Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по ритмике в 4 классе»
Конспект урока по ритмике (4-Е класс)
учитель: Хабалонова И. Н.
Тема: « Учимся составлять танцевальные комбинации.»
Цель: Привить уч-ся интерес к творческой работе.
Задачи:
Привить умение слушать и различать музыку по характеру.
Научить выражать свои впечатления от музыки посредством образного, эмоционально насыщенного движения.
Воспитать умение работать в ансамбле.
Оборудование: магнитофон, С D -диск, коврики.
Ход урока.
I. Организационный момент.
1.Вход в класс (построение по линиям)
2.Приветствие с учителем ( шаг в сторону, с открытием руки в сторону, подставляя ногу кивок головой. Повторить в другую сторону)
Педагог объявляет тему занятия. Формулирует задачи и приглашает воспитанников встать в исходное положение первого упражнения.
II. Разминка на середине зала.
Упражнения, в положении стоя ( ноги на ширине плеч)
а) упражнения для головы
б) упражнения для шеи
в) упражнения для мышц плеча
г) упражнения для мышц рук и плечевого пояса
д) упражнения для мышц спины (наклоны корпуса)
е) упражнения для мышц задней поверхности бедра и голени (махи)
ж) упражнения для мышц ног (базовые шаги)
з) прыжки
г) проверочная работа каждого учащегося по диагонали (новый шаг).
Партерная гимнастика.
а) упражнения в положении сидя и лежа.
б) упражнения для растягивания мышц ног
в) упражнения для мышц живота
г) упражнения для мышц спины (лодочка, корзиночка, свечка, мостик)
III. Повторение пройденного и изучение новых танцевальных элементов в шутливом характере.
IV. Закрепление.
Задание № 1. (Деление на 2 команды).
Составить под музыку( на 16 тактов ) танцевальную композицию, используя движения выученные на уроке.
Задание № 2.
Полученные композиции объединить в один танцевальный номер.
V. Рефлексия.
Выполняя задание, уч-ся приобрели опыт самостоятельной творческой работы, которая позволила проявить им образное мышление, фантазию, чувство коллективного сопереживания, получив массу положительных эмоций от конечного результата.
VI. Подведение итогов.
Что получилось, что не получилось; что далось легко, а что нет; какое самочувствие;
Поклон (как в начале урока, на своих местах)
Спасибо за урок (хлопки в ладоши)