СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока на тему "Colours"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интересная разработка по теме "Цвета" для детворы, которая начинает изучать английский язык.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Colours"»









Конспект открытого урока

для 1 класса

по теме “Colours”.







Учителя английского языка

Харцызской ОШ № 6

Свеженко Анны Альбертовны





Тема: Цвета. Закрепление ранее изученных букв.

Цель: знакомство обучающихся с названиями цветов.

Развивающие: развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, тренировать способность к концентрации внимания в процессе просмотра презентации; развивать зрительную и слуховую память; способствовать к развитию наглядно-действенного мышления. Образовательные: способствовать формированию лексических навыков по теме «Цвета» : учить описывать предметы, называя их цвет; совершенствовать произносительные навыки (используя речевой образец: I have got…) и перцептивные навыки аудирования; Воспитательные: воспитывать у обучающихся инициативность, любознательность, интерес к познанию нового. Оборудование: мультимедийный проектор для демонстрации слайдов в программе Power Point, аудиокассета и CD для физкультминутки. Наглядность: цветные карандаши, карточки с рисунком солнца для рефлексии.

Ход урока

I. Начало урока. Введение обучающихся в атмосферу иноязычного общения.

1) Организационный момент. (2 мин)

Good morning, students! I’m glad to see you. Sit down, please. Let’s start our lesson!

2)Фонетическая зарядка (презентация).

Тим и Том играют в «магазин». Магазин Тима-это магазин школьно-письменных принадлежностей. Том зашел туда, чтобы купить все, что нужно для школы. Он очень спешил и поэтому тяжело дышал [h]-[h]-[h]-[h]-[h] и пыхтел[b-p]- [b-p]- [b-p]-[p]-[p]-[p].Потом он отдышался, посмотрел на витрину и сказал: a pen, a pencil, a pencil box, a bag.Том долго рассматривал витрину, удивляясь чему-то:[ɒ]-[ɒ]-[ɒ]-[ɒ], [u:]-[u:]-[u:]-[u:], [əʊ]- [əʊ]- [əʊ]- [əʊ]. Тим посмотрел на запыхавшегося друга, улыбнулся[i:]-[i:]-[i:]-[i:] и поприветствовал его: “Hello, Tom!” Том обрадовался и сказал: Hi, Tim!»

Давайте посмотрим и скажем, что есть в магазине Тима. (Дети называют по картинке названия известных им школьных принадлежностей).

3.Сообщение темы и целей урока.

Ребята, в магазине Тима помимо ручки, карандаша, пенала, ластика и портфеля продаются цветные карандаши. Сегодня мы будем учить названия цветов. Вот для этого мы и принесли цветные карандаши.

II. Основная часть урока.

1.Введение новых лексических единиц

А сейчас давайте посмотрим на этот волшебный цветок. С его помощью мы и познакомимся с названиями цветов. Listen and repeat. (слайд из интерактивных плакатов)

2. Первичное закрепление материала. -Сейчас все взяли цветные карандаши.Repeat after me. -Покажите карандаш такого цвета, который я назову. -What colour is it?(я показываю карандаш и предлагаю ученикам назвать его цвет). -Дина, назови какой –нибудь цвет, который ты запомнила. А остальные, покажите карандаш этого цвета. - Alsou, come to the blackboard. Ребята, вы будете называть цвета, а Алсу будет показывать соответствующие карандаши.

Ребята, как мы сообщаем о цвете предмета в русском языке. Сначала мы называем цвет, а потом сам предмет. В английском языке тоже необходимо назвать сначала цвет, а потом сам предмет: a red pencil, a green pen,etc.

-Ребята, назовите какого цвета предметы, которые продаются в «магазине» Тима.(a red pencil)

3.Развитие аудитивных умений.

- А сейчас мы оказались в «магазине» Тома. У Тома, ребята, какой магазин? (магазин игрушек) Сначала давайте скажем, какие игрушки и какого цвета продаются в магазине Тома. ----Давайте послушаем разговор в «магазине» Тома и скажем, какую игрушку купил Тим (выполняем задания на закрепление нового материала, используя диск «Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2-й класс).

4.Физкультминутка.

-Ребята, клоуну Тому так понравилось играть в «магазин», что он захлопал в ладоши и запел. Let`s sing together! (поем и выполняем действия под песню “Rainbow”)

5.Развитие умений диалогической речи.

-А сейчас давайте выучим волшебный стишок про цвета

Red, white, blue,

How do you do?

Yellow, grey, green,

Where have you been?

Purple, orange, black,

To London down and back.

6. Закрепление изученных букв.

- Вспомним песенку про алфавит. (плакат и видео). Ой, наши буквы заблудились в магазине у Тома, нужно их позвать и найти.

-Look on the blackboard. Смотрите, как надо правильно писать буквы А а, В b, C c, D d, E e, F f, G g . А сейчас пишем в тетрадях .

III. Заключительная часть урока.

1.Подведение итогов.

Ребята, давайте вспомним, какие игрушки и какого цвета были у Тома в «магазине».

2.Рефлексия.

У кого от сегодняшнего урока осталось положительное настроение рисует улыбающееся солнышко; кто остался равнодушен - рисует серьезное, а у кого настроение понизилось - печальное.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!