1. Построение в 1 шеренгу. 2. Сообщение цели и задач урока. 3. Ходьба: на носках, - на пятках, - на внешней стороне стопы, - на внутренней стороне стопы,
4. Беговые упражнения: - приставными шагами, - с высоким подниманием бедра, - с захлёстом голени, - бег из разных И.п. - ходьба спиной вперёд, - ходьба в присяде, - ускорение, - ходьба на месте.
5. Прыжки на скакалке.
6. Комплекс общеразвивающих упражнений без предметов № 1. (см. Приложение № 1) | 1 мин. 1 мин. 1 мин.
1 мин.
1 мин.
5 мин.
| Обратить внимание на спортивную форму.
Следить за правильным положением рук, спину держать прямо. Вперёд не наклоняться.
Руки на пояс, Спина прямая Касаться ягодиц Руки на коленях Дыхание не задерживать
Выполнять чётко и правильно задания.
Дыхание не задерживать, соблюдать технику безопасности.
| Планируемые личностные результаты: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.
Планируемые метапредметные результаты: Принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, осуществляют взаимный контроль совместной деятельности. Адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих. Умеют объяснять ошибки при выполнении. Овладеют логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно- следственных связей. |
Основная стойка. Группировка. Кувырок вперёд. Разучивание эстафеты «Бег со скакалкой». Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Парашютисты» Учитель исправляет ошибки. | 5 мин.
5 мин. 5 мин.
5 мин.
5 мин. |
Чётко и правильно повторять упражнения. Соблюдать технику безопасности. Следить за правильным выполнением задания. Следить за правильным выполнением заданий. Соблюдать правила игры. | Коммуникативные виды УУД:
Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений.
Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций. |
Игра на внимание «Запрещённое движение». Учитель объясняет правила игры, контролирует выполнение правил игры.
| 4 мин. | Локти приподнять, спину выпрямить, плечи отвести назад, дыхание спокойное, внимательно слушать команды учителя. | Планируемые предметные результаты: Описывают состав и содержание акробатических упражнений и составляют комбинации из числа разученных упражнений. Имеют углубленные представления о группировке, перекатах, кувырках вперед, стойке на лопатках, мост из положения лежа. Организуют здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки и подвижных игр. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. |