СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по окружающему миру на тему "Разнообразие животных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: познакомить с классификацией животных и их группо­выми признаками.

Планируемые результаты: учащиеся научатся классифициро­вать животных по их групповым признакам, определять их с по­мощью атласа-определителя, аргументировать, делать выводы.

Оборудование: карточки с заданием; распечатки таблицы.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания

1. Индивидуальное задание

(Учитель раздает ученикам карточки с заданием.)

—  Нарисуй при помощи условных знаков правила поведения в природе.

2. Фронтальный опрос

—  Какую роль играют растения в жизни людей? (Растения выделяют кислород, которым дышат живые существа. Толь­ко растения образуют на свету сахар, крахмал и другие ве­щества, которыми питаются люди и животные.)

—  Почему многие виды дикорастущих растений становятся редкими?

—  Назовите растения, занесенные в Красную книгу.

—  О каком растении, занесенном в Красную книгу России, вы подготовили сообщение?