СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по литературному чтению.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урокпо литературному чтению .Пришвин -Золотой луг.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по литературному чтению.»

Технологическая карта урока.

2 класса.


Тема урока : М. Пришвин. «Золотой луг» .


Этапы урока

цель

Содержание деятельности

Формируемые УУД

Оргмомент.

Приветствать учащихся.

Будем отвечать активно,

Хорошо себя вести,

И работать эффективно.

Психологический настрой на урок.

Дети проверяют готовность к уроку.

Личностные: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность


Актуализация и мотивация.


Работать по содержанию учебника.

.Отвечают на вопросы.Находят и выделяют необходимую инфорацию в учебнике.


Метапредметные.Познавательные:

находят и выделяют необходимую информацию в учебнике

Целеполагание.


Организую деятельность учащихся направленную на постановку цели и задач урока.

Определяют тему, формулируют цель и свои задачи урока вместе с учителем.

Метапредметные.Регулятивные: определяют и формулируют цель и задачи деятельности на урок вместе с учителем ;

Первичное восприятие и усвоение нового учебного материала.

1.Подготовка к первичному восприятию текста.

1)Задаю вопросы, предлагаю работу в группах. Слушаю ответы учащихся.

2)Задаю вопросы. Предлагаю сделать предположение и найти рассказ в учебнике.

3) Обращаю внимание на звездочку.

2.Первичное восприятие текста. Проверка первичного восприятия.

Читаю рассказ.

Выслушиваю впечатления детей. Беседую с детьми. Предлагаю посмотреть фотографии цветущего луга с одуванчиками, рассказывает об одуванчике

3.Анализ текста.

1)Мотивирую учащихся для чтения текста.

Предлагаю работу в парах (разделить текст на части, найти нужный заголовок к каждой части).

При делении текста на части оказываю помощь.

Предлагаю проверить план по образцу .



2)Предлагаю рассмотреть иллюстрацию. Задаю вопросы, слушаю ответы учащихся.




3) Читаю вопросы ученикам. Слушаю ответы детей.




1)Работают в группах. Договариваются о распределение функций и ролей. Читают текст, отвечают на вопрос.

2)Отвечают на вопросы учителя.

Делают предположения.

Находят нужную страницу в учебнике.

3)Работают со словарем и сноской.


2. Слушают текст. Высказывают свои впечатления. Беседуют с учителем. Смотрят фотографии цветущего луга с одуванчиками, слушают сообщение учителя об одуванчиках.





3.1)Дети работают в парах. Договариваются о распределение функций и ролей. Читают текст. Делят текст на части. Находят нужный заголовок к каждой части.

Самопроверка. Взаимопроверка.

Оказывают взаимопомощь.





2)Рассматривают иллюстрацию. Отвечают на вопросы. Находят в тексте необходимую информацию.



3)Читают вопросы.

Перечитывают текст. Отвечают на на вопросы. Находят в тексте

нужные высказывания.

1)МетапредметныеКоммуникативные

договариваются о распределение функций и ролей в совместной деятельности, оказывают в сотрудничестве взаимопомощь,

2) Метапредметные .Регулятивные: прогнозируют

3)Метапредметные.Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию в учебнике, словаре.


2.Предметные: знакомятся с произведениями М. Пришвина

Личностные: формируют ценностное отношение к природному миру

Метапредметные .Регулятивные

формулируют и удерживают учебную задачу


1)Метапредметные.Познавательные: осуществляют смысловое чтение

Метапредметные Коммуникативные: договариваются о распределение функций и ролей в совместной деятельности, оказывают в сотрудничестве взаимопомощь,

Предметные:выявляют художественные особенности данного произведения на основе анализа.

Метапредметные Регулятивные:

Осуществляют самоконтроль,взаимоконтроль;

2)Метапредметные. Коммуникативные строят понятные высказывания, формулируют собственное мнение,

3)МетапредметныеКоммуникативныеумение слушать и понимать речь других

Личностные:формируют ценностное отношение к природному миру,



Итог урока.

Организую деятельность учащихся направленную на подведение итогов.

Учащиеся формулируют высказывания.

Метапредметные Регулятивные:

формулируют и удерживают учебную задачу


Личностные:формируют ценностное отношение к природному миру,


Рефлексия.

Предлагаю учащимся оценить себя. Определить эффективность урока. Оцениваю детей.



Анализируют свою деятельность.

Выбирают полоски( красная –усвол урок, синяя –возникли трудности) и прикрепляют на доску.

Личностные :самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,


Домашнее задание.

Предлагаю учащимся домашнее задание на выбор.


Делают самостоятельный выбор.

Записывают.