Первичное восприятие и усвоение нового учебного материала. | 1.Подготовка к первичному восприятию текста. 1)Задаю вопросы, предлагаю работу в группах. Слушаю ответы учащихся. 2)Задаю вопросы. Предлагаю сделать предположение и найти рассказ в учебнике. 3) Обращаю внимание на звездочку. 2.Первичное восприятие текста. Проверка первичного восприятия. Читаю рассказ. Выслушиваю впечатления детей. Беседую с детьми. Предлагаю посмотреть фотографии цветущего луга с одуванчиками, рассказывает об одуванчике 3.Анализ текста. 1)Мотивирую учащихся для чтения текста. Предлагаю работу в парах (разделить текст на части, найти нужный заголовок к каждой части). При делении текста на части оказываю помощь. Предлагаю проверить план по образцу . 2)Предлагаю рассмотреть иллюстрацию. Задаю вопросы, слушаю ответы учащихся. 3) Читаю вопросы ученикам. Слушаю ответы детей. | 1)Работают в группах. Договариваются о распределение функций и ролей. Читают текст, отвечают на вопрос. 2)Отвечают на вопросы учителя. Делают предположения. Находят нужную страницу в учебнике. 3)Работают со словарем и сноской. 2. Слушают текст. Высказывают свои впечатления. Беседуют с учителем. Смотрят фотографии цветущего луга с одуванчиками, слушают сообщение учителя об одуванчиках. 3.1)Дети работают в парах. Договариваются о распределение функций и ролей. Читают текст. Делят текст на части. Находят нужный заголовок к каждой части. Самопроверка. Взаимопроверка. Оказывают взаимопомощь. 2)Рассматривают иллюстрацию. Отвечают на вопросы. Находят в тексте необходимую информацию. 3)Читают вопросы. Перечитывают текст. Отвечают на на вопросы. Находят в тексте нужные высказывания. | 1)МетапредметныеКоммуникативные договариваются о распределение функций и ролей в совместной деятельности, оказывают в сотрудничестве взаимопомощь, 2) Метапредметные .Регулятивные: прогнозируют 3)Метапредметные.Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию в учебнике, словаре. 2.Предметные: знакомятся с произведениями М. Пришвина Личностные: формируют ценностное отношение к природному миру Метапредметные .Регулятивные формулируют и удерживают учебную задачу 1)Метапредметные.Познавательные: осуществляют смысловое чтение Метапредметные Коммуникативные: договариваются о распределение функций и ролей в совместной деятельности, оказывают в сотрудничестве взаимопомощь, Предметные:выявляют художественные особенности данного произведения на основе анализа. Метапредметные Регулятивные: Осуществляют самоконтроль,взаимоконтроль; 2)Метапредметные. Коммуникативные строят понятные высказывания, формулируют собственное мнение, 3)МетапредметныеКоммуникативныеумение слушать и понимать речь других Личностные:формируют ценностное отношение к природному миру, |