ small | [ɪə] | уши-большой/маленький |
moustache | [mə'stɑːʃ] | усы |
beard | [bɪəd] | борода |
Повторение грамматики.
Вам помогут описывать человека не только новые слова, но и глаголы to be/ have
We use to be when we talk about
–age (возраст)
He is young. Он молодой.
She is old. Она старая.
They are 25 years old. Им 25 лет
-height (рост)
He is tall. Онвысокий.
She is short. Онамаленькая.
-weight (вес)
You are slim. Тыстройный.
They are fat. Ониполные.
–personality (личность)
You are nice. Тымилый.
He is rude. Онгрубый.
We use have when we talk about
-hair style (прическа)
You have short brown hair. У нее короткие темные волосы.
We have long blond hair. У нас длинные белые волосы.
-eye color (цветглаз)
She has big blue eyes. У нее большие голубые глаза.
He has small green eyes. У него маленькие зеленые глаза.
Выполнение тренировочных упражнений с помощью презентации «Describing how people look».
Введение грамматического материала.
Ребята, а ведь человеку свойственно меняться, его тело постоянно видоизменяется: дети растут, взрослые – стареют, полные – худеют, стройные – полнеют. Для того чтобы нам рассказать какими мы были в прошлом, в детстве, в молодости, необходимо использовать прошедшее простое время. Past Simple Tense (прошедшее простое время)
Прошедшее простое время – служит для выражения действия, совершившегося или совершавшегося в прошлом. Это время употребляется в повествовании, т.е. при изложении событий, имевших место в прошлом, а также в разговоре о прошедших событиях, для выражения обычного, повторяющегося прошедшего действия.
Рассмотрим образование времени Past Simple на примере глаголов to be и toh ave:
Tobe
утвердительная форма отрицательна форма
I | was | small |
She | slim |
He | fat |
It | tall |
We | were | short |
You | pretty |
They | sad |
1 | 2 | 3 |
Полная форма | Краткая форма | Пример |
I | wasnot | wasn't | |
She | sad |
He | |
It | |
We | werenot | weren't | happy |
You |
They |
Вопросительная форма
1 | 2 | 3 |
Was | I | small? |
She | slim? |
He | fat? |
It | tall? |
Were | we | short |
You | sad? |
They | pretty? |
Запишите данные предложения в PastSimple. Write these sentences in Past Simple.
1) He is young. 2) She is old. 3) They are 25 years old. 4) He is tall. 5) She is short. 6)You are slim. 7) They are fat. 8) You are nice. 9) Heisrude. 10) Mikeis 18.
Обратите внимание, что в прошедшем времени глагол tohave имеет форму had. Например:Ihadlonghairlastyear. У меня был длинный волос в прошлом году.
He had long nose in his childhood. В детстве у него был большой нос.
Обратите внимание на образование вопросительных и отрицательных предложений:
Отрицательная форма |
1 | 2 | 3 |
Полная форма | Краткая форма | Пример |
I | didnot | didn't | |
She | have |
He | |
It | |
We | |
Вопросительная форма |
1 | 2 | 3 |
Did | I | have? |
She |
He |
It |
we |
You |
They |
5. Запишите данные предложения в PastSimple. Write these sentences in Past Simple.
1)You have short brown hair. 2) We have long blond hair. 3) She has big blue eyes. 4) He has small green eyes. 5) He has beard. 6) I have short dark hair. 7) He has short fair hair. 8) My father has brown eyes. 9) We have big blue eyes.10) Ted has white teeth.
III. Рефлексияучебнойдеятельности.
Домашнее задание:
Найдите лишнее слово. Find the odd word.
- car/eye/lip
- flower/beard/moustache
- ear/vase/hand
- face/leg/chair
- tongue/foot/language
Подведение итога урока. Выставление оценок.
Good work, students. I’m proud of you today. You did really very well. That’s my own opinion. So I want you to remember your work during the lesson.
What new did you know? Tell me, what did we do during the lesson? Your marks are…
Thank you, students.
The lesson is over!!!
Good bye!