СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по ритмике в 4 классе

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данном уроке дети учатся составлять танцевальные комбинации. Разминка в середине зала включает в себя упражнения стоя и партерную гимнастику. Дается поэтапное ведение урока.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по ритмике в 4 классе»

        Конспект урока по ритмике (4-Е класс)

учитель: Хабалонова И. Н.

Тема: « Учимся составлять танцевальные комбинации.»

 Цель: Привить уч-ся интерес к творческой работе.

Задачи:

  • Привить умение слушать и различать музыку по характеру.

  • Научить выражать свои впечатления от музыки посредством образного, эмоционально насыщенного движения.

  • Воспитать умение работать в ансамбле.

Оборудование: магнитофон, С D -диск, коврики.

Ход урока.

I.     Организационный момент.

1.Вход в класс (построение по линиям)

 2.Приветствие с учителем ( шаг в сторону, с открытием руки в сторону, подставляя ногу кивок головой. Повторить в другую сторону)

Педагог объявляет тему занятия. Формулирует задачи и приглашает воспитанников встать в исходное положение первого упражнения.

 

II.   Разминка на середине зала.              

 

  1. Упражнения, в положении стоя ( ноги на ширине плеч)

а) упражнения для головы

б) упражнения для шеи

в) упражнения для мышц плеча

г) упражнения для мышц рук и плечевого пояса

д) упражнения для мышц спины (наклоны корпуса)

е) упражнения для мышц задней поверхности бедра и голени (махи)

ж) упражнения для мышц ног (базовые шаги)

з) прыжки

г) проверочная работа каждого учащегося по диагонали (новый шаг).



  1. Партерная гимнастика.

а) упражнения в положении сидя и лежа.

б) упражнения для растягивания мышц ног

в) упражнения для мышц живота

г) упражнения для мышц спины (лодочка, корзиночка, свечка, мостик)

III. Повторение пройденного и изучение новых танцевальных элементов в шутливом характере.

IV. Закрепление.

  1. Задание № 1. (Деление на 2 команды).

Составить под музыку( на 16 тактов ) танцевальную композицию, используя движения выученные на уроке.

  1. Задание № 2.

Полученные композиции объединить в один танцевальный номер.

V. Рефлексия.

Выполняя задание, уч-ся приобрели опыт самостоятельной творческой работы, которая позволила проявить им образное мышление, фантазию, чувство коллективного сопереживания, получив массу положительных эмоций от конечного результата.

VI. Подведение итогов.

  • Что получилось, что не получилось; что далось легко, а что нет; какое самочувствие;

  • Поклон (как в начале урока, на своих местах)

  • Спасибо за урок (хлопки в ладоши)